Замена бензонасоса ситроен пикассо с4

Обновлено: 04.07.2024


Бензонасос

Артикул бензонасоса в сборе
CITROEN/PEUGEOT 96 744 666 80 Измеритель с насосом.

В качестве заменителя подойдет любой от ВАЗов десятого семейства и выше, к примеру BOSH 0580454001, 0580453453
.


Как-то показалось, что машина на разгоне подергивается, проблема застаревшая. решил исключить все домыслы - вынял насос из бака в надежде помыть/почистить сетку, если таковая грязная и увидеть страшное зрелища бака, который никто не мыл.

Открыл крышку под сидением (удачно сломав 2 защелки на первой крышке. будьте внимательны - там, где на крышке стрелочки - там надо отверткой поддеть защелки буду паять теперь. ), вынял насос, откачал ручной помпой бензин и увидел девственную чистоту бака. протер все изнутри. чисто, красиво.

Однако. в руках насос. На его дне грязи особой нет. Но руки чешутся. добраться до заветной сетки. ЗНАТОКИ, кто-нибудь добирался до нее? Как я предполагаю, внутренняя часть насоса (где моторчик), держится с корпусом на 3-х ножках, которые внутри ходят в пазах. Но сидят очень жестко. Вопрос - я правильно мыслю, что надо тянуть эту внутреннюю часть с моторчиком за уши и потихоньку вынимать?

Боюсь накосячить. первопроходцы есть? Подскажите.

p.s. данный репорт можно использовать как метод мытья бака - его не нужно снимать, дырка большая, я весь бак вытер рукой. Т.е. снимать его вовсе не нужно (по докам, сняв пружину. аммортизатор и т.д.)

Андрей, разборка ничего не даст, фильтр тонкой очистки это внутренняя часть (похожа на бублик, из которой выходит трубка) она неразборная. Трубки со штуцеров не снимаются, только резать. можно попробовать прогнать(подав напяжение на моторчик) через весь узел растворитель, он растворит лаковые отложения со шторы фильтра, после нужно будет снова прогнать бензин, чтобы вымыть растворитель.
Вообще вся эта процедура пожароопасная, искра при подключении моторчика и все вспыхнет.
Так что все мои рассуждения про наш фильтр чисто теоретические, сам я такого (с моторчиком) не делал, хотя отдельно устанавливаемые фильтры тонкой очистки промывал- заливаешь растворитель и продуваешь сжатым воздухом- такая черная гадость вылетает, что диву даешься!
Вообше нужно было убедиться в виновности узла,- это делают на сервисе, подключая диагностический манометр к топливной рампе через специальный штуцер, в гараже проделать это нереально. так что лучше все собрать обратно и на сервисе провести диагностику.
(Кстати, виной плохой подачи топлива бывает не только фильтр, а и насос-моторчик. )

Во всяком случае, убедился,что бак чистый. Да, возможно, и сам насос не дает давления, возможно сетка - но надо начать с измерения давления топлива все равно.

Ок, соберу назад.

Неприятная ситуация скажу.Была такая проблема в жару машина дергается ,подключили к топливной системе манометр в салоне,замеряли давление на холостых оборотах должно быть точно не помню или 2,5 или 3,5кг держит , газ в пол давление падает. Заменил весь бензонасос в сборе,проблема исчезла . Старый пробывал разбирать, бесполезно , пластик ломается,но не разбирается. Раскурочив весь, в нутри сеточка,была не забита. Так что виной всему моторчик,в жару нагревается и начинает выносить мозг. Совет поменять сразу уплотнительное кольцо под крышкой бензонососа. Удачи

Подскажите пожалуйста распиновку разъема бензонасоса, что-то не найду никак. И как его снять (разъем)? Язычок пластиковый вылез, а разъем не снимается.
Позавчера заглох у магазина и больше не завелся, насос не гудит, предохранители целые.

MegaVolt , а что-то предшествовало поломке? У меня в точности такая же история.. Вечером приехал, работало как часы. А на другой день - стартер крутит, но движок даже чихнуть не пытается.. И бензонасос да, не жужжит.

и еще вопрос - где заправлялся? Мне на сервисе сказали - эпидемия .. Заглохших после бензина с Лукойла. Дохнут свечи (мне поменяли) и бензонасос.

Изображение

Заправляюсь на Татнефти, но врядли это из-за бензина, скорее из-за того, что часто с горящей лампой езжу. За последний месяц раза три с утра заводиться не хотела, схватывала и глохла, в остальном вроде ничего необычного.

Была у меня такая же проблема, бензонасос снял, думал сеточка-фильтр забился, а там все одноразовое, разобрал(сломал), посмотрел и выкинул.
Начала дергаться от перегрева(перегрев насоса и падение давления), свежего топлива зальешь и ОК. Пока ждал новый (6800 руб - лето 2014г.) поставил от 10-ки. Верхняя часть своя осталась, а нижняя от 10-ки (подарил добрый человек), давление в системе не держалось, т.к. без клапана. Приходилось 3-и раза включать зажигание, что бы насос создал давление и потом только заводить и ехать. Проездил около 1 недели, т.к. перевозчики при транспортировке умудрились придавить насос и сломать штуцер топливный. Пришлось перезаказывать и ждать. Разьем снимается легко, язычек отгибается и разъем поднимается вверх. (для снятия насоса требуется снять сидение - 4 болта ТОРКС и 1 гайка на 13-14, кажется так). Насос родной прошел 170000 км.На прошлой неделе из старого насоса сделал систему для промывки инжектора (ВИННСом промывал). Промыл первый раз (247000 км), т.к. расход начал увеличиваться, дошел до 9.9 л на трассе (всегда полный), после промывки упал на 2 л. 18.07.15 поехал к теще за сыном (на месяц оставляли), выбило свечу 1 цилиндра и разбило катушку, как раз хотел все менять, т.к. изолятор потерял эластичность (у свечи) и стал как пластмассовый и мелкие трещины появились. Купил (повезло что были в наличии) все катушки по 1395 руб - оригинал и свечи все (у оф.дилера - 3395 - 1 шт). Скидку за опт дали 10%. Расход еще на 1,5 л упал. Теперь как у новой расход стал, я рад. (поездил сб и вс по городу, пробок почти нет - 6,5-6,9 л). УРАААА .

Урррра, я снова на колесах!
Проблема была действительно в бензонасосе - заклинил. Т.к. на модуль в сборе, даже на заменитель, цена совсем не гуманная, решил поменять сам моторчик. Вся процедура заняла около двух часов с поездкой на авторынок. Насос купил от ВАЗа, производительностью 150л/час, встал как родной. Пришлось только удалить родную сетку бензонасоса и заменить на новую, а вместо колодки для подключения насоса, поставить обычные контакты. Делал все "на коленке", практически в полевых условиях, поэтому фото процесса нет, есть только фото запчастей, оставшихся после инталляции. Поломка обошлась в 3000р (1500р насос + 1500р эвакуатор)

Ремонт . Xsara Picasso насоса часть 1

Это болячка подтикания масла в этом месте. Я в этом месте обезжирил и нанес герметик когда задолбало прокладки менять. и что главное по началу все хорошо а со временем какую прокладку не ставишь проявляется. Так что если опять будет течь промаж герметиком у меня 3 года и хотьбы хны.

Разбор блок реле и предохранителей . C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

F00VC01354 Комплект клапанов . Berlingo, C2, C3, C4, C5, Grand C4 Picasso, Peugeot 1007, 206

Грешил на рейку, так как тяга и наконечник сидели крепко. Оказалась тяга постукивала, рукой не ощущается. На видео показана совсем убитая тяга.

СИТРОЕН С4 СЕДАН 2013 | влог 39 (разгон, шум, прогрев)

Погружной бензонасос . C4. Демонтаж из бензобака.

Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4

Замена топливного фильтра . Peugeot 1901 95 на Peugeot Partner

на каком пробеге нужно регулировать клапана у меня 20 000 но на холодном движке 1 минуту вроде цокотят

Толик здравствуйте как ваши дела, вы как то в комментарии писали если не дожимает замок двери то дело в самом замке? У меня передняя пасаж дверь не дожимает, не закрывает до конца

Добрый день, подскажите и за форсунок допустим если они забиты, может выбивать ДК НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА при прогретом двигателе.Он правда работает как то не устойчиво и на холодном когда заводишь,как то им пошатваеть.Подсоса не где нет лишнего уже проверял. Ну когда прогревается до 90 гр брал ставил тестер напряжения на ДК штопоритця на 0.09 В,и светиться чек, на бортовику смотрю ДК низкий уровень сигнала,нет активности. где еще смотреть куда копать кто поможет (

Здравствуйте Я из Кыргызстана вот Я своим машинами ехал Москве у меня ТНВДи здахыла вот Я ехал Сервис Борш Я спросил новый ТНВД ани сказали 250 тсичи Я сказал ремонт сколька ремонт 80 тсичи а я ехал праздной ТНВД купил 25 тсичи Я хотел сказать ани полни Машеньки првазной поставили 16 тсичи визияали и стари ТНВД не дали ешо Унас есть Потсани работает не токой и дешевли прижайте Кыргызстан если ремонт братья

Сижу второй день гоняю, как лучше перекинуть напрямую, после мойки провода сырые, на насос 0.4 вольта идет, нужно завести просушить солнышка не будет, гаража нет и тут твое видео. От души тебе. Пошел мастерить, точнее поехал)

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Загрязненный топливный фильтр

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

Сеточка

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Расположение фильтра на дизельной машине

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

Пластиковая накладка

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

Фиксатор

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

Смонтированный фильтр

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.


Замену бензонасоса Citroen C4 Picasso по выгодной цене в Москве выполнят механики автотехцентра AutoMD.

Когда нужно менять бензонасос Citroen C4 Picasso

Ремонт Ситроен в Москве

Бензонасос отвечает за подачу топлива и поддержание необходимого давления в системе. Из-за использования некачественного горючего или несвоевременной замены масляного фильтра он может давать сбои или полностью перестать работать. Некорректная работа устройства приведет к следующим проблемам:
• Потере мощности ДВС;
• Невозможности завести автомобиль.
Вернут Ситроен С4 Пикассо в строй механики автотехцентра AutoMD. Ремонт производится квалифицированными мастерами, знакомыми со спецификой Citroen. Новый агрегат можно приобрести в магазине автотехцентра. Во время ремонта клиент может подождать в зоне отдыха. На эту и другие услуги предоставляется фирменная гарантия.















Цены на услуги для Ситроен

Цены на замену бензонасоса Ситроен С4 Пикассо

Мы устанавливаем доступные цены и заботимся о качестве предоставляемых услуг. Доверьте свой автомобиль нам и оцените наш уровень сервиса. Ниже вы можете ознакомиться с прайс-листом AutoMD.

Читайте также: