Загорелась лампочка стоп на рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Такой вопрос, при движении загорелась сигнальная лампа экстренной остановки STOP. В руководстве по эксплуатации написано, что она загорается вместе с одной из 4 ламп: масло, двигатель, ручник, аккумулятор. У меня же она загорелась одна. Перезапуск двигателя не помог. Проблем в работе машины не заметил. Что это может быть? Заранее спасибо и извиняюсь, если на самом деле это ерунда. Просто езжу 1,5 месяца и пока не постиг всех тонкостей Scenica.

лампа отвечает за безопасноть первой категории движение запрещено, проверь ,если проблем нет тормозную жидкость ,масло и все в этотм роде

Спасибо за совет. Самое интересное что лампа на следующий день погасла таким же чудесным образом. Кстати также за период эксплуатации авто несколько раз загоралась лампа "Serv" и так же гасла после перезапуска двигателя.

Сам долго гадал почему горит данная лампа "Serv". Грешил из-за неисправного катализатора (еще то горит, то нет лампа неисправности системы выпуска). Залил незамерзайку в омыватель фар и все потухло.

Должна ли загораться надпись STOP вместе с лампой ручника?
У меня просто загорается только лампа ручника. STOP точно загорается совместно с маслом, генератором. Проверено.

Доброго времени суток. Замерз конденсат в глушителе, на мойке полтора часа отогревалась. Завелась хорошо, из трубы вода булькнула. Через 3км упали обороты, накатом докатилась до остановки. Горели stop и esp, движок сильно вибрировал, глушитель булькал, вода из него вытекала. Заглушила, через 10 минут завела. Все бодро и в норме. Трогаюсь а чувство будто колодки примерзли и загорелись стояночный тормоз и абс.
До дома 500 метров, руль влево, машина носом вправо. Так и ехала.
Что это может быть? У кого было подобное? Как решили проблему? Пробег практически 40тыс, гарантия закончилась, к ОД не вариант.


Expression 4x2 2,0 ESP АКП4

Двери замерзли, потеплеет посмотрю.

Двери замерзли, потеплеет посмотрю.

Через неделю - две появится, если почта России не подведет)


Expression 4x2 2,0 ESP АКП4

На воскресенье -7 обещают, заведу, попробую проехать по микр, посмотрим крутятся ли колеса, проверю работу абс и тормозную жидкость с датчиком. Может еще будут предположения о происходящем да проверю. Если же будет дальше гореть то только ожидание, чтение ошибки, гараж с подъемником и я стану механиком))
А вообще мне не привыкать. За 3,5 года выпотрошила все нервы.

На воскресенье -7 обещают, заведу, попробую проехать по микр, посмотрим крутятся ли колеса, проверю работу абс и тормозную жидкость с датчиком. Может еще будут предположения о происходящем да проверю. Если же будет дальше гореть то только ожидание, чтение ошибки, гараж с подъемником и я стану механиком))
А вообще мне не привыкать. За 3,5 года выпотрошила все нервы.


Expression 4x2 2,0 ESP АКП4

Все верно. Что только ни ломалось, месяцами стояла в ожидании запчастей. Смотрю на других дастероводов и не понимаю почему именно моя крошится, а у других все хорошо. Я ведь к ней с любовью, заботой, не мучаю. Перед морозами оставляю в покое. Но все равно год езды без происшествий, следующий год ремонт на ремонте и опять по кругу.

Все верно. Что только ни ломалось, месяцами стояла в ожидании запчастей. Смотрю на других дастероводов и не понимаю почему именно моя крошится, а у других все хорошо. Я ведь к ней с любовью, заботой, не мучаю. Перед морозами оставляю в покое. Но все равно год езды без происшествий, следующий год ремонт на ремонте и опять по кругу.

Сожалею. Извините
Ну у меня машина проще по комплектации да и монопривод.
Такого как У Вас я не встречал, что бы так тянуло жилы из хозяина


Expression 4x2 2,0 ESP АКП4

Трогаюсь а чувство будто колодки примерзли и загорелись стояночный тормоз и абс.
. руль влево, машина носом вправо. . Двери замерзли, потеплеет посмотрю.

Хорошо искупались . Я зимой мойку посещаю только если предстоит поездка не менее часа, чтоб все просохло.
А дверные уплотнители еще осенью силиконом промазываю.

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

После мойки примёрзли задние колодки. Отогревать времени не было- срывал на ходу. В процессе срыва загорелись ABS, ESP и "пила". Потом ещё полдня с горящими ездил. После какой-то остановки пропали, видимо просохло там всё.

Сожалею. Извините
Ну у меня машина проще по комплектации да и монопривод.
Такого как У Вас я не встречал, что бы так тянуло жилы из хозяина

Мне попался брак, такое бывает. Только страшно теперь покупать авто)

Сверлить врят ли буду) Раньше не было таких проблем, да и тут замерз по собственной глупости

Хорошо искупались . Я зимой мойку посещаю только если предстоит поездка не менее часа, чтоб все просохло.
А дверные уплотнители еще осенью силиконом промазываю.

Я и собиралась покататься 2 часа. Когда выехала с мойки похолодало до -30, и при перестроении, перед тем как загорелись лампочки, проехалась по сугробу на дороге (спасибо дорожникам). Как вариант конечно снег налип, примерз пока стояла на остановке. Двери тоже обработали на мойке, впервые так заледенела.

После мойки примёрзли задние колодки. Отогревать времени не было- срывал на ходу. В процессе срыва загорелись ABS, ESP и "пила". Потом ещё полдня с горящими ездил. После какой-то остановки пропали, видимо просохло там всё.

Но у меня сорвать не получилось, потому и гадаю не могли ли на мойке повредить что то. И по ощущениям 3 колеса были без движений.

кипятите чайник и выливайте на барабаны, потом покатайтесь чтобы просохли, с постоянными подтормаживаниями.

__________________
Дождался: H2B4 20F 4CR, цвет D69, Допы: PM ABPA01 ASR+ASRESP, Тюнинг: RSW, Drivenge, защита днища, защита бампера от Hudozhnik, рация MJ-350, Andriod с rearcam, лифт +3, колеса 225х70х16

Такое было, если например вытащить разъем из датчика абсолютного давления, также может при плозой бензовоздушной смеси, возможно правда замерз глушитель. Также примерзли колодки к дискам или барабанам. Еще под педалью тормоза есть выключатель многоконтактный, если туда ппопадает посторонний предмет, то выскакивает через какое-то время такая ошибка.
В целом ничего страшного, но если именно в педали дело, то блок абс будет работать не правильно и можно однажды не суметь затормозить. В вашем случае замерзли колодки и колеса шли юзом какое-то время. полейте из чайника кипятком все колеса и сразу начинайте движение и при этом резко оттормаживайтесь.
ПС. Выше уже написали.

Если хоть одно колесо не крутилось , то вышли ошибки по датчиками АБС из-за разницы скорости вращения колёс. Какая, нафик, бензовоздушная смесь, когда с разных колёс идёт разное кол-во оборотов?! Ессно АБС и есп дуреют.

jimmik, Полностью поддержу. Примерзло,по описанию автора,правое заднее колесо. От сюда и ошибки.
Про воду в резонаторе слышал,но ни разу не видел))Так,иногда капельки вылетают.)) Но у нас климат мягче.
По поводу мойки машины зимой. Очень уж часто выходит это боком,потому мою машину(зимой) как правило два раза. На Новый год (типа подарок машине), и к Масленице(для клубного выезда).
Считаю мойку,в условиях большого города безполезной. Даже в морозы льют на дороги всякую гадость. А Даст как пылесос,забирает это все на себя.

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

ЗАГОРЕЛСЯ STOP

ЗАГОРЕЛСЯ STOP

Подскажите пожалуйста постоянно горит лампа STOP и ручника она же низкий уровень тормозухи,жидкость в норме пробывал отлючать разъем от датчика тормозухи без изменений, руник тоже нормально,да еще горит ABS но она до этого горела.еще вопрос по маслу для DPO ELF RENAULTMATIC D3 SYN И ELFMATIC G3 это одно и тоже? Laguna1 1999г.

надо диагностику делать компутерную чтоб посмотреть какие ошибки пишет после этого давать рекомендации

Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Судя по всему, у Вас проблема именно с ABS, поскольку именно она дает сигнал скорости на панель приборов, из-за этого горит STOP и лампочка ручника.
D3 SYN и G3 разные масла. G3 лучше не лить в DP0.

Место раположения земляного контакта?

Случилась таже проблема.Вычитал что может плохой земляной контакт. Но не могу найти где он, очень неудобно прослеживать по проводке мешает аккумулятор и много переплетений. модель RX4 2002 F4R Механика.

Чаще всего на RX4 отгнивают контакты в разъеме от ABS, который находится в черной коробочке рядом с аккумулятором, где реле и предохранители.
Если мешает аккумулятор - снимите его.

Устранил проблему. Оказалось все просто. Съездил на компьютерную диагностику, там выяснил, что нет связи с компьютером АБС. После решил снять аккумулятор и найти эту злополучную землю. Снял, не нашел ничего нового, для чего нужно снимать аккумулятори решил слазить в коробку которая рядом. В ней отщелкнул плату с рэлюхами, под ней три разъема, начал с ближнего к капоту или самого нижнего. С трудом открыл и обнаружил, что один контакт остался в ответной части. При дальнейшем разборе оказалось , что почти отвалился второй контакт. К щастью в разъеме оказались не используемые три контакта папа, каторые и пошли в дело. В итоге, все собрал в обратном порядке, предварительно зачистив остальные контакты. Завел машину, погасли лампы STOP ,(!), осталась гореть АВS, и после троганья с места пропала и она. Ремонт занял без поиска неисправности 45 мин. К офицалам лучше не соваться, они даже незнают ,что скорость может сниматься с блока ABS, а после того как с этим фактом согласились не обнаружив датчика на каробке передач, секунд 15 смотрели под капот в поиске этого блока. Есть фото места где находится разъем, если кому нада пишите.

Да, забыл сказать.
Большое спасибо renaultra за помощь. Ваш совет очень помог, и сохранил деньги, время и нервы( последнее бесценно). Всех благ Вам в вашей работе.


Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

СИГНАЛ С КОНТАКТА № 1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Проводите проверку только в том случае, если состояния НЕАКТИВНО и АКТИВНО не
соответствуют положению педали.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, Duster,
Thalia 2 или Symbol 2.

СОСТОЯНИЕ "НЕАКТИВНО": Педаль тормоза нажата

Если лампы стоп-сигнала загораются:
– Проверьте и обеспечьте отсутствие обрывов в цепи 5A между разъемом выключателя стоп-сигнала, код

компонента 160, и разъемом ЭБУ, код компонента 120.

Если лампы стоп-сигнала не загораются:
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель ламп стоп-

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала:

Только для двигателей

K9K 718, 740

Замкнутая цепь между контактами:

Отсутствие цепи между

(Педаль тормоза отпущена)

5A и AP10

65A и AP10

Выключатель отпущен (Педаль

65A и AP10

5A и AP10

Только для двигателей

K9K 790, 792, 794, 796

Замкнутая цепь между контактами:

Отсутствие цепи между

(Педаль тормоза отпущена)

5A и AP1

65A и AP1

Выключатель отпущен (Педаль

65A и AP1

5A и AP1

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
– При необходимости замените выключатель (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство

по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Педаль тормоза: Снятие и установка).

– Проверьте и при необходимости обеспечьте наличие "+" после замка зажигания в цепях AP1 разъема

Панель приборов Дастер

Современные автомобили, в том числе и Дастер Рено, все больше и больше становятся оснащенными всевозможными электронными приборами, разными датчиками, в которых отображаются новые технологии. Все это призвано повысить комфортабельность и безопасность автовладельцев и их пассажиров. Многим автомобилистам, а в особенности новичкам в этом деле бывает крайне сложно понять, какой именно значок загорелся на приборной панели, и что он сообщает владельцу авто. В данной статье поможем всем желающим разобраться в обозначении тех или иных значков непосредственно не приборной панели.

Обозначение лампочек-индикаторов на панели

Приборная панель автомобиля, любого, к примеру, Дастер Рено имеет большое количество специальных лампочек — индикаторов, которые сигнализируют о чем-то, и являются специфичными для каждой отдельной модели автомобилей. В себе каждый индикатор несет определенное обозначение. Об обозначении всех значков и индикаторов можно узнать из специальной инструкции к любому автомобилю, а мы предлагаем рассмотреть самые распространенные индикаторы, а также их значки и непосредственно обозначение.

Итак, всем известно, что на приборной панели абсолютно любой машины, включая и Дастер Рено присутствуют специальные лампочки индикаторы, именно благодаря ним автовладелец может узнать обо всех случившихся поломках машины. Водитель благодаря индикаторам своевременно узнает о неисправностях в тормозной системе, и любых других приборах, включая и такие важные, как аккумулятор и двигатель. Дастер Рено, тоже оснащен индикаторами света, что позволяет его владельцу быть в курсе отлаженности работы всех систем транспорта. Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена приборная панель. Опять же технологии не стоят на месте, и в производстве легковых автомобилей количество специальных обозначений и индикаторов на приборной панели авто только растет, и к настоящему моменту все они имеют четкий вид, новые модели оснащены оцифрованными видами индикаторов, как это можно встретить на Рено Дастере. Обозначения всех лампочек-индикаторов очень разнообразное. При управлении машиной это немаловажный фактор, главное знать их описание.

Цветовые обозначения индикаторов

Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.

Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет – это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины.

Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.

В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании. В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для проведения диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало.

Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту – это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Читайте также: