Замена амортизаторов пежо 607

Обновлено: 02.07.2024

Замена переднего амортизатора Пежо 607 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену переднего амортизатора Peugeot 607 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

армотизаторы

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.


К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

замена амортизаторов

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Ступичные подшипники являются важными элементами трансмиссии автомобиля. Состояние подшипников в значительной мере влияет на комфорт и безопасность вождения. В процессе эксплуатации автомобиля они подвергаются самым разным нагрузкам - высокая скорость вращения колес, жесткие удары от наших дорог, высокие температуры, грязь. Все это отрицательно влияет на срок службы ступичного подшипника и приводит к его преждевременному выходу из строя. Худший вариант - блокировка подшипника, которая может привести к серьезному ДТП.
Изношенный подшипник дает о себе знать чрезмерным шумом при вращении и\или люфтом ступицы колеса. Чаще шумы начинают проявлять себя со скоростей выше 70 км\ч. Но по мере увеличения износа подшипника становятся отчетливо слышны и на меньших скоростях. О методике поиска неисправного подшипника подробнее я расскажу в другой раз.

Тут все просто. Для замены ступичного подшипника нужен как минимум подшипник. Я брал комплект SNR R166.28. В него входит ступичный подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо и шплинт. Стоимость комплекта - 39$


Подшипник в комплекте собственного производства SNR с номером GB40666R02.


Хороший набор торцевых головок с трещетками, я использую проверенный временем Force 41082, осевая подпорка, тележечный домкрат (чем больше, тем лучше, т.к. надежнее), вороток (лучше все тот же Force 8014430), съемник сепараторного типа (использую съемник Force 666075) или болгарка, торцевая головка цетырехгранник на 8мм (King Tony 401408M), молоток, несколько хороших отверток разного размера, съемник стопорных колец на сжатие (Force, номер подзабыл, но думаю подберете подходящий по стопорному кольцу), съемник шаровых шарниров с подходящей шириной зева. Металлическая щетка или дрель с подходящей насадкой строго приветствуются и значительно облегчат разборку. Для ступичной гайки понадобится большая головка на 35мм с подходящим воротком и трубой. И самое главное - пресс с манометром и набором оправок. Как альтернативу можно рассмотреть поход на СТО для перепрессовки подшипника.

Внимание! Забивать новый ступичный подшипник в кулак молотком или кувалдой запрещено. Удары вызывают деформацию и разрушение материала подшипника. Подшипник, установленный таким способом прослужит очень недолго.

Приступаем. Ставим машину на ровную площадку, затягиваем ручник и ставим на передачу. Снимаем шплинт, фиксирующий ступичную гайку.


Откручиваем ступичную гайку головкой на 35.


Владельцам литых дисков придется повозиться, т.к. доступ к гайке ограничен и придется сразу снимать колесо.

Ослабляем колесные болты и домкратим машину. Снимаем колесо и ступичную гайку.


Чистим резьбу шарнира рулевого наконечника и откручиваем его гайку (на 17).


Выдергиваем шарнир наконечника съемником шарниров.


Высвобождаем из крепежа проводку датчика АБС, тормозную трубку и проводку датчика износа колодок.


Вынимаем из разъема проводку датчиков износа колодок.


Откручиваем тормозной суппорт в сборе со скобой. Понадобится вороток и бита Т-55 с битодержателем.


Тем, у кого износ тормозных дисков не позволяет снять весь узел в сборе, придется снимать колодки и затем уже скобу с суппортом.

Поддеваем скобу отверткой и снимаем узел с диска.

Отводим его в сторону и размещаем так, чтобы он не мешал работать и, главное, тормозная трубка не была натянута или перекручена.


Мне хватило просто опустить на пол рядом с домкратом. Обратите внимание на трубку, она не натянута.

Откручиваем болты тормозного диска, всего два винта на Т-30. Проблемы могут возникнуть только если их очень давно не откручивали.


Снимаем тормозной диск.


Если не снимается - стучим по диску молотком через деревянный брусок по возможности ближе к центру. Исключение - если диски будут меняться, тогда уже лупим не жалея. Не забываем только надеть очки для защиты глаз от возможных осколков чугуна.

Вынимаем разъем датчиков износа колодок из держателя на поворотном кулаке. Подковыриваем его тонкой отверткой сверху и тянем из кронштейна.


На очереди стяжные болты поворотного кулака. Чистим резьбу и откручиваем гайки. Обе на 16.


Вынимаем болты из кулака и убираем в сторонку. Теперь шаровая. Тут аналогично, чистим, откручиваем. Гайка на 21. Шарнир выдергиваем из кулака съемником повернув кулак влево.


Датчик АБС я не снимал, т.к. знаю о проблемности его извлечения. Поэтому отсоединяем его разъем, освобождаем проводку из всех фиксаторов и вынимаем ее наружу. Так мешать не будет.


Оттягиваем рычаг подвески вниз и вытаскиваем кулак наружу. При этом выпихиваем из ступицы ШРУС. Следим чтобы не потекло масло из КПП. Отводим полуось в сторону и фиксируем на стойке.


Осталось снять кулак. Загоняем в специальный паз квадратик King Tony и поворачиваем примерно градусов на 30. Кулак разожмется и слезет с амортизатора, поэтому придерживаем его второй рукой.


Пыльник шаровой я закрыл экраном чтобы случайно не повредить. Такие экраны установлены на новых шаровых.


Вот и стопорное кольцо.


Чистим от ржавчины и пробуем сжать съемником стопорных колец. Большое усилие не прикладываем, т.к. съемник не выдержит.


Сразу скажу что в 95% случаев кольцо сразу не снимается. Берем отвертку и обстукиваем стопорное кольцо по всему периметру. Бить можно сильно. После наставляем в ушки и ударами послабее пробуем их сдвинуть. Важно не выбить кольцо из паза, а просто расшевелить. Не спешим, периодически пробуем съемником. Мое пошло через 5 минут таких танцев.

Тащим кулак под пресс. Первый этап это извлечение ступицы из подшипника. Ставим кулак на две пластины, упирая первую в уши суппорта, а вторую в ухо рулевого наконечника. Подкладываем нужное количество оправок для выравнивания. На ступицу ставим оправку диаметром МЕНЬШЕ внутреннего диаметра подшипника.


Потихоньку давим, следя за величиной давления. Если все собрали правильно, то ступица выскочит на усилии до тонны. Если усилие больше - ищем ошибку в установке оправок либо исправляем перекос. Большое усилие может привести к искривлению кулака.


Теперь пришла очередь внешней обоймы подшипника. Тут уже проще, т.к. опираться будет на внутреннюю часть кулака. С разобранной стороны ступичного подшипника извлекаем сепаратор с шарами и резиновый сальник. Устанавливаем кулак на оправки. Сверху я использую специально изготовленную проставку, а на нее уже кладу вторую пластину, чтобы избежать возможного разброса шаров подшипника. Объяснил куце, но по фото будет ясно.


Тут уже усилие будет в разы больше. Разумно жать до 5-7 тонн. Если не лезет при таком усилии, берем молоток и постукиваем по кулаку либо, как я, по верхней пластине. В результате подшипник спрыгнет с места и его можно будет благополучно выдавить из кулака.

Идем дальше. На ступице по прежнему сидит внешняя обойма. Для ее снятия я использую съемник сепараторного типа. Прихватываю за внешнюю канавку.


Устанавливаем конструкцию на пластины, ставим подходящую оправку и потихоньку давим. Бывает что так обойма не снимается, тогда используем старый вариант с болгаркой. Делаем надпил на обойме по диагонали, ставим зубило и резким ударом раскалываем обойму. Тут важен наметанный глаз, т.к. по неумению можно повредить ступицу. Используйте очки при резке болгаркой и при ударах по обойме, т.к. возможны осколки!

Перед установкой нового подшипника чистим ступицу и отверстие под подшипник в кулаке. Слегка смазываем любой консистентной смазкой. Только чуть-чуть, не нужно чтобы смазка лежала большими кусками. Вот так достаточно.


Кладем новый подшипник в кулак. Тщательно выставляем его относительно оси кулака. Перекос при установке может вызвать повреждение как кулака, так и подшипника.


При запрессовке опираем оправку на внешнюю часть подшипника. Для таких целей отлично подходят старые обоймы от подшипников, предварительно распиленные по всей длине. Распил позволит избежать разрыва обоймы в следствии чрезмерных нагрузок.


Запрессовываем подшипник в кулак до упора. Собираем оправки для установки ступицы. Тут уже иначе, прессовать нужно опираясь на внутреннюю часть подшипника.


В итоге получается вот такой бутерброд из оправок.


Под ступицу я использовал ту же оправку, которая применялась при извлечении старого подшипника из кулака. При запрессовке слегка вращаем кулак в обе стороны. Загоняем кулак на ступицу до упора. После всех работ не забываем установить новое стопорное кольцо. Если кулак хорошо почистили, то оно сядет на свое место без лишних проблем. В противном случае его нужно будет аккуратно осадить в канавку до упора.


Ну вот и всё, осталось только все собрать.

При обратной сборке нанесите капельку красного резьбового герметика на болты скобы тормозного суппорта, смажьте шлицы ШРУСа и стяжные болты кулака, но только не резьбу. Вычистите ступицу и тормозной диск перед сборкой, дабы избежать биения при торможении. Правильно проложите проводку и тормозную трубку. Электроконтакты разъема АБС и датчиков износа колодок перед сборкой обработайте любым средством для контактом, я пользуюсь неким Atlas, по заявлению производителя оно предотвращает коррозию контактов и улучшает проводимость.

Менял по гарантии. На пробеге 50000. В то же время менял по гарантии задние - клинили.
Перед заменой делал стенд. СТЕНД НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ.

Менял передние и задние, перед Монро, зад бильштайн, перед не особо заметно, а зад стал намного лучше и выше, вылет штока отличался сантиметра на 2. менял на пробеге 100тыс. Задние меняли по гарантии тысяч на 50, стало клинит достаточно быстро, к 100тыс. стало совсем плохо.

Менял передние и задние, перед Монро, зад бильштайн, перед не особо заметно, а зад стал намного лучше и выше, вылет штока отличался сантиметра на 2. менял на пробеге 100тыс. Задние меняли по гарантии тысяч на 50, стало клинит достаточно быстро, к 100тыс. стало совсем плохо.

Bilstein для 508 или 407? Я ставил 407 (просто захотелось, старые были в порядке) по клиренсу ни чего не поменялось, по работе подвески только один вопрос. Почему я не поставил их раньше?

Добрый день,
Друзья, перерыл форум и не нашел
Передние амортизаторы оригинал 5208.Z2 и 5208.Z1
Нужны аналоги, т.к. не очень хочется платить по 6 тыр за один.
Помогите кто менял.
Так же нужны номера опорных подшипников и если подскажете что еще там нужно купить, номера. ?

Прошу прощения если уже есть такая тема, не нашел.

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

Это точно? Насколько выше? Оригинал также покрепче что ли (сужу по результатам езды почти год на MONRO неоригинал). Или налетел неудачно в морозы по -32 (оказали свое безжалостное воздействие на стойки)

16 233 202 80 никто не ставил на перед? Предлагается в дилерской сети под брендом Eurorepar (официальный аналог). Ценник по сравнению с оригиналом почти в 3 раза меньше, даже у ОД. Что в коробке не известно. Подкупает еще и то, что при покупке и установке у ОД гарантия год.

16 233 202 80 никто не ставил на перед? Предлагается в дилерской сети под брендом Eurorepar (официальный аналог). Ценник по сравнению с оригиналом почти в 3 раза меньше, даже у ОД. Что в коробке не известно. Подкупает еще и то, что при покупке и установке у ОД гарантия год.


Отбой. Сэкономить не получилось. Приехали эти стойки, а в коробке стойки от 407. В сервисбоксе ошибка. Не подходят они для 508.

На 120 тысячах задние амортизаторы начали залипать, пошла болтанка. На СТО приговорили их под замену. По каталогу выдает только оригинальные, стоят не космических денег, но, почитав форум, увидел, что есть и заменители, и даже от 407-го подходят. Вот теперь и думаю, как поступить.

Просто я недавно поменял передние пружины не на оригинальные, а от Lesjofors, и перед просел на пару сантиметров. Если еще и зад сейчас поднимется на 2 сантиметра от новых амортизаторов, то будет совсем грустно.

Читайте также: