Замена моторчика печки рено симбол

Обновлено: 02.07.2024



Набравшись впечатлений и вспоминая маму рено и этих продавцов моторчиков я поехал на работу, там в тепле решил разобрать, и посмотреть на чудо моторчик. Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник, чтобы отодрать дворники руками никак.

Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки. И мотор отопителя рено симбол чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ ниже на фото моторчик рено данный девайс был тут же куплен за р от радости даже цены не запомнил, но где-то так Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда.

Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была мотор отопителя рено симбол утилизирована.

мотор отопителя рено симбол

Это даст нам возможность снять левую решетку воздухозаборника и подобраться к болтам вентилятора. На резьбе или просто внатяг? На моделях мотор отопителя рено симбол подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.

Отверните болт А отопителя. Снимите накладку передней панели. Отверните болт В отопителя, вытяните отопитель из рамы.

Замена моторчика печки рено симбол

Вариант 1 крепления шлангов. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя. С помощью съемника Ele.

Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки мотор отопителя рено симбол воздуха. Отверните болты 1 крепления отопителя. Установка Установка проводится в обратном порядке.

Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов предотвращение появление постороннего шума. Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности: Затяните болты крепления моментом 5 Нм. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.

Моторчик печки для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы Мотор отопителя рено симболвыньте радиатор. Электрооборудование Аккумулятор Генератор Стартер Замена щеток стартера Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Фары Замена ламп Противотуманные фары Задние фонари Мотор отопителя рено симбол стоп-сигнал Освещение номерного знака Плафон салона Плафон освещения багажника Замок зажигания Выключатели и их разъёмы Стеклоочиститель передний Стеклоочиститель задний Стеклоомыватель Обогрев заднего стекла Комбинация приборов и её разъёмы Работа центрального дисплея Датчики Корректор света фар Регулировка света фар Звуковой сигнал Иммобилайзер Блок иммобилайзера Прикуриватель Аудиосистема Подушки безопасности Замена модуля подушек безопасности Блок SRC Распределитель воздуха системы вентиляции Дефлекторы вентиляции Панель управления вентиляцией Тросы заслонок вентиляции Отопитель Вентилятор радиатора печки Как найти неисправность в электрике Расположение жгутов проводов.

мотор отопителя рено симбол

мотор отопителя рено симбол

Помогите в ситуации, если знаете о такой проблеме. Печка работала в 4-й позиции, после замены реостата и салонного фильтра всё нормализовалось. Renault Symbol Logan 1. Вот только того приятеля не проси- он точно не сможет… Хочу полностью убедиться, что переключатель скоростей или блок резисторов у меня не мотор отопителя рено симбол.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками. Проверяется мотор отопителя рено симбол система охлаждения на предмет герметичности соединений. Mercedes C — ChipTuner Forum Это единственный источник тепла, который используется для обогрева салона при низких температурах наружного воздуха.

Поиск возможного дефекта печки начинают с расширительного бачка холодного мотора. Запускается он при отметке жидкости максимум-минимум.

Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату. На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима.

мотор отопителя рено симбол

Печка не греет или производит недостаточно тепла. В салоне автомобиля возникает дымчатая завеса.

Происходит запотевание стекол. О вышедшем из строя вентиляторе могут рассказать и другие признаки. Печка начинает издавать звуки похожие на завывания или появляются звуки другого характера.

Замена мотора печки Renault Symbol

Как происходит замена вентилятора печки Renault Symbol Прежде чем снимать мотор печки рекомендуется отключить все электрические компоненты. Если автолюбитель не уверен в своих силах и возможностях, лучше мотор отопителя рено симбол это дело опытным специалистам. Проблема в том, что в официальных салонах за такую работу могут потребовать немалую сумму, поэтому возникает необходимость провести демонтаж самостоятельно.

Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите рулевое колесо, см. раздел "Рулевое управление".

Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.

3. Снимите:
- Кожухи рулевой колонки;
- Накладки стоек "А";
- Верхнюю накладку (1) передней панели;


- Блок приборов;
- Комбинированный выключатель на рулевой колонке;
- Центральную консоль;
- Панель управления отопителем (3);
- Радио;
- Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);
- Рулевую колонку.

4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
5. Отверните болт (А) отопителя.

замена отопителя

6. Снимите накладку передней панели.
7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.


В моторном отсеке:
8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.



Вариант 1 крепления шлангов.



Вариант 2крепления шлангов.


9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отверните болты (1) крепления отопителя.


В салоне:
14. Снимите отопитель.


15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.


Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).

Внимание: Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:
- Включите зажигание и убедитесь в том, что индикатор системы пассивной безопасности
горит.
- Подсоедините разъем подушки: индикатордолжен погаснуть.
- Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления
моментом 5 Нм.
- Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
- Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.


Бесперебойная и корректная работа всех систем и узлов автомобиля является залогом безопасного и комфортного вождения. Некоторые проблемы становятся острыми с наступлением зимних холодов. Вопрос может касаться исправности работы отопительной системы, когда из строя выходит вентилятор печки. Отопитель необходим не только для поддержания в салоне транспортного средства комфортной температуры. Поломка механизма может привести и к другим неприятностям.

Вентилятор отопителя Renault Symbol может выйти из строя по следующим причинам:

  • Разрушился успокоитель, расположенный с внутренней стороны расширительного бачка. Элемент представляет собой специальную перегородку, которая в процессе эксплуатации стареет и начинает выходить из строя. Пластик разрушается на мелкие частицы, способные забить шланги радиатора.
  • Добавление в охлаждающую жидкость герметизирующих добавок. Часто, при появлении течи, автовладельцы пренебрегают ремонтом или заменой радиатора и применяют специальные присадки. Использование некачественного продукта может привести к засорению трубок. В радиаторе в ходе эксплуатации, также может появиться накипь, способствующая образованию засоров.
  • Проблемы с электрическими компонентами. Нередко из строя выходит реле зажигания, расположенное под щитком приборов. Причиной может стать и перегоревший предохранитель из-за короткого замыкания.

Замена мотора печки Renault Symbol

Замена мотора печки Renault Symbol

Чтобы узнать, почему перестал функционировать мотор печки, необходимо понять, как устроена данная система. Узел состоит из следующих компонентов: САУО контроллер, микроредуктор и датчик для измерения температуры в салоне. В некоторых случаях ремонт отопителя не требуется, перебои работе могут быть связаны с накоплением пыли и грязи. Чистка механизма может вернуть работоспособность системы.

О необходимости замены радиатора отопителя способны рассказать следующие признаки:

  • В салон проникает специфический запах охлаждающей жидкости.
  • Печка не греет или производит недостаточно тепла.
  • В салоне автомобиля возникает дымчатая завеса.
  • Происходит запотевание стекол.

О вышедшем из строя вентиляторе могут рассказать и другие признаки. Печка начинает издавать звуки похожие на завывания или появляются звуки другого характера.

Как происходит замена вентилятора печки Renault Symbol

Прежде чем снимать мотор печки рекомендуется отключить все электрические компоненты. Если автолюбитель не уверен в своих силах и возможностях, лучше доверить это дело опытным специалистам. Проблема в том, что в официальных салонах за такую работу могут потребовать немалую сумму, поэтому возникает необходимость провести демонтаж самостоятельно. Как снять мотор печки Renault Symbol расскажет следующая инструкция:

Замена мотора печки Renault Symbol

Заменить мотор печки на автомобилях марки Renault Symbol можно несколькими способами. Первый – заехать на сервис и доверить это дело опытным специалистам. Второй вариант менее затратный, но он потребует определенных знаний и умений. В любом случае автолюбители должны помнить, что осмотр работоспособности узлов транспортного средства должен происходить вовремя. Нельзя допускать, чтобы проблема становилась острой в самый неподходящий момент.


Начал посвистывать мотор печки. Renault Symbol , двигатель бензиновый л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Когда прошлым летом на второй скорости при достижении кмч начинала подвывать. При наличии помощника это дешевле, чем придумывать какой либо фиксатор. Сам снизу правой рукой отсоединил эл фишку с двумя защелками фишка сверху. Приходилось переключать на первую скорость печки. Помощника жена посадил на пассажирское сиденье.

Свистит вот тут, потому что нет смазки: Вытащил музыку за музыкой стоит винт крепления торпедо к металлической скобе жесткости. Снял приборную доску, боковые декоративные накладки передних стоек. Снял кожух подрулевых переключателей.

Зачем то снимал накладку рычага переключения скоростей. П6 Когда отводил пассажирскую часть торпедо, показалось, что к двигателю сверху не подлезть, слишком узкая щель. Помощника жена посадил на пассажирское сиденье. При наличии помощника это дешевле, чем придумывать какой либо фиксатор. Одновременно держатьсамому и снимать-ставить неудобно, поскольку усилие достаточно большое.

Когда прошлым летом на второй скорости при достижении кмч начинала подвывать. Приходилось переключать на первую скорость печки. Пыли действительно, было достаточно. О том, что надо было помыть водой этой кисточкой, сообразил, когда уже всё стояло на месте.

Пыль увеличила толщину лопаток, и получился эффект ручной сирены. При очистке осторожнее, не смахните балансировочные грузики на лопатках. Подшипники скольжения в осевом направлении имели люфт приблизительно полмиллиметра.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Снижение уровня охлаждающей жидкости

С этой проблемой автомобилисты сталкиваются довольно часто. Магистраль охлаждения может разгерметизироваться в разных местах, от патрубков до блока цилиндров. Если утечка находится где-то снаружи, найти её не составит труда: если под автомобилем пятен тосола обнаружить не удастся, это место обязательно выдаст себя наличием влажных загрязнений. Трещины внутри двигателя визуально обнаружить не получится, но в таких случаях неисправность выдаёт себя изменением цвета выхлопа на густой белый. При трещинах на патрубках и неплотностях в местах их соединения с фланцами проблема решается заменой самих шлангов или хомутов. Если начал течь один из радиаторов – его придётся демонтировать с целью ремонта или замены. То же самое можно сказать и о протечках через прохудившиеся уплотнители помпы или термостата, но наибольшие неприятности доставит разгерметизация блока цилиндров. К счастью, такая неприятность случается довольно редко.

Как происходит замена вентилятора печки Renault Symbol

Прежде чем снимать мотор печки рекомендуется отключить все электрические компоненты. Если автолюбитель не уверен в своих силах и возможностях, лучше доверить это дело опытным специалистам. Проблема в том, что в официальных салонах за такую работу могут потребовать немалую сумму, поэтому возникает необходимость провести демонтаж самостоятельно. Как снять мотор печки Renault Symbol расскажет следующая инструкция:

Заменить мотор печки на автомобилях марки Renault Symbol можно несколькими способами. Первый – заехать на сервис и доверить это дело опытным специалистам. Второй вариант менее затратный, но он потребует определенных знаний и умений. В любом случае автолюбители должны помнить, что осмотр работоспособности узлов транспортного средства должен происходить вовремя. Нельзя допускать, чтобы проблема становилась острой в самый неподходящий момент.

Замена радиатора на Рено Симбол

Вместе с тем процедура такового проводится владельцами Рено Симбол самостоятельно без съёма щитка приборов.


Радиатор отопителя Рено Симбол

Причины выхода из строя обогревателя:

Признаки замены

Замена радиатора производится с появлением признаков:

  1. Специфический запах антифриза в салоне.
  2. Запотевание лобового, заднего стёкол, боковых окон.
  3. Холод в салоне появление дымчатой завесы.
  4. Бездействия печки.

Подобную трудоёмкую работу лучше доверять автосервису. Руками профессионала радиатор обогревателя извлекается из гнезда не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы. Работы сопровождаются выполнением сопутствующих операций.

Демонтаж радиатора без снятия торпеды

  1. Предварительно автомобиль обесточивается, для чего отсоединяется от клемм аккумулятора. Сливается антифриз, а остатки выдуваются сжатым воздухом (ручным насосом или ртом). На верхний вывод надеть какой-нибудь шланг и подуть, чтобы при съёме из него не вытек антифриз в салон. Для удобства работ желательно снять передние сидения.









Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи


Снимаем педаль акселератора








Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Заливается антифриз.

Замена резистора выполняется в таком порядке: Если при этом при одном из измерений замеренное значение значительно отличается от номинального, резистор следует заменить; он крепится одним верхним болтом, открутив его, вынимаем перегоревший резистор и ставим целый; выполняем все операции в обратном порядке с подключением колодки проблем не будет — она фиксируется только в одном положении.

Если замеры показали, что резистор цел — значит, печка Renault Symbol плохо греет из-за перегоревшего термопредохранителя. Он расположен на блоке резисторов, находящемся с левой стороны вентилятора отопителя если смотреть из салона и включён по последовательной схеме в цепь питания электромоторчика.

Назначение предохранителя — предотвратить выход из строя электрооборудования из-за заклинивания моторчика печного рено символ резистор печки. Дело в том, что когда ротор электродвигателя начинает подклинивать причины могут быть разные через него пропускается ток очень большого рено символ резистор печки.

Это становится причиной перегрева понижающих резисторов, отвечающих за переключение скоростей вращения электромотора. Рено символ резистор печки также и термопредохранитель.


Как и в случае с обычным плавким предохранителем, восстановлению он не подлежит и рено символ резистор печки его замена. Пайка здесь не годится, поскольку рабочая температура паяльника — порядка градусов, и нужно обладать отличными навыками и опытом, чтобы уметь отводить излишнее тепло например, специальными остроконечными пассатижами или пинцетом.


По высоте места тоже хватает — при рено символ резистор печки можно прикрутить ещё несколько таких терморезисторов. Рисковать и паять по предложенной схеме мы не рекомендуем — поверьте, вероятность того, что это закончится успехом, очень мала. Кстати, штатный термопредохранитель тоже установлен не методом пайки, а с использованием точечной сварки. Чтобы контакт был прочным, ножки нужно обмотать мягкой и более толстой проволокой, например, алюминиевой, которая используется в бытовой электросети, и обязательно обжать пассатижами — так вы получите надёжный и беспроблемный контакт.


Если вентилятор вообще не работает, а поток горячего воздуха из дефлектора минимален то есть он поступает самотёком — очевидно, что проблема или в самом вентиляторе, или в схеме его питания.

Чтобы не лезть сразу рено символ резистор печки внутренностям печки, проверяем целостность предохранитель F Если он перегорел, не спешите устанавливать целый — возможно, в цепи где-то коротит, и желательно найти этот проблемный участок и устранить неисправность.

Удаление кожуха рулевой колонки открывает доступ к элементам отопителя. Откручиваем саморезы 2 сверху и 1 снизу Откручиваем 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки Снимаем нижнюю часть кожуха Снимаем верхнюю часть кожуха В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи. Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой. Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение.

То есть педаль должна отходить до пола. Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.


Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается. Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.

Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.


Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона. Установка нового узла проводится в обратной последовательности.

Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Проверка работы Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь. Замена радиатора с демонтажем панели приборов Полный демонтаж Данный способ дольше по времени.


5.11 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха

Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS), более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания, – отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных перегрузок (см. Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите рулевое колесо, см. раздел "Рулевое управление".

Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.

3. Снимите:
- Кожухи рулевой колонки;
- Накладки стоек "А";
- Верхнюю накладку (1) передней панели;


- Блок приборов;
- Комбинированный выключатель на рулевой колонке;
- Центральную консоль;
- Панель управления отопителем (3);
- Радио;
- Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);
- Рулевую колонку.

4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
5. Отверните болт (А) отопителя.

замена отопителя

6. Снимите накладку передней панели.
7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.


В моторном отсеке:
8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.



Вариант 1 крепления шлангов.



Вариант 2крепления шлангов.


9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отверните болты (1) крепления отопителя.


В салоне:
14. Снимите отопитель.


15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.


Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).

Внимание: Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:
- Включите зажигание и убедитесь в том, что индикатор системы пассивной безопасности
горит.
- Подсоедините разъем подушки: индикатордолжен погаснуть.
- Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления
моментом 5 Нм.
- Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
- Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.

Читайте также: