Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ситроен с4 tu5jp4

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет, всех с новым годом – как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец-то, после почти месячного молчания, обусловленного сначала нереальной загрузкой по работе, а после этого – нереальным расслаблением – снова в строю (кстати, небольшой юбилей – это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, добрым, вечным. А особенно – полезным.

Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль – Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь – не выкинул бы весьма неприятный фортель. Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву. На денек: культурная программа – в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум – сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то – минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю – машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю – а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она – ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю. Опять ни брум-брум! Напоминаю – вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.

Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии – Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути – это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом – абсолютно безвозмездно, т.е. даром:

Программа Citroen Assistance

Как не сложно видеть из их рекламки – в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай – три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет – видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк – мы успели. Но по окончанию программы – снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд – все-таки завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом – решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.

Полез в конференции смотреть – ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW. И если не поголовная, то очень значительная их проблема – это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д. Кстати, отдельно хочется отметить – что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик – только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать – и так все ясно – симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было – только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать 🙂 А не то – все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил – все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все – пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что – поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

Датчик температуры ОЖ накрылся!? Есть решение проблемы.

Всем привет!
Вот решил открыть новую тему и поделиться своим удачным опытом. Может кому и пригодиться.
Недавно у меня случилась проблема с ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости). Еду , никого не трогаю. "пииииип" температура ОЖ резко в красную зону. и через секунду стрелка температуры упала на 0, и больше не поднялась. Останавливаюсь. Надо,думаю, проверить работу термостата. На месте,на холостом ходу, включаю печку и вентилятор на полную мощность обогрева и двери на распашку,сам рядом курю минут 10. Пощупал патрубки идущие от радиатора, верхний-теплый(не кипяток. примерно 70-80С), нижний холодный. выключаю печку, и газую немного(3000 оборотов на секунд 30), одновременно выхожу щупаю патрубки. И вот через раза 4 выходов моих, нижний тоже стал теплым, значит открылся термостат, и он Термостат-РАБОЧИЙ. Уффф отлегло, теперь проще думаю будет, тупо вытащу старый и усё. Да фиг там, посмотрел на термостат, а датчик то монолитный с корпусом термостата. НУ ЁПРСТ.
Порыл интернет и вот нашел решение. Пошел вот таким путем. И все получилось
Для того чтобы произвести работы описанные далее, Вам придется снять минус-клемму,а также разобрать и отложить в сторону "воздух-трубы"
Купил датчик номер 16 111 782 80 и вкрутил его вместо болта для стравливания воздуха из термостата. Внимание. Предварительно открутите и затем закрутите крышку расширительного бачка, дабы стравить давление в системе перед работой, иначе все в антифризе будете. А так вытечет 2-3 грамма всего, даже толком ничего не вытекает, так что не бойтесь меняйте смело болт на датчик. Да и еще,перед установкой, я немного обработал новый датчик по юбке(от верхней кромки резбы и до гайки) красным термостойким герметиком ABRO,чтобы его излишки выдавило при закрутке, наружу.
Так на все 100% не протечет, при потери эластичности, со временем, резинового колечка на датчике.
Теперь про разъемы. Да это обычный переходник. Маленький разъем подсоединяем в гнездо на термостате. Второй разъем аналогичен гнезду на термостате, туда мы и подключаем отсоединенную колодку от термостата.
И все. Удачи всем!
датчик.jpg
датчик1.jpg
термостат.jpg
штуцер1.jpg
штуцер2.JPG

Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Citroen C4

Берлинго II 12 год. Сразу к делу, бензобак не скинуть на пол не разобрав балку со стороны заливной горловины. Кишка от лючка до бака не разборная, сварена! Частично скинуть бак для того чтобы извлечь бензонасос можно, НО! Предварительно купив новую крышку 'кольцо' Потому что старое мало вероятно, что накрутите обратно, срывается с резьбы!! Такое ощуение что оно село(усохло) в диаметре.(А . е авто магазины торгуют под заказ.(

на люксавой говно-гранте при отсутствия датчика темп, перегрел движок (только гандон или дети шлюх могли такое придумать (сэкономить на таком важном приборе) говно-ваз,

Це конструктор. Без блокіровки, орку не тягне - боксує, гума на колесах пересохша - китайська. Все топорне, таке ніби на коліні склали. Євро 5 'китайське'. Купили - шкодуєм.

Полезное видео, но хочется дополнить. Дело в том что не все ДПКВ имеют одинаковое устройство. Так у меня на ПЕЖО-308 конструкция другая, а именно - в цепи катушки стоит диод (очевидно защита от переполюсовки и как результат перемагничивание сердечника) поэтому для проверки этого ДПКВ необходимо соблюдать полярность. Так как на датчике выводы пронумерованы 1-2-3 буду указывать по нумерации. Вывод 1 это экран, вывод 2 это плюс, вывод 3 это - минус. Если полярность поменять, мультиметр в диапазоне 2000ом будет показывать - бесконечность(из-за диода).

Хорошее видео, все парни молодцы. Насчет Субару говно или нет, решает каждый сам. у самого аутбек 2,5 на палке, машина достойная, но всегда нужно помнить что это не джип. а всего лишь универсал повышенной проходимости. Стасу и хозяину микры отдельный респект. Стасу спасибо за видео, хозяину микры низкий поклон, за его старания то что он сотворил с автомобилем, представляю сколько стоило денег нервов и времени, поменять абсолютно все в микре, что бы получился такой автомобиль! P.S. обращение к тем кто сидит на диване и говорит что корч и сток и т.д. субару надерет задницу, вы бы сами для начала оторвали от дивана задницу и снимите видео или съездите на покатуху что бы показать то насколько вы прекрасный водитель и как хорош ваш автомобиль. Всем Добра.

про доп масляный радиатор еще сделай обзор, там вроде основной головняк это на холодное время года его надо утеплять.

здравствуйте!лада калина 1118 1.6 8 кл инж. сегодня столкнулся с проблемой. все началось с того что в боковом зеркале увидел что выхлоп дымит белым дымом. я остановился посмотреть. и действительно дымило непривычно больше обычного. тут же увидел резкий рост температуры двигателя до 110 примерно градусов. уровень ОЖ в бачке то рос то падал. температура то снижалась то снова росла до 110 и держалась на этом уровне. дым то появлялся то исчезал, становился выхлоп как обычно. радиатор то холодный, то сильно теплый но не ку можно держать. что может быть? и почему так произошло?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости на ситроен объяснил бы )) Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.

Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?

у меня шевроле круз 1,8. утром на холодную двигатель глохнет, приходится подгазовывать, пока не прогреется. ка прогреется,, начинает работать в штатном режиме.компьютерная диагностика не показала никаких неисправностей, но диагностику проводили при разогретом двигателе, может поэтому и не показала ошибки. вот интересно, это датчик ОЖ виноват в данном случае? Мне приятель сказал с датчиком охлаждающей жидкости на ситроен до сих пор все норм ;)

этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу

Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают. про него мало информации, а видио вообще нет!

Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?

Привет друг)У меня случилась такая беда,закручивал датчик и он переломился,теперь не могу достать сломанный датчик. Подскажи пожалуйста как называется металлическая трубка в которую вкручивается датчик.

У коллеги с работы на ситроен с датчиком охлаждающей жидкости пока без особых проблем :) привет на ваз 2110 16 клап какой менять охлажд житк или температ датчик их 2 завел машину и оборот маленкие газнул чуть прог норма стали

Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости на ситроен :) фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?

привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе )) Неплохо, если более обстоятельно по датчику охлаждающей жидкости рассказал бы!

выскачила ошибка что неработает датчик,заменил датчик и всё равно ошибка,проверил предохранитель, целый,реле работает,в чём ещё может быть проблема,и с какими датчиками он епью связан,может другой датчик,просто интересно знать,куда копать? Про датчик охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно,

На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто

Подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, если можно фото? Спасибо.

@andrienko.1966 --> Напишите вин номер вашего авто.

Всё будет хорошо!

Пожалуйста, Citroen C5


И вот Citroen C5


И ещё Citroen C5


Вы вопросов много здесь уже задавали, но ни разу не написали какой ваш мотор.

@andrienko.1966 --> Да извините, бензиновый, 1.6 л, 150 лс

Двигатель стоит EP6CDT. Вытаскиваете скобу, вытаскиваете датчик и ставите новый.

Читайте также: