Замена масла в акпп пежо 207

Обновлено: 18.05.2024

Peugeot 207 представляет собой автомобиль от французского производителя Peugeot. Данная модель относится к малому классу.

Дебют автомобиля прошел на автосалоне в Женеве в 2006 году. В качестве основы была выбрана модель Peugeot 206. Автомобиль также выпускался в нескольких кузовных решениях, среди которых: трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двух-дверный кабриолет. В 2009 году Peugeot 207 был подвергнут рестайлингу, в результате которого он был оснащен видоизмененными передними фарами и новой радиаторной решеткой.

На рынках данный автомобиль был доступен для потребителей в нескольких комплектациях, а именно: Urban, Active и Premium. Комплектация Active во многом схожа с базовой, однако имеет кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений и дополнительные подушки безопасности. В комплектации Premium помимо всего этого, имеется еще и климат-контроль.

Из трансмиссий предлагается пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая КПП, четырехступенчатая автоматическая КПП, а также пятиступенчатая роботизированная. Они устанавливаются к следующим двигателям:

Подскажите следует ли менять масло в автоматической коробке передач Peugeot 207 ? Если да, то на каком пробеге это делается? и какое масло льется и сколько по объему.

Ответы (1)

По регламенту замена масла в автомате пежо 207 не предусмотрена, однако, опыте сервисмены и владельцы в один голос заявляют, что жидкость нужно менять каждые 30-40 000 км, иначе коробка быстро изнашивается.

Подходящее трансмиссионное масло Mobil ATF LT71141. Полностью его вымывать не нужно — достаточно будет слить старое и залить новое.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Как происходит замена масла в АКПП Пежо 207

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

замена масла в автоматической коробке Пежо

Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Какое масло в АКПП Пежо 207

Автомобиль стал одним из самых безопасных в В-классе, о чем свидетельствуют результаты краш-теста EuroNCAP, проведенного в 2006 году. Тогда пятидверный хэтчбек получил максимальный результат за безопасность пассажиров. Пежо 207 неоднократно становился победителем различных конкурсов, а в 2009 году хэтчбек занял первое место по продажам во Франции. В том же году автомобиль был модерниизрован. Машину оснастили улучшенными бамперами и решеткой радиатора. Были доработаны передние фары, а в задних фонарях появились светодиоды. Хэтчбек получил новые цветовые решения и материалы в салоне. Еще Пежо 207 получил инновационные шины с низким сопротивлением качению, что обеспечивало снижение расхода топлива на 10%.

Читайте также: