Замена датчика температуры пежо 405

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

А вот и место его установки.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

Регулятор для замера температуры воздуха

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

Боковое зеркало

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Датчик температуры всасывающего воздуха

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.
  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

This is a GREAT car no . about it but that design of the bottom grill is HIDEOUS in my opinion,should've left that design for the lower class models, hopefully they'll change it to coincide more with the FLAGSHIP models,GREAT,GREAT car nonetheless.

откуда там 650? вы че наркоманы??) в диапазоне 320-350 на закиси максимум) Такой гаретт нахер не нужен на 1жизи. Насмешили) хозяину только тазы бустить)

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Замена антифриза Пежо 408

Понятное дело, что дизайн дело весьма индивидуальное. Но есть ещё и общие правила. На месте инспектора ГИБДД отправил бы вас в дальнейшее путешествие на эвакуаторе, по той простой причине, что на машине отсутствуют предусмотренные изготовителем металлические бамперы. Плюсом ко всему установлены колёса и диски не предусмотренные для данной конструкции, плюсом ко всему внесены изменения в тормозную систему, что наглядно видно. Пусть это и дисковые тормоза. Пусть даже двухконтурные, вместо одноконтурной системы с тормозухой БСК. Но н е п о л о ж е н о по закону! Может, закон и плохой, но выполнять его обязаны все. Я сам четыре года владел подобным аппаратом. Знаю его вдоль и поперёк. Даже как-то угнал такой в первоапрельском 'угон-шоу' 15 лет назад. И искренне не завидую тому человеку, что купит вгорячах этот автомобиль, а после окажется, что не только по зиме, но и уже дождливым октябрём на этом 'горбатом' будет передвигаться очень неуютно. Непорядок-с. п.с. уж извините за ворчание, просто я люблю всё настоящее и не приемлю колхозов в технике: самоделка - вэлкам, легенды - только аутентичные до болтика.

Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха.

ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

почистить можно саму сетку-фильтр, который стоит рядом с датчиком(болт под ключ 14 ищите обычно находится под датчиком его отворачиваете и там стоит сетка, вытащили и промыли, вот ее и надо чистить), а процедура, что показана на видео называется мартышкин труд). Датчик он работает либо нет, разбирать его и что-то выдумывать лично я не вижу смысла если с ним проблема и он подклинивает его просто надо заменить, ходят они по 100 и больше т.км., конечно если делается во время ТО, замена масла ДВС я имею ввиду опять же заливать то масло, что положено для конкретного двигателя.

запчасти Peugeot 133833

Датчик температуры охлаждающей жидкости - Peugeot 133833

VERNET WS2619

CALORSTAT BY VERNET WS2619

Франция

для автомобилей без кондиционера

запчасти Peugeot 133855

Датчик температуры охлаждающей жидкости - Peugeot 133855

VERNET WS2611

CALORSTAT BY VERNET WS2611

Франция

для автомобилей с кондиционером

Количество соединений 2 для двигателя № TU1M Размер резьбы M14x1.25 Вид коробки передач механическая коробка передач Выхлопная система Euro 2 Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером

KNECHTMAHLE TSE16

MAHLE ORIGINAL TSE16

Австрия

BERU ST250

Германия

для автомобилей с кондиционером

Количество соединений 2 Маркировка цвета черный Размер резьбы M 14x1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 mm Момент затяжки [Нм] 24 Nm

HANSPRIES 721089

TOPRAN 721089

Германия

для автомобилей с кондиционером

Тип датчика PTC-Датчик Маркировка цвета коричневый Размер резьбы M 14, 1,25 Количество полюсов 2 полюс Форма штерсельного корпуса прямоугольный

HELLA 6PT009309121

HELLA 6PT009309121

Германия

для автомобилей с кондиционером

Тип датчика NTC - Датчик Количество соединений 2 Маркировка цвета черный Соответствует цветом OE-детали коричневый, зеленый Размер резьбы M14x1,25 Ширина зева гаечного ключа 19 Номинальное напряжение [V] 12 V

METZGER 0905032

Германия

для автомобилей с кондиционером

Соответствует цветом OE-детали коричневый Цвет черный

запчасти Peugeot 024246

Датчик, температура охлаждающей жидкости - Peugeot 024246

MEAT & DORIA 82033

Италия

Цвет штекера голубой Внешняя резьба [мм] M 12x1,5 мм Ширина зева гаечного ключа 19 mm, 19 Количество полюсов 2 полюс Форма штерсельного корпуса прямоугольный Цвет голубой

FEBI 17695

FEBI 17695

Германия

до номера шасси V3999999 Количество соединений 2 Кроме страны производства Япония Маркировка цвета синий Начиная с номера шасси J5273428 необходимое количество 1 Страна выпуска автомобиля Япония До номера двигателя 7593879 Длина [мм] 50,7 мм Внешняя резьба [мм] M12 x 1,5 мм Длина резьбы [мм] 11 мм Дополнительная информация с уплотнительным кольцом Точка включения [°С] 20 С Ширина зева гаечного ключа 19 Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Тип катализатора для автомобилей без катализатора Вес [кг] 0.022 кг

BOSCH 0280130026

BOSCH 0280130026

Германия

Динамика тормоза / движения для автомобилей без ASR Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Подготовка топлива впрыск бензина

запчасти Peugeot 133827

Термовыключатель, вентилятор радиатора - Peugeot 133827

VERNET TS2904

CALORSTAT BY VERNET TS2904

Франция

запчасти Peugeot 126425

Термовыключатель, вентилятор радиатора - Peugeot 126425

VERNET TS1556

CALORSTAT BY VERNET TS1556

Франция

Зоны кондиционирования для жарких климатических зон Количество соединений 3 Начиная с номера шасси 8921218 для двигателя № XU9M Размер резьбы M22x1.5 Температура выключения [°С] 92 °С, 96 °С Точка включения [°С] 101/96 Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Форма штерсельного корпуса прямоугольный Номер технической информации Circuit N.O.

запчасти Peugeot 126444

Термовыключатель, вентилятор радиатора - Peugeot 126444

VERNET TS1772

CALORSTAT BY VERNET TS1772

Франция

Размер резьбы M22x1.5 Температура выключения [°С] 88 °С, 92 °С Номер технической информации Circuit N.O.

запчасти Peugeot 024268

Датчик температуры охлаждающей жидкости - Peugeot 024268

VERNET WS2622

CALORSTAT BY VERNET WS2622

Франция

для автомобилей без кондиционера

HANSPRIES 721079

TOPRAN 721079

Германия

для автомобилей без кондиционера

Размер резьбы M 14 Точка включения [°С] 120 С Шаг резьбы [мм] 1,25 мм Количество полюсов 2 полюс Форма штерсельного корпуса прямоугольный

запчасти Peugeot 1920K9

Датчик, температура охлаждающей жидкости - Peugeot 1920K9

MEAT & DORIA 82012

Италия

Маркировка цвета желтый Цвет штекера зеленый Внешняя резьба [мм] M 12x1,5 мм Ширина зева гаечного ключа 19 mm Количество полюсов 2 полюс Форма штерсельного корпуса прямоугольный

Датчик температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя (ДТОЖ) - тема этой статьи. Здесь приведены технические характеристики, электрическая схема подключение датчика температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя. Отдельно приводятся экспериментальные данные о сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости модели 19.3828. Указано место на двигателе, где находится ДТОЖ. Описаны неисправности двигателя, вызванные поломкой ДТОЖ и методы их определения. Изложена замена датчика температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя.

  • 1 - Назначение и принцип действия датчика температуры двигателя.
    • 1.1 - Видео - обзор датчика температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя
    • 8.1 - Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью функции само диагностики;
    • 8.2 - Проверка ДТОЖ на двигателе;
    • 8.3 - Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя снятом с машины;
    • 8.4 - Видео - проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    • Видео - замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателе:

    Назначение и принцип действия датчика температуры двигателя

    Устройство предназначено измерять температуру охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя в разное время года, при различных погодных условиях и отправлять свои данные, преобразуя их в единицу напряжения, в ЭБУ. Благодаря ДТОЖ компьютер автомобиля выполняет запуск мотора, поддерживает его в рабочем состоянии, включает вентилятор для охлаждения. Сведения, полученные от датчика температуры охлаждающей жидкости, дают возможность ЭБУ определить температуру движка и используя программу рассчитать необходимое количество топлива, нужное для подачи форсункой в цилиндры.

    По назначению существует несколько типов датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя:

      ДТОЖ для подачи сведений на указатель температуры на считке приборов.

    Датчик темпераутры охлаждающей жидкости, по своей сути, является полупроводниковым прибором - термистором. Он способен менять свое внутреннее электрическое сопротивление при изменении своей температуры нагревания. Данные датчики температуры двигателя изготавливают из материалов с высоким температурным коэффициентом. Он может быть отрицательным, NTC-термисторы, и положительным, PTC-термисторы или позисторы. У ДТОЖ с отрицательным температурным коэффициентом (NTC-термисторы),при росте температуры, внутреннее электрическое сопротивление снижается. К данному типу NTC-термисторам относятся датчики температуры охлаждающей жидкости модели ДТ-215 и его аналоги 234.3828, 421.3828.. PTC-термисторы или позисторы наоборот, при росте температуры, увеличивают свое внутреннее электрическое сопротивление. Представителем данной группы PTC-термисторов, является датчик температуры двигателя модели 19.3828 и его аналоги 42.3828, ДТ-226.

    Прибор является полупроводниковым стабилитроном, запитывающимся постоянным напряжением (5 вольт) от ЭБУ.

    Выходное напряжение приборчика меняется с изменением температурки антифриза. С наращиванием тепла тосола выходящее "U" устройства меняется.

    Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя заключается в способности изменять сопротивление чувствительного элемента в зависимости от изменения температуры окружающей охлаждающей жидкости. И естественно при этом меняется выходное напряжение, поступающее из прибора на компьютер, который управляет работой мотора. Используя эти данные ЭБУ рассчитывает параметры для работы форсунок. Исходя из этого это очень важный прибор в системе управления двигателем, особенно во время его запуска.

    Видео - обзор датчика температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя:

    Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя

    Данный раздел содержит полные сведения о ДТОЖ силовых агрегатов 405, 406, 409, 4213, 4216, размещенных на автомобилях УАЗ и Газель.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя имеют одну или несколько выводных клемм:

      Устройство ДТОЖ с одной клеммой:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя состоит из металлического корпуса, внутри которого расположены полупроводниковые термочувствительные элементы. На нижнем кончике корпуса прибора, внутри на концах металлических стержней, расположен терморезистор. Вверху прибора расположена пластмассовая соединительная колодка с двумя выходными клеммами в виде плоских пластин. На металлической части корпуса прибора расположен шестигранный выступ для ключика на 19. Под шестигранником расположено гнездо для прокладки. Ниже гнезда прокладки нарезана резьба М 12 х 1,5.

    Электрическая схема подключение датчика температуры охлаждающей жидкости 409, 405, 406 двигателя

    Разъем ДТОЖ

    Подключение датчика к электрической цепи осуществляется с помощью двух контактного разъема, который страхуется рамочной пружиной, препятствующей его расзъединения от тряски и вибрации.

    Технические характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя типа 19.3828

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ?

    Здесь приведены сведения о месте расположения ДТОЖ на моторах 405, 406, 409, 4213, 4216 автомобилей УАЗ и Газель. Места расположения прибора проиллюстрированные фотографиями.

    На разных моторах ДТОЖ крепится в разных местах:

      На 405, 406, 409 движках он устанавливается на кожухе термостата

    Место крепления датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе УМЗ 4213, 4216:

    Прибор вкручивается в отверстие с резьбой М12х1,5.

    Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    В этом разделе приведены возможные неисправности двигателя, вызванные поломкой ДТОЖ.

    Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя автомобиля ?

    Существует несколько вариантов проверки ДТОЖ:

    • С помощью встроенной в электронный блок управления движком функцией само диагностики.
    • На моторе;
    • Демонтировав прибор с машины.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью функции само диагностики

    Данной возможностью, которую предоставляет ЭБУ инжекторного двигателя, необходимо воспользоваться в первую очередь. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

      На заглушенном силовом агрегате нужно установить перемычку между выводами № 10 и №12:

    Проверка ДТОЖ на двигателе

    Проверку лучше всего начинать с холодного двигателя.

    1. Измеряем температуру охлаждающей жидкости
    2. Мерим сопротивление ДТОЖ, записываем
    3. Нагреваем движок до температуры точно заметной по показаниям прибора на считке приборов (примерно 60 o C)
    4. Измеряем сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости. Записываем.
    5. То же самое проделываем еще с одной точкой нагрева.
    6. Сравниваем записанные данные с сведениями в выше представленной таблице. Если данные разнятся сильно - значит ДТОЖ сломан и его нужно менять.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости снятом с машины

    Используя данный способ можно точнее выполнить измерения и естественно более правильный вывод будет сделан о ДТОЖ.

    1. Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости с мотора. Вместо него устанавливаем заглушку или другой датчик.
    2. Наливаем в сосуд воду и устанавливаем его на нагреватель.
    3. В сосуд помещаем градусник и нагреваем воду до температуры 20 o C.
    4. Замеряем сопротивление на выводах датчика температуры 406, 405, 409, 4213, 4216 двигателя, записываем.
    5. То же самое проделываем еще с двумя тремя контрольными точками.
    6. Сравниваем полученные показания с данными таблицы, расположенной ниже

    Видео - проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ):

    Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828 и его аналогов

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 405, 406, 409

    В этом разделе очень подробно описана последовательность замены ДТОЖ. Каждая операция проиллюстрированная фотографией.

      Ослабив гайку ключом на 13 снимаем клемму минус с аккумуляторной батареи

    В данном разделе представлен Датчик температуры охлаждающей жидкости на PEUGEOT 405 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости от известных мировых производителей.

    Для самостоятельного подбора Датчик температуры охлаждающей жидкости для Пежо 405 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

    Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для PEUGEOT 405 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

    Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

    Читайте также: