Замена блока bsm пежо 207

Обновлено: 07.07.2024

Интеллектуальный коммутац блок BSI ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем форумчанам! Произошла беда,во время ливня,сгорела плата на блоке BSI. Причем предохранители все целы .Вода туда не попадает ни как. Позвонил дилеру, говорит нужно при заказе ВИН номер что бы прошили сразу. Ждать месяц. А тут на Авито паренек продает новый, говорит прошить можно и потом. Правда машину нужно тащить к дилеру т.к она не заведется. Вот я и думаю , как быть. Кто с этим сталкивался, может подскажете чего?

Привет блок BSI должен быть новый и до этого чтобы ни где не стоял и нужно знать пин имобилайзера. Если BSI бу то тогда ни чего не получиться нужно будет комплект блок ЭБУ

Vin нужен, чтобы на заводе прописали все компоненты твоего автомобиля, т.к. дилер диагностическим оборудованием это не сможет сделать.
Что-то мне подсказывает, что паренек врет. Как говориться, скупой платит дважды.
Хорошо бы еще разобраться, почему бси сгорел, а то и новый сжечь можно.

а машина заводится ?
смотрю у нас иммобилайзер с бси в одном корпусе
прописать иммобилайзер это одна операция - ключи записать . по аннотации альфа обд это может . и лексия должна . разрешает запуск мотора . наверно понадобится карточка с номером ключа даже точно . вместо вин
прописать бси - вспомогательные агрегаты - тип кпп . всмысле комплектации у всех одинаковые в этом плане . бси - это комп панели поворотники стопы ближний дальний зеркала обогрев . все в этом духе

в общем ерунда - главная фраза

вообще альфа обд очень плотно работает с бси - опрашивает наличие отсутствие . добавляет удаляет новые блоки
сам не пробовал . здесь программа просит елм327 или обдкей
главное иммобилайзер завести а дальше если бси что то не нравится то моргает комп на панели и все это исправляется по подсказкам в программе
теоретически ставишь новый/старый/любой бси . заводишь - не заводится . заходишь в программу и прописываешь как будто новые ключи и иммоб начинает их опознавать и разрешает старт двигателя
и потом с бси

Интеллектуальный коммутац блок BSI - о.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - p5111353_1.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - 00067368_0.jpg

Спасибо всем за ответы! Машину пригнали из Германии на заказ, в документах карточку не нашел. И как теперь быть? И еще дилер сказал, что с рук ни в коем случае брать нельзя, т.к если блок устанавливали на другой машине и пытались завести то он уже не прошивается. В блок зашита оперативная память и она не обнуляется програмно. Вообщем не все так просто как я думал, придется тащить к дилеру по любому. По поводу почему вдруг сгорела есть только предположение, что из за сырости образовался конденсат на печатной плате, что и привело к замыканию.

если тема общая для всех

то бси объединенная с иммоб это всего лишь запчасть . не важно новая старая или бу . если карточки нет то нужны новые ключи с карточкой
и их прописывает программно альфа обд или лексия
дилер накручивает . а так да он без карточки по вину узнает код ключей на заводе и впишут они его сразу . а сколько стоит узнать свой код ? - да так же

вроде нигде не написано про ограничение количества раз замены ключей
это так для моего развития . я не призывал не сдаваться

но противоуносную систему исключать не нужно . хотя зачем в таком случае менять бси . покажи ключи с кодом и ноутбук и езжай . получается обманывают

в компьютер попала вода (пришлось выкинуть)
был битый донор, сняли переставили компьютер -не заводится (попытки с помощью лексии переписать блоки не к чему не привели,
помогла только комплексная замена блок ЭБУ, БСИ и ключи( замена чипа).
для справки у дилера новый блок ЭБУ с привязкой просили 59тр

логически . бси связан с эбу под капотом еще каким то индентификационным кодом
и при старом бси и родных ключах - не происходит запуск при замене эбу . хотя иммоб в корпусе бси дружен с ключами
зато бси не пришлось прописывать новые поворотники

интересно зачем ?
склоняюсь к ошибке какой-то чьей-то вплоть до заводской

Чтобы что-то менять в BSI надо что бы это было там прописано, дилер не способен прописать, а с помощью диагностического оборудования только изменить (выбрать из уже имеющегося). Нужен программатор и vin как на заводе. Я так думаю.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Путеводитель по сайту

Как оставить отзыв о продавце на Bamper.by


Чиним сами

Признаки замены масла в АКПП

img
img
img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2009 г.

65 00 р.

img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2010 г.

56 00 р.

img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2009 г.

91 00 р.

img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2008 г.

40 00 р.

img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2010 г.

65 00 р.

img
img
img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2006 г.

52 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2006 г.

оригинал, в хорошем состоянии, из Франции, все как на фото все как на фото, будьте готовы назвать артикул запчасти, стеллаж 131

219 00 р.

img
img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2007 г.

65 00 р.

img
img

Блок комфорта к Peugeot 207, 2010 г.

390 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Пежо 207 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Peugeot 207, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Пежо 207 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пежо 207 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Интеллектуальный коммутац блок BSI ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем форумчанам! Произошла беда,во время ливня,сгорела плата на блоке BSI. Причем предохранители все целы .Вода туда не попадает ни как. Позвонил дилеру, говорит нужно при заказе ВИН номер что бы прошили сразу. Ждать месяц. А тут на Авито паренек продает новый, говорит прошить можно и потом. Правда машину нужно тащить к дилеру т.к она не заведется. Вот я и думаю , как быть. Кто с этим сталкивался, может подскажете чего?

Привет блок BSI должен быть новый и до этого чтобы ни где не стоял и нужно знать пин имобилайзера. Если BSI бу то тогда ни чего не получиться нужно будет комплект блок ЭБУ

Vin нужен, чтобы на заводе прописали все компоненты твоего автомобиля, т.к. дилер диагностическим оборудованием это не сможет сделать.
Что-то мне подсказывает, что паренек врет. Как говориться, скупой платит дважды.
Хорошо бы еще разобраться, почему бси сгорел, а то и новый сжечь можно.

а машина заводится ?
смотрю у нас иммобилайзер с бси в одном корпусе
прописать иммобилайзер это одна операция - ключи записать . по аннотации альфа обд это может . и лексия должна . разрешает запуск мотора . наверно понадобится карточка с номером ключа даже точно . вместо вин
прописать бси - вспомогательные агрегаты - тип кпп . всмысле комплектации у всех одинаковые в этом плане . бси - это комп панели поворотники стопы ближний дальний зеркала обогрев . все в этом духе

в общем ерунда - главная фраза

вообще альфа обд очень плотно работает с бси - опрашивает наличие отсутствие . добавляет удаляет новые блоки
сам не пробовал . здесь программа просит елм327 или обдкей
главное иммобилайзер завести а дальше если бси что то не нравится то моргает комп на панели и все это исправляется по подсказкам в программе
теоретически ставишь новый/старый/любой бси . заводишь - не заводится . заходишь в программу и прописываешь как будто новые ключи и иммоб начинает их опознавать и разрешает старт двигателя
и потом с бси

Интеллектуальный коммутац блок BSI - о.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - p5111353_1.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - 00067368_0.jpg

Спасибо всем за ответы! Машину пригнали из Германии на заказ, в документах карточку не нашел. И как теперь быть? И еще дилер сказал, что с рук ни в коем случае брать нельзя, т.к если блок устанавливали на другой машине и пытались завести то он уже не прошивается. В блок зашита оперативная память и она не обнуляется програмно. Вообщем не все так просто как я думал, придется тащить к дилеру по любому. По поводу почему вдруг сгорела есть только предположение, что из за сырости образовался конденсат на печатной плате, что и привело к замыканию.

если тема общая для всех

то бси объединенная с иммоб это всего лишь запчасть . не важно новая старая или бу . если карточки нет то нужны новые ключи с карточкой
и их прописывает программно альфа обд или лексия
дилер накручивает . а так да он без карточки по вину узнает код ключей на заводе и впишут они его сразу . а сколько стоит узнать свой код ? - да так же

вроде нигде не написано про ограничение количества раз замены ключей
это так для моего развития . я не призывал не сдаваться

но противоуносную систему исключать не нужно . хотя зачем в таком случае менять бси . покажи ключи с кодом и ноутбук и езжай . получается обманывают

в компьютер попала вода (пришлось выкинуть)
был битый донор, сняли переставили компьютер -не заводится (попытки с помощью лексии переписать блоки не к чему не привели,
помогла только комплексная замена блок ЭБУ, БСИ и ключи( замена чипа).
для справки у дилера новый блок ЭБУ с привязкой просили 59тр

логически . бси связан с эбу под капотом еще каким то индентификационным кодом
и при старом бси и родных ключах - не происходит запуск при замене эбу . хотя иммоб в корпусе бси дружен с ключами
зато бси не пришлось прописывать новые поворотники

интересно зачем ?
склоняюсь к ошибке какой-то чьей-то вплоть до заводской

Чтобы что-то менять в BSI надо что бы это было там прописано, дилер не способен прописать, а с помощью диагностического оборудования только изменить (выбрать из уже имеющегося). Нужен программатор и vin как на заводе. Я так думаю.

Читайте также: