Загорается стоп на рено кангу

Обновлено: 30.06.2024

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры.

Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается датчик "пилы", необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

Причины появления

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

Просмотр полной версии : горит STOP и ( (!) )

Загорелись они пару дней назад. Понятно, что неисправность в тормозной системе, но непонятно в каком месте. Тормозуха внорме, тормоза работают без проблем, ручник тоже, на колодках датчиков нет. Одно но, загораеться не сразу, а во время движения, причем могу ездить пол дня не загораеться, а иногда через пару минут, да, заметил что загораеться когда машина попрыгивает на ямке или кочке. Может кто что подскажет.

может дачик тормоза не отходит до конца и он дает инфу что педал нажата. У меня такое на кангу было ,на педале стоит.
Просто отрегулирувал.

. загораеться когда машина попрыгивает на ямке или кочке. Может кто что подскажет.

По зиме в морозы было то же самое. Полез просто все подергать да посмотреть. Итог - просто долил ОЖ и хорош закрутил крышку на бачке. тьфу-тьфу все ОК. больше не показывает.

Проверил крышку бачка (ставил с др Лагуны), без изменений, ТЖ на max, на выходных полезу под машину, посмотрю проводку и т.д.

пока жду тепла)))
дело в том, что пошли морозики и пока не загораеться.
(p.s. кстати и гореть то стало когда потеплело)

Привет всем заметил что у меня загораются STOP и ( (!) ) когда газанешь больше 2500 оборотов но что может быть незнаю люди ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА на что могут они загорается кто что знает. Эту перечень проверил ( ТЖ долил , поплавок на бочке ТЖ проверил работает, датчиков на колодках не ту провода нашел на 2 колесах за изолировал , концевик ручника в порядке ) Осталось как то проверить версию BOGDAN T.

Проверил версию BOGDAN T ничего не изменилось. Куда провода могут идти еще для загорания этих лампочек ПОДСКАЖИТЕ.

Проверил версию BOGDAN T ничего не изменилось. Куда провода могут идти еще для загорания этих лампочек ПОДСКАЖИТЕ.

уровень, а дальше в техноту там вроде должен бытьт алгоритм по поиску проблемы

. загораются STOP и ( (!) ) когда газанешь больше 2500 оборотов .
А масло в движке есть?
А при включенном зажигании, но не заведенном двигателе лампочка аварийного давления масла горит?

Лампочка аварийного давления масла горит но патом тухнет.Масло в движке есть НА ПОНЕЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО 1 ДЕЛЕНИЯ НЕХВОТАЕТ ТИПО ТАК ( ПППППП_ OIL )

Лампочка аварийного давления масла горит но патом тухнет.Масло в движке есть НА ПОНЕЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО 1 ДЕЛЕНИЯ НЕХВОТАЕТ ТИПО ТАК ( ПППППП_ OIL )

Это показывает что масла ниже отметки MIN! Надо долить КМК.

Это показывает что масла ниже отметки MIN! Надо долить КМК.

У меня загорался (!), когда приборка глючила. Сначала то горела, то не горела, а после загорелось и вовсе не гасло. После ремонта приборки всё погасло.

Вообщем пришло тепло, но лампочка так и не загоралась больше ниразу:yahoo.
подозреваю, что причина крылась в проводке, скорее всего от сырости где-то подкорачивало.

Кто что скажет по поводу ( ПППППП_ OIL ) у всех все квадратики или это неважно и может из за этого гореть СЕРВИС на панели . А STOP и ( (!) ) всегда загорается наверно точно что то с приборкай . Что посоветуете сразу к электрикам или на диагностику

Владимир947 спосиба. А STOP и ( (!) ) всегда загорается наверно точно что то с приборкай . Что посоветуете сразу к электрикам или на диагностику.

Померейте напряжение генератора.
Было такое, причем не совсем понятно загоралась лампочка, на кочку наскакиваеш загорается, на другую гаснет. Потом какоето время не горела, потом зажглать и горела постоянно. Начал разбираться в чем дело оказалось что щетки в генераторе почти отсутствовали.

А как проверить самому напругу генератора?
Сегодня нажал на педаль тормоза при заведенной машине и открытом бачке тормазуха как стояла на уровне так и неупала , а потом педаль вообще провалилась в пол теперь нет тормазов ***** а машина на да. Что может быть подождать может где выльется тормазуха или кирдык что ли гл. цилиндру?

Загорается STOP, (!) и перестает работать спидометр. Иногда все нормально, а иногда так. Остановишься, заглушишь авто, заведешь - все в норме, при езде может опять загореться. У кого-нибудь было такое? Где в первую очередь контакты посмотреть?

Передние датчики ABS или разьем на блоке ABS.Точно с какого конкретно датчика ошибка скажет только клип.
Соединения датчиков ABS в глубине ниш арок передних колес (по проводам прослеживается)-чаще всего там заливает.

Кто что скажет по поводу ( ПППППП_ OIL ) у всех все квадратики или это неважно и может из за этого гореть СЕРВИС на панели . А STOP и ( (!) ) всегда загорается наверно точно что то с приборкай . Что посоветуете сразу к электрикам или на диагностику

Квадратики - это уровень масла в движке. Чем больше масла - тем больше квадратиков показывает.

Горит STOP и (!), при мужик на немецком разговаривает не понятные мне слова.
В прикрепленных файлах картинка приборки с горящими лампочками , а в zip файле запись с диктофона. что говорит комп.
При заведенном двигателе с права по ходу движения в районе генератор-помпа слышен цокающе-звенящий звук не громкий.
Спасибо:drinks:!

АBS ведь горит. Проверяй датчики в первую очередь. Звонятся тестером от 650-1200 Ом. Еслисами датчики целые, то звони непосредственно от разъёма с блока ABS.
А вообще CLIPом проверь. Сразу скажет. Т.к. даже при выходе одно из датчиков STOP не загорается горит только SERV и ABS. Если 2 задних например или 2 передних, то может и загорется, т.к. система перераспределения тормозных усилий перестаёт работать.
И проверь предохранители все. На ABS 2 под капотом и один под рулём.
Подшипники ступиц или ещё чего до проявления неисправности не менял?

Ничего не менял.
ABS и Servise раньше горели. STOP+(!) загорелись пару дней назад.
Я тоже думаю что надо на CLIP ехать к Смаленскому.

Тогда скорее всего до этого не работал какой-то один датчик АБС. А теперь и второй вышел из строя.
Кстати, скорее всего это не датчики, а разъёмы к заднимс датчикам окислились. В раЙоне задней балки стоят, и на них вся грязь летит.

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online

Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789


сначала мне прохожие сказали что не горит правый стоп-сигнал.
потом вышли из строя остальные. постучал по плафону повторителя стоп-сигнала на пятой двери — мигает, то горит, то нет. то есть сигнал горит постоянно, если появляется контакт. это не нормально. тогда я это еще не понял
пошел проверять по порядку.
предохранитель в салоне. 15А. обозначен на схеме STOP — исправен.
лампы — не снимая фонаря через стекло — вроде в норме
датчик стопов — снял, разобрал, собрал — ничего там нет, ни окиси, ни закиси, все на месте.
поставил обратно — не работает
долго думал как чапай.
решил все же для профилактики залезть в фонарь — лампочки протереть
ну а там — сплошной содом и гомора. все перегорело к чертям.
поменял все три штуки — в фонарях и повторителе сверху. — и они засияли! постоянно! о как

оказалось что датчик тот исправен но! педалька не до конца вдавливает его и контакта не происходит. потому стопы и горят, думая что педаль нажата.
на улице было некомфортно, и пришлось соображать с той же скоростью, с какой я начал замерзать.
подложил на первое время шайбочки, чтобы добавить педальке недостающего 0.5см. и о чудо, все заработало. правда пришлось как змея изгибаясь залезть под руль и нечеловечески выкручивать руки, засовывая под педаль.
но это решение временное, и вот думаю — а как так вышло что педаль чуть ушла и перестала дожимать датчик до конца, как обязана? грешен был, последние дни перед этим делом стал много и резко давить на педаль тормоза, экспериментировал. но не мог же я ее вдавить по это самое?!
приделал в итоге шайбочку на пластилин и катаюсь. думаю — заказывать новый дачтик или проблема в педальке. датчик вроде больным не выглядит. ну а педальку там не отрегулируешь, там как то все на шпильке и монолитно.

оставил одну дырку, что в задней двери — без заглушки. теперь при торможении вижу в дыре свет от лампы тормоза и тем самым контролирую, горит он или нет. чтобы опять не было как раньше, когда ездил без стопов, а задние машины шарахались и держались далеко сзади. а я и не в душе не имел понятий отчего такое

Загорелся stop и ручник на renault kangoo. Рекомендации, отзывы, фотографии


Что ето может быть?

На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения


И горит оно ведь не постоянно а очень редко.

Загорелся stop и ручник на renault kangoo. Рекомендации, отзывы, фотографии

Почему загорается лампа АБС в Renault Sandero: выясняем причины неисправности и разберёмся что делать данной…

Загорелся stop и ручник на renault kangoo. Рекомендации, отзывы, фотографии

Просто хотелось узнать,насколько страшно до того Уровень жидкости проверил? Это может быть вызвано следующими причинами.

Загорелся stop и ручник на renault kangoo. Рекомендации, отзывы, фотографии

Цитата на всякий случай глянь уровень тормозной жидкости. В заключении лишь хочется отметить важность антиблокировочной системы на дорогах, с помощью которой обеспечивается лучшая устойчивость автомобилей на дорогах во время их торможения.

Загорелся stop и ручник на renault kangoo. Рекомендации, отзывы, фотографии

Он бывал в Университете Досися использовал их главный компьютер. Очевидно, там у него был адрес, который он сумел утаить.

Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).

Это хорошо защищенный почтовый ящик, и мне лишь случайно удалось на него наткнуться.

Читайте также: