Заедает педаль газа на рено сандеро

Обновлено: 02.07.2024

RA3AEW писал(а): В моторном отсеке на конце оболочки тросика есть узел регулировки,снимите скобу и сдвиньте ее на 5-6 делений. Педаль соответственно поднимется. Здесь где то в форуме ранее эта процедура описывалась с фото.

То есть тросик то понятно где, а вот насколько можно его подтягивать?
Вообще педаль газа должна быть вровень с педалью тормоза или ниже? (у меня существенно ниже и ходит свободно)

Педаль газа должна быть ниже педали тормоза. Это связано с безопасностью. Так делают все автопроизводители в последнее время. Для Логана это не пренципиально (педали разнесены довольно широко). Если педаль тормоза и газа будут на одном расстоянии то для людей с 45 размером и выше есть шансы нажать одновременно на тормоз и газ, что не есть гуд.
Я так думаю!

На 50 тыс. стала западать педаль газа (НЕ КОВРИК), думаю виной пыль дорог и время. Смазал WD-40 тросик и весь узел, к которому он подходит - машину не узнать, реагирует на самые ласковые прикосновения. Проехал 500 верст, все ОК.

Педаль газа "залипает"

У меня после 4000 км стала "залипать" педаль газа. Когда нажимаю педаль газа до упора, она не возвращается обратно в исходное положение после того, как снимаю с нее ногу. Соответственно и машинка себя ведет не адекватно, я отвлекаюсь на педальку и ногой её (педаль газа) приподнимаю. Согласитесь, совершенно лишняя процедура на скорости свыше 100 км/час в довольно плотном потоке. Тут, как-раз, гарантийное ТО в "Авиньоне" - говорят за зиму смазка тросика загустела, смажем, всё будет О`К - пару раз после смазки "залипнет" и разработается. Я говорю:"Да я зимой не ездил, машинка стояла в теплом и сухом гараже." В ответ: "Всё равно из-за зимы, только не от езды, а от стояния в гараже." Ну, ладно, смазали. Обещанного О`Кея не наступило - педалька по-прежнему "залипает". Ну и чудные в "Авиньоне" мастера. Самому ковыряться с педалькой нельза - гарантия!

Правильно тебе написали--бери Вэдэшку,открывай капот и тщательно всё смажь( тросик,привод,а заодно и петли и прочие трущиеся и движущиеся части)

Педаль залипает

Ну правильно. Я заплатил 3500 руб. за 1-ое ТО и Вы мне ещё такой "адекватный" совет даёте - ". заодно смазать все трущиеся детали". "Совковый совет". Что смазать, я сам знаю - это всё должны были сделать мастера на сервисе, проблему я им обозначил, деньги заплатил сполна и ожидал решения проблемы. За что мы деньги на ТО платим? Кстати, больше, чем заявленные $99 в рекламных постерах. Проще, наверное, с мастером договориться и за 1/2 цены за ТО, получить штамп в гарантийную книжку. Надо нам составлять коллективную книгу проблемных точек Логана и как эти проблемные точки чинить своими руками, не вступая в противоречия с великой и ужасной гарантией.

GORODOVOY писал(а): Правильно тебе написали--бери Вэдэшку,открывай капот и тщательно всё смажь( тросик,привод,а заодно и петли и прочие трущиеся и движущиеся части)

столкнулся с той же проблемой. буду открывать капот .
о машине: Expression 1.4, почти 2 года, пробег 10 тыс.

Андрей С писал(а): У меня после 4000 км стала "залипать" педаль газа. Когда нажимаю педаль газа до упора, она не возвращается обратно в исходное положение после того, как снимаю с нее ногу.

admin_occ писал(а): отрезал нахер эту штуку которая под педалью газа. пусть там пачкает зато теперь я жму на педаль газа без опаски. )купил себе пылесос

я вот думаю срезать эти два попурышка под педалью на коврике. 100% на одном из них застревает а появившиеся дырки снизу заклеить резиной (типа из ремкомплекта для велосипедиста).

admin_occ писал(а): отрезал нахер эту штуку которая под педалью газа. пусть там пачкает зато теперь я жму на педаль газа без опаски. )купил себе пылесос

я вот думаю срезать эти два попурышка под педалью на коврике. 100% на одном из них застревает а появившиеся дырки снизу заклеить резиной (типа из ремкомплекта для велосипедиста).


Если на 100% уверены, что это из-за коврика, просто приподнимите педаль газа. Тут подробно написано, как.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

admin_occ писал(а): отрезал нахер эту штуку которая под педалью газа. пусть там пачкает зато теперь я жму на педаль газа без опаски. )купил себе пылесос

я вот думаю срезать эти два попурышка под педалью на коврике. 100% на одном из них застревает а появившиеся дырки снизу заклеить резиной (типа из ремкомплекта для велосипедиста).


Месяц назад поменял коврики. Поставил "for Logan" и появился глюк - педаль газа застевает за коврик. Пробовал лечить липучкой к коврику - помогает, но не на долго. Вчера, при поездке из Луги, застряло капитально, было очень не приятно Сегодня решил покончить с этим. Снял педаль (она сидит на оси, которая зафиксирована в кронштейне с двух сторон скобками, типа шплинтов), она оказалась пластмассовой, сделал с нижней стороны риску в 10мм от края и срезал эти лишние мм, закруглив при этом край. Смазал ось и поставил всё на место. Результат - 20 мин. и 100% гарантия, что это не случится. Чего и всем желаю.

Ded54 писал(а): Месяц назад поменял коврики. Поставил "for Logan" и появился глюк - педаль газа застевает за коврик. Пробовал лечить липучкой к коврику - помогает, но не на долго. Вчера, при поездке из Луги, застряло капитально, было очень не приятно Сегодня решил покончить с этим. Снял педаль (она сидит на оси, которая зафиксирована в кронштейне с двух сторон скобками, типа шплинтов), она оказалась пластмассовой, сделал с нижней стороны риску в 10мм от края и срезал эти лишние мм, закруглив при этом край. Смазал ось и поставил всё на место. Результат - 20 мин. и 100% гарантия, что это не случится. Чего и всем желаю.

МАСТЕР - в своем репертуаре! Красиво и координально!

Я подрезал коврик по выштамповке.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

admin_occ писал(а): отрезал нахер эту штуку которая под педалью газа. пусть там пачкает зато теперь я жму на педаль газа без опаски. )купил себе пылесос

я вот думаю срезать эти два попурышка под педалью на коврике. 100% на одном из них застревает а появившиеся дырки снизу заклеить резиной (типа из ремкомплекта для велосипедиста).


Если на 100% уверены, что это из-за коврика, просто приподнимите педаль газа. Тут подробно написано, как.


Присоединяюсь. Сделал именно так. Все ОК. Коврики For Logan с красной блямбой. Не цепляет. Хотя я больше из-за положения педали делал. Не нравилось - низко.

У меня за коврик цепляла педаль сцепления. Коврики с надписью LOGAN резиновые корытца. Был бы язык под педали на пару см длиннее или короче - все было-бы ок, месяц приходилось подтягивать под кресло. В результате вчера сделал полукруглый вырез под педаль сцепления. Педаль газа просто вминает язык в углубление - вроде не мешает.
И ещё. Вчера, после поездки по жаре (>>30 С 100 км с кондеем) и последующей стоянки на этой-же жаре до вечера обнаружил несколько капель чего-то маслянистого на коврике водителя между педалью газа и тормоза. Капало точно сверху, капель 5-7. Что там может капнуть? Вроде как с "железяки" на которой педаль тормоза висит.На ощупь-запах - маслянистое, типа веретенного масла. После обрезаний коврика, вытер насухо, стоянка ночью в гараже - утром сухо. Смазка из шарниров педалей? Рычаг педали газа вроде тоже слегка "лосниться".

Лучше всего на сервис. Если привод тросовый – замерзает тросик привода дроссельной заслонки, если педаль электронная то скорее всего двигатель управления положением заслонки

Я так думаю, что тут дело в тросике. Бывало такое ни на одном автомобиле, ни у меня, но при мне. Проблему устраняли достаточно быстро и прямо на месте. Не думаю, что это будет проблемой независимо от марки авто.

Тросик газа (акселератора). Может быть пластиковый фиксатор на самой педали поломался, как временную меру для поездки на СТО или гараж можно соединить проволокой, ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. А так меняется довольно быстро но нужен помощник, если нет инструкции. Тросик лучше снять и с ним пройти в магазин для верности. На старом тросике посмотреть где была стопорная скоба, что бы выставить холостые обороты или методом проб.

Каждому водителю известен неоспоримый факт, что на дороге во время движения может случаться любая нестандартная ситуация. Даже если ваши водительский опыт безупречен и достаточно долог , возможны варианты выхода из рабочего состояния самого автомобиля.

Нередки случаи, когда отказывает управление и педаль газа, часто получаются проколы шин и другие, опасные для жизни ситуации. Конечно, перед тем, как выехать на трассу необходимо убедиться, что ваша машина в полном порядке и все системы работают безукоризненно. Однако всё предугадать невозможно, случаи с залипанием педали газа довольно часты, особенно у подержанных авто, которые откатались довольно продолжительное время. Возможны и производственные дефекты, что случается гораздо реже. Чаще всего это относится к автомобилям с электроникой.

Педаль газа заклинило на высокой скорости, как быть, чтобы не допустить аварии?

На словах залипание педали газа звучит угрожающе, но практика показывает, что если водитель вовремя сориентировался и не впал в паническое состояние, проблема довольно легко выравнивается и ситуация не представляет сильной угрозы.

Педали на авто

Никто из нас не хочет пострадать на дороге, поэтому важно знать выходы из особо опасных ситуаций и постараться всячески их избежать. Рассмотрим вариант залипания одной из главных педалей автомобиля – рычага газа. Хорошо, если машина не сильно разогналась и может остановиться естественным путём или при помощи других средств. Гораздо опаснее ситуация при которой вы едете на большой скорости и не можете выжать данную педаль. Что делать в данном случае? Может попробовать использовать ручной тормоз или сделать переключение на нейтральную передачу? В разных случаях можно действовать по-разному.

Причины поломки

Проблемы со сцеплением — распространенная неисправность автомобилей, вызванная в первую очередь неправильной эксплуатацией и износом деталей. Как бы то ни было, для устранения неисправности важно знать причины, по которым проваливается педаль сцепления.

Их несколько:

1. Обрыв тросика. Одна из наиболее распространенных проблем — повреждение тросика системы сцепления. Слабое место находится в области наконечника где трос с ним соединен в двигательном отсеке. Решение такой проблемы — замена троса , что можно сделать и без привлечения специалистов. Как устранить провал педали сцепления, будет рассмотрено ниже.

2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО.

Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.

3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.

4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.

6. Поломка ведомого диска. Если провал педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. В этом случае педаль становится податливой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, утечкой или механическими повреждениями.

Выключить зажигание, отключив двигатель

Автомобили у всех разные, и здесь обязательно следует учитывать тип машины. От этого зависит выбор доступного варианта и эффективности торможения. Есть два основных вида коробки передач – механическая и автоматическая, именно этими показателями и обуславливаются те или иные действия в том случае, когда перестаёт работать педаль газа. Рассмотри каждый случай отдельно и попробуем просчитать действия.

Выключить зажигание

Если в вашем автомобиле имеется механическое устройство, а не электронный механизм педали, тогда можно предположить, что возможно заклинило тросик или возвратная пружина слетела. Тогда следует рискнуть поднять рычаг при помощи носка ноги. В случае, если такое действие не помогло, тогда можно использовать следующие советы:

Прежде всего, заглушите двигатель, так как после отключения он самостоятельно начнёт торможение, при этом обязательно используйте тормозную педаль.

Использовать ручной аварийный тормоз

Ручной тормоз в данном случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колёс переднеприводного автомобиля машина может пойти юзом, что довольно опасно, резина полностью на скорости сотрётся об асфальт. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к выше перечисленным способам остановить машину. В данной нестандартной ситуации главное – соблюдать спокойствие, и без паники вспомнить обо всех предложенных действиях.

ручной аварийный тормоз

Даже если после отсоединения двигателя вам кажется, что транспортное средство продолжает двигаться и скорость не уменьшается, хотя нога с педали газы убрана, следует отключить ускоряющее устройство с ведущих колёс.

В машине, где имеется ручная КПП, следует выжать рычаг сцепления.

  • В авто с автоматической коробкой передач, необходимо сделать переключение трансмиссии на нейтрально положение. Поставьте селектор на позицию N, но нажимать на блокировочную кнопку совсем не обязательно.
  • И в том и в другом случае, последует отключение системы двигателя и ваше авто не сможет больше набирать скорость. Обороты продолжатся в прежнем режиме, но перегрузки и особых повреждений произойти не должно, за это ответит ограничитель.

Если трансмиссия будет отключена, ваш автомобиль всё равно остановится, однако при этом стоит использовать тормозное устройство. После того, как транспортное средство прикатилось в место на обочине дороги, не представляющее опасности, следует выключить зажигание.

Не всегда подобные манипуляции могут привести к положительным результатам, особенно если автомобиль двигался c большой скоростью. Не так –то просто остановиться на больших оборотах Если не произошла естественная остановка авто, а положение требует именно этого, самым действенным будет применение тормозного устройства. Тормозная система является самым сильным из всех средств, чтобы контролировать свою машину во время передвижения. Это пожалуй самый главный помощник на дороге.

Возможно, поможет отключение неисправного круиз – контроля и выведение из рабочего состояния электронный впрыск топлива, они также могут влиять на возникшую проблему.

В автомобилях, которые работают на бензине, а у нас большая часть таких, не работающая педаль газа, скорее всего, воспрепятствует всему тормозному устройству и будет жёсткой, как если бы машина не работала. Но этого не стоит бояться, так как сила торможения останется такой, какой должна быть. Потребуется немного больше силовых движений, некоторых усилий для нажатия на педаль до упора.

Ещё один из вариантов, когда кажется, что машине катится с той же скоростью и остановить её довольно сложно:

  • После всех манипуляций у вас должен отключиться гидроусилитель на рулевом устройстве, однако управление автомобилем не потеряется и позволит вам это делать без сложностей.
  • Есть машины, в которых происходит блокировка руля после того, как водитель вынимает ключ зажигания. Вставьте его обратно и поверните назад на одну позицию. Есть и альтернативный метод – следует зажать зажигание.
  • В данном случае, может перестать работать усиливающее устройство на тормозе, но их работа будет той же при усиленном нажатии на педаль.

В особых случаях можно попробовать применить аварийный запасной вариант в виде стояночного тормоза, но делать это следует особо аккуратно.

Механический привод

Самое простое сцепление — однодисковое сухое. Оно применяется на всех отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также на импортных легковых автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Шевроле Лачетти и многих других. Работа сцепления основана на применении сил трения. Принципиальная схема работы любого однодискового сцепления довольно проста. Ведущий диск жестко крепится к маховику, ведомый же посажен на шлицевом валу КПП и постоянно прижат к ведущему пружинами. В итоге вращение от мотора передается на трансмиссию. Сцепление работает плавно за счет точной дозировки усилия, которое приложено к педали, и здесь как раз очень важен тип привода.

Видеоурок по ремонту провалившегося сцепления

Главные элeменты привода такого типа:

Жизнь водителя связана с постоянным напряжением. Это может подтвердить любой автомобилист. И кроме динамики движения и пробок, которые уж никак не повышают настроение автовладельцам, существует ряд других ситуаций, которые могут превратить обычную поездку в долгое и нервное мучение. К таким неприятностям невозможно не отнести случаи, когда провалилась педаль сцепления. большая нервотрёпка, ведь помимо сорванной поездки владельца ждёт вызов эвакуатора и счёт за услуги СТО. В данной статье мы рассмотрим, почему проваливается педаль сцепления и как доехать на машине до ближайшего техцентра без вызова буксира.

Как доехать на такой машине до гаража?

Когда педаль сцепления проваливается, водителям кажется, что дальнейший путь автомобиля может осуществляться только на буксире, но это не совсем так. Если у вас в баке остался бензин и вы владеете определёнными навыками вождения (сейчас мы подробно расскажем о них), то доехать до дома или на СТО можно и своим ходом. Как это сделать? Для начала нужно выключить зажигание и поставить рычаг КПП на первую передачу. После того как все эти этапы сделаны, можно снова поворачивать ключ зажигания и при этом во время запуска ДВС нажать на педаль газа, чтобы машина не заглохла. Далее вы почувствуете, что автомобиль потихоньку начинает двигаться. Когда достигают максимума (это при скорости не более 20 километров в час), ни в коем случае не переключайтесь на повышенную передачу. Помните, что переключение скоростей трансмиссии без сцепления чревато поломкой всей КПП. А это стоит намного дороже эвакуатора. Поэтому ехать нужно только на первой передаче. Если такая неприятность настигла вас во время далёкой поездки на пустынной трассе, лучше нанять буксир, так как на скорости 20 километров в час до ближайшего города вряд ли можно добраться за 5 минут. Ну а если педаль сцепления проваливается в чертах города, данную инструкцию можно применять в полном объёме.

Поломка сцепления автомобиля — это всегда неприятно. В такой ситуации приходится думать, как сделать ремонт машины, какие детали приобрести под замену, и где взять деньги.

При этом хуже всего, если неисправность проявила себя в дороге. Что делать, если проваливается педаль сцепления? Как доехать до гаража или СТО, когда устройство отказывается работать? Рассмотрим решение на примере автомобиля ВАЗ. Нужно знать, что на ВАЗ 2101-07 гидравлическое сцепление, а на ВАЗ 2108—2110, Лада Калина и других с помощью тросика.

Подводим итог: так что же делать, если залипла педаль газа?

Дорога требует от человека сосредоточенности и внимания, она не прощает промахов и небрежности. Каждый, уважающий себя водитель должен знать о таких экстремальных случаях, которые требуют моментальной реакции и таких же быстрых действий. Порой, промедление и долгое размышление может стоить здоровья и жизни самого водителю и его пассажиров. Для того, чтобы не случилось беды, следует знать, как вести себя правильно в той или иной возникшей ситуации.

Давайте думать, прежде чем предпринять какие-либо действия, но думать быстро и чётко. Ещё раз в двух словах о самом эффективном варианте торможения:

  • выжмите сцепление;
  • включите нейтральную передачу;
  • используйте тормозной рычаг.

Не надейтесь на “авось”, дорога этого не прощает, помните, что от вашего внимания и умения среагировать, зависят безопасность не только участников движения, но и пешеходов. Остаётся пожелать каждому, кто за рулём, благополучной дороги и крепких тормозов!

ехал по трассе 120 км. минут 20! потом решил остановится, а обороты остались на 20-25 оборотах. под капотом тросик поправил и дальше по ехал. только после этого тросик стал периодически залипать. подскажите что можно сделать?

polyk , набрызгать под рубашку троса WDшкой. Только не жадничать, тут кашу маслом не испортишь. Ну и двигать тросиком, чтобы смазка поглубже проникала.

WDшкой делал, только на два дня хватило, а потом опять залипала. попробую еще набрызгать все и везде! я слышал, что может тросик раскрутится и зацеплятся.. такое может быть?

Запросто может и зацепляться из-за повреждений или загибов тросика. А может и вода под рубашкой и она как раз и замёрзает на морозе. Надёжнее поменять, конечно.

а заменить тросик разве сложно ?
Я знаю что проблема у Логанов только сеточка в банзобаке но это проблема лета а не зимы

снять,пролить моторным маслом.Делов то!На восьмерке такое проделывал.А вот на Логане такого не было,уже вторая машина.Еще может тросик где то сильно загнут,из за этого будет подкусывать.

У меня в морозы было и то только по трассе когда долго едешь.
Педалью погазуешь-вроде проходит.

Одно время сцепление сильно скрипело-залил всё WDшкой-прошло.

Набираешь в медицинский шприц антифриз и заливаешь в рубашку тросика, проблема уйдет, если тросик конечно живой. Маслом не рекомендую, т.к. в морозы оно будет загустевать. На своем авто проблему решил в прошлом году таким методом, до сих пор все Ок!

Маслом не надо оно замерзнет нафиг еще хуже буде ВД или тормозная жидкость или тосол шприцом набери и впрысни.

заменил на 83 тысячи, распушился в положение полный газ, так маленько поволновался на трассе, заменил сам. проехав около 200 км до диллера,самое главное рассмотреть новый, как разбирается, и проблем нет, из инструмента понадобились лишь плоскогубцы . При разборе отверстие для упора запомнить, что оно под воздушным фильтром, а не проушина для подъема двигателя!

Нужно почистить дроссельную заслонку и обеспечить подвод горячего воздуха в короб воздушного фильтра(довольно несложная процедура).

у меня тоже на логане зимой было такое только со второго нажатия на педаль сбраывалось думал тросик а оказалось дросельная заслонка прочистил и все норм.

Новичок

Здравствуйте. В поиске похожего не нашел (может плохо или неудачно формулировал запрос).

Появилась вчера проблема. Ехал по трассе на третьей передаче, переключился на четвертую, жму на газ, а машина тормозит как будто я на газ не жму. Вернулся на третью, поехала, включил четвертую, едет нормально, потом опять пропал газ и машина накатом тормозит, при смене передачи проблема исчезает и потом появляется даже без смены передачи. Встал на обочину, заглушил, завелась не сразу, есть вибрация при работе двигателя. Загорелась сигнальная лампа системы снижения токсичности. Пахло безнином и угарным газом.

Сегодня утром завелась не сразу, на газ реагирует, лампа токсичности не горит. После пары минут работы на хх и легкого подгазовывания на нейтралке пошла вибрация по машине, отпускаю газ, машина почти глохнет, на хх вибрация усиливается. Снаружи машины пахнет бензином и угарным газом, под краем выхлопной за пару минут работы образовалось мокрое пятно.

Сандеро 1,6, 8 клапанов, механика, 2010 года, 92 бензин (последний раз заправлялся на шелл по горьковке под ногинском). На бензине с последней заправки проехал около 200 км и никаких проблем не было.

Читайте также: