Выбивает антифриз из расширительного бачка рено премиум

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
Вопрос следующий. Когда машина уже не едет, например ты остановился для парковки после продолжительной поездки, то жидкость из верхнего патрубка, идущего от термостата, переливается в бачок и заполняет его под отверстие верхнего штуцера. При этом включается вентилятор. Пробку расширительного бачка не выбивает и все патрубки горячие, но нижний, если к нему прильнуть рукой, менее горячий чем верхний. Печка адски дует горячим воздухом.

Термостат, на сервисе сказали что проверяли и он открывается. При езде иногда внезапно падает температура, примерно на 1 деление в низ, а затем, стрелка вновь возвращается на середину шкалы. В верх температура не идёт. Заметил что это происходит при резком повороте.

Напрягает меня эта история, на улице становится всё теплее. Не хочется перегреть недавно купленный новый мотор. Алюминиевая реношная головка может этого не вынести.

Возможно воздушная пробка присутствует в системе, но она должна была давно уйти, т.к. по идее, система должна сама выгнать лишний воздух через расширительный бачок. Прошу подсказать что делать.

Всем привет.
Вопрос следующий. Когда машина уже не едет, например ты остановился для парковки после продолжительной поездки, то жидкость из верхнего патрубка, идущего от термостата, переливается в бачок и заполняет его под отверстие верхнего штуцера. При этом включается вентилятор. Пробку расширительного бачка не выбивает и все патрубки горячие, но нижний, если к нему прильнуть рукой, менее горячий чем верхний. Печка адски дует горячим воздухом.

Термостат, на сервисе сказали что проверяли и он открывается. При езде иногда внезапно падает температура, примерно на 1 деление в низ, а затем, стрелка вновь возвращается на середину шкалы. В верх температура не идёт. Заметил что это происходит при резком повороте.

Напрягает меня эта история, на улице становится всё теплее. Не хочется перегреть недавно купленный новый мотор. Алюминиевая реношная головка может этого не вынести.

Возможно воздушная пробка присутствует в системе, но она должна была давно уйти, т.к. по идее, система должна сама выгнать лишний воздух через расширительный бачок. Прошу подсказать что делать.

Проверь уровень ож в бачке на холодную. он должен быть на середине между мин.и макс. огда при нагреве не будет подниматься под пробку.
Перегрев может быть из за забитых трубок радиатора,или соты забило мухотой поабивало,позагибало,и он плохо охлаждает ож.
При сильном нагреве бывает стрелка начинает подниматься,и при открытии термостата,или вкл.вентилятора падает. на моей тоже,когда вкл.вентилятор,ож по тубке переливается в бачок,но уровень поднимается до макс. и стрелка стоит посередине шкалы.
Перед тем,как заглушить в жару,когда вентилятор вкл.,дай поработать пару мин.на ХХ. Бывает,что заглушил,и вкл.вентилтор,он через некоторое время отключится. это нормально,когда по пробкам ползёшь в жару. и плохо охл.дв.
Ну и возможно пробка бачка не держит давление. ож закипает при более низкой температуре. т.к.при исправной пробке вентилятор вкл.на 2ю скорость только при 105° примерно. и ож ещё не кипит. а на 1ю около 95..97° ..точно не помню.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Давит антифриз! (Помогите разобраться!) ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой! Из расширительного бочка при езде по трассе выкидывает антифриз! Порядка 1 литра на 3000-4000 километров! При езде в городе антифриз поднимается на пол сантиметра выше максимального уровня либо вобше не поднимается! Последняя поездка была порядка 600 км на улице -5 а на скорости 100-110 км\ч показатель температуры с 4 делений падает на 2 (моргает)
При -25 с той-же скоростью после остановки авто температура падает на 2 деления уже в первые 30 секунд! Да и вобше в любой мороз также!
Не знаю с чего начать и где искать проблему!
Антифриз красный цвета не меняет! Один раз тем летом случайно увидел что двигатель сырой. Сначала подумал жидкость с гидроусилителя но проведя осмотр понел что антифриз. Но уровень был тот же самый! Стал пристально наблюдать но так ничего больше и не видел подобного. До января 2014-го.
Помпа менялась порядка 50000 км назад!
Сейчас катаюсь пробка на бочке расслабленная! Когда останавливаешься уровень держится под горловиной а с обратки идет струйка с редкими пузырьками! как заглушу антифриз тут же падает с уходом в двигатель и бурлением.
Может кто то сталкивался с такой проблемой!?

ну то что с расслабленной пробкой ездишь это не правильно,я когда откручиваю, то резко уровень поднимается до горла.
и то что пузырьки не очень хорошо.
попробуй развоздушить систему, там есть такие штуцеры на патрубках,поже на нипели с колпачками.(2 шт)

Каждый автовладелец в процессе эксплуатации машины сталкивается с загадочной проблемой: уровень антифриза в бачке падает до критической отметки, а долив новой жидкости проблему решает далеко не всегда. Разбираемся, в чём секрет бездонного бачка, и ищем возможную поломку по характерным симптомам.

Почему снижается уровень антифриза

Объём залитого в систему охлаждения автомобиля антифриза постепенно снижается абсолютно во всех машинах любых марок и моделей – это нормальное явление, к которому водитель должен быть морально готов. Следить за уровнем жидкости нужно постоянно, даже если ваш автомобиль априори исправен и фантастически надёжен. Упустите момент – вскипятите двигатель.

Современный антифриз - это смесь двухатомного спирта этиленгликоля с водой в усреднённой пропорции 65 на 35%, сдобренная антикоррозионными присадками. Такой коктейль не замерзает на морозе и не закипает при рабочей температуре двигателей, превышающей на ряде современных моторов 100-120 градусов по Цельсию.

По теме

Добиться срабатывания клапана несложно: порой достаточно немного потолкаться в дорожной пробке в полуденный летний зной или просто побуксовать в грязи или сугробе. Добавляют шансов на это подклинивающий термостат, забитый радиатор и неисправный вентилятор охлаждения двигателя. Но это уже поломки, притом серьёзные. Кстати, сама пробка бачка тоже ломается, и нередко.

Стоит помнить и о ещё важной особенности: при снижении температуры воздуха (например, зимой), уровень охлаждайки в бачке всех машин ощутимо падает: на холоде объём жидкости естественным образом уменьшается. С потеплением уровень жидкости вновь повышается. В процессе контроля антифриза в бачке всегда делайте поправку на окружающую температуру.

А может, течь?

На практике полностью исправную, абсолютно герметичную систему охлаждения двигателя автомобиля встретить почти нереально. Микроскопические потери антифриза происходят в самых разных местах. Найти и устранить протечки бывает очень непросто из-за особенностей антифриза: в холодном состоянии эта жидкость плотная и вязкая, свищи проявляются лишь при сильном нагреве – во время движения. Есть несколько мест, на которые при падении уровня охлаждайки стоит обратить особое внимание.

Шланги и патрубки

Радиаторы

По теме

Помпа

Корпус термостата

Уязвимым местом, склонным к образованию свищей, является на многих легковушках корпус термостата, отвечающего за управление контурами системы охлаждения. Пластмассовая деталь от воздействия температур деформируется и начинает пропускать охлаждайку наружу. Ещё хуже, если жидкость попадает в систему смазки двигателя: в корпусе термостата, как правило, проходят и каналы с маслом - антифриз может попадать в масло, и наоборот.

Прогар прокладки ГБЦ

Наконец, мы добрались до чрезвычайно неприятного дефекта – прогара прокладки головки блока цилиндров двигателя. Эта скрытая поломка гарантированно приведёт к колоссальным затратам на ремонт: антифриз уходит непосредственно внутрь движка – в камеру сгорания или систему смазки. Понять, что охлаждайка попадает в цилиндры мотора, можно по зловонному белому дыму из выхлопной трубы, очень чистым свечам зажигания и по отсутствию нагара на поршнях. О неладном оповестит вас и повышение объёма моторного масла, которое изменит цвет и консистенцию. На крышке маслозаливной горловины можно заметить характерную эмульсию.

Трещина в блоке

Трещина в головке или блоке цилиндров приводит к аналогичным последствиям. С той лишь разницей, что заменой прокладки и шлифовкой привалочных плоскостей здесь уже не обойтись. Этот дефект обычно тянет за собой замену всего мотора в сборе, поскольку менять крупные дорогостоящие элементы двигателя по отдельности финансово нецелесообразно.

Get it on Google Play

Пробой в прокладке.Уберите термостат.Если и в этом случаи будет выкидывать -это подъем головы или ремонт водяной помпы нет циркуляции антифриза.
P.S Скорей второе.Идет большой перегрев без циркуляции антифриза,он закипает в тех местах и выталкивает основную массу охлаждающей жидкости.

Помоему так одно другому не машает.

Помоему так одно другому не машает.
Двигателями, ремонтом, износом и прочим хреновым железом засрали все форумы-площадки, что эту, что с ппохожим названием.
Получается как в анекдоте: стал я жену подозревать в изменах. и куда это она вечером ходит. решил проследить . пошёл за ней. Она, проходя по двору, обернулась, и я присел возле машины, как оказалось, своей. И тут я увидел небольшой скол на арке колеса. стал его рассматривать, принёс из дома фонарик. Уважемые форумчане, чем его заделать, просто закрасить, или сначала зачистить , потом отгруновать и краску наложить?

Администрации: в чём невозможность трансляции грузов с похожей по названию площадки, а не только с ларди?


Помоему так одно другому не машает.
Двигателями, ремонтом, износом и прочим хреновым железом засрали все форумы-площадки, что эту, что с ппохожим названием.
Получается как в анекдоте: стал я жену подозревать в изменах. и куда это она вечером ходит. решил проследить . пошёл за ней. Она, проходя по двору, обернулась, и я присел возле машины, как оказалось, своей. И тут я увидел небольшой скол на арке колеса. стал его рассматривать, принёс из дома фонарик. Уважемые форумчане, чем его заделать, просто закрасить, или сначала зачистить , потом отгруновать и краску наложить?


Администрации: в чём невозможность трансляции грузов с похожей по названию площадки, а не только с ларди? Да не админ транслирует заявки с других сайтов.Это ВЕЛИКИЕ экспы на одном портале прочитали заявку,на другом разместили.Перевоз клюнул и маржа в кармане.Вот и приходится лопатить сайты,чтобы не попасть на (холы их называют ПЕРЕПИСЧИКИ)Я бы создал отдельную ветку таких диспов Готов предоставить данные о таких диспов(штук 20 наберу


Лакисов Oleg
Да не админ транслирует заявки с других сайтов.Это ВЕЛИКИЕ экспы на одном портале прочитали заявку,на другом разместили.Перевоз клюнул и маржа в кармане.Вот и приходится лопатить сайты,чтобы не попасть на (холы их называют ПЕРЕПИСЧИКИ)Я бы создал отдельную ветку таких диспов Готов предоставить данные о таких диспов(штук 20 наберу

Ну не админ, а робот вместо админа. Переписчики с рос сайтов типа АТИ - это другое. Они свои контакты ставят.

Читайте также: