Замена лямбда зонда пежо 607

Обновлено: 05.07.2024

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Пежо 607 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Peugeot 607 отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

9D 9U RFN (EW10J4) 3FZ (EW12J4) 3FY (EW12J4) XFX (ES9J4S) XFV (ES9A)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 2.0, 2.2, 2.7, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 — г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

В общем, ситуация в следующем.На обслуживании 5 машин с двигателями 2.2, две с ручными коробкакми,остальные 5hp20.
Три из них на газу.Разных годов.
Вопрос.Одна,2005г,начала с утра странно заводится, секунд 10 работает, потом пытается заглохнуть, черный дым, после прогрева-всё гуд! Ошибка-0170,лексия расшифровывает"Ошибка впрыска". Адаптации на 0 сбросишь-месяц всё нормально,компрессию ит.д проверил, в ливдате ничего в глаза не бросается..На ней газовая установка,грешил на эмуль лямбды..

Тут похолодала и такая же хрень стала происходить с другой! На ней газа нет. и ошибок нет, и дата корректная. Может я не вижу чего?Но сравнивал с датй с исправной машина-практически оди-в -один..
Есть у кого мысли,озвучте.
РС: Обе были у официалов.

как вариант плохой бензин , нагар на клапанах комп адаптируется к более обагасёной смеси для пуска , а тут похолодало и комп смесь есё богаче делает . сравни время врыска на холодную у исправной и неисправной машины . если снять впускной колектор то клапана видны довольнотоки неплохо . ну и как выше написано температурные датчики .
.

В одной из этих машин я головку пребирал, не так давно, нагар исключён.
По сканеру ,датчики в норме, расходомера там нет-датчик давления, подкидывали новый..

В общем, ситуация в следующем.На обслуживании 5 машин с двигателями 2.2, две с ручными коробкакми,остальные 5hp20.
Три из них на газу.Разных годов.
Вопрос.Одна,2005г,начала с утра странно заводится, секунд 10 работает, потом пытается заглохнуть, черный дым, после прогрева-всё гуд! Ошибка-0170,лексия расшифровывает"Ошибка впрыска". Адаптации на 0 сбросишь-месяц всё нормально,компрессию ит.д проверил, в ливдате ничего в глаза не бросается..На ней газовая установка,грешил на эмуль лямбды..

Тут похолодала и такая же хрень стала происходить с другой! На ней газа нет. и ошибок нет, и дата корректная. Может я не вижу чего?Но сравнивал с датй с исправной машина-практически оди-в -один..
Есть у кого мысли,озвучте.
РС: Обе были у официалов.

Судя по году выпуска, это послерестайлинговая машина. И проблема заключается в верхнем датчике кислорода. Здесь температура двигателя не имеет значения. Имеет значение время разогрева датчика кислорода. Если в этой системе датчик не войдет в свои параметры в течении 10 сек., то будет наблюдаться описаный выше дефект. Время разогрева датчика в этой системе очень критично, экология. Посему датчик должен быть установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ, 1618Z6. Любого вида универсальные датчики в этой системе работают плохо, в основном из-за длительности выхода на рабочий режим и мощности нагревательного элемента. Нагрев датчика регулируется блоком управления двигателя.


Отключение переднего (первого) лямбда зонда - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Peugeot 607 качественно и в срок.

Отключение переднего (первого) лямбда-зонда Лямбда-зонды устанавливаются перед катализатором и за ним. Они оценивают содержание веществ в выхлопных газах на входе и выходе устройства. Часто они указывают на несоответствие экологическим стандартам, что приводит к отказу автомобиля работать. Чтобы избежать такого влияния на работу машины, необходимо отключение первого лямбда-зонда. После его выключения двигатель работает лучше, на приборную панель не выводятся сигналы о несуществующих неполадках. При этом некоторые характеристики автомобиля повышаются, например, уменьшается расход топлива и улучшается приёмистость.

У Кристины, на Савушкина 24, продаются некие универсальные лямбда зонды.
Подскажите на сколько они совместимы с моим движком (ZPJ4) 3л, 24 клапана 1992 г.в.
Или может лучше сразу заказать оригинал.
Помогите.
Очень жду ваших советов.

Я там покупал, всё нормально. Главное чтоб количество проводов совпадало, а там по инструкции разберёшься, я сам менял.

У меня на 12 клапанный 3-х литровый прекрасно встал с 10-ки (только разъемы перепаял). А ввобще главное чтоб совпал тип зонда, его резьба, напряжение(1 В или 5 В) и наличие подогрева.

не раз слышал мнение что зонды все одинаковые и отличаются лишь наличием подогрева. У нас перепаивают от 10ки на все машины и ходят без проблем. главное цена получается чуть ли не в 2 раза ниже.

Так-так-так. Степашка, очень интересно, поподробней, пожалуйста.
Я так понимаю на всех zpj c фениксом 3б одинаковые лямбды. Так?
Так какой от десятки подошел? Или там только одна разновидность?

Похоже что одна. И кстати от BOSH. Цена его оказалась что-то в районе 12 долларов. Цену на родной в EXISTе видел? Вот то-то ж и оно! Поройся в информации о лямбдах. Получается что по требованиям к характеристикам они сильно к машине и не привязываются. Какая нафиг двигателю разница с лямбды какого производителя ему придет сигнал?

имхо большинство их от Боша. видел только раз от Denso(ставил на целику). перепаивают разъем и вперед.

Бери любой 4-х проводной и ставь. Хоть от Жигулей!

У меня такой вопрос.
Купил машину уже с отключенным лямбда-зондом(висит под капотом два штекера) Хотел спросить куда лямбда подключается - подскажите. Двигатель 3 литра, 24 клапана, 1990 год

И еще вопрос - постоянно горит "чек" (с покупки), расход 14 литров по городу - есть ли смысл разбираться с лямбдой или просто убрать провода и забыть?

у народа по 20-25 по городу ща все себе лямбду отключать начнут)))

Чек скорее всего и горит из-за отсутствия лямбды. А расход - нереальный. Может тоже лямбду отключить?

Два белых провода - это подогрев лямбды, идёт от какого-то реле (у меня от реле бензонасоса), там просто 12В, серый и чёрный провода - это сигнальные, идут к компу к соотвествующим контактам.

а где они соединяются с компом? хотя бы примерно?

если расход реально маленький и СО (качество смеси в норме) машину не дергает,не замарачивайся.
странно конешно лямба на расход очень даже влияет. Она важная цепочка в приготовление смеси.

расход как написал, СО не проверял - а машина тут после дождей подергалась.. (( правда вроде прошло сейчас
до этого ездил с отключеной лямбдой - не дергалась

Бернс
чек пропал ? просто вариантов горящего чека много - забитый фильтра бензина,масла, забитая сетка бензонасоса,форсунки так же забиты .

Я 2 л 91г. купил чек тоже горит,еще не лазил,стоит ,начну с бензонасоса и форсунок.
Фильтр бензина меняли.

Отредактировано ptw (15-06-2010 20:57)

ptw
как так? каким образом чек связан с фильтром бензина, сеткой насоса и форсунками.
вообщето лампочка чек инже связанна с определенными датчиками и неполадками а забита у тебя сеточка насоса или нет он непокажет еще непокажет давление в рампе и тд и тп

пробовал подключать лямбду (без подогрева) к штекеру, который выходит из разьема "мозгов" машины (ничего более умного не придумал - других похожих разъемов под капотом нет)
Чек не погас - ничего не изменилось. Отключил на всякий случай..
а расходники все поменяны..

После устранения неполадки чек может и не гаснуть, для этого нужно сбросить ошибки. Но это второй вопрос.
Для начала сделай самодиагностику, чтобы определить неисправности.

ptw
как так? каким образом чек связан с фильтром бензина, сеткой насоса и форсунками.

чек так же показывает ошибки в работе инжектора,форсунки это или датчики,чек будет гореть, сбой в работе идет.
и не факт что ошибка укажет что насос не работает,просто похожий на другую цифру,так запрограммированы мозги.

Отредактировано ptw (02-07-2010 09:48)

на бензине(дорест) на форсунки как и на фильтр и на безонасос гореть не будет

Отредактировано Sm1th (02-07-2010 11:12)

на бензине(дорест) на форсунки как и на фильтр и на безонасос гореть не будет

ну сбои то будут

Добрый день. Вопрос такого плана какого цвета провода подходят к лямбде к двум белым и серому и черному. И какие к датчику скорости? У меня фишки обрезаны остались только провода по этому и прошу подсказать по цвету проводов.

на 605-м не знаю, но на других, если не ошибаюсь - 2 белых это сигнал на мозги, черный и серый - накал (питание)

на 605-м не знаю, но на других, если не ошибаюсь - 2 белых это сигнал на мозги, черный и серый - накал (питание)

Это я уже понял,лямбду я купил новую с фишками, а вот фишки к которым подключается обрезаны. Вот я и пытаюсь выяснить по цветам проводов.

ну тогда спрашивай здесь с приложением фото - Помогите определить разъем/датчик/патрубок!

Вызванивай тестером.. Где показывает сопротивление-там подогрев лямбды.. Где-ни хрена - там сьем сигнала на мозги. На подогрев лямбды с другой стороны идет 12В на другой фишке-ни хрена. Может ошибаюсь..

подскажите всегда ли если лябдазонд накрылся чек будет гореть? У меня двигатель 3л 12 клапанов под капотом отключаю 2 фишки идущие на лямду а чек не горит и машина как работала так и работает Холостые держит 800 Только расход ошаленный что с фишками что без них

подскажите всегда ли если лябдазонд накрылся чек будет гореть? У меня двигатель 3л 12 клапанов под капотом отключаю 2 фишки идущие на лямду а чек не горит и машина как работала так и работает Холостые держит 800 Только расход ошаленный что с фишками что без них

Там тоже не всегда правдивые данные Поэтому я и спрашиваю из опыта влажельцев Пежо

У меня тоже самое, снимаю фишки-чек не горит и никаких изменений кроме увеличения СО и сумашедшего расхода,-а это главное..

Ты нашел у себя почему это?

Из-за неисправности лямбды расход может стать в 2 раза выше стреднего, скорее всего у тебя умерла 1 или даже обе лямбды. Каким бензином заправляешь авто?
Лямбду по науке проверить тяжело, но все же можно. Если есть тестер с иголками - подключись в сигнальные провода лямбды и замерь выдаваемое ей напряжение на разных оборотах. В каталоге "Автодата" должны быть нормативные таблицы для сравнения.

Сначала думал что перепутал фишки -сигнал с датчика и его подогрев, потому что с моторного отсека на лямбда зонд идет 3 фишки а с него только 2. По схеме 2 датчика идут на 3л 24кл. Вызвонил датчик сам, проверили мастера-сказали рабочий. Пока окончательно не разобрался,-расход по трассе-9л.

У меня стоит только один датчик и от него под капот идут две фишки А какие по цвету провода подходят к фишке с белыми проводами

Подогрев датчика, на него идет 12в,-с другой пары-сьем сигнала на комп.. Возможно я ошибаюсь.. Имеется в виду белые провода идущие от датчика.

Отредактировано Nikolay (14-06-2011 15:54)

Добрый день! У меня 605 2,0 92г.в. Когда проезжаю километров 20 загорается лампочка чека, через 20-30 секунд тухнет. Машина начинает тупить в момент горения лампочки, несколько раз даже глохла на ходу. Сделал само-диагностику выбросило ошибку 52(лямбда-управление).
Пробовал отключать лямбда-зонд работа двигателя не изменялась. Делал замеры вольтажа на холостом ходу 0,45В на 3000об/минуту 1,12В. Может это не лямбда-зонд, а что-нибудь другое что указывает на него. Расход топлива увеличился на 3литры. Помогите пожалуйста.

Лябда влияет только на СО и расход..

Борис впринципе должен всегда гореть, или загораться периодически, в зависимости от мёртвости лямбды.
oleg2506 то что расход увеличился и ошибка указывает на лямбду - это 100% что-то не впорядке с ней, а вот глохнуть машина от нерабочей лямбды не должна.

МНОГО КУШАЕТ бензина плохо заводится на холодную не едит неужели лямбдазонт накрылся подскажите причину пожалуйста пежо 605 91г 2,0

Отредактировано berom666 (27-07-2011 18:40)

гонял на стантию сказали датчи каленвала поменять поменялл как было так и осталось

berom666

если чек маргаит,горит в помощь как писали Самодиагностика

Давай как сделаешь напишешь , подскажем что еще смотреть , дело не сложное .

Как определить мертвость лябды. В саторону оной от компа идет три фишки, -та,с которой !2 в подключены белые провода на лямбду, на них прозванивается сопротивление. На двух других,соответственно, 4в и полный ноль. Проблема в том, что машина стала страшно дымить на всех оборотах. Такая проблема уже возникала год назад но как то самоустранилась.. Чек не горит.. Поменял датчик х.х , датчики температуры двигателя и впускного воздуха,-дымит. Компрессия в норме, масло не жрет совсем, иногда обороты х.х. возрастают до 1200, - устраняю снятием клеммы.. Коллеги, где искать подляну..Простите, имел ввиду, что на другую фишку лябды подключена та, с которой не идет напряжение 4в.

Отредактировано Nikolay (16-10-2011 12:47)

Лямбду можно просто отключить и посмотреть что будет. Мозги перейдут в режим работы без лямбды. Я пробовал в свое время. Едет нормально и без лямбды.
А проверить лямбду можно только хорошим прибором, типа осциллографа. Там важны и интервал напряжений, и, что немаловажно, форма сигнала. Лучше в сервис с этим, стоить будет копейки.

Лямду отключал,- никаких изменений, чек не горит, количество дыма из глушителя не изменилось, коптит очень сильно..Коллеги, кто занимался проблемой переобогащенной смеси и СО.. Что и как проверять если лямбда и указанные мною замененные датчики не дали результатов.. Как снимается сигнал с лямбды , -по принципу термопары или все-же подается напряжение с компа на сам датчик.. С благодарностью приму любые советы и идеи..

Отредактировано Nikolay (16-10-2011 15:25)

Принцип работы широкополосного датчика основан на поддержании постоянного напряжения (450 мВ) между электродами двухточечного элемента за счет изменения силы тока закачивания.
Снижение концентрации кислорода в отработавших газах (обогащенная топливно-воздушная смесь) сопровождается ростом напряжения между электродами двухточечного керамического элемента. Сигнал от элемента подается в электронный блок управления, на основании которого создается ток, определенной силы, на закачивающем элементе.
Ток, в свою очередь, обеспечивает закачку в измерительный зазор и напряжение достигает нормативного значения. Величина силы тока при этом является мерой концентрации кислорода в отработавших газах. Она анализируется электронным блоком управления и преобразуется в управляющие воздействия на исполнительные устройства системы впрыска.
При обеднении топливно-воздушной смеси работа широкополосного датчика осуществляется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что под действием тока происходит выкачивание кислорода из измерительного зазора наружу.
Эффективная работа кислородного датчика осуществляется при температуре 300°С. Для скорейшего достижения рабочей температуры лямбда-зонд оборудуется нагревателем.

Читайте также: