Замена катализатора рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Для чего нужен катализатор?

Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега. Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива. Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза. При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

Ячейки катализатора – достаточно хрупкие. Они боятся малейшего механического воздействия. Удара средней силы будет достаточно, чтобы пластины внутри устройства рассыпались. Учтите это, если будете выполнять замену самостоятельно.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Катализатор

для автомобилей с катализатором
листовая сталь Поиск

-201310
спереди
для автомобилей с катализатором
норматив Евро-4

-201310
спереди
для автомобилей с катализатором
норматив Евро-4

-201310
спереди
для автомобилей с катализатором
Euro 4 (D4)

-201310, -201310
Конструктивный вариант: LS0D, LS0B
Euro 4 (D4), Euro 4 (D4)
для автомобилей без собственной системы диагностики, для автомобилей с собственной системой диагностики

-201310, -201310
Конструктивный вариант: LS0D, LS0B
Euro 4 (D4), Euro 4 (D4)
для автомобилей без собственной системы диагностики, для автомобилей с собственной системой диагностики

-201310, -201310
Конструктивный вариант: LS0D, LS0B
Euro 3, Euro 3
для автомобилей без собственной системы диагностики, для автомобилей с собственной системой диагностики

-201310, -201310
Конструктивный вариант: LS0D, LS0B
Euro 3, Euro 3
для автомобилей без собственной системы диагностики, для автомобилей с собственной системой диагностики

Наши цены:

  • Катализаторы от 3500 рублей
  • Установка катализатора от 1800 рублей

Более подробно о ценах Вы можете прочитать ниже


Элементы тюнинга – даунпайпы со спортивными катализаторами

В наличие всегда каталитические нейтрализаторы выхлопных газов для любых типов двигателей автомобилей Рено Логан. Вы ищете катализатор для определенного вида двигателя? Позвоните и уточните наличие катализатора для именно Вашего двигателя!


Пора заменить катализатор? Приезжай к нам!

В наличие катализаторы для автомобилей с двигателями:

  • Двигатель 1 литр 16v 76 л.с.
  • Двигатель 1,4 литра MPi 75 л.с.
  • Двигатель 1,6 литра MPi 90 л.с.
  • Двигатель 1,6 литра 16v 102 л.с.
  • Двигатель 1,5 литра dCi 70 л.с.
  • Двигатель 1,5 литра dCi 85 л.с.
  • Двигатель К7М 1,6 литра 86 л.с.
  • Двигатель К4М 1,6 литра 113/115 л.с.

Еще больше фото выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!

Причины и диагностика замена катализатора на Рено Логан

На что заменить каталитический нейтрализатор?

Замену катализатора на Рено Логан можно провести несколькими способами.

  • Первый — демонтаж каталитического нейтрализатора и замена на пламегаситель. Применяется специальный контроллер, который корректирует показания лямбда-зонда.
    После установки пламегасителя громкость работы двигателя Рено Логан не изменяется. Это происходит благодаря конструкции камер и специальной набивке, которые снижают уровень шума. Современные пламегасители работают относительно бесшумно.
    Набивки изготавливаются нескольких типов. Наиболее высококачественные производятся из нержавеющей стали и кевлара. Особенность таких набивок — прочность, стойкость к коррозии и высоким температурам, а также хорошее шумопоглощение.

Долговечность в 10-15 раз выше, чем у аналогов.

Универсальный катал-ий нейтр-ор

    Следующий способ — установка универсального каталитического нейтрализатора, который можно использовать на Renault Logan. Однако, устанавливать такие узлы не рекомендуется из-за чувствительности к топливу, качество которого на российских заправках оставляет желать лучшего. Большинство таких деталей производится в Китае, что означает низкую надёжность компонентов. Универсальный каталитический нейтрализатор

При замене каталитического нейтрализатора лучше устанавливать оригинальные запчасти или аналоги с высоким качеством.

Из-за отсутствия этого горения температура в системе выхлопа снизится.

Катал-ор замене просто трубой - халтура

Минусом считается вероятность возникновения посторонних звуков при интенсивной работе двигателя.

Утилизация после того, как провели удаление катализатора Логан

Единственное, что можно сделать с нерабочим катализатором, это сдать его в специальный пункт приема, выручив за него относительно небольшую его стоимости сумму денег. В дальнейшем этот катализатор отправится на переработку, в результате которой из него будут извлечены все ценные металлы. Выполнить эту процедуру в домашних условиях практически невозможно – не стоит и пытаться.

Денег же, вырученных за сломанный катализатор, на новое аналогичное устройство не хватит. А вот купить и установить на Рено Логан пламегаситель – устройство, справляющееся с большинством функций катализатора, — вполне возможно. Так, если стоимость катализатора составляет около тысячи евро, то качественный пламегаситель последнего поколения можно приобрести за три-четыре тысячи рублей.

Как выполнить удаление катализатора

При выявлении неисправности системы катализа наибольшим спросом пользуется опция удаления сломанной детали. Сделать это можно следующим образом: удалите керамические ячейки из кожуха. В дальнейшем, вероятно, на его место встанет пламегаситель. В некоторых ситуациях делать это необязательно. Автомобиль без катализатора станет таким, как был несколько лет назад, до внедрения евростандарта очистки выбросов. Более того, установленная выхлопная система на вашем автомобиле избавится от лишнего тепла в результате сжигания газов.

  1. Первый этап – подготовительный. Заблаговременно загоните автомобиль на смотровую яму, приготовив при этом набор необходимых инструментов: шлифовальная машинка углового типа, муфта и сварочный аппарат.
  2. В каталитическом преобразователе вырежьте отверстие, через которое достаньте все керамические ячейки. Работайте в перчатках, чтобы не повредить руки.
  3. Заварите полученное отверстие.

Не делайте слишком большую дырку, которую потом вряд ли удастся заварить аккуратно без вреда для всего узла в целом. Умеренный размер отверстия и предварительное разбитие ячеек внутри кожуха – вот все, чего достаточно для этой работы.

  • Снимите систему выхлопа полностью, после чего установите ее в удобное место на ровную поверхность.
  • Сделайте разрез аккурат между крепежом к катализатору и глушителем.
  • Демонтируйте переднюю часть.
  • Расположив деталь корпусов кверху, сделайте отверстие таким образом, чтобы минимизировать видимость вмешательства.
  • После того как преобразователь будет удален, соедините элементы стальным хомутом. Как видите, в сварке нет прямой необходимости, соответственно, можно с легкостью обойтись без нее.

Выбор пламегасителя

На Рено Логан удаление катализатора – процедура несложная: он просто вырезается либо болгаркой, либо автогеном. А вот установить на его место пламегаситель так, чтобы и выхлопная система автомобиля, и его двигатель продолжили нормально функционировать, значительно сложнее.

Первый вопрос – это выбор пламегасителя. Он должен и со своей работой справляться, и прослужить как можно дольше. Поэтому выбирать его нужно, руководствуясь следующими двумя основными параметрами:

  1. Пропускная способность. Пламегаситель должен успевать обрабатывать в единицу времени количество выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Логана. В противном случае двигатель будет буквально захлебываться в собственном выхлопе, а сам катализатор очень быстро прогорит. Пропускная способность пламегасителя напрямую зависит от его объема, то есть, габаритов. Но не забывайте, что место под этот агрегат в автомобиле ограничено. Наиболее оптимальным соотношением этих параметров обладают коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Они навариваются непосредственно на коллектор безо всяких переходников.
  2. Качество конструкции и сборки агрегата. Так, корпус пламегасителя в идеале должен быть двухслойным. Внешний корпус служит для защиты агрегата от воздействий внешней среды (влаги и реагентов, которыми зимой посыпают наши дороги) и механических повреждений, поэтому он изготавливается из толстого листа нержавеющей стали; внутренний слой корпуса призван противостоять высоким давлению и температуре, с которыми газы попадают в пламегаситель. Эту часть корпуса изготавливают из легированной жаропрочной стали. В качестве фильтра пламегасителя могут использоваться самые разные материалы, начиная от огнеупорной минеральной ваты и заканчивая скрученной в спираль вольфрамовой проволокой либо кевларом. Последний, представляющий собой синтетическое минеральное волокно, считается наиболее долговечным.

Важно! Устройство какого типа вы бы ни выбрали в качестве замены вышедшему из строя катализатору, оно обязательно должно быть заводского производства. Кустарные изделия по конструкции и внешнему виду могут и не отличаться от заводских, но качество использованных при их изготовлении материалов вряд ли будет соответствовать идеалу. Соответственно, и прослужат такие изделия значительно меньше.

Устанавливаем пламегаситель: пошаговая инструкция

Устанавливаем пламегаситель

Если в установке пламегасителя ваша основная цель – это экономия средств, то сразу уточните, во сколько обойдется установка механизма для обмана электроники. Иногда правильнее и выгоднее раскошелиться на оригинальный катализатор.

Советы в эксплуатации

Соблюдайте эти несложные и вполне выполнимые рекомендации, тогда столь недешевый элемент, как катализатор прослужит вам не один год.

Замену катализатора на Рено Логан можно провести несколькими способами.

  • Первый — демонтаж каталитического нейтрализатора и замена на пламегаситель. Применяется специальный контроллер, который корректирует показания лямбда-зонда.
    После установки пламегасителя громкость работы двигателя Рено Логан не изменяется. Это происходит благодаря конструкции камер и специальной набивке, которые снижают уровень шума. Современные пламегасители работают относительно бесшумно.
    Набивки изготавливаются нескольких типов. Наиболее высококачественные производятся из нержавеющей стали и кевлара . Особенность таких набивок — прочность, стойкость к коррозии и высоким температурам, а также хорошее шумопоглощение.

Долговечность в 10-15 раз выше, чем у аналогов.

Замена катал-ра на Logan

Из-за отсутствия этого горения температура в системе выхлопа снизится.

Минусом считается вероятность возникновения посторонних звуков при интенсивной работе двигателя.

Тонкости удаления катализатора рено логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

Второй способ замены

Упростить работу по замене каталитического нейтрализатора можно путем демонтажа выхлопной системы, которая на Renault Logan монолитна.

После снятия системы выхлопа, нужно сделать разрез между местом крепления и средним глушителем (примерно посередине). Затем снимается участок, который ближе к ДВС, и вырезается преобразователь. Работы лучше проводить сверху, что снизит заметность вмешательства при прохождении ТО, хоть это и не так критично на Логане.

Для чего нужен катализатор?

Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега. Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива.

Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза. При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

Ячейки катализатора – достаточно хрупкие. Они боятся малейшего механического воздействия. Удара средней силы будет достаточно, чтобы пластины внутри устройства рассыпались. Учтите это, если будете выполнять замену самостоятельно.

Замена катализатора рено логан на пламегаситель

Осуществить замену каталитического нейтрализатора на Renault Logan просто и дёшево. Для этого понадобится шлифовальная машинка с отрезным кругом, сварочный аппарат и муфта. Обеспечивается доступ к нижней части машины. Для этого подойдет гараж с ямой или эстакада.

Процесс замены следует начинать с вырезания специальных отверстий в корпусе, через которые нужно достать керамическую вставку. Для извлечения хватит небольшого проема. Затем отверстия завариваются. Основной сложностью будет разделение внутренностей катализатора Рено Логан.

Замена катализатора рено логан по цене от 1000 до 7000 рублей в автосервисах москвы

Замена катализатора Рено Логан в сервисах Москвы — 1100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Logan 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Logan устанавливаются двигатели: (1.6 MT (102 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.6 AT (102 л.с.), 1.6 AMT (82 л.с.), 1.6 MT (113 л.с.))

Замена катализатора Рено Логан в сервисах Москвы — 1100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Logan 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Logan устанавливаются двигатели: (1.6 MT (102 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.6 AT (102 л.с.), 1.6 AMT (82 л.с.), 1.6 MT (113 л.с.))

Замена катализатора Рено Логан в сервисах Москвы — 1100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Logan 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Logan устанавливаются двигатели: (1.6 MT (102 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.6 AT (102 л.с.), 1.6 AMT (82 л.с.), 1.6 MT (113 л.с.))

Инструкция по самостоятельной замене

Для замены катализатора на Renault Logan потребуется следующий инструмент:

  • отрезная машинка по металлу;
  • ключи / торцевые головки на 8, 10, 13 мм;
  • сварка;
  • смотровая яма;
  • домкрат;
  • подставки под кузов;
  • стяжки для пружин;
  • отвертка;
  • мел или маркер.

Как выполнить удаление катализатора

При выявлении неисправности системы катализа наибольшим спросом пользуется опция удаления сломанной детали. Сделать это можно следующим образом: удалите керамические ячейки из кожуха. В дальнейшем, вероятно, на его место встанет пламегаситель. В некоторых ситуациях делать это необязательно.

  1. Первый этап – подготовительный. Заблаговременно загоните автомобиль на смотровую яму, приготовив при этом набор необходимых инструментов: шлифовальная машинка углового типа, муфта и сварочный аппарат.
  2. В каталитическом преобразователе вырежьте отверстие, через которое достаньте все керамические ячейки. Работайте в перчатках, чтобы не повредить руки.
  3. Заварите полученное отверстие.

Не делайте слишком большую дырку, которую потом вряд ли удастся заварить аккуратно без вреда для всего узла в целом. Умеренный размер отверстия и предварительное разбитие ячеек внутри кожуха – вот все, чего достаточно для этой работы.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

Оригинальные артикулы

В каталоге оригинальных запчастей каталитический нейтрализатор обозначен следующими кодами:

  • для K7J, K7M — 8200916975, 8200916976;
  • для K4M — 200105099R;
  • для H4M — 200106217

Плюсы и минусы

К достоинствам замены катализатора на пламегаситель или его полного удаления можно отнести:

  • низкую цену запчастей и работ по установке;
  • снижение требований к топливу: можно заправляться бензином, соответствующим стандарту Евро-2, а не Евро-4 или Евро-5;
  • 5—10%-й прирост мощности благодаря улучшенному наполнению цилиндров за счет отсутствия препятствий на пути выхлопных газов.

Недостатки у замены/удаления следующие:

  • изменение состава выхлопных газов;
  • повышение нагрузки на основной, дополнительный глушители, соединительные трубы из-за возросшей температуры выхлопа и ускоренная поломка этих компонентов выхлопной системы;
  • могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра.

Порядок действий

Признаки поломки катализатора

Выход из строя каталитического нейтрализатора на Рено Логан определяется по:

  • Снижению мощности двигателя . Максимальная скорость снизится, а время разгона увеличится. Также будет возрастать объем потребляемого топлива.
  • З атрудненному запуск двигателя. Стартеру потребуется больше времени, чтобы раскрутить мотор.
  • Едкому дыму из выхлопной трубы с характерным неприятным запахом.
  • Шумам от катализатора Рено Логан при заведенном двигателе.
  • На щитке приборов загорится check engine , что означает некорректная работа двигателя.

Если при работе Renault Logan проявится хотя бы один из этих факторов, то лучше провести диагностику катализатора.

По результатам проверки принимается решение о дальнейшей судьбе узла.

Принцип действия

Катализатор представляет собой металлический цилиндр, наполненный пористым материалом. Обычно это керамический блок с сотовой структурой. Блок покрыт двумя слоями веществ: первый — химические активаторы, второй — драгоценные металлы (родий, платина, палладий).

При прохождении выхлопных газов в сотах нейтрализатора начинается химическая реакция. По ее завершении вредные оксид углерода (СО) и оксиды азота (NxOy) превращаются в диоксид углерода (СО2), азот (N2), а остатки бензина — в диоксид углерода и пар.

Общее устройство катализатора

Возможных решений при проблеме с очисткой ОГ несколько: замена катализатора, ремонт существующего элемента или установка его аналога – пламегасителя. Что выбрать – дело каждого автовладельца. Обычно ввиду факта более низкой стоимости и вполне приемлемых результатов, водители выбирают именно установку пламегасителя. Разберем этот процесс детальнее далее в статье.

Современный пламегаситель, артикулы которых мы приведем ниже, готов обеспечить даже меньший шум мотора ввиду того, что в нем есть подавитель шума и специальный вакуумные камеры. Выбирайте такие устройства, чтобы корпус был выполнен из стали или кевлара. Это позволит пламегасителю игнорировать высокие температуры отработанных газов.

Причины и симптомы выхода из строя

Так как вещество с поверхности керамического блока не расходуется для очистки выхлопа, то и срок службы каталитического нейтрализатора в теории равен сроку службы двигателя. На практике это не так. Этот узел может сломаться по следующим причинам:

  • Догорание топлива в катализаторе из-за износа двигателя, неисправной системы зажигания или некачественного бензина.
  • Разрушение керамического блока из-за резкого перепада температур при проезде лужи или удара при проезде неровности.
  • Забивание сот продуктами сгорания моторного масла из-за изношенных цилиндров, маслосъемных колец и колпачков.

На неисправность узла указывают следующие симптомы:

  • снижение максимальной скорости;
  • увеличение расхода топлива и времени разгона;
  • проблемы с пуском двигателя из-за плохой вентиляции цилиндров.
  • едкий запах выхлопа;
  • шум под днищем, похожий на биение гаек в металлической банке;
  • горит контрольная лампа Check Engine на моторах с датчиком кислорода, установленным после катализатора.

Расположение

Каталитический нейтрализатор на автомобиле Renault Logan 1-го и 2-го поколений находится под днищем в районе моторного щита. Исключение — двигатель K7M на Logan 2, там он располагается в подкапотном пространстве и объединен с выпускным коллектором.

Советы в эксплуатации

Соблюдайте эти несложные и вполне выполнимые рекомендации, тогда столь недешевый элемент, как катализатор прослужит вам не один год.

Удаление катализатора рено логан 2 поколение 1.6 2021, вырезать, убрать, удалить катализатор renault logan 2 поколение 1.6 2021 в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель . Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Установка пламегасителя на logan

    Электронными — это устройства, которое взаимодействует с системой управления мотором и моделирует работу узла. ОГ не дожигаются.

Обманка лямбда зонда Renault Logan

Обманка лямбда зонда Renault Logan

Перед тем, как устанавливать пламегаситель на Логан, нужно узнать стоимость замены элемента и обхода системы управления двигателем.

Вероятность, что оригинальный каталитический нейтрализатор на Logan будет дешевле, высока.

В заключение


Установка нового катализатора — очень дорогая процедура. На многие машины только сам элемент может обойтись не в одну тысячу долларов. Поэтому специалисты сервиса предлагают разумную альтернативу — заменить катализатор на пламегаситель.

20170402_163815

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель
от 4 000 руб. от 3 500 руб.

Процесс работы

20170402_163806

Кроме неисправного катализатора, других проблем выявлено не было. После диагностики:

  • специалисты создали обновленную версию ПО на основе штатной прошивки;
  • сняли старый катализатор;
  • на прежнее место установили заранее подготовленный пламегаситель.

20170402_164655

Причины поломки — замена катализатора на Рено Логан


Чаще всего причиной поломки катализатора становится его закупорка скопившейся в нем сажей – тем же углеродом, оседающем на фильтре.

Поначалу катализатор начинает все хуже справляться со своей основной обязанностью – нейтрализацией токсинов, – затем, когда его проходимость ухудшается, он становится причиной понижения мощности двигателя. Если замена катализатора на Рено Логан не была произведена своевременно, этот агрегат закупоривается и прогорает, превращаясь в обыкновенную полую трубу.

В результате подобных манипуляций удалось устранить проблему с катализатором и заодно улучшить динамические характеристики машины.

20170402_165448

  • Двигатель стал тяговитее и динамичнее.
  • Время достижения скорости в 100 км/ч снизилось относительно прежнего значения.

Все мероприятия проводились в сервисном центре Vihlop System. Клиент остался доволен выполненной работой и оптимальной стоимостью услуги.

Замена катализатора на пламегаситель Логан: способы

На сегодняшний день известно три способа замены катализатора пламегасителем:

Многие автолюбители уверенны, что можно просто снять катализатор и установить вместо него прямую трубку, но это мнение ошибочно, и, к тому же, подобные действия могут привести к серьезным неполадкам мотора. Поэтому, лучше лишний раз не экспериментировать и прислушиваться к мнению специалистов – они точно знают, как помочь вашему автомобилю.

Замена катализатора на пламегаситель Логан: достоинства и недостатки

Важно: замена катализатора на пламегаситель Логан, хоть и улучшит ряд характеристик автомобиля, но при этом поставит его несколько вне закона – пройти плановый техосмотр этому автомобилю будет значительно сложнее, да и при пересечении границы Евросоюза у его владельца могут возникнуть некоторые проблемы. Если вы планируете установку на свой автомобиль пламегаситель, это надо понимать.

Помимо низкой цены у пламегасителя есть еще целый ряд достоинств:

Недостаток у пламегасителя только один: он не осуществляет нейтрализацию токсинов. Поэтому обработанный им выхлоп уже не будет соответствовать экологическим требованиямЕвро-5, действующим сегодня не только в странах Евросоюза, но и в России.

Обманки лямбда-зонда: зачем они нужны

После монтажа пламегасителя – его привариванию на место вырезанного катализатора – наступает время последней операции: установки обманки лямбда-зонда.

Это необходимо, чтобы электронный блок управления автомобиля не заподозрил устранение из выхлопной системы катализатора и не обнаружил, что количество токсинов в выхлопе автомобиля в результате его отсутствия значительно увеличилось.

Лямбда-зонд осуществляет контроль количества свободного кислорода в выхлопе на стадии его выброса в атмосферу.

Обманка (а эти устройства существуют разных типов) отправляет на ЭБУ скорректированную информацию, свидетельствующую, что выхлопная система автомобиля работает в штатном режиме.

Учитывая, что на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель операция сложная и многоступенчатая, ее исполнение лучше доверить профессионалам – тогда и результат будет достойным.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10577
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:


Установка нового катализатора — очень дорогая процедура. На многие машины только сам элемент может обойтись не в одну тысячу долларов. Поэтому специалисты сервиса предлагают разумную альтернативу — заменить катализатор на пламегаситель.

20170402_163815

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель
от 4 000 руб. от 3 500 руб.

Процесс работы

20170402_163806

Кроме неисправного катализатора, других проблем выявлено не было. После диагностики:

  • специалисты создали обновленную версию ПО на основе штатной прошивки;
  • сняли старый катализатор;
  • на прежнее место установили заранее подготовленный пламегаситель.

20170402_164655

Причины поломки — замена катализатора на Рено Логан


Чаще всего причиной поломки катализатора становится его закупорка скопившейся в нем сажей – тем же углеродом, оседающем на фильтре.

Поначалу катализатор начинает все хуже справляться со своей основной обязанностью – нейтрализацией токсинов, – затем, когда его проходимость ухудшается, он становится причиной понижения мощности двигателя. Если замена катализатора на Рено Логан не была произведена своевременно, этот агрегат закупоривается и прогорает, превращаясь в обыкновенную полую трубу.

В результате подобных манипуляций удалось устранить проблему с катализатором и заодно улучшить динамические характеристики машины.

20170402_165448

  • Двигатель стал тяговитее и динамичнее.
  • Время достижения скорости в 100 км/ч снизилось относительно прежнего значения.

Все мероприятия проводились в сервисном центре Vihlop System. Клиент остался доволен выполненной работой и оптимальной стоимостью услуги.

Замена катализатора на пламегаситель Логан: способы

На сегодняшний день известно три способа замены катализатора пламегасителем:

Многие автолюбители уверенны, что можно просто снять катализатор и установить вместо него прямую трубку, но это мнение ошибочно, и, к тому же, подобные действия могут привести к серьезным неполадкам мотора. Поэтому, лучше лишний раз не экспериментировать и прислушиваться к мнению специалистов – они точно знают, как помочь вашему автомобилю.

Замена катализатора на пламегаситель Логан: достоинства и недостатки

Важно: замена катализатора на пламегаситель Логан, хоть и улучшит ряд характеристик автомобиля, но при этом поставит его несколько вне закона – пройти плановый техосмотр этому автомобилю будет значительно сложнее, да и при пересечении границы Евросоюза у его владельца могут возникнуть некоторые проблемы. Если вы планируете установку на свой автомобиль пламегаситель, это надо понимать.

Помимо низкой цены у пламегасителя есть еще целый ряд достоинств:

Недостаток у пламегасителя только один: он не осуществляет нейтрализацию токсинов. Поэтому обработанный им выхлоп уже не будет соответствовать экологическим требованиямЕвро-5, действующим сегодня не только в странах Евросоюза, но и в России.

Обманки лямбда-зонда: зачем они нужны

После монтажа пламегасителя – его привариванию на место вырезанного катализатора – наступает время последней операции: установки обманки лямбда-зонда.

Это необходимо, чтобы электронный блок управления автомобиля не заподозрил устранение из выхлопной системы катализатора и не обнаружил, что количество токсинов в выхлопе автомобиля в результате его отсутствия значительно увеличилось.

Лямбда-зонд осуществляет контроль количества свободного кислорода в выхлопе на стадии его выброса в атмосферу.

Обманка (а эти устройства существуют разных типов) отправляет на ЭБУ скорректированную информацию, свидетельствующую, что выхлопная система автомобиля работает в штатном режиме.

Учитывая, что на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель операция сложная и многоступенчатая, ее исполнение лучше доверить профессионалам – тогда и результат будет достойным.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10577
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: