Замена цилиндра сцепления рено лагуна 3

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Clio III , регулировка сцепления Renault Clio III , трансмиссия Renault Clio III , коробка передач Renault Clio III

2. Главный цилиндр сцепления – снятие и установка

Перед началом выполнения данной процедуры внимательно прочтите предупреждение в разделе 1.

Снятие

1. Снимите воздушный фильтр и воздуховоды, как описано в главе 4А или 4В.

2. Снимите два зажима, которые фиксируют шумоизоляционное покрытие на перегородке в моторном отсеке. Переместите шумоизоляционное покрытие в сторону, чтобы получить доступ к подающему трубопроводу главного цилиндра.

3. Установите хомут тормозного шланга на отрезок гибкого шланга на подающем трубопроводе главного цилиндра.

4. Установите отрезок прозрачного шланга (для этого идеально подойдет шланг омывателя ветрового стекла) на рабочий цилиндр, затем поместите другой край в емкость (смотрите иллюстрацию).

5. Сожмите пружинную защелку на рабочем цилиндре при помощи плоской отвертки (6-ступенчатая коробка передач) и просто снимите зажим (5-ступенчатая коробка передач). Потяните трубопровод рабочей жидкости сцепления, пока не услышите щелчок (смотрите иллюстрации).

6. В это время рабочая жидкость будет медленно стекать в контейнер. Дайте рабочей жидкости стечь, пока расширительный бачок не опустеет. Выжмите педаль сцепления несколько раз, чтобы удалить остатки рабочей жидкости из главного цилиндра и трубопроводов.

7. Снимите нижнюю панель облицовки со стороны водительского сиденья, как описано в главе 11, раздел 28.

8. Отсоедините шток толкателя главного цилиндра от педали сцепления (смотрите иллюстрацию).

9. Поместите тряпку с высокими абсорбирующими свойствами под соединения на главном цилиндре. Снимите зажим с подающего и отводящего трубопровода. Протрите всю пролитую рабочую жидкость и закройте открытые отверстия на трубопроводах.

10. Главный цилиндр крепится к перегородке посредством байонетного соединения. Проверните главный цилиндр на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы снять его. При возникновении трудностей используйте специальный инструмент (номер по каталогу 1596). Снимите главный цилиндр.

11. Если главный цилиндр неисправен, его необходимо заменить. Он не подлежит ремонту.

Установка

12. Установка выполняется в порядке обратном снятию, при этом обратите внимание на следующие примечания:

А) Проверьте состояние уплотнений трубопроводов и замените их при необходимости.

В) Убедитесь, что все соединения шлангов чистые и закреплены должным образом.

С) Главный цилиндр оснащен соединением с защитой от неправильного использования – его можно установить только в одном положении.

D) Заправьте и прокачайте гидравлический контур системы, как описано в разделе 5. Также проверьте работу тормозной системы и при необходимости прокачайте ее, как описано в главе 9 данного руководства.

Алексей Алферьев

Матвей, а пробег какой? Laguna машина хорошая, но вот эти запчасти, а мне бы ещё лобашь поменять, диски тормозные в круг и вкладыши. Так это 1/3 стоимости машины.

Матвей Власкин


Матвей Власкин ответил Алексею

Алексей, щас 206 показывает, крутили по-любому! За луной нужен хороший уход, если а бы как, то она потом будет капризничать всякими поломками

Алексей Алферьев

Матвей Власкин


Матвей Власкин ответил Алексею

Алексей, мою еще чутка и она в порядке) мотор новый, сцепуха новая, лобаш новый, убрать сопли с движка(болячки) и готово!

Владислав Ходзинский

Владислав Ходзинский

Михаил Богатов

А что тут дорого? Возьмите любую нормальную иномарку там что замена сцепы и маховика будет дешевле? Или купив 10 - летнюю тачку ожидаете, что будете менять масло и колодки?

Алексей Алферьев

Михаил, да понимал что запчасти будут подороже чем предыдущая машина. Но все-же не так. На немцах на dsg замена сцепы 30,а у нас только маховик. Знакомый сказал на авенсисие менял сцепление с работой 13, но там и машина дороже изначально стоит.

Михаил Богатов

Алексей, ну на немцах сцепы по 10 лет не ходят. А по поводу авенсиса тож без маховика. На лагуне тоже без маховика копейки.

Сергей Буторов

Алексей Алферьев

Алексей Алферьев

Алексей Алферьев

Сергей Буторов

Алексей Алферьев

Олег Клименя

Андрей Терехин

Алексей Алферьев

Андрей Терехин

Дмитрий Олегович

А что Вы хотели от 10-летней машины? 700$ это ерунда для сцепления+маховик. Скоро ещё компрессор кондиционера от 320 и турбина от 350 аукнется .)

Сергей Терентьев

А по каким признакам маховик приговорили под замену?
А какие были признаки изношенного маховика перед снятием коробки?
Желательно видео увидеть

Алексей Алферьев

Сергей, маховик фото и видео скину когда заберу из сервиса. Кто машину делает, у него у самого grand scenic 1.5. Сказал его закусило,если так собрать обратно, все равно выдовит подшипник.

Сергей Терентьев

Алексей Алферьев

Сергей, да вообще все хорошо, ни стуков ни скрежитов, но за час до того как сцепление потекло, у меня начало проскальзывать сцепление с 2-3 тыс. Стрелка тахометра резко поднималась до 3х тыс оборотов и вставала. При этом сильного прироста скорости не было.

Видео Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3 загружено 21.01.2017 14:10 пользователем Рено Лагуна 3, продолжительность 06:53.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Цилиндра Сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3, Рено Лагуна 3

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

КОМЕНТАРІ • 21

Причина замены цилиндра?

Сломал шток, педаль не прожать было.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, резко на ходу провалилась педаль сцепления, встал на обочине, под двигателем натекла лужится. В сервисе не глядя говорят покупай выжимной, за одно говорят в идеале и сцепу сразу заменить. пробег 240к хз смотан или нет. Правильно ли советуют сервис мены? Просто как так не глядя купить сцепу, а это не копейки, а может её предыдущий хозяин менял недавно.

@Рено Лагуна 3 Рабочий полетел. Выжимной еще живой.Надо смотреть,это верно.

@Alrik Sigurd надо смотреть.

Так это выжимной все таки? Или главный цилиндр?У меня такая же ситуация.Провалилась педаль. Нашел течь на демпфере. Устранил и прокачал воздух.А педаль все равно не жесткая. Хотя возвращается на место. Может цилиндры? Как думаешь?

Просто замена выжимного подшипника обойдется дорого, потому что снимать коробку придется, они говорят правильно, заменить сцепление в сборе (диск корзину и выжимной) что бы туда больше не лазить. На коробке снизу есть отверстие специально для таких случаев, если оттуда текет тормозная жидкость, значит гидравлический выжимной цилиндр сцепления скорей всего провернуло или просто износ. Износ понятно, но если провернуло , то скорей всего от износа других элементов сцепления, а значит лучше менять все вместе в комплекте ставить новое. Конечно при вскрытии или снятии коробки будет видно, но проблема как раз в том что снятие коробки тоже стоит денег и что бы ее потом заного не снимать лучше все менять сразу, заодно и проверить сальник задний коленвала и заменить его новым что бы туда больше не лазить.

Чушь какая-то. Цилиндр легко вставляется со стороны моторного отсека, проворачивается на месте от руки и встает в рабочее положение. Из салона устанавливается шток цилиндра на педаль и закрепляется защелкивающейся шайбой.

ну что я могу сказать молодец) в следующий раз попробую вставить из под капота.

да нормальные у меня руки и снимать вакуумник не надо. Сам делал у обочины.

НУ да если снять вакуумник иначе придется искать руки поменьше. Так как мои туда не влазили. Даже что бы трубку одеть обратно. Для меня проще открутить 2 болта , 3 гайки и отщелкнуть панель, чем пытаться выепнуться.

Так получилось что стоял на первой передаче с выжатым сцеплением и на тормозе. Резко отпустил сцепление машина сильно дернулась, заглохла, а педаль сцепления так и осталась в полу. Никакой обратной связи теперь с педалью нет. Что вероятнее всего навернулось?

@VIESSMAN 7 ну педаль же проваливается, ее надо назад двигать и вперед вручную)

Что отдвигать не понял?)

@VIESSMAN 7 один педаль нажимает и отодвигает, второй смотрит

В бачке жидкость есть, на защите двигателя вроде есть мокрые места

У тебя ушла жидкость тормозная, тебя надо выяснить почему, смотри рядом с вакуумным усилителем цилиндр сцепления, смотри под коробкой капает ли тормозуха, если капает, то это выжимной подшипник, проверь жидкость в бачке, бачек на вакуумном цилиндре тормозном стоит, он один и для тормозов и для сцепления

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

RENAULT LAGUNA III с дизельными и бензиновыми двигателями оригинальное (Renault s.a.s X91 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Лагуна 3 выпуск с 2009 года

Renault Laguna 2013 Руководство по эксплуатации здесь

Видео Рено Лагуна 3 замена переднего отбойника амортизатора и заднего подшипника/ rear brake disc bearing removal (Renault Laguna III)

Рено Лагуна 3 общая информация (Renault Laguna III)

Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов
(1) Электромагнитный клапан продувки адсорбера
(2) Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала
(3) Датчик абсолютного давления
(4) Катушка зажигания
(5) Блок дроссельной заслонки
(6) Блок защиты и коммутации
(7) ЭБУ системы впрыска
(8) Датчик температуры охлаждающей жидкости
(9) Датчик положения распределительного вала
(10) Датчик детонации
(11) Датчик температуры воздуха
(12) Топливораспределительная рампа
Нижняя шаровая опора рычага передней подвески: Проверка

ПРОВЕРКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование).
1 - Проверка состояния защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага передней подвески
Проверьте:
- обжатие чехла на шаровой опоре нижнего рычага передней подвески,
- отсутствие разрывов защитного чехла. Если чехол шаровой опоры нижнего рычага передней подвески находится в плохом состоянии или нарушено его обжатие, замените шаровую опору нижнего рычага передней подвески (см. 31A, Передние несущие элементы, Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка, с. 31A-61).
2 - Проверка установки шаровой опоры рычага подвески
Проверьте:
- правильность установки шарового шарнира рычага передней подвески, болтов крепления и поворотного кулака,
- момент затяжки гайки (1) крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (см. 30A, Общие сведения, Система переднего моста: Момент затяжки, с. 30A-25) ,
- надежность установки заклепок шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (2).
3 - Проверка люфта в шаровой опоре нижнего рычага
Проверьте отсутствие зазора в шаровой опоре нижнего рычага передней подвески:
- встаньте под автомобилем,
- возьмитесь двумя руками за нижний рычаг передней подвески как можно ближе к колесу,
- несколько раз потяните рычаг вниз.

При обнаружении люфта в шаровой опоре рычага передней подвески, замените рычаг передней подвески (см. 31A, Передние несущие элементы, Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка, с. 31A-61).

Читайте также: