Замена цепи грм ситроен с1

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й Долго провозился со снятием поддона. Не успел все сделать за один день.

Всем большой привет! В этом видео я расскажу: "Как определить износ цепи ГРМ?", "Как понять, что цепь ГРМ пора менять .

Здравствуйте дорогие Французоводы.Решил я поменять цепь,но узнав ценник в сервисе в 9500р. за работу,задумался о .

Меняем поршневые кольца двигателя 1KR, вкладыши шатунные, метки грм . У нас вы можете приобрести запчасти для .

В данном видео покажу как поменять цепь грм или выставить метки грм на двигателе ЕР6, который устанавливался на .

В этом видео показано расположение меток при замене цепи ГРМ на автомобиле Тойота Ярис с двигателем 1.0 1KRFE .

Цепь ГРМ когда менять и как проверить? Замена цепи грм производится не по регламенту а по факту износа.

Так смотрите для того чтобы сейчас добраться до цепи нам нужно снять пластиковый корпус впускного коллектора 1 и 2 .

Отзыв владельца Citroen C1 2013 1,0 бензин, 39 тыс. км., механика. Плюсы и минусы. Зимний дрифт. Обзоры популярных .

Ссылка на видео"Замена свечей зажигания замер компрессии Nissan Tiida 1,6" (снятое за месяц до этого .

info--benefit-img

Современные цепи ГРМ характеризуются немалым запасом прочности. Однако постоянное трение и перегрев рано или поздно изнашивают ресурс этой детали. В норме цепь ГРМ выдерживает по 60–70, а то и 100 тысяч км пробега.

Калькулятор расчёта замена цепи грм citroen c1

Типичные неисправности

Частые признаки неполадок:

  • металлический звон со стороны привода ГРМ;
  • трудности с выставлением зажигания;
  • шорох на холостом ходу;
  • утрата мощности двигателя;
  • перерасход горючего.

Сняв крышку, можно будет заметить стертые зубцы цепи и чрезмерный выход натяжителя. Что может стать причиной неисправности:

  • нерегулярная замена моторного масла и его качество;
  • суровые условия эксплуатации;
  • агрессивный стиль езды, включающий резкие торможения, повороты, разгон.

Особенности процедуры

Периодичность замены цепи ГРМ – приблизительно раз в 3 года, или раз в 100 000 тысяч км. Желательно сверить этот показатель с рекомендациями производителя. Качественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, однако износ чаще всего становится заметен намного раньше. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет желать лучшего.

Не стоит ждать, пока цепь полностью разрушится и слетит. Если медлить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец или на 2–3, а то и больше. Двигатель при этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В итоге потребуется отправлять в капитальный ремонт весь блок.

Как происходит замена цепи ГРМ Citroen C1:

  1. сперва нужно отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
  2. демонтировать успокоитель;
  3. свинтить подшипники;
  4. убрать переднее правое колесо;
  5. выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
  6. демонтировать натяжитель;
  7. установить по меткам валы;
  8. скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (понадобится инструмент диаметром около 27);
  9. вытащить шкив при помощи отвертки, вынуть ремень;
  10. убрать подшипники и валы;
  11. заменить успокоитель;
  12. смазать места установки подшипников;
  13. проставить метки и валы;
  14. проверить правильность предыдущих шагов;
  15. надеть цепь, соблюдая метки;
  16. установить подшипники;
  17. вернуть на место шкив ремня;
  18. затянуть крепление;
  19. смонтировать успокоитель и закрыть двигатель крышкой.

Преимущества DDCAR

Качественный сервис в автомастерской DDCAR. Мы восстановим состояние вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Гарантия на работу мастеров длится полгода. Оперативно устраняем все виды поломок.

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Владимиру

Владимир, я не стал рисковать, звука вроде как и небыло цепи но натяжитель был на максимуме. Посмотри форум ситроен4 седан, там еще на меньших сроках меняли, но цепь с каждым разом модернизируется заводом, это тоже хорошо.

Дмитрий Аносов

Владимир Конев

Кирилл Олегович

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко

Виталий Васьковский

Кирилл Трошин


Кирилл Трошин

Евгений Мирошниченко

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко

Завод если не ошибаюсь 6 раз цепь модернизировал, а вы да конечно поездите

Magvay Msc

Ер6 аl4 2012 120 л.с , на 165 т.км менял , можно было ещё поездить 20-30 т , не стал ждать ошибки и когда конкретно за гремит .

Кирилл Пчёлка

Михаил Романов

Владимир Конев

DELETED


DELETED

Владимир, не трогайте цепь! Она не убиваемая, единственное что приходит в негодность это гидронатяжитель, пока не начнёт греметь, лезть туда не нужно
За чем следить:
1. Масло! Замена на 8000
2. Это касается именно епшников вакуумный уселитель тормоза. Часто отъезжает, перед поломкой начинает греметь НЕ ПУТАТЬ С ЦЕПЬЮ ГРМ. В сервисе скажут гремит именно грм. Смотрите вакумник. Проблемы проявляются такие же как с грм( потому что это чудо прилепили на распредвал, французы рукожопы)
Показать полностью.
3. Электромагнитные клапана распределения фаз! Очень слабое место. Стоит два, впуск и выпуск, отъезжают на раз два ( можете внести в расходники), проблемы- ошибка по фазам, распредвалу, троение двигателя. Возможно поможет промывка, но, лучше сразу заменить
4. Постель крепления распредвала, опять рукожопые сделали косяковую деталь, постель сплав из алюминия, распредвал метал, при контакте одного с другим происходит выработка на сплаве алюминия и начинаются проблемы с вылезающей ошибочкой по фазам. Тут гемор, ее либо точить новую, либо к спецам для доработки, ну как вариант поискать на разборе, отдельно это дерьмо не продаётся

Ну и на последок о цепи
Растяжка проявляет себя таким же образом как и на нашей отечественной ваз 2106 , на холодный запуск начинает подзвякивать потом может пропасть, надеюсь все слышали звон цепи у шахи

Все ребят. Следите за этими вещами, не забивайте на хорошее топливо и масло. и будет вам счастье

Ситроен дизельный двигатель 9HZ (DV6TED4). Замена ремня ГРМ и цепи в головке блока цилиндров

Ситроен дизельный двигатель 9HZ (DV6TED4). Замена ремня ГРМ и цепи в головке блока цилиндров

Замена ремня ГРМ

Интервалы замены

Нормальные условия эксплуатации ремень привода ГРМ - Замена 240000 Километры / 120 Месяцы RPO № -11786-, |-14.02.2009|

Неблагоприятные условия эксплуатации емень привода ГРМ - Замена 180000 Километры / 120 Месяцы RPO № 11787-, |15.02.2009-|

Общая информация

Проверка двигателя на отсутствие повреждений. Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре.

Специальный инструмент

  • C4: Съемник дополнительного приводного ремня -Citroen №(-).0194/3-D.
  • C5/Berlingo: Фиксатор ролика натяжителя дополнительного приводного ремня -Citroen № (-).0194.F.
  • C5/Berlingo без электроусилителя рулевого управления (EPS): Регулировочное приспособление ролика натяжителя дополнительного приводного ремня -Citroen №(-).0188.Z.
  • Berlingo с электроусилителем рулевого управления (EPS): Регулировочное приспособление ролика натяжителя дополнительного приводного ремня -Citroen №(-).0194.E3.
  • Фиксатор звездочки распределительного вала -Citroen № (-).0194.B.
  • Установочное приспособление коленчатого вала -Citroen № (-).0194.A.
  • Фиксатор маховика -Citroen № (-).0194.C.
  • Фиксатор звездочки ТНВД -Citroen № (-).0194.A.
  • Набор заглушек -Citroen №(-).0194.T.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Отсоедините и заглушите топливные трубки. Используйте специнструмент №(-).0194.T.

Снимите:

  • Шланги промежуточного охладителя с корпуса дроссельной заслонки.
  • Правое переднее колесо. Накладку колесной арки переднего правого колеса.
  • C4: Дополнительный приводной ремень. Специнструмент №(-).0194/3-D.
  • C5/Berlingo: Дополнительный приводной ремень. Специнструмент №(-).0194.F/0188.Z или 0194.E3.
  • Berlingo без электроусилителя рулевого управления (EPS): Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
  • Гибкую трубку системы выпуска.

Установите фиксатор маховика [1] . Специнструмент №(-).0194.C. Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом. Если нет: Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Отсоедините жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

Снимите:

  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [2] .
  • Болт шкива коленчатого вала [3] .
  • Шкив коленчатого вала [4] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [5] .

Установите болт шкива коленчатого вала [3] .

Снимите:

  • Фиксатор маховика [1] .
  • Датчик положения коленчатого вала. Убедитесь, что ротор датчика не поврежден [6] .
  • Направляющую ремня привода ГРМ [7] .

Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение "10 часов" [8] .

Вставьте:

  • Фиксатор звездочки распределительного вала [9] . Специнструмент №(-).0194.B.
  • Фиксатор звездочки ТНВД [10] . Специнструмент №(-).0194.A.
  • Установочное приспособление коленчатого вала [11] . Специнструмент №(-).0194.A.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.

Ослабьте болт ролика натяжителя [12] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте ключ-шестигранник [13] . Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.

Установка

Проверьте плавность работы ролика натяжителя, направляющего ролика и звездочки насоса охлаждающей жидкости. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [9] . Убедитесь, что фиксатор звездочки ТНВД установлен правильно [10] . Убедитесь, что установочное приспособление коленчатого вала установлено правильно [11] . Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

Установите: Убедитесь, что ротор датчика не поврежден [6] .

  • Направляющую ремня привода ГРМ [7] .
  • Датчик положения коленчатого вала.

Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

  • Направляющий ролик.
  • Звездочка распределительного вала.
  • Звездочка ТНВД.
  • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
  • Ролик натяжителя.

Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совмещен с проемом [14] . Используйте ключ-шестигранник. Затяните болт ролика натяжителя [12] . Момент затяжки: 23±2 Нм. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с проемом [14] .

Снимите:

  • Установочное приспособление коленчатого вала [11] .
  • Фиксатор звездочки распределительного вала [9] .
  • Фиксатор звездочки ТНВД [10] .

Установите:

  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Правую опору двигателя.

Медленно проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке. НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала [11] . Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с проемом [14] . Если нет: Повторите процедуру натяжения. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить [9] . Если фиксатор установить не удается: Визуально убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала [8] совмещено с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, расхождение должно быть не более 1 мм. Если расхождение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки. Вставьте фиксатор звездочки ТНВД [10] .

Снимите:

  • Установочное приспособление коленчатого вала [11] .
  • Фиксатор звездочки распределительного вала [9] .
  • Фиксатор звездочки ТНВД [10] .

Установите фиксатор маховика [1] .

Отверните болт шкива коленчатого вала [3] .

Установите:

  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [5] .
  • Шкив коленчатого вала [4] .
  • Болт шкива коленчатого вала [3] . Момент затяжки: 35±4 Нм + 190±5°. Используйте новый болт.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [2] .

Убедитесь, что момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 80-160 Нм. Снимите фиксатор маховика [1] . Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: