Загорелась пила на рено меган

Обновлено: 05.07.2024

Лёшка Забродский

Приветствую. Являюсь обладателем MeganeII 1,4л. 2004г. механика. Начала периодически вылезать ошибка Check injection. Данная надпись сопровождается мгновенным отказом педали "газа". Причём ехать я всё же могу - срабатывает видимо какой-то специальный аварийный режим, при котором держится определённое количество оборотов - на пятой передаче можно ехать ровно 90 км/ч, на остальных соответственно медленнее. При нажатии педали "тормоза" обороты скидываются на холостые (как я позже разобрался, к педали "тормоза" привязана кнопка, соединённая с педалью "газа"). Неисправность можно устранить остановившись и заглушив машину. После того, как завести двигатель ошибка пропадает, но потом снова появляется. Может появиться как через 10 секунд, так и через пару дней. Но каждый раз, вот уже на протяжении 3х недель она обязательно рано или поздно даёт о себе знать. Диагност сказал, что возможно сдыхает сама педаль (были ошибки по дорожкам педали).
Заменил педель, уже успел обрадоваться, но через пару дней всё возобновилось.. Вероятнее всего проблема в проводке или каком-то разъёме (когда менял педаль - пробовал заводить с не подключенным разъёмом - эффект был аналогичный). Если у кого-то есть размышления по этому поводу прошу прокомментировать. А вообще интересует, сколько разъёмов участвуют в этой цепи и где они находятся?

Виктор Синькинов

Лёшка, Разъём этот находится прямо на блоке педали. Разъеденяется сложно, но снять можно.. Чистить ннада)

Лёшка Забродский

Про этот разъём я знаю. Снимается он реально сложно. Следов окисления на нём нет, да и как его чистить я не представляю.
Ещё есть разъёмы? Может на блоке предохранителей под капотом?

Виктор Синькинов

Лёшка, У меня когда машинка так тупила, я тоже думал на педаль, катушки, свечи, датчики коленвала, распредвала, лямда-зонд. и т.д.)) Но оказалось всё проще! К официалам заехал, они диагностику сделали. так выявили влагу в колодцах свечей.. Продули воздухом и всё!) И вот мне радость)) Оказалось, когда двиг мыли, моторчик холодным уже был.

Лёшка Забродский

Воду в колодцах уже выдувал пару раз. Сейчас не тот случай - проверил уже )) К официалам нашим больше никогда не поеду. В гаражах ребята лучше разбираются и из воздуха деньги не делают. За всех говорить не буду, но официалы Великого Новгорода Рено центра (в частности электрик-диагност) РЕДКОСТНЫЕ РУКОЖОПЫ!! Надеюсь кто-нибудь из наших увидит этот крик души и одумается к ним ехать ))

Виктор Синькинов

))))))А вот в Томске вроде ничего!)) Заезжал в гаражи со своей пичалькой, так один сказал, что датчику распредвала конец, другой, что риски между коленвалом и распредвалом выставлять надо.. Думал сэкономлю, обратившись к умельцам, ан нет!) В реноцентр сгонял, теперь всё норм)

Татьяна Лемешева

Лёшка Забродский

Спасибо за ссылку. Прочитал всё. Порадовало, что я не один такой. Огорчило, что толком не написаны пути решения проблем и панацеи нет. Попробую "фырнуть ВДхи" на контакты разъёма, если не поможет, буду искать толкового и честного диагноста.

Загорелся значок пила на

Современные автомобиля напичканы всевозможными электронными датчиками, которые оповещают водителя о неисправности тех или иных систем через так называемые "чеки".

Одним из таких чеков в автомобилях Рено и не только в них, является значок "пила".

Что означает чек "пила" на Renault?

Значок "пила", "спираль" или "кардиограмма" на панели приборов всех автомобилей Renault, включая Рено Сандеро Степвей выглядит следующим образом:


Активация этого чека на панели чаще всего означает, что имеются неисправности или сбои в системе подачи топлива или воздуха в двигатель.

Однако, чек "пила" многофункционален и на практике может указывать на более широкий круг проблем, например, таких как:

  • Сбой в ЭБУ
  • Неисправности датчиков
  • Проблемы с дроссельной заслонкой
  • Проблемы с различными реле
  • Сбои в компонентах электроники
  • Проблемы с качеством бензина

Указанный список далеко не полный. Чек может загораться и по другим поводам.

Проявляться "пила" может также по-разному. У кого-то она загорается во время запуска двигателя и вскоре гаснет. В других случаях чек может гореть постоянно.

Что предпринять?

Проблемы, о которых может сигнализировать чек "пила", как правило, относятся к достаточной серьезным неисправностям, поэтому, оставлять горящий значок на панели приборов без внимания явно не стоит.

Учитывая, что диапазон неисправностей, на которые может указывать чек, весьма широк, лучшим решением будет посещение специализированного сервиса. Как говорится, лучше перестраховаться…

Читайте также: