Замена передних пружин рено лагуна

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, мне интересно было разобраться, где находятся передние пружины Renault Лагуна 2 в машине. Было трудно, но нашел, на видео отчетливо видно где расположены передние пружины Renault Лагуна 2.

Не могу нарадоваться, что нашел Ваш канал! Объясняете все отлично, спасибо Вам! По данному видео снял ресивер и заменил прокладки, работает все хорошо, но у себя в ресивере я обнаружил масло моторное, не могли бы подсказать в чем может быть дело и чем это может обернуться? Спасибо!

Подскажите такой момент, имеется логан с двигателем k7j, на холодную работает тихо, но прогретый начинает цокотеть как будто дизельный, цокот чем то напоминает клапана, но не такой звонкий. Снимал колпачки со свеч по одному, цокот не пропадает. На вашем канале не нашел такого.

А я не знаю что делать?!Я на авешку поставил газ-мяс . оригинал.Трассу держит отлично,а вот по городу как на телеге.А если с кочки спрыгивает,идет удар по стаканам.Стойки все прокачивали.

Педаль сцепления схватывает под самым верхом,но сцепление с гидравлическим выжимным,возможно ли его отрегулировать,если да,то как? Заранее благодарю.

(Датчик дроссельной заслонки) Окислился контаку во многом можно обойтись без заменыт в разъеме. (снял датчик все прочистил и все стало в норме) До этого машина после нажатия на газ не сбрасывала обороты. Так что скажу как энергетик и так как часто с таким встречался как на работе, так и в автомобиле, для начала нужно прочистить электросоединения в датчиках и на разъемах. Часто можно обойтись без замены многих датчиков

Доброго времени суток. О чем свидетельствует хруст в коробке при включении задней передачи? У меня сцеплене схватывает поздно и при включении задней передачи иногда присутствует хруст.

можно же просто кольца снять и вытащит и не делать этого всего что на видео сделано. с коробки выдерживать

подреж болты головки блока и поменяй прокладку. аморты от газели на зад от волг на перед. БТР-чик РУЛИТ

у нас, Украина-Харьков, многие ругают бенз на местных АЗС, говорят русское топливо лучше. Я заправляюсь, логан2 1,2 2013 г., на дорогой АЗС - лидер в сегменте - качество хорошее. после вашего видео убедился -хороший русский бенз понятие очень относительное, заправляться нужно у проверенных поставщиков - сбережёте нервы, деньги и время.

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Renault Laguna оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Renault Laguna.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Renault Laguna и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Renault Laguna. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Laguna

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Renault Laguna составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Renault Laguna, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Renault Laguna, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Renault Laguna при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Renault Laguna. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Renault Laguna могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Renault Laguna, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Renault Laguna – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Renault Laguna также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Renault Laguna, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Renault Laguna.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Laguna

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Renault Laguna, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Renault Laguna установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Renault Laguna раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Renault Laguna, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


Данная Laguna была куплена мною в декабре 2010 года с общим пробегом в 214 тысяч км, для 14-летнего автомобиля это не так много. Саму машину пригнали в РБ в сентябре 2006 года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. Пробег на тот момент составлял порядка 179 тысяч км. Сейчас же пробег перевалил за 260 тысяч. За 9 лет пребывания в нашей стране пробег в 80 тысяч километров — это небольшая цифра. При этом автомобиль не стоит на месте (эксплуатируется круглогодично). С учетом того, что машинка сошла с конвейера в далеком 1996 году, мотор пребывает в девственном состоянии.



В комплектацию входят: ГУР, ABS, дисковые тормоза передних/задних колес, ПТФ, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, корректор фар, подогрев зеркал, электролюк (на два положения), центральный замок, парктроник (задний), регулировка руля (по вылету), велюровый салон, сетка багажника, рейлинги, кармашек для очков; оригинальный багажник Renault на поперечные рейлинги.





Восьмиклапанный двигатель объемом в 1,8 литра выдает всего 90 л. с. Мотор не злоупотребляет аппетитом к маслу, его расход средний, как и заявлено заводом-изготовителем. В остальном все как у всех. Агрегат питается исключительно 95-м бензином. Пробовал экспериментировать с 92-м, но овчинка выделки не стоит, увеличивается расход в разы. Для АИ-95 расход составляет в городском цикле 8—9 л/100 км, за городом — 7,5 л/100 км, в смешанном режиме — 8 л/100 км.



В обслуживании автомобиль карман не тянет (при должном уходе и некоторых вложениях).


Подвеска мягкая, ход плавный, но отмечу, что она слабовата для наших дорог. Стоек стабилизаторов, шаровых опор хватает ровно на год, и это при ежегодном пробеге меньше 10 тысяч км. Стоят они недорого, но все равно оставляют некий осадок. Также машина страдает проблемой вылета стопорного кольца на левой полуоси (в особенности в зимнее время) — это и динамичные разгоны на скользком покрытии, и езда/входы в поворот при помощи ручного стояночного тормоза и тому подобное. Данный недостаток передался по наследству от Renault19. Проблема решаема, но осознание того, что можно встать между пунктами А и Б в лесу зимой, заставляет задуматься и не делать вышеописанных глупостей.




Проблемы с электроникой, слухи о которых ходят, обошли мою машину стороной. Хотя иногда в сырую погоду загорается сигнальная лампа ABS, но все функционирует отлично. Всему виной постоянно рвущаяся проводка датчиков, идущих на тормозные колодки.

Салон не просто большой, он огромен, это идеал салонов. Все скомпоновано очень эргономично, все, так сказать, под рукой. При его трансформации можно перевезти целого слона, при этом не разделывая его на части. В этом убедился на собственном опыте, когда во время ремонта в квартире мебель и некоторые части интерьера с легкостью влезли в мой чудо-багажник.




Сиденья очень удобные, спина и ноги не отекают при дальних поездках, они переносятся отлично. Объехали всю Беларусь и ближних соседей (Россию) — от путешествий одно удовольствие. Обзорность с водительского места хороша, за исключением передних стоек кузова, которые немного скрадывают боковой обзор при поворотах (нужно слегка выглядывать из-за них).



Порадовала крышка на панели, которая в свою очередь скрывает магнитолу от посторонних глаз — очень удобно и продуманно.


Состояние кузова при покупке не было идеальным, годы дали о себе знать, но автомобиль был лучшим из просмотренных претендентов. Присутствовали также огрехи старого хозяина и некачественный ремонт криворуких мастеров. Сам кузов сохранился неплохо, но наша белорусская соль съела пороги напрочь. Первое поколение никогда не славилось коррозионной стойкостью, лакокрасочное покрытие кое-где начало отслаиваться, как кожа ящерицы. В процессе подготовки к покраске стало понятно, что задняя часть кузова и пороги уже подвергались ремонту, но так как все было сделано на скорую руку, то хватило ненадолго.

Был произведен ремонт кузова с заменой порогов и полной покраской. Все скрытые полости, днище были обработаны антикоррозионным составом в несколько слоев (так сказать, добросовестно и от души).




За время пребывания автомобиля в славянских руках были произведены следующие работы. Во-первых, предыдущим хозяином сразу же после доставки автомобиля в РБ был заменен комплект ГРМ, катушка зажигания, расходники (масло + фильтры). Во-вторых, после покупки мною произведены ремонты и исправлены немалые косяки мастеров, некогда обслуживающих и приложивших свои руки к данной машине: стопорное кольцо левой полуоси, шаровые опоры, комплект задних колодок, расходники, через очень короткое время — комплект сцепления. В-третьих, в процессе эксплуатации под замену попадали задние амортизаторы, левая/правая полуось, шаровые опоры (каждый год, независимо от пробега), абсолютно вся передняя подвеска (за исключением пружин и амортизаторов), тормозные диски, колодки спереди и сзади (задний комплект изнашивается в два раза быстрее переднего), ремонт люка, два раза масло в КПП (второй — из-за того, что первый раз мастер забыл закрутить сливное отверстие, а лишь наживил болт в нем, зиму отъездил, а по весне, когда масло стало жиже, все потихоньку вытекло, при этом немного пострадали шестерни КПП). После этого стал производить ремонт машины исключительно своими руками.

Пружины для Renault Vel Satis 6/02- все модификации (серия "дачник")..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2501

Пружины задней подвески 2501

Пружины для Renault Safrane 11/92-01 2,0/2,1TD/2,2/2,2TD ..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2501

Пружины задней подвески 2501

Пружины для Renault Safrane 11/92-01 2,5TD ..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2501

Пружины задней подвески 2501

Пружины для Renault Safrane 11/92-01 3,0 ..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2503

Пружины задней подвески 2503

Пружины для Renault Espace II 92-10/96 все модификации ..

143 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2505

Пружины задней подвески 2505

Пружины для Renault Espace III 11/96-10/02 1,9TD/2,0 (серия "дачник")..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2505

Пружины задней подвески 2505

Пружины для Renault Espace III 11/96-10/02 2,2TD (серия "дачник")..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2507

Пружины задней подвески 2507

Пружины для Renault Safrane 11/92-01 3,0 (серия "дачник")..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2507

Пружины задней подвески 2507

Пружины для Renault Safrane 11/92-01 2,0/2,1TD/2,2/2,2TD (серия "дачник")..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2507

Пружины задней подвески 2507

Пружины для Renault Safrane 11/92-01 2,5TD (серия "дачник")..

172 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2509

Пружины задней подвески 2509

Пружины для Renault Laguna II 01-9/07 1,6 16V/1,8 16V/2,0 16V/2,0 16V turbo ..

143 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2509

Пружины задней подвески 2509

Пружины для Renault Laguna II 01-9/07 1,9dCi/2,0dCi ..

143 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2509

Пружины задней подвески 2509

Пружины для Renault Laguna II 01-9/07 2,2TD/3,0 V6 ..

143 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2511

Пружины задней подвески 2511

Пружины для Renault Laguna II 01-9/07 estate 1,6 16V/1,8 16V/2,0 16V/2,0 16V turbo (серия "дачник")..

157 б.руб. за пару

Пружины задней подвески 2511

Пружины задней подвески 2511

Пружины для Renault Laguna II 01-9/07 estate 1,9dCi/2,0dCi (серия "дачник")..

157 б.руб. за пару


Адрес:
223053 РБ, Минский р-н, д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, д. 5А, помещение № 45 Точные координаты: 53.994058, 27.675936

Читайте также: