Замена опорных чашек ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Стуки подвески: варианты устранения!

Удалось найти и устранить "свои" стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также "стиральная доска" на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать "бульканьем" что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными "недостатками" верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ - прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки - в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно - смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

ИТОГ - тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на "ноль"), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли - откуда воздух. косяк сборки. -(

Подскажите пож-ста по верхним опорам пер.аммортизаторов ? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Парни, подскажите со второго Боксёра на третий подходят опоры ?
Может кто кат.номерок скинет достойного неоригинала ?
Заранее благодарен !

у меня такой неоригинал опоры на ней номер 1323166030 брал по 350 грн

Изображение

Изображение

Impergom 27970 - левая 27970 - правая

цена от 1000-1300 р
оригинал около 4 тр

Гоша65: Парни, подскажите со второго Боксёра на третий подходят опоры ?Может кто кат.номерок скинет достойного неоригинала ?Заранее благодарен !

Мне в сервисе на правую сторону ставили от второго, стоила 800 руб. но главная причина замены на не оригинал, в том что на втором опора стальная, а не из силумина.

ну насчет достоинств стального можно поспорить - удары ломающие силумин - пойдут дальше + немного коррозии и результат не порадует (на первых елабугах даже лобовые лопались)
экономия на элементах подвески + перегруз - рано или поздно выйдет боком - проектировщики думаю не предполагали качество российских дорог

Просто проектировщики, позаботились о том, что выход из строя одной детали повлечет выход из строя рядом стоящей . И ценник на ремонт стойки растет лавинообразно.
А на счет того, что силуминовая опора-это "предохранитель" от повреждения кузова или чего-то еще, так мое мнение, что пружина лопнет быстрее от перегрузки, вот тебе и предохранитель

Логотип

Замена передних опор амортизаторов Буду менять врукопашную, нужны советы.. Оценка: -
-
-
-
-


Здравствуйте всем! :bye: В Рольф-Лахта на Савушкина 20000км назад вынесли диагноз - замена передних опор амортизаторов.. но т.к. ничего не бренчало, менять не стал и продолжал наматывать тысячи киллометров.
Недавно стало слышно странное кряканье справа при езде по неровностям. Заехал в Рольф, подняли машину - левое колесо шатается вверх-вниз, правое в норме (странно, что звук именно справа). Стоимость работы по замене опор должна была стоить около 4500р., но т.к. их не было, то пообещали привезти из Эксиса. Два дня машинка простояла в боксе и в результате делать не стали сославшись, что опор в Эксисе всё-таки нет.
Звонил в Эксис сам, введя VIN, они озадачились тем, что база выдаёт 2 варианта и какой нужен не знают. Сказали, что есть вариант №1 по 800р./шт. Звонил так же в другие конторы, называли цены 1200-1300р./шт. за неоригинальные итальянские "МОНРО". В магазине на Савушкина 24 зарядили аж 2900р./шт. оригинал на заказ! :ohmy: (УЖОС!) Запутали все окончательно!

В итоге, хочу купить опоры "что надо" и поменять самостоятельно в компании домкрата и стяжек пружин.
Мой VIN VF7FC8HZB27284787

Подскажите, какие опоры надо брать? Может, кто-нибудь менял опоры сам? Это реально сделать? Раньше в 2110 делал это неоднократно за 1 час.. Может есть какие особенности?
Буду рад любым советам. :drinks:


Ну 800 р. эт нецена за хорший амортизато, монро и кояба хорошие цена начинаеться от 2000 р. есть различие по жескости.
можеш обратиться к гуру"enzo")))он более компетентен в этом вопросе
Я когда себе подбирал-цена колебалась от 2 до 4,5 т.р. кояба обошлась в 2700(причем перед. и зад. одинаково стоят)
Удачи тебе.

Награды

Игорь_СПб
Ни чего странного нет. Для точного определения тебе нужно самому поднапрячься, а именно оттереть одну из пружин передней подвески ( метки там сохраняются пожизненно).
И так:
Если на пружине 1 зелёная и две жёлтых метки - то номер подшипников будет 503180
Если на пружине три жёлтые метки - то номер подшипников будет 503196
И не тяни с заменой опорников, часты случаи облома пружин.


G-SHOCK,
речь о подшипниках, а не об амортизаторах.

Я менял себе рублей по 800 подшипники, и по 1000 рублей за замену на каждой стороне.


Простите господа, может чет я непонял но опора или подшибник. мне кажется что автор темы говорит об опорах а не о подшибниках-поправте если что не так)))


Награды

Простите господа, может чет я непонял но опора или подшибник. мне кажется что автор темы говорит об опорах а не о подшибниках-поправте если что не так)))

Это одно и тоже и состоит из комплекта под цифровой 11



Игорь_СПб
.. Для точного определения тебе нужно самому поднапрячься, а именно оттереть одну из пружин передней подвески ( метки там сохраняются пожизненно).

А где эти метки находятся примерно? Для этого достаточно снять колесо, или надо пружину вытаскивать полностью??

Спасибо за схему, очень пригодится при работе!


Ну 800 р. эт нецена за хорший амортизато, монро и кояба хорошие цена начинаеться от 2000 р. есть различие по жескости.
можеш обратиться к гуру"enzo")))он более компетентен в этом вопросе
Я когда себе подбирал-цена колебалась от 2 до 4,5 т.р. кояба обошлась в 2700(причем перед. и зад. одинаково стоят)
Удачи тебе.


Когда настанет пора менять амортизаторы обязательно обращусь к компетентным камрадам;) Для меня самые главные критерии, чтобы езда была мягкой, а деталь вечной! :grin:


Люди. У кого-нибудь есть съёмник шаровой. Или мож где можно купить его и дорогой он?
На выходных почти вынул столб, не смог выбить только нижнюю шаровую. Если бы не она, то работы там было бы на пол часа всего.

Игорь_СПб
Если на пружине 1 зелёная и две жёлтых метки - то номер подшипников будет 503180
Если на пружине три жёлтые метки - то номер подшипников будет 503196


Ну вот, с одной стороны осилил. но оказалось, что шток на новых опорах, торчащий на верхней чашке, расположен в другом месте в отличие от старых . странно.. Этому расположению штока подошло противоположное отверстие в кузове..
В результате, центральное положение руля сместилось вправо, естественно развал стал неправильный. ппц!
Понимаю, что трудно для понимания, но может кто заморачивался или сталкивался с похожей ситуацией.


Продали в Эксисе мне не тот вариант опор и не хотят забирать обратно. Вот заразы! Пишу очень суровую претензию!

Объединил с существующей темой. Kryakva

у них есть металлический шип(направляющая)
в "стакане" есть отверстия, куда эта направляющая может быть вставлена
на моем колобке с правой стороны этот шип стоит в сторону крыла, с левой - в сторону мотора
пришла пора менять опоры, и передо мной встал вопрос, как правильно? так как у меня, или всетаки предыдущие владельцы обслуживались у "профессионалов"?


у них есть металлический шип(направляющая)
в "стакане" есть отверстия, куда эта направляющая может быть вставлена
на моем колобке с правой стороны этот шип стоит в сторону крыла, с левой - в сторону мотора
пришла пора менять опоры, и передо мной встал вопрос, как правильно? так как у меня, или всетаки предыдущие владельцы обслуживались у "профессионалов"?

Недавно сам менял, ЗДЕСЬ есть обсуждение.
А вообще, когда занялся этим купил у оф.дилера (Эксис) 2 опоры, они по VIN продали не такие как старые. Т.е. форма у опор одинаковая, а Ме шип располагался в др.месте. С таким расположением шипа опора встаёт зеркльно и соответственно шип выходит из дырки, что ближе к двигателю. Непроанализировав последствия всё собрал "как встало" и в результате даже на глаз стало видно, что колесо стоит неперпендикулярно земле(нарушился развал), соответственно руль при езде прямо был вывернут в сторону ;) Чтобы отделаться малой кровью, пришлось снова вынимать всю стойку, высверливать дырку в кузове так чтобы опора встала правильно.
Если бы опоры не были овальными со смещённым центром, то такой проблемы не было бы!
А самое прикольное, что старые опоры были в ПОЛНОМ порядке! В Рольф-Лахта неправильно сделали диагностику! Просто верхняя гайка раскрутилась и не прижимала стойку к кузову, т.е. был люфт.
В Рольф-Лахта больше ни ногой.

з.ы. У тебя руль ровно при езде прямо? Как износ резины?
Должно стоять одинаково, либо в сторону крыла, либо в сторону дигателя.

У тебя руль ровно при езде прямо? Как износ резины?
Должно стоять одинаково и в сторону крыла. В бензиновых в сторону дигателя.


руль прямо
резина новая, пока не понятно
у меня отверстия для шипа на стакане есть с обеих сторон стойки
опоры визуально одинаковые, но стоят по разному
точно знаю, что предыдущий владелец менял опорный подшипник с одной стороны
меняли в сервисе, а учитывая уровень компетентности большинства местных сервисов - возникают подобные вопросы


руль прямо
резина новая, пока не понятно
у меня отверстия для шипа на стакане есть с обеих сторон стойки
опоры визуально одинаковые, но стоят по разному
точно знаю, что предыдущий владелец менял опорный подшипник с одной стороны
меняли в сервисе, а учитывая уровень компетентности большинства местных сервисов - возникают подобные вопросы

На фотке, слева старая родная опора и новая (неподходящая) справа. В новой опоре шип торчит правее на 3 см(на старой видна технологическая метка-ямочка)

На фотке, слева старая родная опора и новая (неподходящая) справа. В новой опоре шип торчит правее на 3 см(на старой видна технологическая метка-ямочка)


визуально/уровнем левое колесо стоит не так как правое
на сколько я понимаю, колеса должны стоять так: /-----\ , если смотреть вдоль горизонтальной оси
у меня стоят вот так \-----\ если смотреть сзади
у меня стоят опоры, как на фото в пакете(авто 2002 г), как раз левая стоит шипом внурь


Однозначно правильно /-----\
Если не хочется часто менять резину, надо залёт исправлять.
Самое простое и дешёвое высверлить нов. дырку(сделаю фотку и выложу) Затем, не снимая стойку, перекрутить опору на 180*. Для этого достаточно снять колесо, отсоединить от стойки рулевой наконечник и стабилизатор(опора не будет прижиматься к кузову). Работы одному не спеша на 1-1,5 часа.

Но можно купить 2 новые опоры(~3000р.) с номером 503196 и поехать в сервис(~4000р.)

Награды

Недавно сам менял, ЗДЕСЬ есть обсуждение.
А вообще, когда занялся этим купил у оф.дилера (Эксис) 2 опоры, они по VIN продали не такие как старые. Т.е. форма у опор одинаковая, а Ме шип располагался в др.месте. С таким расположением шипа опора встаёт зеркльно .


Что такое неоригинальные запчасти для CITROEN?

Неоригинальные запчасти CITROEN (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CITROEN). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CITROEN. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CITROEN, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CITROEN.

CITROEN С4 клуб владельцев www.c4-club.ru

Артём Мелов

Артём Мелов запись закреплена

Купил недавно Citroen C4 II седан
Были какие-то странные звуки в подвеске спереди

Заменил шаровую - звук остался
На что грешить?

НАчитался форумов, пишут что надо заменить чашку на ту, что от DS5 (резинка там потолще, значительно)

Что еще сразу стоит модернизировать? ну прям вообще не фонтан с таким звуком в подвеске ездить

Даниил Сова


Даниил Сова

Нусс, во первых парные детали нужно менять парами. (Меняем обе шаровых разом, а не одну). Помимо шаровых в подвеске ещё есть сайлентблоки, стойки стабилизатора, внулки стабилизатора. И вообще могут стучать амортизаторы, а там и опоры не далеко ещё есть. А касательно этих чашек, да эффект есть но их ставить без смысленно пока не продиагностировали все узлы

Читайте также: