Замена масла кпп рено лагуна 3

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена масла в коробке передач Renault Laguna 3

Вул Парисамуль написал(а)
я у себя докопалс эластичная муфта кривая в 95% случая. отсюда и вибрации. просто наши и не думали качественно запчасти делать.

Журжалин Дуарте написал(а)
Согласен долго ходит! У меня F 16 уже 553680 км и всего две замены выжимного подшипника и сцепления в сборе!

Пром написал(а)
Приветствую! Покажите пожалуйста как закрепили тросик сцепления на десяточную коробку? Заранее очень благодарю! Удачи на дороге!

Ramm написал(а)
хелп, кто знает? aashqai 2013, 2,0 cdi вариатор. Через сколько менять масло в вариаторе? Благодарю

Яким написал(а)
Какие ламы H7 можно поставить в линз Фары ближнего света на Ниссан Теана J31? При покупке авто стоял колхоз ксенон, я его убрал и поставил светодиоды, не светят Фары совсем, туманки в 100 раз лучше светят. Хотелось бы поставить галоген

Иво Кичко написал(а)
Очень злободневный вопрос: менять ли масло в автомате. Я например ни разу не менял за 200 000, и при этом автомат идеально работает (это при том, то я зачастую езжу очень активно и на скорости, близкой к максимальной). А у кто-то меняет масло раз в 60 000.

Кунтохин Петька написал(а)
Добрый день. У меня машина Ситроен С4 когда покупал не работал типтроник, пинка нету не подскажите в чём может быть проблема?

Хаким написал(а)
На моём праворульном японцев зуммера нет, но ключ достать можно только на нейтралке или парковке. Всегда на парковке оставляю. Машина 99-го года, японцы для людей авто делают.

Балабан написал(а)
Добрый день! Имею Мазду Atenza 2002 г. 2.0, и с недавнего времени с 80км на 4 передаче периодически идет перегазовка до 5-6 т. оборотов, как будто переключается на нейтраль и через секунду опять включается 4-я передача. если поставить селектор в положение S, то 4 уже не включается и таких перегазовок нет, т.е. 3-я работает нормально. Масло с щупа серого цвета, что ни есть хорошо. может что посоветуешь?

Suffield написал(а)
звук наладь придурок кто тебя вообще заказывает на авто поиск не пойму ты либо прекращай снимать видосы либо подбирать машины

собрался на выходные ехать в деревню,а в коробке масло пол-уровня,надо бы долить. в форуме так не хочется искать название масла,может кто так помнит?и сколько стоит.

__________________
предлагаю запчасти (цены указаны с доставкой по г.Москве), новые и б/у на а/м РЕНО ЛАГУНА-1 (разборка)89261349507 ДЕНИС

собрался на выходные ехать в деревню,а в коробке масло пол-уровня,надо бы долить. в форуме так не хочется искать название масла,может кто так помнит?и сколько стоит.

Наташ ты ошиблась. Человек спрашивает про масло в коробку, а не двигатель.
Лить нужно ELF tranself 75W80

Наташ ты ошиблась. Человек спрашивает про масло в коробку, а не двигатель.
Лить нужно ELF tranself 75W80

__________________
предлагаю запчасти (цены указаны с доставкой по г.Москве), новые и б/у на а/м РЕНО ЛАГУНА-1 (разборка)89261349507 ДЕНИС

Наташ ты ошиблась. Человек спрашивает про масло в коробку, а не двигатель.
Лить нужно ELF tranself 75W80

Наташ ты ошиблась. Человек спрашивает про масло в коробку, а не двигатель.
Лить нужно ELF tranself 75W80

P.S. Посмотрите тех. ноту № 6012A.pdf. Там как раз про трансмиссионные масла написано.

А мне вот когда болт крепления пятой передачи сорвало,то после ремона залили liquid moli трансм GL-5 75W90 (покрайней мере так написано на чеке) Скажите это масло нормальное или нет.Обнарружил что сейчас масла меньше уровня, хочу долить такое же или всё же новое лучше.После ремонта проезжено немного, около 3000.

В коробку можно так же лить TOTAL 75w80 для КПП, рекомендованно для французов. Tiomyich если из коробки уходит масло смотри сальники приводов, обычно часто текут, сальники копеечные и замена не сложная.

Масло залито в сервисе было чуть ниже уровня, а ещё больше ушло по моей вине, когда кольца стопорные дифиринциала выбило то при разборке-сборке ещё грамм сто потерялось, вот я и решил долить, да почитал тему про то что народ вообще старается выше уровня через сапун лить. Ещё больше загорелся. А масло подтекает (можно сказать просто мокнет) из под рычага переключения.
ещё вопрос. Можно маслА одинаковой марки, но разной фирмы смешивать?

Масло подтекает по сальнику штока переключения КПП, масло можно долить, ничего страшного, но лучше поменять сальник штока, залить масло и забыть про проблему.

есть разница если в механику залили масло от автомата . мне вот так и сделали сейчас думаю идти в магазин орать на продавца который мне его пропихнул или нечего страшного . после замены сцепления заметил что у меня эльф для автоматики , а проехал уже 6 ткм

есть разница если в механику залили масло от автомата . мне вот так и сделали сейчас думаю идти в магазин орать на продавца который мне его пропихнул или нечего страшного . после замены сцепления заметил что у меня эльф для автоматики , а проехал уже 6 ткм

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Включалась както первая плоховато. Чо только не пробовал! Последнее на котором совсем плохо стало, быа кастрюля JL5 75x80. Подвернулось TRJ 75W80, залил, и всё мгновенно как бабка отшептала! Вот.

RENAULT рекомендует! Они хоть лягушек и едят, но сало у них башках хватает.

Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный ремонт автомата. Ведь известно, что смена смазывающего средства через определенные промежутки снижает перегрев, убирает толчки и рывки, которые могут появиться при переключении передач.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете замену масла в АКПП Рено Сандеро?


Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

Черное масло

Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

  • DP2 – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
  • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

  • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?










Определяемся с периодичностью

Как уже было сказано ранее, производитель не дает каких-либо рекомендаций относительно замены масла для трансмиссии и даже не рекомендует проводить эту операцию. Автомеханики придерживаются мнения, что замена масла МКПП Renault Logan должна проводиться каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это условные числа, поскольку жидкость может прийти в негодность еще раньше, если коробка передач эксплуатировалась в экстремальных условиях.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

Оригинал

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

Основа Дексрон 3

Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

  • водостойкость и антикоррозийность;
  • защита от раннего старения комплектующих;
  • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

Что это такое ATF масло: тип, свойства и проверка уровня жидкости автоматических трансмиссий

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.










Проверяем уровень

В этой АКПП уровень проверяется посредством контрольной пробки, так как щупа автомат Рено Сандеро не имеет. Шаги по проверке следующие:

Проверка уровня в DP2

  1. Заведите мотор Рено Сандеро.
  2. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на автомобиле для того, чтобы масло стало жидким, а не оставалось вязким.
  3. Закатите автомобиль на ровную поверхность или яму.
  4. Оставьте включенным мотор.
  5. Спуститесь под машину и подставьте под проверочную пробку емкость для слива.
  6. Открутите эту пробку.
  7. Подождите несколько секунд, пока масло будет выливаться. Если оно потекло и закончилось значит, уровень маленький и нужно долить смазывающее средство.
  8. Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капать, то с уровнем все в порядке.
  9. Закручивайте пробку.

На этом проверка уровня закончена. Не забывайте проверять его через каждые 10 000 километров пробега транспортного средства.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero

При проверке уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства. Оно не должно быть темным или с металлическими примесями. Если много металлической пыли или стружки в ATF – пора менять стальные диски, либо насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.

Материалы для комплексной замены масла

Итак, если масло потемнело, то пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Рено Сандеро следующие:

  • фильтр № 310010;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнители;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин для чистки поддона;
  • ключи, головки с трещоткой;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • пятилитровая бутылка (потом узнаете для чего она нужна);
  • масло от 4 до 10 литров для частичной и полной смены;
  • бутылка литровая, срезанная под воронку или воронка;
  • шланг.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Все прокладки и фильтрующие устройства покупайте только оригинальные. Таким образом вы сэкономите на бесконечной замене дешевых комплектующих, которые будут рваться после каждых 10 000 километров. После того, как подготовили все инструменты и материалы, можно приступать к замене смазывающего средства в АКПП Рено Сандеро.

Признаки износа

Полагаться на значения километража необходимо только частично, поскольку износ жидкости зависит от индивидуальных особенностей вождения и состояния коробки передач. Рекомендуем изучить основные симптомы, которые подскажут, когда нужно заливать новое трансмиссионное масло:

Все это может свидетельствовать и о поломке какой-либо детали узла. Однако в первую очередь начните с замены масла, а уже только потом проводите детальную диагностику.

Сейчас читают: Регулировка ручного тормоза Рено Логан

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero

Чтобы заменить смазку в автомате, необходимо вначале слить старое. А сама смена жидкости проходит в несколько этапов.

Слив старого масла с бака

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость в АКПП Рено Сандеро сливайте старую отработку полностью. Как это сделать:

Слив масла

  1. Заведите автомобиль. Прокатитесь на нем, чтобы АКПП прогрелась, и смазка стала жидкой, если до этого у вас машина долгое время стояла в гараже.
  2. Закатите автомобиль на яму, и заглушите мотор.
  3. Открутите пробку для слива под машиной на поддоне АКПП Рено Сандеро.
  4. Подставьте под льющуюся жидкость емкость для слива.
  5. Дождитесь, пока вся отработка сольется. Только после этого приступайте к откручиванию болтов, которые удерживают поддон, так как в нем еще могут быть остатки отработки. Слейте их в тару для слива.

Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Теперь можно переходить к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

На магнитах поддона автоматической коробки переключения скоростей скапливаются продукты износа механических частей. В частности, это металлическая пыль и стружка. Поэтому поддон необходимо не только мыть от гари карбоклинером, но и прочищать щеточкой от налипшей пыли на магниты.

Промывка поддона

Старую прокладку уберите и зачистите это место. Затем обезжирьте. Наложите на край поддона новую прокладку.

Теперь можно перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Открутите три болта, которые удерживают масляный фильтр. Снимите его и выкиньте. Я не рекомендую промывать его. Так как фетровая мембрана, которая находится внутри, изнашивается и больше не сможет задерживать продукты износа.

Масляный фильтр

Установите новый фильтр. Закрутите его. Промажьте то место, куда должен крепиться поддон, силиконом. Прикрепите поддон, и закрутите болты. Теперь можно приступать к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Шаги заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Сандеро:

Заливка нового масла

  1. Если нет воронки, то смастерите из литровой пластиковой бутылки воронку и вставьте в нее один конец шланга или резиновой трубки.
  2. Открутите заливное отверстие на АКПП Рено Сандеро. Вставьте в него другой конец шланга.
  3. Начните заливать свежую трансмиссионную жидкость.
  4. На частичную смену смазывающего средства уйдет где-то около 4 литров.
  5. Затем завинтите пробку и заведите двигатель.
  6. Прогрейте АКПП Рено Сандеро. Пройдитесь кулисой передач по всем режимам, с зажатой педалью тормоза.
  7. Затем прокатитесь на машине. Проверьте уровень. Если необходимо, то долейте свежей жидкости.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

На этом частичную смену масла можно считать законченной. Если вы наездили более 60 000 километров, то необходимо сделать полную смену отработки в АКПП.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену АТФ в АКПП Рено Сандеро своими руками?

Подготовительные мероприятия

Независимо от вашего типа коробки передач, вам обязательно понадобится подготовить минимальный набор инструментов. В него входит:

  • набор торцевых ключей;
  • специальный четырехгранный ключ 8 на 8 миллиметров;
  • пассатижи;
  • металлическая щеточка;
  • воронка из обычной пластиковой бутылки и шланг сечением под заливное отверстие;
  • тара для отработанного масла (объем выбирается в зависимости от КПП);
  • фонарик или другое освещение.

Сейчас читают: Замена сцепления Рено Логан своими руками

Сливное отверстие находится в районе днища, поэтому удобнее всего проводить работы в яме или при помощи подъемника. Самый крайний вариант – приподнять переднюю часть с помощью домкрата, но свободного пространства в этом случае будет недостаточно. Обязательно используйте спецодежду, поскольку трансмиссионное масло проблематично отстирывается.

Также автомеханики рекомендуют проводить работы на прогретом моторе. Температура в коробке должна быть 55-60 градусов. Это обеспечит лучшую текучесть состава, но в таком случае используйте рукавицы. Пробка и само масло будут достаточно горячими.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Рено Сандеро делается идентично частичной за исключением последних действий. Когда вы зальете свежую трансмиссионную жидкость нужно сделать так:

Полная смена жидкости

  1. Отсоедините шланг обратки от радиатора системы охлаждения автомата.
  2. Засуньте его в пятилитровую бутылку. Вот и пригодилась она.
  3. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  5. Крикните напарнику, чтобы он глушил мотор.
  6. Установите шланг обратно в систему охлаждения. Долейте столько свежей жидкости, сколько вылилось в бутылку.
  7. Закрутите пробку и заведите машину. Прокатитесь на ней и проверьте уровень.

После смены масла в АКПП не забудьте провести адаптацию коробки под свою манеру вождения.

Внимание! Не забудьте заменить уплотнители на всех пробках. Таким образом вы избавите себя от потери масла в АКПП из-за старых прокладок.

Сколько масла в МКПП Рено Лагуна

Рено Лагуна – автомобиль среднего класса, выпускаемый во Франции с 1993 года. Продажи первого поколения Лагуны начались в 1994 году. Машина пришла на замену устаревшему Рено 21. На первом этапе был представлен только хэтчбек, а в 1995-м появилась версия в кузове универсал. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, а также 3.0 л. Их мощность доходила до 190 лошадиных сил. Еще выпускали версию с 2.2-литровым дизелем – в атмосферном и турбированном исполнении.

В 2007 году состоялся дебют Renault Laguna 3-го поколения. Автомобиль, построенный на платформе Nissan Teana, изначально был доступен в кузовах хэтчбек и универсал, а в 2008 году представлено двухдверное купе. Оно конкурировало с VW Passat CC. Лагуна третьего поколения оснащалась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, а также 3,5-литровым V6 с мощностью 238 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.5 и 2.0, а также еще одного дизеля объемом 3.0 л V6. Автомобиль поставляли и на российский рынок, однако в 2010 году продажи были прекращены. Продажи Laguna III по всему миру завершились в 2015 году, после чего появился приемник в лице Renault Talisman.

Читайте также: