Замена масла пежо 206

Обновлено: 02.07.2024

1.1 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1998 - 2009

  • Комплектации: 1.1 MT X-Line 3dr., 1.1 MT, 1.1 MT X-Line
  • Двигатель: TU1JP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 24 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2002 - 2006

  • Комплектации: 1.4 HDi MT
  • Двигатель: DV4TD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2002 - 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 - 2009

  • Комплектации: 1.4 MT X-Line 3dr., 1.4 MT X-Line 5dr., 1.4 AT X-Line 5dr., 1.4 AT XT 3dr., 1.4 MT X-Line, 1.4 MT XS Light, 1.4 MT XT, 1.4 AT X-Line, 1.4 AT XS Light, 1.4 AT XT
  • Двигатель: TU3A
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 110 л.с./109 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 - 2009

  • Комплектации: 1.6 MT XT 5dr., 1.6 AT XT 5dr., 1.6 AT XT, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.6 MT XS Light, 1.6 MT XT, 1.6 AT XS Light
  • Двигатель: TU5JP4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.25 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2000 - 2007

  • Комплектации: 2.0 MT
  • Двигатель: EW10J4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.25 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2002 - 2006

  • Комплектации: 2.0 HDi MT
  • Двигатель: DW10TD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

На видео уроке замена моторного масла идет с 0-00 до 2-48.

Изготовитель рекомендует менять масло каждые 20 тыс. км. Но в наших условиях производить замену нужно каждые 15 тыс. км.

Перед началом работы прогрейте двигатель.

Процесс замены масла Peugeot 206

1. Загоните автомобиле на яму, и прогрейте двигатель.

2. Залезаем в яму и немного открутим сливную пробку. (чтобы открутить пробку, понадобиться головка на двадцать четыре)

откручиваем сливную пробку Пежо 206

3. Подставьте емкость для того чтобы слить масло и открутите пробку до конца.

Сливаем масло Пежо 206

4. Откручиваем (спец. ключ, видно на фото) и заменяем масляный фильтр.

Откручиваем масляный фильтр Пежо 206

5. Перед установкой фильтра смажьте маслом уплотнительную прокладку, а так же протрите место установки фильтра. Новый фильтр закрутите рукой.

Уплотнительная резинка маслянного фильтра Пежо 206

6. Теперь нужно закрутить сливную пробку. Наживите пробку рукой а потом хорошенько закрутите ключом.

закручиваем сливную пробку Пежо 206

7. Берем воронку и заливаем масло до отметки максимум на щупе. После заливки закручиваем крышку.

Потребуется около двух литров масла.

заливаем масло пежо 206

8. Запускаем двигатель. Мотор должен работать на холостых пока не потухнет лампа предупреждения уровня масла. После того как лампа потухла, секунд 10-20 подержите 2000 оборотов и заглушите мотор.

9. После окончания работы которая обозначена в восьмом пункте масляный фильтр наполниться маслом, и уровень масла упадет. Вам нужно долить масло до отметки MAX.

Из инструкции вы узнаете, как поменять масло в вашем авто без помощи специалистов. Процедура входит в обязательные, регламентные процедуры ТО, мы советуем менять масло своевременно, чтобы не получить ещё более суровые последствия.

Замена масла Пежо 206

О сроках замены:
Если ссылаться на рекомендации руководства автомобиля, тогда повторять процедуру мы будем каждые 16 тысяч километров пробега. Также мы советуем ссылаясь на практику поменять сразу и фильтра масляный.

Если вы не принебрегаете и выполняете процедуру в рекомендуемый срок, тогда двигательваш будет функционировать нормально и прслужит дольше. Если услоия экплуатации у вас суровые, тогда переодичность(срок замены) советуем сократить.

О процедуре замены:
В начале нужно немного покататься, для того, чтобы масло прогрелось, и вы могли приступить к работе на "горячую".
Пусть масло немного остынет, чтобы было не страшно с ним работать.
Для того, чтобы подобраться к горловине нам нужно демонтировать крышку двигателя. После защиту картера снимите.

О процедуре замены более подробной смотрите в формате фото:

Болты, которые крепят крышку двигателя выкручиваем.

Теперь нам нужно снять крышку наливного отверстия, которая располагается в подкапотном пространстве.

ВЫкрутите крышку, а болты которые крепят защиту картера уберите.

Теперь нам нужна ёмкость, куда будет стекать масло. Под отверстие подставьте таз.

Затяжку болта ослабьте с помощью ключа, можете воспользоваться рукой.

МАсло аккуратно сливаем.

Шайбу на сливном болте замените.

Масло стекло, теперь протрите отверстие сливное, болт закрутите с шайбой и с помощью ключа подтяните.

Ёмкость теперь установите под фильтр, мы будем его менять.

Фильтр нам нужно выкрутить специальным съёмником.

Фильтр демонтируем, нам нужно вылить всё содержимое в таз.

Кольцо уплотнительное обработайте маслом.

Место посадки нового фильтра нам нужно очистить от грязи и пыли. Возьмём съёмник и с его помощью подкрутим фильтр. ПРокручиваем на 3 четверти, для того, чтобы не запутаться можете пометить себе.

Начинаем заливать новое масло.

С помощью щупа определите уровень масла, после проверки решите нужно ли вам подлить ещё или нет.

Теперь крышку горловины наливной закручиваем, двигатель запускаем. Пусть двигатель немного поработает, после чего нам нужно снова проверить уровень масла. Рабочее место проверьте на предмет подтёков и протрите если нужно. Защиту устанавливаем вот и весь процесс работы.

Объем моторного масла – один из ключевых параметров, о которых нужно знать в процессе выбора и замены расходных материалов. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло для популярного автомобиля Peugeot 206. Данная модель довольно проста и неприхотлива в обслуживании, и за счет этого пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Помимо объема, важно знать и другие важные параметры – например, периодичность замены, степень вязкости качества масла.

Регламент замены

Компания Peugeot установила периодичность замены масла для Peugeot 206. Период замены составляет 15 тысяч километров, но может быть скорректирован из-за суровых условий эксплуатации. Например, российские автовладельцы предпочитают заливать новое масло уже через 10 тысяч километров. В неблагоприятных климатических регионах закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель. Многие автомобилисты позволяют себе вольности, когда осознанно эксплуатируют машину, например, на бездорожье. Конструкция Peugeot 206 на такие условия не рассчитана. К тому же, данный автомобиль не приспособлен для быстрой езды и резких маневров. Это скорее городская машина, рассчитанная езду в автомобильных пробках. И все же, даже в этом случае масло быстро приходит в негодность, что может быть обусловлено резкими перепадами температур.
При более часто замене масла желательно своевременно следить за состоянием жидкости, а также ее объемом.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Проверка состояния и объема

Перед тем, как доливать масло в двигатель, сначала надо убедиться в том, что его действительно не хватает. Так, для этого вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – если он находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного жидкости. Достаточным считается уровень масла, когда оно находится между отметками Max и Min. Важно не допустить переливания масла, иначе придется лезть под автомобиль и сливать избыток масла.

Важно отметить, что если масло пришло в негодность, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Так, для проверки масла надо обратить внимание на следующие признаки:

  • Жидкость помутнела и приобрела темно-коричневый цвет
  • Масло издает специфический запах
  • Масло содержит следы грязевых отложений, металлическую стрижку, наблюдается осадок

При обнаружении вышеуказанных признаков следует немедленно слить старое масло, промыть двигатель, и затем ввести новое масло в полном объеме.

Сколько заливать

Рассмотрим подробно общее количество масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206 отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с.

  • Сколько заливать – 3 литра
  • Год выпуска – 1999-2014

Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с.

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2001-2014

Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с.

  • Сколько заливать – 3 литра
  • Год выпуска – 1999-2014

Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с.

  • Сколько заливать – 3 литра
  • Год выпуска – 2003-2009

Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с.

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2004-2009

Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с.

  • Сколько заливать – 3,2 литра
  • Год выпуска – 2000-2009

Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с.

Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с.

  • Сколько заливать – 5,5 литра
  • Год выпуска – 2002-2014

Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.

Обратим внимание, что указанные объемы масла только после комплексной промывки двигателя от остатков старого масла и грязевых отложений. Такую процедуру можно выполнить и в домашних условиях. Так, в данном случае будет достаточно частичной замены масла, без использования специального оборудования. Для этого необходимо несколько раз слить и залить новое масло – желательно, интервалом 500-600 километров. Процедуру повторяем до тех пор, пока вместо черного масла не будет вытекать прозрачная жидкость. Это будет свидетельствовать о том, что промывка мотора успешно завершена, и теперь можно заливать новое масло в полном объеме.

Выбираем масло для Peugeot 206

В процессе выбора моторной смазки надо исходить из параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Например, надо учитывать вязкостные характеристики оригинального масла. Они указаны в виде 5W-30 или 5W-40. Желательно заливать оригинальный продукт, но можно предпочесть масло-аналог, которое не сильно отличается по качеству и сроку действия. Так, лучшими производителями масел-аналогов являются такие бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.

Читайте также: