Замена панорамной крыши ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили без крыши дарят сумасшедшие ощущения от езды. Это единение с воздушным потоком, солнечные лучи и адреналин в бензине. Но если приходится передвигаться не по морскому курортному побережью, а по улицам мегаполиса, в кабриолете будешь наслаждаться не бризом, а выхлопными газами, оседающими на щеках сажей и пылью. Для заложников города есть отличная альтернатива — панорамная крыша.

• Хэтчбек
• Стоимость автомобиля: от 474 000 рублей
• Стоимость панорамы: 16 000 рублей

Лобовое стекло Citroen C3 заканчивается где-то за затылком передних пассажиров и перетекает в обычную крышу без всяких пересекающих небо перекладин, только зеркало заднего вида посередине. Длина стекла составляет целых 1350 мм, а из отсутствия перемыки можно смотреть вверх по углом 108 градусов. При желании можно заказать вертикальную перекладину от зеркала заднего вида с подсветкой.

Citroen C3 Picasso

• Компактвэн
• Стоимость автомобиля: от 497 000 рублей (от 641 500 рублей)
• Стоимость панорамы: 30 000 рублей

Citroen C4 Picasso

• Минивэн
• Стоимость автомобиля: от 685 000 рублей (от 745 000 рублей)
• Стоимость панорамы: 1. бесплатно 2. 50 000 рублей

Площадь лобового стекла С4 Picasso составляет 2 кв. метра. И помимо этого автомобиль можно оснастить панорамной крышей площадью 1,2 кв. метра с солнцезащитной шторкой, которое от огромного стекла будет отделено небольшой перекладиной. Опция доступна уже со второй комплектации, но идет в недешевом пакете вместе с USB и в топовых версиях подсветкой ног.

Opel Astra GTC

• Трехдверный хэтчбек
• Стоимость автомобиля: от 719 000 рублей (от 818 000 рублей)
• Стоимость панорамы: 29 000 рублей

В трехдверке Astra предыдущего поколения панорамное лобовое стекло было одной из самых популярных опций. В новом поколении она тоже есть и доступна со второго уровня оснащения.

Peugeot 3008

• Компактный кроссовер
• Стоимость автомобиля: от 807 000 рублей (от 842 000 рублей)
• Стоимость панорамы: 25 000 рублей

Opel Meriva

• Компактвэн
• Стоимость автомобиля: от 625 000 рублей (от 713 000 рублей)
• Стоимость панорамы: 25 000 рублей

У компактвэна Meriva нет огромного лобового стекла, зато крыша может быть прозрачной от стойки до стойки, а в случае необходимости ее можно загородить солнцезащитной шторкой с электроприводом. Увы, опция доступна только для самой дорогой комплектации.

Citroen DS5

• Универсал
• Стоимость автомобиля: от 1 134 000 рублей
• Стоимость панорамы: в версии от 1 174 000 рублей

Mercedes-Benz SLK/Mercedes-Benz SL

• Родстер/родстер
• Стоимость автомобиля: от 2 290 000 рублей/от 4 400 000 рублей
• Стоимость панорамы: 27 621 рублей / 151 000 рублей

Mercedes-Benz не может обойтись без инновационных решений — репутация и положение в обществе обязывает. Поэтому для своих родстеров — как для маленького SLK, так и для роскошного SL — немцы придумали особую крышу. Так, мало того, что она открывается, так еще и может быть обычной цельнометаллической, панорамной со шторкой или с панорамным самозатемняющимся люком Magic Sky Control. Последняя состоит из пластичных конденсаторов, что позволяет менять степень затемнения прозрачной части с помощью кнопки. Но и цена соответствующая.

BMW 5-Series Touring

• Универсал
• Стоимость автомобиля: от 1 965 000 рублей
• Стоимость панорамы: 75 000 рублей

Квадратный метр прозрачного потолка при нажатии кнопки может исчезнуть и наполнить салон не только светом, но и воздухом. Передняя стеклянная секция, как и обычный люк, открывается вверх или назад. Для защиты от солнца предусмотрена шторка с электроприводом.

И, конечно это лишь часть вариантов. Если не огромные лобовые стекла, то панорамные крыши — с одной секцией или с двумя, цельные или хотя бы в виде люка — есть в модельном ряду практически всех производителей.

Замена стекла панорамной крыши Ситроен С4 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена стекла панорамной крыши автомобиля Citroen С4 в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена стекла панорамной крыши авто citroen c4) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена стекла панорамной крыши авто citroen c4) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

ситроен с4 хэтчбэк

Длина трехдверного С4 - 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннее из-за немного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота - 1459 мм. Колесная база - 2608 мм. Объем багажника - 342 л у купе и 352 л у пятидверки.
Интерьер у обеих машин идентичен. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь - разноцветные электронные дисплеи. Приборы размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.
Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода - ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.
Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.
Боковые стёкла усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно - стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.
Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой Common Rail. Бензиновые двигатели объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. (в зависимости от степени форсировки). Дизели объемом 1.6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.
В 2008 году был произведен рестайлинг модели, который заключался в изменении бамперов, для придания внешности более агрессивного вида.

ситроен с4

ситроен с4

К слову сказать, что у Grand Picasso площадь остекления 6,4 м 2 (поэтому данная модификация также лидирует в своем классе больших минивэнов). Угол вертикального обзора, благодаря панорамному ветровому стеклу достигает 70 градусов.

ситроен с4

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в плане качества отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла - замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели - большой экран навигационной системы, слева от него - электронный спидометр, а справа - электронный тахометр.
Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получить 1734 литра полезного объёма. И как бы в противовес данным геометрическим показателям выступает Grand Picasso с его 576-ю и 1951-м литрами объема соответственно.

ситроен с4 багажное отделение

ситроен с4 седан

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen C4/C4 Picasso/C4 Grand Picasso/C4 Sedan, выпускаемых с 2004 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Citroen C4
1.4i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1360 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.7/5.2 л/100 км
1.6i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
1.8i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Picasso
1.8i Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Sedan
1.6i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Шумоизоляция Citroen C4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen C4 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Citroen C4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Мы проводили работы по шумоизоляции автомобилей Citroen C4 различных поколений, поэтому в салоне Вашего Ситроен С4 для нас нет никаких секретов и все работы пройдут оперативно и без проблем!


Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Ситроен С4 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо и Ситроен отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед шумоизоляцией.


Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.



Теперь, когда на крыше Вашего Citroen C4 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Ситроен С4.

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Citroen C4, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.


Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя в нижней части салона мы используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум.


А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла днища, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем инертные к влаге материалы СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.



Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективнейших и безопасных материалов StP, Вы забудете про гул колес и шум от днища, при этом ни один из нанесенных материалов не впитывает влагу, что весьма актуально для пола салона! На этом звукоизоляция днища Ситроен С4 завершена. После сборки нижней части салона мы начинаем работу по шумоизоляции багажника Ситроен С4.

Переходим к шумоизоляции багажника автомобиля Ситроен С4. Аккуратно демонтируем обшивки задних арок и протираем металл специальным не агрессивным и безопасным для лакокрасочного покрытия обезжиривателем.


Задняя левая арка Ситроен С4 после разборки и обезжиривания. Заводская виброизоляция отсутствует полностью.


Аналогичная ситуация с противоположной стороны.


Первым слоем на задние арки наносим наиболее эффективные виброизоляторы от СТП — Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+, а в нишу запасного колеса наносим пластичный трехмиллиметровый СТП АЭРО+. В задние крылья — уже знакомый Вам СТП АЭРО!


Задняя левая арка Ситроен С4 после нанесения первого слоя. СТП Бимаст Бомб (СТП Профи+) тщательно прогрет и прикатан металлическим роликом. Двойной металл, усилители кузова, места штамповки и сварки не проклеиваются, так как в этих местах жесткость металла достаточно высока и ни один виброизолятор попросту не будет работать в таких местах. К тому же нарушение вентиляции из-за заклейки отверстий может привести к скоплению конденсата и преждевременной коррозии. А это недопустимо для нас, ведь мы заботимся не только об эффекте, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону багажника Citroen C4.


После нанесения и тщательной прикатки первого слоя к металлу багажника и арок мы переходим к нанесению второго, звукоизоляционного слоя. На пол багажника и в нишу запасного колеса мы наносим не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


А вот на задних арках и в крыльях вода физически не сможет скапливаться в большом количестве, поэтому сюда мы можем нанести пористый рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум!


Мягкий Бипласт Премиум не помешает установке обшивок задних арок, но при этом будет поглощать шум от задних арок, а не отражать и усиливать его как это делал голый металл арок до шумоизоляции.


Теперь в багажнике Вашего Ситроен С4 стало намного меньше голого металла. А значит в салоне станет не только намного тише, но также существенно улучшится теплоизоляция и значительно уменьшится количество образующегося зимой на холодном металле конденсата! Согласитесь, приятные бонусы! После аккуратной сборки задней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Citroen C4.

Читайте также: