Замена двигателя ситроен с4 гранд пикассо

Обновлено: 02.07.2024

Никак не могу определиться с движком:
1.6 турбо или
2.0?

Буду рад любому совету!

Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)

Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)

хм..а вам на семейном авто динамика спорткара нужна? вы прокатитесь на обоих движках в обычных условиях в которых ездить собираетесь, сами и поймете чего больше по душе) да и разница в расходе, как мне кажется, у вас будет 1-2 литра.

в кое то веке согласен с мнением форума. проблем будет много и дорогих.
если покупку нового еще можно понять, гарантия, то именно данного агрегата б/у сомнительное удовольствие, хотя бы дерите без турбины, одним головняком меньше
зафира и сценик может не лучше по качеству пикассо но гораздо ремонтопригоднее, а это для б/у важнее

Однако извиняйте, если человек обратил внимание на ситроен, да еще на с имиджем Пикассо, это настоящий парень и не трус, немцы хоть и не помогут т.к. основные конкуренты,но Такси кино отличное.Отличный вкус Кирилл. Автофранцуз потихоньку расширяется и плюсы растут. И турбина всех привлекает по понятным мотивам, ситроен не пыж, определив человека продающего как культурного, смело покупайте,даже если с дилерами не очень. Ситрик с турбиной и малым мотором-взгляд в будущее и вщ. удобней.

Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!

Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!

Нашими специалистами выполняются работы чип-тюнинга по дизельному мотору 1.6HDI для французского автомобиля Citroen C4 Grand Picasso. Полный комплекс работ может включать в себя решение следующих задач: увеличение мощности двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и удаление сажевого фильтра (FAP/DPF).

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого и ЕГР. Отчет

Самым распространенным является Bosch EDC16 и работа с ним производится через диагностический разъем, SID807 делается с разбором ЭБУ. Машина клиента из данного отчёта была с версией от Bosch.

Программирование выполняется на оборудовании компании ALientech - Kess v2 или KTag.

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого и ЕГР. Отчет

К сожалению, как и большинство французов, данный авто не слишком ремонтопригодный и клапан рециркуляции отработанных газов расположен не с самом удобном месте (на фото - стрелкой указано место установки ЕГР, кружком - один из фланцев после теплообменника):

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого и ЕГР. Отчет

После перепрограммирования нашими сотрудниками скинут управляющий разъем ЕГР (на фото ниже отмечен кружком), проверена система - клапан закрыт на всех режимах. Теперь машина работает на чистом воздухе!

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого и ЕГР. Отчет

В случае необходимости, если клапан ЕГР перепускает отработанные газа в закрытом положении (бывают ситуации, когда на ЕГР образуется слишком большой нагар и даже в закрытом положении он не герметичен), мы устанавливаем физическую заглушку. К сожалению, это очень трудоёмкий процесс и только эта работа может занять до 3 часов! Место установки заглушки показано стрелкой на фото ниже:

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого и ЕГР. Отчет

Отключенный в программе сажевый фильтр Ситроен С4 Гранд Пикассо 1.6 в обязательном порядке удаляется физически. Корпус фильтра находится в передней части автомобиля:

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого и ЕГР. Отчет

В результате увеличения мощности двигателя повышается мощность в пределах 20%, улучшается отклик на педаль акселератора.

Стоимость работ по перепрошивке Citroen C4 Gran Picasso 1.6 HDI можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Мощность автомобиля напрямую зависит от объема двигателя, и чем он больше, тем обычно крупнее габариты кузова авто. Бессмысленно устанавливать в большой автомобиль малолитражный двигатель – он просто не справится с его массой. Также нет смысла оснащать компактный автомобиль крупной силовой установкой. Поэтому автопроизводители стараются подбирать двигатели, соответствующие стоимости машины. Чем выше цена и класс автомобиля, тем мощнее силовой агрегат. А что насчет моделей марки Ситроен? В нашей статье мы подробно рассмотрим двигатели Ситроен С4 Пикассо и постараемся разобраться, какими же особенностями обладают именно эти агрегаты.

История Ситроен С4 Пикассо

Ситроен С4 Пикассо был представлен в начале 2007 года вслед за габаритным семиместным Grand C4 Picasso, но в более компактном кузове пятиместного компактвена. Базой для обеих моделей послужила платформа Citroen C4, от которой они отличаются только длиной кузова и дизайном задней части автомобилей. Колесная база при этом осталась единой для всех версий. Citroen C4 Picasso пришел на смену Xsara Picasso, правда, впоследствии эти модели несколько лет сходили с конвейера параллельно. Сборка выполнялась на заводе компании в городе Виго (Испания).

Компактвен комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л мощностью 120 –145 л. с., а также турбированными двигателями 1.6 л ТНР 142–152 л. с. Также устанавливались турбодизельные агрегаты объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 112 и 163 л. с. соответственно. Разные модификации модели комплектовались четырехступенчатой автоматической, шестиступенчатой роботизированной, а также механической трансмиссией с пятью или шестью ступенями.

Первое поколение модели сходило с конвейера вплоть до 2013 года. Российский автомобильный рынок предлагал бензиновую модификацию C4 Picasso, цена на который последние несколько лет держалась на отметке примерно в 850 тыс. руб.


Разновидности и характеристики двигателей Ситроен С4 Пикассо

В перечень бензиновых силовых установок входят двигатели объемом 1.6 л, мощностью 120, 150 и 156 л. с., 1.8 л – мощностью 125 л. с., двухлитровый агрегат – мощностью 140 л. с.

Для поклонников дизелей предлагаются турбированные дизельные двигатели объемом 1.6 л (109, 112 л. с.), 2.0 л (136, 150, 163 л. с.).


В долгосрочной перспективе бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 л являются менее затратными. Их конструкция надежна, проверена временем, не перегружена. Эти двигатели – не лидеры в производительности, не самые экономичные в расходе топлива, но отличаются долговечностью эксплуатации и простотой обслуживания.

Современные 1.6 VTi и 1.6 THP были разработаны совместно с инженерами BMW. Но новые двигатели имеют некоторые недостатки. Распространена проблема натяжителя цепи ГРМ и самой цепи, растягивающейся раньше времени. Для 1.6 ТНР характерно выпадение осадка во впускном коллекторе из-за системы прямого впрыска топлива. Последняя вызывает дополнительные трудности при оснащении автомобиля системой газобаллонного оборудования.


Проблема 1.6 HDi – частые поломки компрессора турбины. Причина поломки – в трубопроводе магистрали, подающей масло в турбину. Через некоторое время после начала эксплуатации автомобиля этот трубопровод начинает терять герметичность. Соответственно, подача масла к ротору компрессора ухудшается. Масляный щуп изготавливается из пластика и может треснуть в неподходящий момент. Достать его фрагменты из двигателя не так просто. Поэтому настоятельно рекомендуется после приобретения автомобиля сменить щуп на новый.


Абсолютно все Citroen C4 Picasso с дизельными агрегатами комплектуются сажевыми фильтрами. Для обеспечения длительного срока эксплуатации системы рекомендуется всегда заправляться до полного бака. В противном случае система не совсем корректно определяет уровень топлива в баке и дозирует присадку Eolys с нарушениями. Обычно средства хватает на 120–130 тыс. км пробега, а повторная заправка системы присадками обойдется приблизительно в 6 тыс. руб.

Двигатель автомобиля - один из основных и наиболее эксплуатируемых элементов транспорта. Он имеет ограниченный ресурс и со временем прекращает исправно работать.

замена двигателя авто

Когда нужна замена ДВС

  • перерасход масла, топлива;
  • появление характерного шума в глушителе, карбюраторе;
  • накопление нагара на свечах зажигания;
  • возникновение пульсирующих выхлопов;
  • двигатель постоянно перегревается;
  • снижение мощности мотора.

При появлении таких признаков поломки нужно сразу обратиться к автомеханикам.

Наиболее распространенными поломками ДВС считаются следующие:

  • появление засоров в системе вентиляции;
  • протечка масла через уплотнители;
  • ослабление пружин клапанов;
  • прогорание поршней;
  • отмечается неполное открытие дроссельных заслонок на карбюраторе;
  • система управления ЭПХХ карбюратора перестала исправно работать;
  • диагностируется нарушение регулировки холостого хода;
  • появление проблем в работе системы зажигания;
  • из-за засорения топливного насоса или бака, топливопроводов отмечается отсутствие бензина в карбюраторе.

Существует несколько причин преждевременной замены мотора машины:

  • неудовлетворительное состояние топливного, воздушного фильтров в результате регулярного проникновения внутрь двигателя частиц пыли и грязи;
  • несвоевременная замена жидкостей, фильтра (это приводит к износу деталей);
  • плохое качество используемого масла (образующиеся смолы мешают свободному движению деталей);
  • перегрузка на высокой скорости.

замена двигателя

Этапы замены

В зависимости от тяжести поломки проводится один из следующих видов ремонта:

Читайте также: