Замена акпп рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25.

  • Опора подрамника — Mot. 1040-01
  • Съемник шаровых шарниров — T.Av. 476
  • Болты тормозного суппорта — 40 Нм
  • Гайка нижнего шарового шарнира — 55 Нм
  • Болт опоры амортизатора — 180 Нм
  • Болт реактивной тяги двигателя — 65 Нм
  • Болт стартера — 45 Нм
  • Болт опоры КПП — 40 Нм
  • Болт колеса — 90 Нм
  • Гайка шарового шарнира рулевой тяги — 40 Нм
  • Гайка муфты привода гидротрансформатора — 30 Нм
  • Болт опоры теплообменника — 50 Нм
  • Болт опоры модульного разъема — 20 Нм

Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

5. Снимите поддон аккумуляторной батареи.

6. Отверните болт (2) крепления шарнира троса комбинированного выключателя.

7. Освободите трос (1) выключателя из фиксатора центрального переключателя.

Снятие автоматической коробки передач Renault Symbol 2

Рисунок 4.38. Отсоединение шарового наконечника (2) троса селектора и поворот запорных колец (1) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)

Примечание. Не перемещайте оранжевое кольцо в ходе этой операции. Оно может сломаться при снятии или установке. Если это произошло, не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не сказывается на работе системы.

Снятие автоматической коробки передач Renault Symbol 2

Рисунок 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)

8. Отсоедините модульный разъем (Рисунок 4.39), освободив его проводку.

Внимание! После отсоединения разъема наденьте на него пакет для защиты от попадания влаги.

9. Отверните болты крепления поддерживающих кронштейнов проводки двигателя. Снимите поддерживающий кронштейн (1) и датчик ВМТ (2).

Снятие автоматической коробки передач Renault Symbol 2

Рисунок 4.40. Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ

10. Пережмите шланги теплообменника зажимами, отсоедините шланги.

11. Отсоедините разъем кислородного датчика.

12. Снимите оба приводных вала.

13. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите его в стороне так, чтобы он не мешал снятию АКПП и без повреждения шлангов механизма.

14. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

  • стартер;
  • реактивную тягу двигателя;
  • приемную трубу системы выпуска.

Снятие автоматической коробки передач Renault Symbol 2

16. Установите держатель-тележку подрамника Mot.1040-01.

Снятие автоматической коробки передач Renault Symbol 2

17. Установите опору двигателя, закрепите на ней двигатель.

Снятие автоматической коробки передач Renault Symbol 2

18. Снимите подрамник двигателя.

19. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке для установки трех болтов крепления гидротрансформатора к муфте привода напротив отверстия доступа. Отверните болты.

20. Снимите опору АКПП и заземляющий кабель.

21. Наклоните силовой агрегат как можно ниже.

Внимание! Будьте осторожны, не повредите компрессор кондиционера.

22. Отверните болты и верхние гайки крепления АКПП к двигателю.

23. Подведите под АКПП домкрат.

24. Отверните болты и нижние гайки крепления АКПП к двигателю.

25. Осторожно отсоедините АКПП от двигателя. Гидротрансформатор должен оставаться на валу АКПП.

26. Закрепите гидротрансформатор бечевкой за картер АКПП.

Снятие автоматической коробки передач Renault Symbol 2

Рисунок 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение

4.3.7 Снятие и установка троса селектора / Renault Symbol

– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки. Освободите наружную оболочку троса от кронштейна крепления, повернув два запорных кольца в противоположных направлениях. Не перемещайте оранжевое кольцо, освободив запорные кольца. Если при снятии оранжевое кольцо сломается, это не повлияет на работу троса и не потребует замены троса;

– осмотрите трос. Не допускаются обрывы нитей, заедание в оболочке и потертости рабочих поверхностей. Замените трос при малейшем подозрении на повреждение.

Renault ремонт троса акпп Рено Символ 2008 1.4 16v. Замена масла в автомате. Адаптации. Настройки. Заметки. Рено символ клио renault clio symbol замена актутора центральный замок АКПП не видит положение рычага селектора Рено Меган РЕШЕНО+ремонт наконечника троса АКПП к4м двигате Что горит и глючит во французском \

Другие материалы раздела

Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Рабочая жидкость залита в коробку передач на весь срок ее службы. В процессе эксплуатации могут возникнуть небольшие течи, при которых потребуется.

Снятие и установка автоматической коробки передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25. Не.

Замена сальника дифференциала

Порядок замены: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость.

Снятие и установка рычага селектора

Порядок снятия: – установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте кузов на страховочные опоры; –.

Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя

Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и.

Замена сальника гидротрансформатора

Порядок замены: – снимите коробку передач; – аккуратно снимите с вала коробки передач гидротрансформатор; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны – в.

Автоматическая коробка передач

Общие сведения Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач Снятие и установка автоматической коробки передач Снятие и установка.

Замена датчиков

Рис. 4.47. Расположение датчиков на коробке передач: 1– датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора; 2 – датчик скорости движения; 3.

Общие сведения

Рис. 4.34. Расположение датчиков в автоматической коробке передач: 1 – датчик давления; 2 – выходной датчик скорости; 3 – электромагнитный.

Регулировка троса селектора

Как видно из таблицы на Рено Символ на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Рено Символ (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено Символ не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Symbol в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Символ прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Символ: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

2 Comments

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Французские автомобили Renault Symbol комплектуются надежными и экономичными в обслуживании автоматическими трансмиссиями типа AL4/DP0. Конструкция коробки-автомат отличается простотой, а заявленный эксплуатационный ресурс при нормальном режиме работы составляет 150–200 тысяч км пробега.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Renault Symbol

Признаки возникновения поломки в трансмиссии

Самостоятельно починить автоматическую коробку, не имея в наличии узкоспециализированных инструментов, невозможно. Но вот самостоятельно заметить поломку АКПП можно. Первые признаки выглядят следующим образом:

Особенности ремонта автоматической КПП

При появлении поломок АКПП автомобиля Renault Symbol советуем сразу обращаться к нам. Продолжая ездить с неисправной коробкой передач, вы можете привести ее в непригодное для ремонта состояние. Когда вы приедете на ремонт к нам, мы выполним такие работы:

  1. контроль включения и выключения передач на движущемся автомобиле;
  2. компьютерная диагностика, расшифровка ошибок по коробке передач;
  3. проверка рабочих жидкостей на предмет наличия в ней стальной стружки и примесей;
  4. монтаж и демонтаж АКПП с ее полной либо частичной разборкой;
  5. замена изношенных деталей и устранение любых неисправностей;
  6. сборка и анализ параметров АКПП после завершения ремонта.

Наш сервис при обслуживании использует утвержденные производителями трансмиссии масла и рабочие жидкости. Также мы занимаемся полной заменой КПП, если установленная на машине не подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации.

Читайте также: