Замена масляного насоса рено дастер 2 литра

Обновлено: 07.07.2024

Когда менять масло, сколько лить в двигатель Рено Дастер дизель

Ресурс турбодизеля Рено Дастер зависит не столько от качества масла, сколько от интервала его замены. Как правило, пробег до капремонта составляет около 200 тысяч км, но некоторые умудряются протянуть и до 300 тысяч, обслуживая двигатель вдвое чаще рекомендованного заводом. Заводской регламент замены масла составляет 10 тысяч км пробега . Тем не менее бездумно подходить к этому интервалу не стоит.

В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется дизельный Дастер, замена масла может быть необходима и на 5-7 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, в условиях жаркого климата, запылённости и под высокой нагрузкой, естественно, периодичность замены сокращается. Вместе с маслом меняется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Рено Дастер 1,5 dCi — 4,5 литра.

Какое масло лучше лить в дизельный Дастер, какой фильтр лучше

Мы много говорили о выборе моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Тем не менее для конкретного дизельного агрегата К9К завод настаивает на масле Renault RN0720 или аналогичным по составу ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30 . Впрочем, какое масло лучше лить в дизельный Дастер может решить каждый водитель индивидуально. Единственное важное условие — оно должно быть идентично по допускам RENAULT RN0700, RN0710, 0720: Gulf Formula RNX 5W-30, Comma Ecoren 5W30 и другие масла для дизелей с сажевым фильтром.

Кроме масла, необходимо менять и масляный фильтр. Оригинальный фильтр Renault 82 00 768 927 стоит около 100-120 гривен. Можно поискать заменители подешевле. К примеру, за 60 гривен можно купить масляный фильтр Master-sport 75/3-OF-PCS-MS, фильтр Rider RD.1430WL7427 обойдётся в 70 гривен, а за 80 гривен нам достанется Jc Premium B15020PR . Хорошие отзывы о фильтрах Blue Print ADN12121 , он стоит 110-120 гривен, неплохие Muller filter FO385 , но стоит ли переплачивать и отдавать 140 гривен за него или 200 гривен за MANN-FILTER W 79 , решает каждый индивидуально.

Ремонт масляного насоса трансмисии lexus LS600

СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ О ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ! СЕРВИСМЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХОТЯТ ЗРИТЬ В КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ И ГОТОВЫ ЧИНИТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО НО НЕ ТО ЧТО НАДО, ЕСТЕСТВЕННО ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!

Реставрация привода вакуумного насоса на Peugeot Partner 1.9D, D9B

Замена прокладки поддона ланос 1,5

Какой фильтр для Renault Logan (Рено Логан)? ориг. №165469466R

Opel kalett 1.6D замер давления масла

О масляном насосе куча инфы в инете :) пожскажите если можно а из какого шланга включив машину можно слить бензин их там два спс. можно и на емайл ответить ka

Да, для этой тачки дизель пипец как нужен. ну чтоб когда она будет дешевле, где-то около 3,5млн. и можно будет покупать дт у фур на трассе, можно буторить летнюю салярку с керосином и экономить зимой, а если выкинуть оттоманки аккурат уместится какая-нибудь херь для дачи. Всё, теперь она для людей. можно брать.

Разборка Исполнительного механизма акпп

Opel astra 1.7 td

Додж Крайслер 2.7 V6 клапана больше не гнет.

Насос ГУР . Berlingo, . Xsara, Peugeot 206, Peugeot Partner PE001

Редкие трудности с масляным насосом не особо напрягают )) кроме бокового зазора проверять надо и радиальный. клапан не обратный, а редукционный. кроме давления насоса важна и его производительность. .. поднимая давление Вы уменьшаете его производительность, а значит в пары трения пойдёт меньше масла. судя по износу на боковой крышке, подношены втулки насоса.

Сверлиш два отверстия на 5 напротив друг друга,нарезаеш резьбу на 6,закручиваеш болт крепления шкива на место (бес шайбы),берёшь пластину от 3 до 5 мм толщиной, сверлиш два отверстия на 6, берёшь два болта на 6 подходящей длины и снимаешь шестерню.

Матиз 08. На ходу машину начинает сильно дергать. Подозреваю, что что-то с подачей топлива в двигатель. Не знаю, что делать.

это маслоуловительные сетки, чтобы картерные газы шли, а не газомасляные. я эти сетки прожег на огне и впуск стал чистым. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по масляному насосу на Duster Ж))

Здравствуйте!я не смотрел Ваше видео,случайно наткнулся,хочу спросить в этом двигатели1zzfe 2000года есть гидракомпесаторы?

парни подскажите,купил о-ва до меня кто то снял насос, я ;) Желательно в деталях посоветовал бы по масляному насосу на дастер Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Требуются: торцевые головки на 10, TORX E8, ключ на 13, четырехгранник, моторное масло, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, специальный герметик.

Если утечку масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
1. Слейте масло из двигателя.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

3. Снимите привод правого переднего колеса (см. тут).


4. Выверните два нижних болта крепления.


5. . и четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.


6. Выверните четыре болта крепления масляного картера к передней крышке коленчатого вала.


7. Выверните болт левого крепления.


8. Выверните по семь болтов заднего.


9. И переднего креплений масляного картера.


10. Подденьте отверткой и снимите масляный картер.


11. Извлеките прокладку из пазов картера.
12. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.


13. Очистите от остатков герметика углы мест сопряжения картера с блоком цилиндров


14. И стыки передней крышки коленвала.
15. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.


16. Нанесите специальный герметик в углы мест сопряжения масляного картера с блоком цилиндров со стороны маховика в передней.


17. . и задней частях двигателя.


18. Нанесите специальный герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с блоком цилиндра со стороны масляного насоса в передней.


19. . и задней частях двигателя.
20. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, но не затягивайте окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. п. 5), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.7, предварительно моментом 8 Нм, а затем окончательно моментом 14 Нм. Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
22. Залейте масло в двигатель.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

Читайте также: