Замена акпп ситроен с3

Обновлено: 02.07.2024

всем привет. у меня с4 с 2009 в эксплуатации, после полугода пользования сделали ТО1 в котором обязятельным пунктом была замена масла в АКПП. на кой хрен это надо не понятно, но после замены этого самого масла выше упомянутая проблема появилась. на холодную коробку едешь-едешь и бац. машина клином, мигает service и третья передача. перезапуск двигателя решает временно проблему. так как машина на гарантии, начали наезжать на ОД, те стали говорить что проблемы типа нет, просто перезапустите двигатель.

такая канитель шла около 3х месяцев. в конец заканавшись с этими глюками решили хорошо надавить на этих ребят. после чего они "вдруг" нашли проблему. оказывается был сломан гидроклапан в коробке автомат, из за чего необходимое давление не поддерживалось.

замена за свой счет обошлась бы в 20 и выше. после замены гидроклапана начался новый глюк: когда ставишь на P коробка вместо передачи пишет "--", когда ставишь на R пишет N. и т.д. очередной визит к ОД решил проблему- плохо прошили после ремонта.

напутствие сервисменов было следующим: чтобы эта проблема не появлялась как можно дольше (то бишь это не на всегда решило проблему) нужно:

1. греть коробку минуты 2-3, поставив на D и зажав тормоз
2. ездить на типтронике, переключая передачи чуть раньше чем это делает автомат, то есть на более низких оборотах (по возможности!). это снизит нагрузку на коробку при переключениях (как я понял).

rust72rus писал(а): После прогрева двигателя проезжаю 2-3 км, АКПП стоновится в аварийный режим. На дисплее мигает спорт и снег режим. Тип - троник не включается, работает только 2,3 передача. Глушу двигатель, затем запускаю снова и аварийного режима, как небывало. Ездил на диагностику, говорят давление в коробке маленькое, и вообще причин может быть много. А в чём причина, точно не сказали.


Первым делом масло в коробке нужно заменить и фильтр который в коробке стоит(из него может быть плохое давление).

Срок службы автоматических коробок Ситроен один из самых маленьких в классе легковых авто. Устаревшая трансмиссия AL4\ выпускается с конца девяностых и за это время так и не была доведена до ума. Высокий риск отказов сводит все её достоинства практически к нулю.

Одним из злейших врагов всех АКПП Ситроен на автомобилях С4 и С5 является перегрев коробки при езде на высоких оборотах. В этой коробке перегреться и выйти из строя может все: от механической части до гидроблока и электронного блока управления. Перегрев обычно выливается в целый комплекс проблем от перебоев с давлением внутри коробки и нештатной работы до выхода из строя отдельных ее частей.

Вторым врагом этой АКПП является грязное и старое масло. При несвоевременной его замене на автомобилях С4 и С5 внутренности коробки будут забиваться различным мусором, что приведет к масляному голоданию и последующему выходу из строя различных ее частей.

Автомобиль Ситроен С5

Несмотря на свое гоночное прошлое, сейчас Ситроен ориентирован на массовое производство автомобилей, ориентированных на спокойную городскую эксплуатацию.

При агрессивном стиле езды, при быстрых стартов с места, хаотичных переключениях передач, постоянных торможениях на автомобилях С4 и С5 ресурс коробки выходит очень быстро.

АКПП AL4(DP0) на автомобилях Ситроен

Несмотря на то, что конструкция AL4-DP0 очень проста, рациональна и в ней нет ничего лишнего, она легко выходит из строя. Это связано с излишней экономией на материалах для изготовления всего, что есть внутри коробки. Низкая стоимость автомобилей С4 и С5 с этой коробкой обеспечила привычку использования автомобиля с АКПП на территории Европы. Одновременно с этим на территории Европы вынуждено появились сервисы и мастера, которые быстро научились возвращать эти трансмиссии в строй.

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

Конструкция AL4 предполагает наличие теплообменника для охлаждения температуры масла. Такая схема организации означает, что коробка работает при критических температурных нагрузках. Жарким летом и в пробках она нещадно перегревается, страдает электроника и гидроблок. Использование ее при высоких температурах быстро выводит элементы коробки из строя. Хотя при температурах не выше 90 градусов эта коробка способна работать очень долго.
Блокировка муфты гидротрансформатора на автомобилях С4 и С5 срабатывает уже со второй передачи, это несколько снижает нагрев, но сильнее изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет масло продуктами его распада.

Загрязненное масло переносит частицы механизмов коробки прямо в теплообменник, где они успешно оседают и загрязняют его, уменьшая его пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает охлаждать масло, температура трансмиссии растет и гидроблок с соленоидами начинают работать из рук вон плохо. Эта проблема решается заменой теплообменника с радиатором в паре с термостатом. Чистка или замена теплообменника нецелесообразны. В первом случае, это решает проблему совсем ненадолго. Во втором, теплообменник слишком дорогие и новый все равно быстро замусорит.

Несмотря на утверждение Ситроена, о том, что менять масло в новых моделях их автомобилей совсем необязательно, специалисты утверждают, что эта процедура нужна каждые 200000 километров. Масло для AL4 подобрано минеральное и стоит оно недорого.

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Впрочем, в заявлении Ситроена есть доля правды. На автомобилях С4 и С5 действительно можно ездить без замены масла, просто при хорошей нагрузке после 200000 километров пробега вместо масла надо будет поменять коробку в сборе.

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Подшипники скольжения (втулки) в этой АКПП выполняют роль уплотнителей. Износ втулок приводит к целому букету проблем: они пропускают масло, пакеты начинают испытывать масляное голодание, электроника пытается напитать все давлением, открывая клапан на полную, насос и соленоид давления начинают умирать на глазах.

Плюс ко всему этому убиваются и фрикционы. Если эта операция не проводилась до первых неполадок с коробкой, лучше менять весь комплект втулок. Втулки стоит поставить неоригинальные.

Гидроблок этой коробки – главный страдалец от перегревов и загрязненного масла, он легко забивается. Металлическая плита может перегреваться настолько, что ее металл деформируется и ломает некоторые механизмы внутри. Причем это касается в равной мере всех возможных модификаций гидроблока под разные двигатели разных годов выпуска этих автомобилей. От потерь давления начинают проскальзывать и стираются фрикционы. Для полного их выхода из строя достаточно нескольких часов работы коробки на горелом масле. Фрикционы, выполненные из спрессованной бумаги, стираются и забивают стружкой все тот же, многострадальный гидроблок. Если блок загрязнен и уже поездил на горелом масле, его промывка ничего не даст.

Процесс ремонта гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса гидравлической плиты. До 2011 при деформации блока деформировались и болты крепления верхней пласты корпуса. Если гидроблок все-таки вышел из строя, проще и дешевле поменять его на новый.

Вместе с фрикционами от грязного масла страдает и тормозная лента. Автомобили с этой АКПП лучше не подвергать пробуксовкам в снегу и грязи. Длительная езда с неисправной тормозной лентой и поршнем приводит к износу барабана третьего пакета.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт механической части АКПП Ситроен

Среди сальников и уплотнений первым обычно выходит из строя манжета насоса. Если наблюдается протечка масла, то, скорее всего, замена сальников и прокладок не поможет. Это симптом износа втулок гидротрансформатора и дешевой заменой сальников тут не отделаться.

По расходным материалам безоговорочный лидер — это пакет сцепления второй передачи, менее часто горит первый пакет.

Самыми последними в списке ремонтов стоят планетарный ряд и надежная задняя крышка.

Ремонт этой коробки хорошо известен мастерам по всему миру, большая часть обучалась всем премудростям ремонта АКПП именно на ней. Запчасти, ремкомплекты и расходные материалы обычно доступны в магазинах и достать их можно в течение нескольких часов.

Изображение АКПП AL4 в разрезе

АКПП AL4 в разрезе

Для того чтобы АКПП не вышла из строя раньше времени, достаточно соблюдать простейшие правила и рекомендации.

Основные рекомендации по эксплуатации АКПП

  1. Всегда, даже летом, прогревать коробку перед любой поездкой. Даже если машина постояла всего несколько часов при теплой погоде. Масло должно пройти по всем внутренностям коробки перед стартом.
  2. Перед началом поездки прогнать коробку по передачам, задерживаясь в каждом положении не менее 30 секунд.
  3. Не допускать высоких оборотов двигателя первые несколько километров пути.
  4. При активной езде, особенно летом, не допускать перегревов коробки и пробуксовок.
  5. Если время остановки составляет более 2 минут, переключать селектор на парковку или нейтраль. Если остановка занимает меньше времени, ни в коем случае не переключать селектор в нейтраль.
  6. При езде зимой первые километры лучше проехать на зимнем режиме (снежинка).
  7. При парковке зимой на уклоне сначала включать нейтраль, затем ручник и только потом положение паркинга.

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Ремонт АКПП Ситроен своими руками

Большая часть ремонтов возникает из-за нарушения условий эксплуатации, не понимания водителем особенностей управления автомобиля с коробкой-автомат и несвоевременной замены масла. Лучше не проверять сколько коробка может проехать, если не менять масло. Тем более, что сама процедура замены на автомобилях С4 и С5 очень простая и любой человек может сделать её своими руками при наличии гаража или эстакады. Если этого не делать, то очень скоро автовладельца ждет ремонт АКПП Ситроен. Остальные процедуры ремонта стоит доверить опытным специалистам СТО.

Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП от французского производителя al4. У нас в России ее еще называют DP0. Это четырехступенчатая трансмиссия имеет особенности в виде стуков и шумов, которые производители так и не исправили. Появилась на свет АКПП в 1999 году. Потом завод Пежо-Ситроен доработал и выпустил новую версию DP2, DP 8. По сравнению с последними корбками, этот автомат при надлежащем уходе может пройти 250 000 и более километров.

АКПП

На каких автомобилях установлена коробка AL 4

АКПП Al4 передает крутящий момент до 210 Нм. Производитель создавал ее для машин с передним приводом и двигателем объемом 1,4 или 2,0 литра. Такие малолитражки могли носиться по городу, не уступая автомобилям с большим объемом. Но производителю пришлось прикрутить настройки крутящего момента Al4, чтобы незадачливый автолюбитель не раздолбал заднюю крышку и не убил автомат.

Citroen C3

Производителем стал завод Пежо-Ситроен. АКПП Al4 совместного производства двух французских компаний по изготовлению авто можно найти на следующих транспортных средствах.

Марка авто Тип АКПП Объем мотора (л) Годы выпуска
Citroen Berlingo 4 SP 4WD 2.0 2009 – 2010
Citroen C3 4 SP FED 1.6 2001 – 2011
Citroen C5 4 SP FED 2.0, 2.2 2000 – 2011
Fiat Ulysse 4 SP FWD 2.0 2000 – 2006
Nissan Platina 4 SP FWD 1.6 2002 – 2010
Peugeot 307 4 SP FWD 1.6, 2.0 2001 – 2011
Renault Espace 4 SP FWD 2.0 2000 – 2002
Renault Sandero 4 SP FWD 1.6 2011

В таблице представлены наиболее популярные автомобили, на которые устанавливалась коробка. Этот автомат очень популярен среди автомобилистов России, а также является ремонтнопригодным. Запасные части на АКПП Al4 находятся в открытом доступе по низким ценам. Также можно легко найти контрактный автомат, если родной вышел из строя навсегда.

Внимание! АКПП Al4 рассчитана только на оригинальное масло, в основе которого лежат стандарты Dexron III.

Напишите в комментариях, есть ли у вас автомобиль с АКПП Al4 и какие проблемы вы испытываете при эксплуатации?

Интервал замены трансмиссионного масла в АКПП AL4

По заверениям производителя, АКПП Al4не требует замены смазывающего средства. Однако, я бы не стал доверять таким громким заверениям. Ведь понятно, что это маркетинговый ход.

Интервал

Поэтому, когда километраж пробега автомашины с коробкой Al4 достигнет 30 тысяч километров, я советую заменить трансмиссионную жидкость. В это время можно сделать только частичную смену масла. А полную, методом замещения, я советую делать после пробега в 60000 километров.

При экстремальных условиях эксплуатации, сроки рекомендую уменьшить. Или сразу менять его при следующих симптомах масляного голодания:

  • шумы или вибрация АКПП Al4 на перекрестках, во время простоя и на холостом ходу;
  • стуки, которые появляются чаще, чем обычно;
  • перегрев коробки, несмотря на прохладное время года. Летом АКПП Al4 частенько перегревается и выходит из строя ЭБУ. Желательно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения в жарких регионах России.

Внимание! Не устану повторять, что своевременная замена масла избавит от многих проблем, которые возникают по халатности водителя.

Практические советы по выбору масла в АКПП AL4

Чтобы поменять масло на Al4, нужно подойти к этому со всей серьезностью. АКПП нравится только стандарт Dexron III. А различные дешевые подделки приведут к быстрому капитальному ремонту без того капризную коробку от французов.

Учтите, что более старый аппарат требует частой замены и сильнее всего нуждается в оригинальной жидкости.

Оригинальное масло

Используйте масло на минеральной основе. Например, Ravenol ATF Dexron III. Они продаются в четырехлитровых канистрах. Одной бутылки хватит на частичную смену масла в Al4.

Оригинал

Покупайте масло только в специализированных магазинах. Таким образом вы избежите подделки.

Напишите в комментариях, какие масла вы используете для смены трансмиссионной жидкости в Al4?

Аналоги

Если же минерального масла для Al4 в городе владельца не найти, то подойдут следующие виды:

Аналог

Их используйте только в том случае, если действительно нет оригинала. Вместе с жидкостью меняйте фильтрующее устройство Al4. Не забывайте продувать воздухом радиатор, чтобы система охлаждения всегда действовала исправно.

Проверяем уровень

АКПП Al4, как я уже говорил, не любит масляного голодания. Поэтому рекомендую через каждые 10 000 километров проверять уровень смазки в коробке. К сожалению, автомат не имеет щупа для удобства проверки. Поэтому процедура будет происходить следующим образом:

Уровень

А вы проверяли уже уровень самостоятельно на коробке Al4? Или отдаете в таких случаях машину опытным механикам?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП AL4

Обратите внимание на качество слившейся жидкости при проверке уровня. Если масло имеет черный оттенок с металлическими вкраплениями, то пора заменять его.

Какие материалы нам понадобятся для смены смазывающего средства АКПП Al 4:

  • оригинальное минеральное масло на основе Dexron III;
  • масляный фильтр Al4 под каталожным номером 144010;
  • прокладка для поддона (комплект под номером 144002);
  • уплотнители для пробок слива и залива смазки. Так как они имеют свойство высыхать и трескаться. Это приведет к не герметичному закрытию отверстия. Масло будет подкапывать;
  • перчатки;
  • тряпка без ворса;
  • тара для слива;
  • ключи гаечные и головки с трещоткой – комплекты;
  • пятилитровая бутылка, понадобится для смены жидкости методом замещения.

После того, как вы подготовили все инструменты, можно приступить к смене смазывающего средства на Al 4 DP 0.

Самостоятельная замена масла в АКПП Al4

Напишите в комментариях, как вы готовились к смене масла в АКПП Al 4 вашего авто?

Замена жидкости в автоматической коробке передач состоит из нескольких этапов. Каждый из них будет описан более подробно в блоке, посвященном одному из шагов процесса.

Слив старого масла

Начнем со слива отработанной жидкости из АКПП Al 4. Нужно полностью слить все масло из автомата, чтобы не произошло смешивания.

Слив

  1. Заведите мотор. Прокатитесь на авто, чтобы прогреть АКПП.
  2. Когда температура поднимется до 70 градусов, остановитесь на яме или установите авто на эстакаду.
  3. Заглушите мотор и возьмите сливную тару. Оденьте перчатки.
  4. Открутите пробку для слива и подождите, пока не сольется частично жидкость из Al 4.
  5. После этого открутите еще один стакан внутри отверстия слива. Масло хлынет струей. Должно вылиться около трех, четырех литров.
  6. Когда отверстие станет сухим, раскрутите болты на поддоне и снимите его.

Настало время чистки поддона и магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон Al 4 в керосине или специальной жидкостью, которую можно найти в любом автомагазине. Не забудьте снять старую прокладку, а том место, где она стояла, нужно будет обезжирить.

Чистка поддона

Почистите магниты Al 4 от приставшей к ним металлической стружки. Если не удалить эти продукты износа, они быстро забьют новое фильтрующее устройство.

После того, как вы поставите поддон сушиться, можно перейти к замене фильтра на АКПП Al 4.

Замена фильтра

Процедура замены фильтра будет такова:

Фильтр

  1. Открутите болты, которые держат фильтрующе устройство на АКПП Al 4.
  2. Снимите его.
  3. Установите новый.

Если ГДТ Al 4 пропускает смазку, то рекомендую сразу поменять уплотнительные кольца из тефлона. Для этого нужно будет раскрутить болты задней крышки, снять и поставить назад новые малое и большое кольцо.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие вы замените на новые, нужно приступить к установке деталей в обратном порядке.

Заливка

  1. Прокладку наложите на поддон и покройте силиконом.
  2. Прижмите плотно ко дну АКПП Al4 и закрутите болты.
  3. Поменяйте уплотнитель на пробке слива Al4 и закрутите ее.
  4. Либо снимите аккумулятор с подставкой, чтобы пробраться к заливному отверстию. Либо найдите длинный шланг, вставьте в него горлышко воронки.
  5. Другим концом шланг введите в отверстие для залива смазки.
  6. Залейте четырехлитровую канистру смазывающего средства.
  7. Закрутите сливную пробку Al4, не забыв поменять и на ней уплотнитель.
  8. Заведите двигатель и прокатитесь на машине 10 километров.
  9. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.

Как делать проверку количества смазывающего средства я уже писал.

Вы уже делали частичную замену жидкости на АКПП AL 4 своими руками? Как прошла процедура? Буду ждать ответа в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если же вы намотали на автомобиле более 60000 тысяч километров, то пора бы уже сделать полную смену отработанной жидкости в коробке передач Al4. Это процесс делается методом вытеснения старой смазки более новой.

Аппаратная замена

Первые шаги его не отличаются от процедуры частичной смены. Только в конце процесса добавляется подсоединение к аппарату высокого давления. Однако, если нет такого аппарата, то можно позвать напарника и взять пятилитровую бутылку. Дальнейшие действия будут таковы:

Таким образом вы полностью сможете сменить отработанную жидкость свежей, не применяя аппарата высокого давления. А АКПП Al4 сможет снова работать без ошибок.

Напишите в комментариях делали ли вы уже полную смену жидкости. Получилось ли?

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать смену масла в АКПП Al4. Но помимо замены, я советую вам проходить ежегодное техническое обслуживание на специализированных станциях. Это поможет вовремя выявить проблемы в этой капризной коробке и решить их заранее. В этом случае владелец обойдется без серьезных затрат на капитальный ремонт автомата.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки. Пишите в комментариях, о каких автоматах еще хотели бы узнать.

ремонт АКПП Ситроен С3

Ремонт АКПП Citroen C3

На автомобили Citroen C3 устанавливается автоматическая коробка передач DP0 (AL4) - 4 ступенчатая, разработки середины 90-х годов. Как показывает практика, она не отличается надежностью и имеет ряд проблем, из-за которых ремонт АКПП Ситроен С3 приходится производить с интервалом раз в 100.000-150.000км, но цена такого обслуживания не высокая.

Отметим, что эта модификация трансмиссии до сих пор устанавливается на автомобили концерна PSA, конструкторы лишь немного доработали гидроблок и добавили типтроник.

Неисправности АКПП Ситроен

1. Удары, аварийный режим.

Гидроблок. Владельцы французских автомобилей Ситроен наверняка слышали, что самой большой проблемой является выход из строя гидравлической части. Как правило страдают 2 соленоида - основного давления, и соленоид блокировки гидротрансформатора. Страдает и сама гидравлическая часть (клапана из-за стружки начинают стирать каналы, из-за этого происходит серьезная просадка по давлению).

Что делать? В нашей компании проводится полная диагностика гидроблока с использованием вакуумного тестера и гидравлического стенда KINERGO. С вероятностью в 99% проблема диагностируется на этом этапе.

ремонт гидроблока АКПП Ситроен С3

2. Пробуксовки, нет 4 передачи.

Механическая часть. Как правило страдают тормозные ленты и фрикционы. Распространенной неисправностью является и масляный насос, который забивается стружкой и перестает подавать необходимое давление. Из-за "голодания" трансмиссия начинает работать на износ, со временем стираются фрикционные элементы, а в совсем запущенных случаях и железо АКПП. Особенно часто сталкиваются с этой проблемой автовладельцы, которые не меняют масло в акпп.

Что делать? Требуется разборка АКПП с целью установки неисправности. На первом этапе достаточно слить немного масла на предмет обнаружения стружки.

насос акпп
тормозная лента

3. Автомобиль передвигается на 3 передаче.

Электрика, коса гидроблока, датчики. Не является распространенной проблемой, как правило проблему можно зафиксировать уже на этапе электронной диагностики. Ошибки будут сигнализировать о неисправности датчика входных или выходных оборотов.

Что делать? В первую очередь провести диагностику, с чтением параметров входного и выходного давления.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Citroen

Citroen C4, капитальный ремонт АКПП. Посетил стены нашего техцентра, но не своим ходом, а на эвакуаторе.

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Владелец транспортировал к нам автомобиль с проблемой некорректной работы КПП AL4, имели место быть пробуксовки, пинки, и удары при переключениях! Что же делать с такими показаниями? Дефектовать!

Сказано, сделано! Коробка уже лежит на столе у нашего мастера, который разбирая, отсекает неисправные детали, среди них:

  • Тормозная лента;
  • Барабан сцепления;
  • Сгоревшие пакеты фрикционных дисков.

Коробке досталось "не слабо".

Протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, выявили неисправные, которые также мешали АКПП исправно функционировать (зачастую соленоиды и являются основной проблемой).

Произвели ремонт КПП в кратчайшей срок, отремонтировали гидротрансформатор, и почистили гидроблок, заменили расходные элементы, и выдали гарантию на ремонт данной АКПП 1.5 года.

Французские автомобили Citroen не частый гость у нас, в отличии от Peugeot, поэтому нам было интересно взять в работу этот Пикассо.

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Ремонт АКПП Ситроен Xsara (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Автомобиль приехал к нам с гулом из АКПП, так же трансмиссия переходила в аварийный режим, присутствовал рывок при переключении 1-2.

В процессе дефектовки КПП DP0 (известная по автомобилям Пежо), мы обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильный износ барабана F3 и неисправный насос АКПП (выработку на нём можно увидеть на фото).

Так же вся АКПП (как это часто бывает с DP0) была в черном масляном налёте, который так же можно увидеть на фото.

АКПП была приведена в полную работоспособность, мы заменили дефектные запчасти на новые, так же заменили все расходники, такие как набор фрикционных дисков, прокладок и сальников.

Выполнили ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока от фрикционных отложений.

Этот Citroen C5 попал к нам в "тяжелом" состоянии, АКПП находилась в аварийном режиме, почти каждое переключение сопровождалось длительной пробуксовкой.

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4) Гарантия: 2 года
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

КПП AL4 (DP0) хорошо известна нашим мастерам, поэтому сразу же приступили к разбору. Помимо стандартно-сгоревших фрикционов, была куча стружки, а откуда же ей взяться? С барабана F3 и планетарного ряда!

Заменили изношенные запчасти на новые, поменяли расходники (фрикционы, тормозные ленты, сальники) и обслужили гидротрансформатор.

Теперь автомобиль поехал как должен, да еще и с гарантией 1.5 года :) Кстати этот необычный Citroen оснащён гидропневматической подвеской!

Поговорим о Франции. А так же о том, как "умирают" АКПП Ситроен после замены масла.

Ремонт АКПП Ситроен С5

Ремонт АКПП Ситроен С5 (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С5

Ремонт АКПП Citroen C5

За первую половину декабря мы отремонтировали 3-х французов одновременно, а именно: Ситроен С5, Пежо 207 и Рено Меган.

Эти модели оснащены трансмиссией DP0 (AL4). ОЧЕНЬ распространенная 4 ступенчатая АКПП, устанавливаемая с 2000 года на большинство малолитражных автомобилей французских производителей. Частые проблемы, связанные с обращением в ремонт - отказ в работе гидравлической части, а именно соленоидов (клапанов).

Отклонение в работе гидравлики довольно легко продиагностировать на начальных этапах, проверяется первичное и вторичное давление, а так же поток данных в процессе езды. Но поскольку владельцы длительное время игнорируют начальные симптомы в виде аварийного режима, легких пинков, ударов - все это рано или поздно приводит к необратимым последствиям.

Разобрали АКПП - куча стружки и забитый ею фильтр. Под замену пошли тормозные ленты, пакеты фрикционов, соленоиды, прокладочный комплект. Работы стандартные: ремонт ГДТ и чистка гидроблока. Мораль сей басни такова - не доводите АКПП до такого состояния и реагируйте на малейшие некорректности своевременно. А если Вам требуется квалифицированный ремонт автоматической коробки Ситроен с гарантией 1.5 года - то мы всегда рады помочь.

Провели ремонт автоматической коробки Ситроен DS3, модификация DP2 (модифицированная DP0/AL4).

Ремонт АКПП Ситроен DS3

Ремонт АКПП Ситроен DS3 (DP2,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Citroen DS3

Ремонт АКПП Citroen DS3

На данном автомобиле установлена простая и достаточно надёжная АКПП AL4 (DP2 доработанная версия DP0). Но и она не может быть вечной. Давайте посмотрим с чем приехал клиент.

Жалобы на пинки при переключении передач, а затем падение в аварийный режим. Очевидно, что необходимо снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:

*Изношены передняя и задняя тормозные ленты;

*Изношен барабан F3;

*Неисправный соленоид линейного давления;

*На магните фильтра присутствует большое количество металлической стружки и фрикционной пыли;

*Неисправный соленоид блокировки гидротрансформатора;

Причиной поломки конечно стала совокупность таких факторов как: Редкая смена масла, жесткая эксплуатация АКПП, даже после поломки.

Друзья, как всегда напоминаем вам, что предотвратить поломку легче, а главное дешевле, чем отремонтировать, если появилась проблема не запускайте её.

Для реанимации данной трансмиссии мы провели следующие работы:

*Замена соленоида линейного давления;

*Замена соленоида блокировки гидротрансформатора;

*Замена барабана F3;

*Замена передней и задней тормозных лент;

*Замена фильтра; *Проведена адаптация;

Стоимость такого ремонта варьируется от 90 до 110 тысяч рублей. Мы даём гарантию на свою работу 1.5 года.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С3?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Читайте также: