Замена моторчика печки пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у брата настала необходимость узнать, где находится вентилятор печки Пежо 408 в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен вентилятор печки Пежо 408.

Комментарии к теме где находится вентилятор печки Peugeot 408

Почему систему не продули через патрубки при закрытом расширителе? Так вы только 30% слили а всё старое осталось

Termal 104758L 2700 стоит, говорят норм, что-нибудь скажете? радиатора нет вообще, снял ещё позапрошлый владелец

Коментов много люди написали лаик за желание что то делать но лично на снегу лёжа я бы не стал заниматься Здоровье дороже

У МЕНЯ ПЕЖО 3008, СЕЙЧАС ТАКОЙ ЖЕ ГЕМОРОЙ. УЖЕ ПОМЕНЯЛ ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК С ЧАШКОЙ.И ЕЩЁ НЕЗНАЮ КАК НАЗЫВАЕТСЯ,. ТИПА ТЯГИ.ПОКА НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ.СТУК НА МАЛЕНЬКИХ ЯМАХ, И ЕСЛИ КАЧАТЬ КОЛЕСО СВЕРХУ.

0:21ахаха)хорошая шутка. ёрш надёжный двигатель ага. БМВ вообще б &ть самые надёжные движки делает ага.

Два раза менял масло,2.5 литра сливается и столько же остаётся после корректировки уроаня,всё делаю так же.Почему не 3 литра.

Спасибо за видео. Подскажите, если шаровая намертво встала и думается, что придеться греть ступицу, придеться ли менять подшипник?

Чистить необходимо до металла. Можете даже покрасить поверхность, если есть время. В сети есть много роликов у западников где показана качественная работа сервиса. Жаль производители тормозных механизмов не позаботились о видеоинструкциях.

00:27 — Открутите крепления бачка тормозной жидкости (2 шт). Используйте Torx T20. 00:33 — Снимите бачок тормозной жидкости. 00:38 — Открутите хомут и крепления на патрубке подачи воздуха в воздушный фильтр. Используйте рожково-накидной ключ №7. 00:48 — Открутите винты крепления крышки воздушного фильтра (3 шт). Используйте Torx T25. Используйте ключ-трещотку. 01:08 — Отсоедините от корпуса воздушного фильтра патрубок подачи воздуха. 01:10 — Снимите крышку воздушного фильтра. 01:13 — Извлеките из корпуса фильтра сменный фильтрующий элемент. 01:20 — Очистите крышку и корпус воздушного фильтра. 01:29 — Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Проверьте, чтобы кромка фильтра плотно прилегала к корпусу. 01:45 — Установите крышку воздушного фильтра. Закрепите её. 02:00 — Вверните винты крепления крышки воздушного фильтра (3 шт). Используйте Torx T25. Используйте ключ-трещотку. 02:09 — Подсоедините патрубок подачи воздуха к корпусу воздушного филтра. 02:12 — Закрутите хомут и крепления на патрубке подачи воздуха в воздушный фильтр. Используйте рожково-накидной ключ №7. 02:14 — Установите бачок тормозной жидкости. 02:16 — Закрутите крепления бачка тормозной жидкости (2 шт). Используйте Torx T20. - рожково-накидной ключ №7 - трещёточный ключ - torx T25 - torx T20 - защитный чехол для кузова автомобиля

В один прекрасный день забирая машину из гаража, не успел сразу включить музыку и услышал странный шелест под панелью. Прислушавшись стало понятно, что шумит вентилятор печки, который находится в перчаточном ящике. Шум как-будто что-то цепляется за лопасти. Дожидаться отказа вентилятора перед зимой как-то не хотелось, деваться некуда и я решил драть панель и бардачок.
Для начала отключил ключом подушку безопасности пассажира и снял накладку, чтоб долезть к разъему подушки. Отстегивается легко, надо только подцепить.



Затем снимаем нижнюю часть бардачка. Снимаем 2 фиксатора и отщелкиваем 3 защелки.


После этого выкручиваем и достаем внутреннюю часть бардачка, открутив 3 винта Т15, нижний выкручивается из-под ног.


Чтобы снять бардачок надо разобрать часть пластика центральной консоли, т.к. часть консоли является цельной с бардачком. Сначала снимаем пластик вокруг рычага КПП, сам чехол и серебристую окантовку я не снимал, а только поднял на рычаг.
Пластик снимаем с самого нижнего уголка. Откручиваем 1 винт Т15 и отщелкиваем ее.



Достаем фиксатор как в нижней части бардачка и откручиваем винты.



Из бардачка достаем фонарь подсветки. Дальнюю сторону поддеваем и вытягиваем из паза, аккуратно чтоб не сломать концевик.


Изнутри бардачка в верхней кромке откручиваем винты Т15. После аккуратно поддеваем бардачок и потиху отстегиваем все защелки. 4 фиксатора там одноразовые, как-будто вставлены и расплавлены изнутри. Часть на обычных защелках. Одноразовые фиксаторы некоторые обламываются, а те которые уцелели, я обрезал, т.к. защелкнуть их нереально.



Аккуратно сняв бардачок мы получаем свободный доступ к самому вентилятору печки.
Снимаем 2 электрических разъема.


Затем откручиваем 6 винтов Т15, благо доступ к ним свободный. И снимаем вентилятор.



Примерно треть объема была забита маленькими листочками, они-то и шелестели. Прочистив и продув со всех сторон ставим вентилятор на место и собираем в обратном порядке.


Разборка закончена. Надо собирать обратно.

При сборке и установке бардачка на место одноразовые фиксаторы я обрезал. При этом бардачок плотно встал и не скрипел. Только под разъем фишки подушки безопасности пассажира я вкрутил 1 дополнительный шуруп, т.к. был небольшой люфт.
В итоге вентилятор работает тихо, бардачок ведет себя тоже тихо.

Почитав на форумах, выяснил, что почему=то вентилятор стоит перед салонным фильтром, а не за ним. И весь мусор проходит через этот вентилятор.


Всем привет.
В пятницу вечером ехал никого не трогал и вентилятор салона начал издавать ужасающие звуки "ВЖЖБРРРРРРРР".

Остановился, заглушил, завел снова и звук не проходит, посчелкал разные режимы, всё равно шумит… Беда, начал смотреть ценники на новый или б/у вентилятор, а б/у просто нету (наверное не умеют снимать). Поискал на драйве, инфы практически нет. Но в любом случае нужно снимать и смотреть по месту, открыл сервис бокс, распечатал инструкцию и вперед, всё разобрал за 30 минут.

1. Снять весь пластик, для удобства вынуть центральный тонель.




2. Снять педаль газа открутить 3 гайки, отщелкнуть фишку.


3. Снять воздуховод ног водителя открутить болт (9), вынуть воздуховод.


4. Открутить крестовину рулевого вала и отвести его в сторону.


5. Снимаем моторчик управления заслонкой. Снимать нужно нижний моторчик управления заслонкой, который расположен над трубками салонного радиатора.
Отсоедините разъем ( в "b"). Открутить болт (15). Нажмите (в "c") для разблокировки моторчика заслонки(16).
Повернуть моторчик (16) на четверть оборота против часовой стрелки и он освободится и окажется у вас в руках


6. Снять вентилятор салона. Нужно отсоедините разъем (в "d"). Нажмите (в "f") и почувствуете как фиксатор перестает держать вентилятор и поверните вентилятор против часовой стрелки ("е"). Теперь аккуратно вынимаем его, мне ничего не мешало.




Вынимаем и что мы видим … оО МАЛЕНЬКИЙ ПАКЕТИК! Как он туда попал я не знаю, салонный фильтр менял 2 недели назад, и вроде ничего не могло попасть за него…


Вентилятор был немного пыльный, обдал водичкой пластмассовые части и прошелся щеткой, посушил на солнышке и обратно в машину. Собрал в обратной последовательности, включил и возрадовался!

Звук стал прежний, даже может приятней :)
Всем спасибо, ставьте лайк и подписывайтесь!

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Такаяже тема и у меня ,сегодня снял моторчик только торпеду не разбирал ,просто отвернул нижний саморез повернул и моторчик выпал,поеду в ремонт посмотрим что скажут

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Читайте также: