Замена опорных подшипников пежо 406

Обновлено: 07.07.2024

из за чего может стучать в левой стойке.когда качаешь машину сбоку держишься за гайку чувствуется вибрация внизу и стук.может опорный подшипник просто постукивать при проезде мелких кочек? при повороте руля влево вправо не хрустит.менять опорный подшипник?

интернет говно, набираю как на ипсуме заменить вплоть до номера кузова,а он мне другие машины показывает.

какие на. лучшие! колом корабль делают бильштейны!) -только по хорошему асфальту приятно ехать. очень жёсткие. поставил . и она стала почти как с завода..приятно ехать. конечно просто масляные)

Мне друг сказал на 406 и без опорного подшипника много чего навернулось :) Супер! Особенно замерять расстояние по шагу резьбы - эт только здесь услышал. Спасибо!

У меня 1.6мозги прошыты катокалектор убрал с ним было машинки тяжело ехать.да ещё добавил борт комп штат для электро газ

То же так сделал не какого результата не дало как гремела так и гремит. Модет конечно не подушка виновата но 90 процентов на нее грешу прставлю новую отпишусь. Видео вообще очень позновательное и информативное. Я с опорным подшипником так все и не соберусь поковыряться!

Сколько народу у меня в мастерской побывало с жалобой на 'барабашку' в передней подвеске. не счесть. При разбитой шаровой или другой детали находим легко сходу, но когда всё новое и без люфтов и не клинит, а 'барабашка' тихий такой противный есть и не найти хоть умри.

Мне кажется когда вы машину опустите задний сайлентблок будет сильно натянут,не просто же так все затягивают когда машина стоит на колесах

На GG ставил 555, через неделю подварил её, через месяцев пять порвался пыльник и шарик заскрипел, сама шаровая неплохая, но пыльник говно. Следующая была sidem, года полтора ездил и продал машину, все было норм. У коллеги с работы с опорным подшипником на 406 пока проблем нет Ж))

Замучила эта проблема 2 раза в год меняю рвутса в дороге,хорошо,что8 -клап.Научилса менять последний раз засек за 12 мину т меняю )) Проблемы с опорным подшипником совсем достали!

Благодарствую за видос. Привык, что подушку обычно держит одна гайка(в других машинах), про вторую даже не подумал.

60 тысяч к поменять всё ходовые, Мне друг сказал на 406 и без опорного подшипника много чего сломалось :)

Александр Март Вы безусловно крут но а как же жосткость пружины? нужно же опускать вниз всю стойку в сборе (тойсть ставить проставку как на девятках и асконах) и не минять жосткость пружины?

Диагностика подвески Пежо 406 1.8 16V 1995г. Пежо из фильма ТАКСИ

PEUGEOT 206 (ПЕЖО) замена ступичного подшипника

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Тест Светодиодных Ламп H11 в ПТФ. Выбираем что ярче LED или Галоген

АКПП AL4 (AL8, DP2 Пежо Рено. Основные неисправности.

(Перекуп) 6-2 Снятие ГБЦ Пежо 406 - проводка и колектор

Прокладка ГБЦ BAUTLER, ч.1

Пежо 206 - замена ремня ГРМ.

Центральный замок. Подключение центрального замка.

Вскроем МКПП на Peugeot 308. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

Разбор блок реле и предохранителей . C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Глюк электрики Peugeot 406 2.0 HDI 2

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Где ты был раньше, я зря выкинул 120$. Насмотрелся специалистов. Пока сам не разобрался. Шаровые и резина, проблема головной боли.

Раньше летом когда я ставил металлическую сетку на своей шестёрке перед радиатором, перегрев был да, ну часто включилься вентилятор, снял сетку температура ОЖ опустился прям на глазах. А теперь я её поставил на нексию. Посмотрим как будет дальше. Если часто будет вкючиться вентилятор или даже на ходу не выключается, я её тут же сниму! Прочитал пост некого пошёл и снял её на хрень пока не началось жара чем угробить двигатель а теперь я вспомнил, с увеличением скорости на трассе температура ОЖ поднималось до красной зоны, почему была перегрытая моя шестёрочка и ещё вскрыл голову меняя пробитую прокладку а неоднократно дважды!

А продолжение как ставил где?) Ты подвесной не тот поставил :D У тебя стоял нового образца а ты поставил старого.

И на этом заканчиваются проблемы альфы, и дальше продолжаете перечислять остальные проблемы. Что за бред?

какойто странный сервис вы нашли. в москве меняю ступичные подшипники за 2000 рублей, независимо передний или задний.

Смотрите на супорта бывает что супорт снижней части челюсти ржавеют и клинят и колодку прижимает на излом.

В марте 2018 года обратился в Red Line сервис для того, чтобы поменять задние стойки на машине. До этого обслуживался у проверенного человека, так как жил в другом регионе, а в СПб приехал на учебу. О сервисе узнал из видео Владимира Андреева, решил попытать счастья. Договорились на 17 часов; пообещали к 21 все сделать и вернуть машину. Мастеров попросил глянуть, откуда идет вибрация по кузову; объяснил, что меняли сцепление - после этого появилась вибрация. Ценник озвучили адекватный. Через 15 минут после того, как я оставил машину, мне перезвонил мастер и сказал, что тормозные трубки старые и их надо менять. У них есть оборудование и они могут сами их изготовить. Я согласился и про себя сделал вывод - 'Неплохие ребята вроде'. Я оставил машину и пришел за ней в 21 час. Мне показали мои старые стойки. По поводу вибрации сказали, что необходимо менять защиту картера, якобы она вся кривая и из-за этого вибрация. Еще мне приговорили задние колодки - у вас там накладки отслоились от колодок и трут о тормозные барабаны, так ездить нельзя и т.п. Также сказали, что пыльник ШРУС надо менять - 'там все в масле'. 'Запчасти, если что, можно заказать через наш сервис - доставка 1 день' - сказал мне мастер. Хотел к ним записаться на все эти ремонты, но, видимо, бог уберег. Скинул я им фото СРТС для заказа запчастей. Проходит неделя - ни ответа, ни привета. Звоню. Отвечают: 'На вашем автомобиле 2 вида колодок (HYUNDAI ACCENT Таганрогской сборки на МКПП - какие 2 вида колодок. ). Вы приезжайте к нам (мне ехать 30 км до них), мы посмотрим, закажем, а когда придут - поменяем.' Я спросил по поводу пыльников ШРУС - они должны были их заказать, на что они мне ясного ответа не дали, никто ничего не заказывал короче. Плюнул я на это все и забыл про них. Вчера разобрался с вибрацией - немного отпустил переднюю подушку двигателя и вибрации как не бывало. Сегодня снял задние тормозные барабаны для осмотра тормозов - все хорошо. Летом 2017 года я их перебирал с заменой практически всех деталей - цилиндры, ремкомплект установочный и пр. Думаю, и с пыльником ШРУС ничего не случилось, но еще не проверял, так как пыльники и смазку я менял также в 2017 году. Немаловажный нюанс - чеков не дают. Поэтому в случае, если что-то случиться - ничего не докажете. Бог с ней, с защитой картера. Но как можно делать диагностику рабочей тормозной системы, не снимая барабанов? Вы же специалисты в отличии от меня. Господа сервисмены - это развод или незнание, а может ваше нежелание? Делайте выводы.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: