Замена колодок пежо 206

Обновлено: 05.07.2024


Вчера поменял тормозные колодки спереди.
Выбор пал на Valeo 598 461.


For Peugeot 206. Made in Spain.


В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)


Для замены приходится снимать колесо:


Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.


Состояние колодок справа:






Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.


Смазал.
Вынимаем старые колодки, ставим новые.





Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.

P.S.:
Стояли колодки Ferodo.

При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.

Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:


Форма колодок новой конструкции изменена для того, чтобы можно было установить листовые пружины 1 (рис. 9.2). Листовые пружины поставляют в запчасти в наборе с передними тормозными колодками. Новые тормозные колодки можно установить в старые тормозные механизмы.

Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) затормозите автомобиль стояночным тормозом;

2) поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;


Рис. 9.3. Отворачивание болта направляющего пальца: 1 — болт

7) отверните нижний болт 1 (рис. 9.3) крепления направляющего пальца;


Рис. 9.4. Поворачивание суппорта: 1 — защитный гофрированный колпак; 2 — суппорт; 3 — поршень; 4 — защитная манжета

8) поверните суппорт 2 (рис. 9.4) вокруг верхнего болта;

9) выньте тормозные колодки;

10) проверьте визуально:

- герметичность по окружности поршня 3;

- состояние и правильность прилегания защитной манжеты 4 и защитных гофрированных колпаков 1;

- износ тормозного диска;

- убедитесь в свободном перемещении направляющих пальцев суппорта;

11) замените неисправные детали.

Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

- очистите от грязи и пыли детали тормозного механизма и тормозной диск;


Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

- утопите поршень в глубь цилиндра с помощью зажима 1 (рис. 9.5) типа FACOM D60 A;

Тормозные колодки старой конструкции

- установите тормозные колодки;

Тормозные колодки новой конструкции


Рис. 9.6. Установка пружин на колодки новой конструкции: 1 — пружины; 2 — колодки

- установите пружины 1 (рис. 9.6) на колодки 2, вырез А должен быть расположен вверху;

Спираль пружин должна располагаться с противоположной от накладки стороны.

- установите тормозные колодки, правильно расположив пружины 1. Вырез А должен быть расположен вверху;

Обе конструкции колодок

- поверните суппорт вниз;

При перемещении суппорта не зажмите верхний направляющий палец.

- установите новый болт 1 (см. рис. 9.3) с предварительно нанесенным на резьбу контрящим составом;

- заверните болт 1 моментом 30 Н·м;

- проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;

- установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

- опустите переднюю часть автомобиля;

- пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Отчет (с фотографиями) по замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза) на Peugeot 206.

3 альбома

Добавить в альбом

обновлён три года назад

Добавить в альбом

обновлён 6 лет назад

Добавить в альбом

обновлён 10 лет назад

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Колодки следует заменять с обеих сторон.

Снятие тормозных колодок – проводите в следующем порядке:

– включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

– поднимите заднюю часть автомобиля;

– снимите барабан со ступицей;

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Рис. 9.21. Снятие деталей тормозного механизма: 1, 4, 5 – пружины; 2 – чашки; 3 – нижняя упорная пластина; 6 – рычаг; 7 – крючок

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

– снимите пружину 1 (

Рис. 9.22. Установка приспособления: 1 – приспособление; 2 – датчик ABS

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

– установите на колесный цилиндр приспособление 1 (

Рис. 9.23. Места смазки: 1 – уплотнительное кольцо; А – места смазки

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

2) замените уплотнительное кольцо 1 (

Рис. 9.24. Установка распорной планки: 1 – зубчатое колесо; 2 – распорная планка; 3 – наконечник; А – выступ

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

9) вращая зубчатое колесо 1 (

Рис. 9.20. Крепление барабана к ступице: 1 – гайка

– затяните гайку 1 (см. рис. 9.20) крепления ступицы к барабану моментом 200 Н·м;

– законтрите гайку 1 с помощью приспособления;

12) удалите воздух из гидропривода тормозной системы;

13) при работающем двигателе с большой силой, плавно и непрерывно нажмите несколько раз на педаль тормоза;

14) установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

15) опустите заднюю часть автомобиля;

16) отрегулируйте стояночный тормоз.

Видео про “Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS” для Peugeot 206

Peugeot 206 – Ремонт. Часть 8 – Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 цена:

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Peugeot 206

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 206

Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 206. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

Станислав Директор (Мичуринский)

*

Алексей Директор (Севастопольский)

*

Олег Директор (Дмитровка)

*

Юрий Директор (Калужская)

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-206.jpg

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-Peugeot-206.jpg

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-206.jpg

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-206.jpg

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

%D0%A3%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B0-%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-206.jpg

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-206.jpg

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше — зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её — от этого зависит безопасность автомобиля.

Пошаговый ремонт балки Пежо 206

Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге – новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не будет. Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности.

  1. Освобождаем внутренности рычагов от остатков разрушенных подшипников и проверяем посадочные места. Они не должны иметь признаки выработки и эллипсовидную форму. Посадка новых подшипников в разрушенное посадочное место влечет их быстрое разрушение. Если рычаги пригодны к эксплуатации, их внутреннюю часть следует зачистить и установить новые комплекты подшипников.
  2. Проверка и замена сайлентблоков также требует особой тщательности, и лучше сделать это при разобранной балке.
  3. Затем балку необходимо собрать в обратном порядке. При регулировке рычагов следует учесть, что допущенная на один шлиц ошибка повлечет просадку машины до 3 см.
  4. После того, как все работы по ремонту подвески закончены, следует установить ее на автомобиль.

erfe34e.jpg

Не стоит питать иллюзий, что самостоятельный ремонт вам обойдется намного дешевле, чем профессиональный ремонт балки Пежо 206 — сервис, предлагаемый специалистами автомастерских. По крайней мере, даже если вам удастся немного сэкономить в деньгах, вы потратите достаточно много времени и нервов, чтобы все довести до ума. Очень знакома такая ситуация, когда водитель, надеясь на собственные силы и знания, осуществил самостоятельно ремонт балки Пежо 206, цена которого ограничена лишь стоимостью приобретенных запчастей. Однако при этом у него не получилось снять пальцы и заменить их на новые. Как следствие – через несколько месяцев ему потребовалась полная замена задней балки peugeot 206.

Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо 206 собственными силами, лучше взвесить все за и против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

Ремонт задней балки Пежо 206 в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните – чтобы вам не понадобилась замена задней балки Пежо 206, регулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

Замена задних тормозных колодок авто Peugeot 206 в других городах

  • Коломна
  • Лениногорск
  • Геленджик
  • Елец
  • Воркута
  • Новоуральск
  • Чайковский
  • Волжск
  • Михайловка
  • Липецк

Сервис поиска б/у запчастей

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант — полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

peugeot-206-kak-sostarilas-francuzskaya-legenda-i-stoit-li-ee-brat-segodnya-9.jpg

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Читайте также: