Замена антифриза на ситроен с элизе

Обновлено: 12.05.2024

Замена антифриза Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе)

Периодическая замена антифриза Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе) необходима для нормальной работы системы охлаждения двигателя. Каждый антифриз имеет собственный состав и свойства, рабочие характеристики и параметры, и на вопрос – какой антифриз лучше подходит для системы, ответит специалист.

Охлаждающая жидкость для автомобиля Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе) – антифриз способен работать при температуре – 60 С. Примерно через два года эффективность защитных свойств присадок снижается, и необходима замена антифриза. В системе охлаждения продолжает циркуляцию смесь гликолевых составов и воды, но защиты от коррозии уже не будет.

Необходимые сроки замены антифриза определяет не производитель охлаждающей жидкости, а производитель автомобиля. И это определяется исходя из конкретных особенностей и ходовых испытаний.

Когда нужно поменять антифриз в авто Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе):

  1. Образование осадка в бачке.
  2. Частое срабатывание вентилятор.
  3. Образование желеобразной поверхности.

Все это свидетельствует об ухудшении рабочих свойств антифриза и скажется негативно на состоянии всех деталей. Поэтому, для водителя важно иметь в багажнике Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе) антифриз на экстренный случай.

К замене антифриза стоит отнестись с особым вниманием. Качество жидкости имеет большое значение. Опыт для проведения процесса необходим, требуется соблюдать меры предосторожности. Слив антифриза осуществляется при пониженном давлении в системе, и жидкость токсична.

Что дает правильная замена антифриза в автосервисе?

Проверенный антифриз и качественные показатели работы. Улучшение показателей температуры на работающем двигателе. Сохранение в рабочем состоянии датчиков и узлов системы.

Купить антифриз для замены можно в автосервисе Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе), где компетентный специалист подберет его по необходимым требованиям. В этом случае исключается продажа некачественной жидкости с агрессивным воздействием присадок, которую в реальных условиях исключить сложно.

Смена антифриза по требованиям

Замена антифриза для автомобиля Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе) - процедура отнимающая не более 30 мин, но Вы получаете уверенность в качественно проведенном процессе. Поменять антифриз в соответствии с требованиями проведения процесса и качественных характеристик антифриза, выгоднее в условиях автосервиса.

После слива антифриза Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе) – отработанной жидкости, проводят промывку системы охлаждения с применением очищающих средств и чистой воды. Старый антифриз всегда заметно более темного цвета – это обычный процесс. Новый антифриз будет иметь высокие качественные показатели. Ознакомиться с ценовой категорией можно круглосуточно в автосервисе Москвы.

Замена охлаждающей жидкости Залив и прокачка системы охлаждения C5 Оценка: -
-
-
-
-

Доброго дня, по ошибке залили в бачок с антифризом тормазуху. Пытаюсь слить, не могу найти сливные краны. Подскажите, где можно посмотреть картинки по нагляднее. Спасибо огромное заранее. С5, 2004, 2 литра

Доброго дня, по ошибке залили в бачок с антифризом тормазуху. Пытаюсь слить, не могу найти сливные краны. Подскажите, где можно посмотреть картинки по нагляднее. Спасибо огромное заранее. С5, 2004, 2 литра

Всем привет! Купил С5 2006 года и заметил такую штуку, когда выезжаю с города на трассу температура двигла повышается до красной отметки и пищит комп, выключаю передачу иду катом и слежу за спадом t, так было и в городе пару раз, в пробках. Решил посмотреть как работает термостат, интересно почему же темп поднимается до красного а потом резко опускается, дак вот, вентилятор включился когда темп была чуть дальше середины, радиатор холодный, она все поднималась и поднималась, вентил работал, когда поднялась на 3/4 по датчику то радиатор стал нагреваться. подскажите ведь должно быть не так, д.б. сначала на большой круг, а если не охладилась то тогда и вкл вентилятор, зачем ему дуть на холодный радиатор, или не так? вот я думаю что термостат не впорядке и не всегда во время открывается! или может ОЖ уже пришла в негодность и ее стоит поменять?

А патрубок трогать когда Т в норме стоит или поднимается? Еще по ходу у мя радиатор не оригинал и сливных и спускных отв на нем нет(((


когда радиатор трогал дак он весь холодный был, тока верх патрубок вроде горячий был

Всем привет! Сливную даже не ищи, сницу радиатора тройник сними хомут и стащи тонки патрубок все выльется. Если температура на приборке 90 и выше а радиатор холодный то термостат.

Кому интересно по замене антифриза и датчика температуры охлаждающей жидкости. CITROEN C5 2002 2.0 HDI 66кВт. Фотоотчет не делал. Попробую максимально описать словами.

1. Антифриз Swag концентрат 99 90 1381. Брал 3 бутылки по 1.5 литра. Про замешивание напишу позже.
2. Для промывки системы закуплено шесть 5-тилитровых банок дистиллированной воды. Из расчета 1,5 банки на раз. Плюс одна банка на разведение концентрата.
3. Сливаем старый антифриз.
1.1 Сливаем с радиатора. Краника нет, посему снимаем шланг. Снимается очень просто – аккуратно пассатижами сверху вытаскиваем стопорное кольцо, очень аккуратно, пошатывая, вытаскиваем шланг. Полилось (не забываем подставить тазик). Откручиваем пробку расширительного бачка (откручиваем после снятия шланга с радиатора, для того чтобы было меньше брызг при снятии оного). Жмякаем шланги, чтобы вышло побольше.
1.2 Откручиваем заглушку на блоке цилиндров. ОНА ТАМ ЕСТЬ. Находится на задней части двигателя, обращена в сторону перегородки моторного отсека. Болт выкручивается трещоткой со звездочкой + удлинитель. Обращаю внимание, БОЛТ ПРОСТО БОЛТ, не перепутать с какой-то маслоотводящей штуковиной ( она немного ниже и больше). Без фонарика болт почти не видно.
В общем отвернули. Важно успеть увернуться от струи антифриза. И естественно ТАЗИК))).
1.3 Наверное не обязательно, но я еще поснимал все штуцеры развоздушки ( сверху радиатора, на термостате, на трубке выхода радиатора печки (находится около перегородки моторного отсека)), через штуцер печки продул компрессором, из блока двигателя вышло еще не много антифриза.
1.4 Снял расширительный бочок промыл проточной водой.
1.5 Закручиваем и вставляем все (кроме штуцеров прокачки) на свои места.

Всем привет! Я перед пролитием водой кидал лимонную кислоту. Промывает на ура и безвредна если останется. Заливал лужский антифриз второй год полет нормальный. С блока сливной болт не откручивал а тупо отсоединив шланги печки дул в бачок.

Всем привет !! Пришло время в очередной раз менять антифриз, в 2011 году менял без слива из блока( просто побаялся и не знал как) вошло около 6 литров, при том как общий литраж около 9! Сейчас хотелось-бы слить максимально, Димаска писал про снятие шлангов с печки, я понял так, что это те которые входят в салон в районе бачка с тормозухой?? или есть другой способ?
Похоже они снимаются стопорной скобой. Если снять нижний шланг с радиатора и завести мотор кратковременно, выдавить ли насос оставшуюся жидкость из блока??

Всем привет !! Пришло время в очередной раз менять антифриз, в 2011 году менял без слива из блока( просто побаялся и не знал как) вошло около 6 литров, при том как общий литраж около 9! Сейчас хотелось-бы слить максимально, Димаска писал про снятие шлангов с печки, я понял так, что это те которые входят в салон в районе бачка с тормозухой?? или есть другой способ?
Похоже они снимаются стопорной скобой. Если снять нижний шланг с радиатора и завести мотор кратковременно, выдавить ли насос оставшуюся жидкость из блока??


Думаю лучше, чем слив через пробки (заглушки) ничего не придумаешь.
Под цифрой 5 наверно будут закрыты с обеих сторон, а вот под цифрой 7 думаю можно попробовать выкрутить.


Антифриз выполняет роль перераспределения тепла при работе двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При утрате его свойств, мотор не охлаждается или охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять её по мере необходимости.

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, первая замена антифриза на Ситроен Пикассо осуществляется через 5 лет или 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какой из этих порогов наступит первым. Последующие замены следует производить с периодичностью в 2-3 года или через 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Кроме установленной периодичности необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и производить её замену при следующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих свойств;
  • приобретение бурого или коричневого оттенка, что говорит о начале коррозийных процессов в системе охлаждения;
  • наличие пены или накипи, являющиеся признаками исхода срока годности хладагента и его закипании;

Для осуществления замены потребуются следующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми литров, для слива старой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует помнить, что он является токсичным и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато химическим ожогом.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме или на эстакаде, так как клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем двигателе, в противном случае можно обжечься о горячие детали двигателя или паром охлаждающей жидкости. Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после чего поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, сбросить в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответствующий звук. Крышку следует поворачивать медленно, чтобы находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в следующей последовательности:

После слива старого хладагента необходимо промыть систему охлаждения от остатков жидкости, накипи и ржавчины, потому что это может повлиять на новую жидкость, в результате чего она быстро придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, то есть до включения электровентилятора;
  • С помощью воронки в систему заливается раствор для промывания до заполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтобы жидкость для промывания циркулировала по системе охлаждения;
  • Сливается промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Последующие промывания можно проводить дистиллированной водой и необходимо повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет чистой.

Для очистки подойдёт любое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы охлаждения новым хладагентом необходимо проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также необходимо удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке двигателя.

Также необходимо обратить внимание, что некоторые шланги системы охлаждения находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать антифриз требуется с помощью специального промежуточного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и снижает вероятность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти любая бутыль или другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтобы плотно подходила в заливному отверстию.


Охлаждающая жидкость добавляется в следующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежуточный резервуар;
  • Медленно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как только жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и следить за следующим, на уровень выше;
  • Действия продолжаются, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежуточном резервуаре есть не менее половины литра жидкости и завести двигатель;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электрического вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, двигатель глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежуточный резервуар и при необходимости доливается антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

При работе с хладагентом важно помнить, что он ядовит и необходимо пользоваться резиновыми перчатками, а также избегать любого попадания на кожу.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Ситроен Пикассо?

Производители рекомендуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12+. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso. Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии. Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного.

Для облегчения выбора антифриза необходимого класса рекомендуется использовать следующую классификацию по цвету:

  • TL -синий;
  • G11 — зелёный;
  • G12, G12+, G12++ — красный;
  • G13 — жёлтый.

Смешивать охлаждающую жидкость допускается только в соответствии с классом. При смешивании хладагентов разных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что впоследствии может привести к забиванию системы охлаждения или образованию накипи.

Замена антифриза

Добрый день.
Столкунлся с проблемой утечки масла из под корпуса кронштейна масляного фильтра. Для ремонта нужно сливать антифриз. Предлагаю мини отчет:
Сливал антифриз отсоеденив нижний патрубок радиатора, для тех кто хочет сохранить антифриз, советую попробовать сливать отсоеденив патрубок от теплообменника АКП.
Для полного слива нужно продуть расширительный бачок.
На прочих форумах читал, что заливаемый антифриз на заводе не очень, слитая жижа подтвердила это.
Промывал систему три раза: первый раз 30 мин с промывкой ЛАВР, второй и третий раз по 15 мин дисцилированной водой.
Залил антифриз SINTEC G++.
Немного фотографий
Слитая жижа:

Читайте также: