Замена переднего подкрылка рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3011, ширина — 1100, высота — 1178 мм. Колесная база составляет 2590 мм. Дорожный просвет 137 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Насифа

Cмотрите ВИДЕО про установка переднего подкрылка на рено логан.

Критика автовладельца по имени Олаф :Удобство посадки водителя и пассажиров, много места, проходимость, цена, грузоподьемность, теплый салон.

Дата выхода: 14. 03. 2019 года

Смех в теме: – Ты кто?- Я женщина твоей мечты.- Но я не о такой мечтал.- А сбылась такая.


И так наступило утро субботы и я рван в гараж клеить шумку на передние подкрылки.
Что тут можно сказать — первый подкрылок было сложно после шумки поставить наместо но выработал способ как это лучше всего сделать и без проблем. Опишу ниже.

Этап первый: Снять колесо и открутить подкрылок.

Начал я с левого поскольку когда заехал в гараж доступ был только к нему.
И так поехали. С начало мы откручиваем 2 шурупа со стороны бампера. Так же снизу есть пистон. Он не выкручивается — Его надо дергать. Силу не жалейте не поломается. По крайней мере я это не смог сделать ))) Выдергивал его плоской отверткой.


Чуть левее от болтов внутри арки есть еще один пистон. Он выкручивается НО у него интересный вид. Увидите сами ). Далее еще один пистон уже со стороны водителя после амортизатора. Он так же выкручивается плоской отверткой.


Далее надо выдернуть еще один пистон по центру подкрылка. Его так же как и тот что в области бампера снизу надо его выдернуть.


Далее переходим к брызговику. Там у нас 3 болта и 2 пистона. Все они откручиваются. % болт находится снизу. Смотрите фото


После как мы все открутили — вытаскиваем сам подкрылок. Могу одно сказать за подкрылком практически чисто после зимы. Грязь была в основном по краям брызговика. По центру идеально чисто.
Смотрим фото ниже




В области двери — между крылом и каркаса кузова стоит что то типа шумки, перегородка. Ее надо тоже вытащить и мы увидим петли двери.

Этап второй: — проклейка подкрылка, крыла, перегородки между крылом и каркасом и т.д.


И так как только мы вытащили подкрылок — идем его отмывать. После как отмыли — обезжирить растворителем. У меня был 646. После как все просохло можно приступать к проклейке вибры.
Я использовал вибру 4мм от ШумОФФ.
Потребовалось 3.5 листа


Начал клеить в середины и перешел на сторону та что ближе к двери. Теперь о будущих нюансах которые меня ожидали при обратной установке подкрылка.


Красной полосой обозначил то место которое не следует проклеивать. Сюда входит ребро жестокости кузова. Если проклеить как я — очень сложно потом поставить подкрылок обратно. Желтым пометил то место где не надо клеить вибру 4мм. Нужно 2мм! Учитесь на моих ошибка. Эти нюансы учел с правой стороны!


После как все проклеили виброй — Клеим сплен.
Спен я использовал 8 мм от ШумОФФ


Сплен точно так же НЕ НАДО проклеивать в месте РЕБРА.
По окончанию проклейки подкрылок стал весть ой ей как много ))) Стал дубовый и не пробиваемый )))

После когда мы закончили с подкрылком я занялся проклеивать метал за подкрылком + крыло + область между каркасом и крылом где петли.
На проклейку всего этого дела ушло 3.5 листа вибры 2мм
4мм не стоит клеить поскольку у нас на подкрылке 4 мм и это все вместе не встанет на место!
На фото я проклеил область между крылом и каркасом а так же после каркаса — больше клеить ничего там не нужно!


Далее я проклеил 2-мя листами вибры 2мм крыло. Эфект идеален. Раньше по крылу если постучать видно было как оно гуляет. Сейчас не одного намека + стал глухой стук если постучать по нему )


После как мы все это сделали — можно ставить все на место.
Начинать надо со стороны бампера.

Конечно же с первым подкрылком я замучился ставить его обратно поскольку сам обжегся на тех моментах о которых описал выше НО все же я ее засунул )) и закрепил.
По болтам и пистонам — Болты закручиваем, а вот с пистонами веселей ))) Их не надо закручивать — их просто надо вставить на болт. Поскольку силушка богатырская меня покинула пока одевал первый подкрылок ))) Советую аккуратно молоточком под стучать пистоны. Они так максимально зайдут на свое место чем мы будем толкать их пальцем )
В общем колесо поставили и можно переходить на правую сторону.

Аналогично левому откручиваем болты, пистоны. Со стороны бампера снизу есть ЕЩЕ один болт. не забудьте его выкрутить. Все остальное так же как и слева. После снятия мы наблюдаем следующую картину.
АДСКИ РЖАВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА! ПРОСТО ППЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!



В общем точно так же отмываем подкрылок водой, обезжириваем, после обезжириваем метал за подкрылком. Все это дело проклеиваем со всеми нюансами что я описал выше. Главное место ребра не заклеивать. Разберете подкрылок поймете что за ребро. Так же проклеиваем крылья и область петель.



После всего этого с учетом всех нюансов — Правый подкрылок встал на место без каких либо усилий. Все встало идеально!

Что могу в целом сказать. Работа проделана, эффекта пока не ощутил — сухо. Покатался по гаражам по гравийке — камушки теперь слышу только в задней области. Это прогресс! Своей работой доволен.
Материала ушло на 2 подкрылка:
Вибра 2мм — 6 листов
Вибра 4мм — 7 листов
Сплен 8мм — 2 листа
Не забывайте что у ШумОФФ листы маленькие. У того же STPлисты есть в 2 раза больше. Значит материала будет в 2 раза меньше по вибре!
По материалу могу сказать одно — все клеится хорошо, предварительно грел промышленным феном и прокатывал роликом. Ничего не отваливается и клеится на отлично. Дальше только время покажет. Сплен так же клеится на отлично!
Без ролика никуда! Фен так же желательно иметь! Что бы я без него делал )

По плану теперь задние подкрылки. После подкрылок — двери. Далее багажник.

Материал 100% докупать. Расчитывал что вибры уйдет меньше. Если делать значит на совесть )))

Надеюсь моя инфа поможет!
Ставим лайки )
Всем спасибо и добра )))

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка из отверстия кузова.


Отогнув край грязезащитного щитка моторного отсека, выводим из-под него подкрылок.



Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.


Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.




Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…


…и подкрылок.
Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично.
Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Работу проводим для замены брызговика и подкрылка, а также при снятии заднего бампера и антикоррозионной обработке кузова. Операции показываем на брызговике и подкрылке левого заднего колеса. Снимаем колесо.
За колесной аркой…



Этим же ключом отворачиваем три самореза 2 крепления брызговика и саморез 1 общего крепления брызговика и подкрылка.


Снимаем брызговик.


Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления подкрылка.


Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления подкрылка.


Пистоны навернуты на шпильки, приваренные к кузову.


Снимаем подкрылок.
Брызговик и подкрылок правого колеса снимаются аналогично.
Устанавливаем подкрылки и брызговики задних колес в обратной последовательности.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Логан


Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка из отверстия кузова.


Отогнув край грязезащитного щитка моторного отсека, выводим из-под него подкрылок.



Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.


Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.




Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…


Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично.
Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.



1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова.

2. . два винта крепления к переднему крылу.


3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).



2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.



4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека.

5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.


1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

В передних колесных арках и в задней части задних колесных арок Renault Logan имеет пластиковые подкрылки колесных арок, которые защищают кузов от абразивного воздействия песка и камней, выбрасываемых с колес. Брызговики устанавливаются только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики не разработаны. Для замены или установки стандартных крыльев и рундуков на Логан вам потребуются: ключи TORX T20 и T30, отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка передних брызговиков Рено Логан

Замена подкрылка рено логан

Выкрутите винт, которым крыло крепится к порогу кузова

Замена подкрылка рено логан

И два крепежных винта к переднему крылу

Замена подкрылка рено логан

Отвинтите крепление поршня к поперечине кузова и снимите брызговик. Установите брызговики на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка передних локиров (подкрылков) Рено Логан

Снимаем брызговики переднего колеса

Замена подкрылка рено логан

С помощью отвертки снимите держатель облицовки крыла в передней части колесной арки

Замена подкрылка рено логан

Снимите два крепежных винта переднего бампера, которые одновременно крепят облицовку крыла к переднему крылу

Замена подкрылка рено логан
Замена подкрылка рено логан

Отверните колпачки, которыми облицовка колесной арки крепится к крылу моторного отсека и поперечине кузова, и снимите облицовку колесной арки. Установить подкрылки передних колес — подкрылки Рено Логан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задних локеров (подкрылков) Рено Логан

Замена подкрылка рено логан

Выкрутите два винта крепления заднего бампера при фиксации облицовки заднего крыла, открутите поршень и крепления арки и снимите облицовку крыла. Установить подкрылки задних колес — подкрылки Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Облицовка передней правой колесной арки Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова, который часто заменяется и ремонтируется из-за своего расположения и конструктивных особенностей. В связи с этим имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении колесных арок, их обслуживании и нюансах их демонтажа и замены владелец автомобиля.

Конструкция и назначение подкрылков

Рундуки на Рено Логан устанавливаются для защиты колесных арок. Дело в том, что этот элемент конструкции кузова достаточно уязвим, и в процессе работы постоянно подвергается очень серьезным деструктивным воздействиям. Это могут быть удары камней, трение о песок и воздействие химикатов, которые дорожные службы используют для борьбы со льдом.

Крылья Renault Logan защищают крыло не только от названных эффектов, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля вместе с днищем являются наиболее подверженными гниению элементами кузова. Защита защищает их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии элементов кузова автомобиля.

В настоящее время колесные арки автомобилей комплектуются колесными арками следующих типов:

  • алюминий;
  • пластик;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Renault Logan оснащено только пластиковыми крыльями. Дело в том, что такая дуговая защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того, он полностью защищает металл крыла от любого негативного воздействия. Его можно установить и разобрать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к самым вредным воздействиям, возможно, нет необходимости в замене обшивки крыла, сделанной из него, в течение всего срока службы вашего автомобиля. Остальные типы подкрылков нужно менять довольно часто, но вы можете столкнуться с ними, если купите опорный автомобиль, который уже несколько раз ремонтировал его владелец.

К тому же иногда сборочные предприятия, расположенные в странах СНГ, могут грешить установкой алюминиевых колесных арок и оцинкованной продукции. Поэтому перед покупкой своего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. При необходимости следует взять машину без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Причины демонтажа и замены

Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание машины в аварию. В этом случае обшивка крыла повреждается вместе с крылом вашего Логана. Поскольку при аварии переднее крыло более повреждено, естественно, что вам придется часто менять переднюю защиту.

Кроме того, зимой, когда за слоем снега скрываются различные бордюры и бордюры, во время движения машина часто цепляется за них, в результате чего защита отслаивается или раскалывается. Крылья здания страдают от этого меньше, так как автомобиль обычно немного движется задним ходом.

Однако подкрылки задней колесной арки часто могут быть повреждены по другой причине, а именно из-за того, что ваша машина заднеприводная. То же самое и с переднеприводными моделями, поэтому во время движения следует обращать внимание на любые неровности и посторонние звуки снаружи автомобиля.

Во-вторых, при ремонте меняют подкрылки задних колес. Например, иногда требуется замена бампера, а стандартные подкрылки не подходят. Также при установке крыльев может потребоваться замена крыльев, так как они крепятся непосредственно к ним и в случае повреждения крыла обычно портится сама защита арки.

Процесс подбора подкрылков

Шкафчики еще называют шкафчиками, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Об этом стоит помнить при выборе этих аксессуаров, так как продавцы в автосалонах могут называть их по-разному. При этом стоит знать, что опытные механики рекомендуют сразу покупать рундуки комплектом, так как если у вас есть только поврежденное левое заднее крыло и вы решили поменять защиту исключительно на нем, то оно может просто не подойти для Ваш автомобиль., и вам придется настраивать его на месте.

Также следует внимательно проверить, какой рундук вы покупаете, дело в том, что если защите подлежит правое переднее крыло, то на него следует устанавливать накладку правого переднего крыла, а не на левую. Дело в том, что каждый из этих аксессуаров рассчитан на установку именно в том месте, для которого он предназначен, и, несмотря на техническую возможность их замены, менять их место не стоит.

Также имеет смысл менять облицовку левого заднего крыла и правого заднего крыла попарно на случай, если вы решите внести какие-либо изменения в подвеску. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться и потребуются рундуки поменьше.

Производитель рекомендует устанавливать на передний и задний Renault Logan шины разного размера, поэтому не удивляйтесь, если облицовка левого переднего крыла и облицовка правого переднего крыла могут существенно отличаться от своих задних аналогов по размеру.

Монтаж локиров колесных арок

Протектор колесной арки устанавливается двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • с помощью специального клея.

В этом случае предпочтительнее первый вариант, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт несъемного шкафа саморезами возможен, но замена наклеенной защиты неизбежна, так как в процессе разборки для ремонта она может быть серьезно повреждена.

Перед установкой ограждения потребуется подготовить арку крыла. Так, если вы планируете защитить, например, левое переднее крыло, придется предварительно просверлить его арку под саморезы и провести их антикоррозионную обработку. Кроме того, в подготовительные работы также входит очистка и мытье поверхности арки от грязи и обезжиривание.

Конечно, перед монтажными работами необходимо будет поднять машину домкратом и зафиксировать в таком положении. Далее вам нужно будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе, порядок установки колесных арок не важен, но лучше начать оснащать левое переднее крыло.

Для этого на колесную арку наносится антикоррозийная шпатлевка, затем берется левое переднее крыло и ставится на место с креплением штатными креплениями. После того, как вы прижали его к месту, вам нужно будет закрепить его саморезами 3 мм.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается правое переднее крыло и по описанной схеме устанавливается облицовка правого переднего крыла. Аналогично заменяются подкрылки, при этом обычно чаще заменяют обшивку правой задней колесной арки в связи с тем, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По этой же причине правое заднее антикрыло также несколько раз меняется в процессе эксплуатации.

Шумоизоляция колесных арок

Помимо защиты колесных арок от коррозии, рундуки могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за вылетающих из-под покрышек камней и песка. Обычно штатная комплектация Рено Логан не предусматривает наличие звукоизоляции на арках, поэтому при монтаже облицовки левого заднего крыла или других крыльев имеет смысл установить на них вибро- и звукоизоляцию.

Для этого обычно используется специальный вибрирующий материал, например СТП Вибропласт М2. К тому же эту защиту можно устанавливать не на все арки, а только на те, в которых вибрации и шум наиболее заметны. Например, таким образом можно защитить правое заднее крыло.

Вибрирующий материал вырезается по форме подкрылка, нагревается феном и наносится на шкаф, после чего прокатывается по его поверхности роликом. Звукоизоляцию имеет смысл приклеить вторым слоем, например Битопластом, изотоном или акцентом. В этом случае имеет смысл положить более толстый слой на обшивку крыла, которая находится перед салоном.

Правильно установленные крылья существенно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят элементы арочной конструкции от коррозии и различных механических повреждений.

Шкафчики, конечно же, спереди и сзади, для арок моделей Logan, имеют ряд незаменимых защитных и декоративных опций, которые могут принести пользу владельцу с точки зрения эстетики снаружи автомобиля. В этой статье мы расскажем, как выбрать подкрылки как передние, так и задние, а также как устанавливаются подкрылки.

Как выбрать подкрылки?

Замена подкрылка рено логан

Не все конфигурации Renault Logan способны иметь в своем арсенале крылья для этапов. Это заставляет владельцев автомобилей заниматься поиском, покупкой и установкой этих аксессуаров самостоятельно.

Для проведения правильной установки автовладелец должен приобрести следующие знания:

Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

Замена подкрылка рено логан

  1. Среди характеристик Рено Логан наличие брызговиков только для передних колесных арок, а для кормы конструктивно они не предусмотрены. Ввиду этого установка подкрылков в передней части автомобиля более трудоемка. Это связано с необходимостью снятия крыльев, что является основным отличием от аналогичного события в задней части. Этот нюанс актуален для обеих сторон Renault Logan.
  2. Чтобы снять для замены, открутите винты и снимите колпачки, крепящие крыло к поверхности поперечины кузова. Эти крепления снимаются с помощью стандартной отвертки.
  1. Установите правые или левые аксессуары сразу после снятия брызговика. Для этого крепим элементы к кузову клипсами (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в подготовленные монтажные отверстия. Процедура установки брызговиков проводится в строго обратной последовательности по снятию последовательности по тому же алгоритму, независимо от стороны автомобиля.
  2. Устанавливаем подкрылки сзади следующим образом. Из-за отсутствия крыльев на корме процедура установки или замены проходит намного быстрее. Точки крепления обшивки крыла расположены на бампере (на 2 шурупа) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный по соответствующему артикулу, фиксируется клипсами и винтами. Рекомендуется всегда заменять крепеж на новые элементы, что повысит надежность крепления обшивки крыла.

Каков итог?

Установка подкрылков на Рено Логан не в состоянии представить никаких сложностей, что позволяет владельцу сделать это самому, сэкономив время и деньги.

Установка передних подкрылков на рено логан, видео, инструкции по ремонту


Арки автомобиля ржавеют: неправильная установка подкрылков


Задние брызговики конструкцией не предусмотрены. Давайте узнаем, как у него это получилось.


Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Установка задних подкрылок на рено логан…


Рассказ владельца Renault Logan 1st generation — аксессуары.


Процесс замены задних и передних деталей После приобретения с помощью артикула комплекта для установки подкрылок необходимо приступить к собственно процессу установки или замены. Песняры — «Косил Ясь

Установка сетки в бампер. Снятие и установка бампера.


В этом видео снимаем бампер, крепим сетку и ставим бампер на место, все делаем поэтапно и надеюсь все понятно. Песняры — «Косил Ясь Снижение уровня шума от арок колес, жидкие подкрылки на Renault Logan Рено Логан Бюджетные автомобили уж точно просятся на шумоизоляцию, пусть даже и на частичную, например, как этот логан Установил передние увеличенные и одновременно резиновые брызговики от производителя Гард.

Ремонт рено Duster 2.


И вот когда решил устанавливать защитные подкрылки обнаружил с двух сторон небольшие повреждения защитного покрытия. Без подкрылков быстрее наверно обобьется защитный слой и начнется коррозия!. Передние и задние подкрылки на автомобиль Рено Логан любой фазы выполняют сразу несколько защитных и декоративных функций, принося немало пользы автолюбителю в сохранении эстетического вида автомобиля.

Они значительно шире,так же больше и по длине. Renault Logan популярный автомобиль, концепция которого.

Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?


  1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
  2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
  1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
  2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Процесс замены задних и передних деталей

После приобретения с помощью артикула комплекта для установки подкрылок необходимо приступить к собственно процессу установки или замены.

В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.

  1. Особенностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков только в передней части, в задней части конструкцией они не предусмотрены. Исходя из этого, монтаж в передней части осуществить немного сложнее, так как придется снимать брызговики, в отличие от задней части. Аналогичная ситуация наблюдается с правой и левой частями автомобиля Renault Logan сообразно их расположению.
  2. Для демонтажа и замены брызговиков необходимо открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова. Данные винты и пистоны выкручиваются с помощью простой отвертки.
  3. Для монтажа правого или левого переднего элемента необходимо после снятия брызговика требуется с помощью клипс прикрепить деталь к частям кузова – в части арки, крылу (две клипсы), крепление моторного отсека (лонжеронов) и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в обратной последовательности и аналогичен как для левой, так и для противоположной части автомобиля.
  4. Процесс монтажа для задней части происходит следующим образом. Крепление детали находится в бампере Рено Логан на двух винтах и в арке автомобиля. Так как брызговики в задней части автомобиля первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и последующей замены происходит значительно быстрее.

Новая деталь для Renault Logan определенного артикула крепится с помощью клипс и винтов. При замене не рекомендуется использовать старые элементы крепления, так как со временем надежность их уменьшается.


Монтаж локиров колесных арок

Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • при помощи специального клея.

При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

Снятие и установка переднего подкрылка на Renault Logan 2, 2014 — н.в.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод.

То же самое относится и к переднеприводным моделям, как снять подкрылок на рено логан во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля. Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ.


Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Как снять подкрылок на рено логан противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Покупка запасных частей Раздел Поездка на СТО Раздел Желтым пометил то место где не надо клеить вибру 4мм.

Нужно 2мм! Учитесь на моих ошибка. Эти нюансы учел с правой стороны! Вибра со стороны бампера После как все проклеили виброй — Клеим сплен. На проклейку всего этого дела ушло 3. На фото я проклеил область между крылом и каркасом а так же после каркаса — больше клеить ничего там не нужно! Проклейка вибры между крылом и каркасом и после каркаса Далее я проклеил 2-мя листами вибры 2мм крыло.

Эфект идеален. Раньше по крылу если постучать видно было как оно как снять подкрылок на рено логан. Начинать надо со стороны бампера. Конечно же с первым как снять подкрылок на рено логан я замучился ставить его обратно поскольку сам обжегся на тех моментах о которых описал выше НО все же я ее засунул и закрепил.

По болтам и пистонам — Болты закручиваем, а вот с пистонами веселей Их не надо закручивать — их просто надо вставить на болт. Поскольку силушка богатырская меня покинула пока одевал первый подкрылок Советую аккуратно молоточком под стучать пистоны. Они так максимально зайдут на свое место чем мы будем толкать их пальцем В общем колесо поставили и можно переходить на правую сторону.

Аналогично левому откручиваем болты, пистоны. Со стороны бампера снизу есть ЕЩЕ один болт. Все остальное так же как и слева. После снятия мы наблюдаем следующую картину.


Адски ржавый усилитель бампера Ну просто жесть! В общем точно так же отмываем подкрылок водой, обезжириваем, после обезжириваем метал за подкрылком.


Все это дело проклеиваем со всеми нюансами что я описал выше. Главное место ребра не заклеивать. Разберете подкрылок поймете что за ребро. Так же проклеиваем крылья и область петель.

Область петель за заводской шумкой. Тут все надо проклеить Другой ракурс После всего этого с учетом всех нюансов — Правый подкрылок встал на место без каких либо усилий. Все встало идеально!

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Логан

По верхней части переднего лонжерона откручиваем несколько болтов, крепящих нужную деталь. Открутив носовую часть передней детали, производим демонтаж крыла.


Если вы используете деталь, бывшую в употреблении, убедитесь в том, что цвет ее окраски соответствует номеру цвета вашего автомобиля. Подготовьте все прилегающие кромки, при надобности осуществите их рихтовку. Сделайте несколько примерок и убедитесь в правильном прилегании новой детали.


Если крепления элемента кузова совпадают, осуществите обработку скрытых швов антикоррозийным покрытием, после чего можно осуществлять крепеж детали. Если цвет новой запчасти немного отличается от вашего автомобиля, возможно, его необходимо заполировать. Остальную сборку осуществляем в обратном порядке. Замена заднего элемента кузова Чтобы заменить заднюю деталь кузова с правой и левой стороны, необходимо осуществить демонтаж многих панелей Рено Логан.


Так как данный элемент считается частью конструкции кузова, демонтировать его без применения специальных инструментов невозможно. Данные работы по замене правой и левой детали необходимо осуществлять в специализированном сервисе, где имеется соответствующее оборудование под названием стапель.

Навигация по сайту

Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало. Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод.

То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.


Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.


Особенностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков только в передней части, в задней части конструкцией они не предусмотрены. Исходя из этого, монтаж в передней части осуществить немного сложнее, так как придется снимать брызговики, в отличие от задней части.


Аналогичная ситуация наблюдается с правой и левой частями автомобиля Renault Logan сообразно их расположению. Для демонтажа и замены брызговиков необходимо открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова.


Данные винты и пистоны выкручиваются с помощью простой отвертки. Для монтажа правого или левого переднего элемента необходимо после снятия брызговика требуется с помощью клипс прикрепить деталь к частям кузова — в части арки, крылу две клипсы , крепление моторного отсека лонжеронов и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в обратной последовательности и аналогичен как для левой, так и для противоположной части автомобиля.


Процесс монтажа для задней части происходит следующим образом. Крепление детали находится в бампере Рено Логан на двух винтах и в арке автомобиля.


Так как брызговики в задней части автомобиля первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и последующей замены происходит значительно быстрее. Новая деталь для Renault Logan определенного артикула крепится с помощью клипс и винтов.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Логан

Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание. Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении.


Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего замена переднего подкрылка рено логан обустраивать крыло переднее левое. Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом.

Читайте также: