Замена батарейки в ключе пежо 408

Обновлено: 04.07.2024

Если ваш брелок Peugeot перестал работать должным образом (например, не запирал/не отпирал автомобильные двери), это свидетельствует о том, что батарею брелка необходимо заменить. В этом руководстве вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею брелка на пультах Peugeot.

Прокрутите ниже, пока не найдете ключ, который соответствует вашему.

Это видео демонстрирует, как заменить батарею брелка на одном из самых распространенных брелков Peugeot. Этот брелок используется на различных моделях Peugeot, включая Peugeot 308, 208 408 Partner и т. Д. В следующем разделе вы найдете пошаговые инструкции и подробную информацию о правильной батарее для данного брелка Peugeot.

Размер батареи : кнопка ячейки CR1620

    • 0.1 инструкции
    • 0.2 Заметка
    • 0.3 инструкции
    • 2.1 Peugeot не запустится после замены батареи в брелоке
    • 2.2 Двери Peugeot не будут блокироваться/открываться после замены батареи брелка

    инструкции



    1. Найдите отверстие в конце пульта. Напротив откидной клавиши.
    2. Используйте плоскую отвертку, монету или металлический ключ, чтобы открыть пульт.
    3. Снимите печатную плату с нижней части корпуса.
    4. Переверните печатную плату, и вы увидите батарею.
    5. Выдвиньте старую батарею.
    6. Вставьте новую батарею. Убедитесь, что положительная сторона новой батарейки с кнопочной ячейкой находится на правильной стороне.

    Заметка

    Этот ключ Peugeot имеет чип транспондера внутри брелка, который используется для запуска автомобиля. Будьте осторожны, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ этот чип, иначе Peugeot не запустится после замены батареи. Более новые пульты Peugeot имеют встроенную микросхему на плате.

    Узнайте, как заменить аккумулятор на Peugeot с двумя кнопками брелка пульта дистанционного управления. Этот брелок используется на моделях Peugeot, таких как 107, 207, 307, 407, 106, 206, 306 и 406.

    Размер батареи: CR2016

    инструкции

    1. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить маленький винт.
    2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отделить корпус.
    3. Снимите плату с пульта.
    4. Вытащите старую батарею из монтажной платы.
    5. Вставьте новую батарею в слот, предназначенный для батареи.
    6. Установите печатную плату на корпус.
    7. Закройте корпус и затяните винт, снятый на шаге 1.

    Ключевая процедура программирования

    Пульт дистанционного управления Peugeot должен работать без каких-либо проблем после замены батарейки в кнопочном элементе. В случае, если пульт не работает должным образом, попробуйте следующую процедуру программирования.

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

    Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

    Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

    • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
    • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
    • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
    • Если запрограммировано:

    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
    • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
    • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

    Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.


    Синхронизация

    • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
    • Элементы питания ключа полностью разряжены.
    • Элементы питания ключа заменены.
    • Выключите зажигание.
    • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
    • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
    • Выключите зажигание.
    • Извлеките ключ из замка зажигания.
    • Процедура синхронизации завершена.
    • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.



    Программирование

    • Добавлен или заменен ключ.
    • Неисправность системы.
    • Получите все ключи.
    • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
    • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

    Замена элементов питания


    • Система активируется после выключения зажигания.
    Программирование
    • Добавлен или заменен ключ.
    • Неисправность системы.

    • Получите все ключи.
    • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
    • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

    Ключ для Peugeot 408

    С 2010 года седан первого поколения Марки Пежо 408 начал завоёвывать сердца автолюбителей с разными предпочтениями, что касается двигателей, коробок передач и комплектации опциями комфорта. Этот автомобиль – максимально улучшенная копия предшествующей модели 308. С 2012 года сборка этой машины производится и в России, на калужском автомобильном заводе. Чтобы такое досадно недоразумение, как потеря или поломка оригинального ключа не омрачило существенно настроения автолюбителя, нужно иметь дополнительный комплект. Ключ для Пежо 408 можно изготовить в сервисном центре.

    Чем отличается механический ключ от системы бесключевого доступа

    Как выглядит и как действует механический ключ, все знают с раннего детства.Однако, водителям современных автомобилей знакомы и улучшенные его модификации, такие как:

    1. Выкидной ключ – это тот же механический ключ, который после использования убирается в собственный пластиковый корпус. В этом заключается удобство, если автовладелец не считает удобным пользоваться обычной ключницей. Лезвие ключа приводится в рабочее состояние нажатием кнопки механического устройства.
    2. Сервисный ключ – модификация выкидного ключа с чипом транспондером, он добавляет ключу опцию дистанционного запуска двигателя. Но двери салона авто можно открыть только при помощи его механической части.
    3. Самый технологичный, для этой модели автомобиля, ключ – выкидной с опцией бесключевого доступа. Им, как и сервисным, можно запустить двигатель, не открывая салона и даже не подходя к автомобилю. Самое приятное, что при необходимости, открыть и закрыть замок на двери можно на удалении, без применения механического ключа.

    Все три типа ключей для Peugeot 408 можно заказатьв нашем сервисном центре, где производится вытачивание механической части и производится сборка выкидного ключа с кнопками дистанционного доступа. У нас производится стандартное программирование кнопок и на запуск, выбранных заказчиком опций.

    та же хрень была, все сказалось на плохой бензин, потом свечи обосрало, в итоге троил так же, потом не меняя свечи, залил присадку очиститель цилиндров (или топливной системы) все прошло, и даже лучше работать начало

    Моё решение: Приварная фтулка (если нет гайка) на металл под стеклом в осевом направлении установленной андапки крепления шумки - в неё шпилька - выход шпильки штатное отверстие под андапку - фиксация шайба с гайкой. Итог = надёжная фиксация пластиковой поперечины на мой взгляд с минимальным колхозом

    Volvo,новые ключи дня старого авто

    Avto-zapusk.ru Автозапуск без ключа Fortin Evo-All Rio 2012 Key

    Помор Драйв - Тачку наизнанку (Nissan Note E-Power)

    Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

    Caddy. Подключение магнитолы. Отключение магнитолы при выключении зажигания

    Как выбрать корпус ключа для автомобилей Ситроен и Пежо

    А если в 'букваре' к движку указан зазор? Я промерил щупом - зазор в норме и поставил кольца. Правда мерил при температуре +5°, погрешность, думаю, небольшая.

    В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным - снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

    КАК ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

    Замена тормозных колодок на Вольво ХС70

    Как заменить батарейку в автомобильном ключе

    Chrysler or Jeep late model key fob battery replacement, updated.

    Спасибо за видео! Отличный мануал! Следовал один к одному. Три дополнения: 1. Все откручивается гораздо легче - если машине 5 лет. 2. Пальцы суппорта (верхний и нижний) действительно имеют разную форму (поперечный профиль). Вынимайте и смазывайте поочередно чтобы не перепутать. Мои были совершенно сухие. 3. Родные тормоза TRW. Устанавливал диски набор SKF VKBD1017. Подшипник оказался уже на 2.5 мм родного (SKF 48 мм). В результате гайка оси после закручивания оказалась глубже на оси и практически невозможно расклепать ее край в прорези для фиксации. Вердикт: SKF не покупать.

    Мда, спасибо за разъяснение, у меня другое! Как и у автора ролика отвратительный свет фары, лачетти вообще славится хреновым светом и я подозреваю судя по пучку на стене, что это она. Может есть у кого знания как улучшить этот конченый свет, может кто ставил там DEPO или еще что, чтобы улучшить свет на лачетти хетч бек, а то при таком световом пучке хоть регулируй, хоть нет, толка не будет, подскажите плиз. Спасибо.

    Вечер добрый.помогите пожалуйста советом.у меня газель 2007 года,двигатель 405 евро 2,поменял проводку..после этого винтилятор никак не включался сам,пришлось сделать так,чтоб с кнопки включалась вручную..но потом выяснилось,что после этой переделки машина не заводится на холодную с бензина..методом тыка выяснил следующее:если вытащить датчик температуры,машина заводится нормально,но винтилятор крутится постоянно с момента включения двигателя,а при включенном датчике температуры не заводится..ко многим ходил,спрашивал-ни хрена не понимают

    Ну, почему, ска, Штопорное? Оно, что, Штопорит? Или, вётаки, стопорит? Смазку в пыльник? Ну, точно, у официального дилера работал,блть) Ничего смазаль не гадо изначально, путь часок на сухую поработает) А, чё, правильно!

    Подскажи пожалуйста, 1 цилиндр отключался один и тот же или разные, просто ситуация один в один, только то 3 то 2 то 4 отключается. Уже всю голову сломал, офицалы говорят тнвд надо менять а я не верю. Так как на горячую если ошибки сбросить все путём.

    А каким боком НУЖНО ПО МЕТКЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ТНВД (топливный насос)? На что это влияет? Эта метка вроде как для фиксации при откручивании гайки шестерни ТНВД? Если не прав, поправьте! Спасибо.

    После замены батарейки в брелоке Peugeot 207 перестали работать кнопки

    После замены батарейки в брелке Peugeot 207 необходимо провести инициализацию ключа. Для этого:

    1. Вставьте ключ в замок зажигания;

    2. Поверните его в положение II;

    3. Нажмите на кнопку запирания и удерживайте ее в течение 10 сек;

    4. Выключите зажигание.

    Если это не помогает, убедитесь, что новая батарейка установлена с соблюдением полярности.

    Читайте также: