Замена передних амортизаторов рено сандеро

Обновлено: 13.05.2024

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Renault Sandero

Устройство тормозной системы Renault Logan/ Sandero

Устройство и ремонт тормозов Renault Logan/ Sandero
Содержание статьи: Устройство тормозной системы Renault Logan/ Sandero .

работа по замене ремня грм на рено сандеро

Замена ремня грм на рено сандеро
Решил я сменить ремень грм на рено сандеро и ролики.Пробег 74 000,это п.

Передние стойки Рено Сандеро: замена, советы по выбору

Определить необходимость замены передних стоек достаточно просто. Признаками необходимости скорого ремонта на Рено могут быть:

  • Пятна от масла или подтеки на амортизаторе.
  • Износ боковой поверхности шины идет неравномерно.
  • При переезде неровностей на дорого слышны посторонние стуки и удары.
  • После переезда неровностей машина кренится.

Эти признаки говорят о том, что нужно менять передние стойки. Чтобы точно определить наличие неисправности, можно посмотреть видео об этих признаках.


Перед тем, как начать работу, Сандеро нужно поставить на стояночный тормоз, а под колеса подложить брусья или другие предметы, которые не дадут автомобилю скатиться.

Профессиональные мастера, которые снимают видео о ремонте авто всегда отмечают важность мер безопасности. Лучше всего проводить эти работы на подъемнике, так как доступ к рабочей зоне будет облегчен, а пространство для работы больше.

Какие лучше выбрать?


Оригинальные стойки на Сандеро имеют номер 8200779885. Эта модель устанавливается на автомобили с конвейера. При просмотре видео о ремонте подвески, многие мастера рекомендуют модели от KYB. Их популярность поясняют тем, что они лучше всего подходят для российских дорог.

Недавно на рынке появились стойки под номером 543020103R. Модель отличается сохранностью повышенного клиренса. Также модель имеет большую длину, чем стандартная оригинальная деталь подвески на Рено.

Выбор стоит делать в зависимости от предпочтений автомобилиста и размера бюджета на ремонт определенной модели Рено.

Процесс демонтажа и установка


Далее берется ключ на 21, которым нужно отвернуть гайку крепления верхней подушки. В Сандеро для снятия болта крепления верхней подушки может понадобиться снять болт направляющего пальца тормозного суппорта, а также демонтировать сам тормозной суппорт. После выкручивается болт нижнего крепления и демонтируется сам элемент подвески.

После этого на новый амортизатор для Рено Сандеро устанавливается все еще стянутая пружина и накладывается упорная чаша. Одевается подушка и утягивается гайкой. Для этого нужно ключом на 6 придержать шток и затянуть гайку на нижней чаше.

Когда пружина будет установлена, а упорная чаша закреплена, можно ставить новый амортизатор на место. Процесс замены завершен. Все собирается в той же последовательности, как и демонтировалось.
Чтобы лучше понять, как проводить процесс демонтажа и установки, можно посмотреть видео. Там все можно рассмотреть в мельчайших подробностях.

Процедуры после установки новой детали

После установки новых стоек очень важно проверить углы установки колес на той или иной модели Рено. Может выйти так, что понадобится регулировка углов (развал-схождение) на Рено Сандеро. Стоит отметить, что для подобных операций может понадобиться специальное оборудование.

Замена передних стоек на рено сандеро

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.
Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…






Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.


Снимаем амортизаторную стойку.


Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.


Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.


При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…



Снимаем опору стойки…


…подшипник верхней опоры…


…и верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками…


…буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так…


Тема: Замена пружины и амортизатора, и прокачка амортизатора передней стойки

Опции темы

Замена пружины и амортизатора, и прокачка амортизатора передней стойки

Автор материала Фокс. Автомобиль Логан 2005 г.в., пробег на момент ремонта составлял более 120 000 км. Подвеска на Сандеро Логановская, один к одному. Поэтому расскажу как поменять пружину и амортизатор своими руками, ведь сложностей а-абсолютно никаких. И данную работу сравниваю, ну как сказать, с устранением протечки на кране водопровода. Я бы так сказал. А Вам это сложно? Тогда проходите мимо, для Вас есть сервисный центр. Итак, рассказываю все по порядку.

Что случилось, то случилось. Ехал-ехал по грунтовой дороге, и вдруг “Блям-ммм-с” и лёгкий увод в сторону. Остановился, глянул. хм, и поехал дальше, но осторожно.


А теперь покажу на пальцах как снять стойку и поставить новую пружину. Для этого сначала соблюдаем меры безопасности. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (они же “башмаки”) под задние колеса.
Вам потребуются: ключи на “13”, на “17”, на “18”, на “21”, ключ-шестигранник на “6”, ключ для болтов колес, приспособление для сжатия пружины. Не забываем надеть перчатки, потом спасибо скажете мне.
Открываем капот. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом откручиваем гайку верхнего крепления стойки амортизатора.


. и снимите упорную шайбу.

P.S. Упорная или опорная, каждый называет по своему. Но я считаю упорной. По причине того что я не делаю орфографических ошибок. Я сам по себе орфографический словарь (ко мне все обращаются даже любители кроссвордов), несмотря на то, что у меня в аттестате 10 класса по-русскому стояла твердая 3, а по-английскому 5, на котором я не могу свободно объясняться. Эка, чего это меня так понесло. Возвращаемся обратно.


Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры, и снимаем колесо, предварительно ослабив болты колес стоящие на земле.
Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке амортизатора, и выворачиваем верхний болт крепления поворотного кулака. А вот нижний болт. (читаем ниже)


Предварительно вывернув верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма, удерживая направляющий палец от проворачивания. Немного отводим суппорт вперед и извлекаем нижний болт крепления поворотного кулака к стойке.


. снимаем стойку в сборе. Ну а теперь перекур с осмотром амортизатора, и делаем вывод оставить или менять амортизатор в зависимости от состояния и пробега.


Ну а теперь настало время собрать переднюю стойку. Но для этого сначала устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины. И равномерно сжимаем пружину так, чтобы можно было легко надеть на шток опорную чашку.
P.S. Амортизатор в моем случае подлежал замены, ведь проехал с ним более 120 000 км. Но он оставался вполне работоспособным, а вот с другой стороны автомобиля амортизатор не подавал никаких признаков жизни, что в итоге пришлось заменить комплектом.


Вот теперь про самое главное. В книжках по ремонту Логан и Сандеро, ничего не говорится про прокачку амортизаторов при ее замене, только снятие и установка.
Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в горизонтальном положении в амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание , что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатора мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью . Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок – сжиматься до них.


А. Установите стойку штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Надеваем буфер сжатия с защитным чехлом и устанавливаем пружину, обращая внимания на то, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.


Устанавливаем верхнюю чашку пружины.



. верхнюю опору и затягиваем гайку штока амортизатора моментом 62 Н-м (6,2 кгс-м). И снимаем приспособление для сжатия пружин.



Установите детали в порядке, обратном снятию.
Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Н-м (4,4 кгс-м).


Благодарю за внимание.

Замена передних стоек на рено сандеро

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.
Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…






Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.


Снимаем амортизаторную стойку.


Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.


Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.


При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…



Снимаем опору стойки…


…подшипник верхней опоры…


…и верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками…


…буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так…



Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену опоры верхней стойки на автомобиле Renault Sandero (Рено Сандеро).

Открываем капот, щёткой с металлической щетиной чистим сверху резьбу гайки крепления стойки, добавляем WD-40. При помощи головки на 21 и шестигранника на 6 ослабляем крепление:


Демонтируем колесо. Выкручиваем крепление скобки и отводим в сторону провод:


Откручиваем нижние болты крепления стойки (предварительно их также очищаем и замачиваем в WD-40):


После этого не сильными ударами выбиваем верхний болт, чтобы вытащить нижний, нам придётся отвести суппорт в сторону. Для этого плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой и открутим два болта крепления суппорта (ключ на 18):


После этого не сильными ударами нижний болт можно выбить молотком и керном. Перемещаемся обратно в подкапотное пространство, до конца отвернём верхнею гайку. Теперь стойку можно полностью вытаскивать. На этом автомобиле пружины можно не стягивать специальными стяжками, просто придавив их рукой, но для удобства работы мы это сделаем. Снимаем старую опору. Новая у нас от компании Trialli, номер для заказа SA 0157 . Ставим подшипник в таком положении:


Сборку производим в обратной последовательности.

Видео замена верхней опоры стойки Рено Сандеро

Резервное видео как заменить верхнею опору стойки в Renault Sandero:


http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Читайте также: