Замена датчика коленвала на рено лагуна 2

Обновлено: 04.07.2024

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Renault laguna 2, 1,8, F4P, 2005 Если стартер крутит несколько секунд, а мотор не заводится, одна из причин может крыться в датчике положения коленчатого вала. Особенно эта проблема возникает на прогретом двигателе. Снимаем и частим датчик.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Renault Laguna

Здравствуйте!Меняли датчик с работающей машины,результата 0!Может быть как то проводку моно проверить?

И как,помогло?У меня у самого Laguna,только двигатель 2.0.Чистил датчик-результат 0.На горячую заводится стабильно со 2го раза(или с 1го долго маслая стартером)

Здравствуйте! Ford Transit 2008 2.2 diesel 85hp! После нагрева до 90° провалы в разгоне! Еду 80 км нажимаю педаль газа в пол обороты стоят на месте! Отпускаю педаль газа, нажимаю опять начинает медленно набирать разгон! И так пару раз пока не начнёт разгоняться как положено! Какие могут быть причины? Спасибо

Помогите мне решить проблему с замком, что может быть. При закрывании двери срабатывают замки и ужасный треск из водительской двери, заменить замок или ремонтируем? Если менять, киньте ссылку на али экспресс пжл. Парни! Задолбал меня этот скреж, Lexus rx300 2000 г. в.

CHECK YOUR SPARK PLUGS ARE NOT LOOSE. My 08 Corolla was Ticking for 3 Months i was losing my mind, Finally, i check the Spark plugs and my 3rd Cylinder Plug was loose i Tightened it to 12.5 Torque and the Ticking is GONE :DDD

I saw your video on ohming out knock sensor. I got Chevy Silverado 5.3 vortec. I need some knock sensors because my check engine light is on. I replaced them once and check engine light never went away. I ohmed them out and they read 100k. I put a different setting on meter for continuity and read ol. These knock sensors are from O’reilly auto parts. What do you recommend I do? After market or original? Some say Chevy needs original parts. I don’t know. Suggestions?

Все по теме Замена датчика коленвала Renault Laguna 2

+здравствуйте. скажите пожалуйста. у меня беха 5 -я. есть вариант на порш. ну хозяин говорит цеп тянуть или что то вроде. типа цеп гремит. стоит ли. или как. во сколько стоит будет вообще вскрыть движок. За ранее спасибо. вы молодцы.

+Владимир Андреев А что можете сказать по поводу TEANA? С интересом смотрю все ваши видео уже много машин через Вас прошло но TEAN не было, есть причины или просто так сложилось? И сразу второй вопрос если например брать теану, есть ли способы диагностики вариатора, что бы точно понимать что его не меняли, и что он еще хотя бы 60 000 отходит при правильном уходе? И какой бюджет будет оптимальным для Теаны с люком (обычно топ и пред топ комплектации)?

Добрый день!Вопрос к Вам как к спецу.Достался мне Трафик 2,5 двигатель 630.Не заводится.Грешили на форсунки.Сливали в обратку,но не сильно.Завели с буксира,работает ровно.но быстро набрал рабочую температуру и плохо развивает обороты.Заменили форсунки.Ни чего не поменялось,со стартера не заводится.Ошибок нет.Открыл ГРМ,На выпускном распредвале штангель не ложится ровно на впускной распр. где то 7-8 мм,то есть где то зуб или два.Может ли в этом быть причина.Ремень не давно кто то менял.И как так могло получится? Судя по ремню машина ездила после замены ремня.Спасибо за быстрый ответ.Да и если можно номер телефона.

thank you igor grate video i like home made tools as i dont have much money.dad passed away and iuse his tools.i can weld cut and bend most parts i need to fix family cars and my own.tanks again.

You could have had an easier time with those screws on the crank cover if you would have just lifted up the power steering fluid bottle. Also, that siren being placed there will eventually crack at the base due to the heat being emitted in the front of the engine. I don't know why those alarm installers put them there. They're too lazy to install it right beside the vin number on the firewall and just run the wire through the firewall via fuse block harness path behind the glove box next to the ECU. So simple.

Читайте также: