Замена передних стоек пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

VloG: Замена опор передних амортизаторов Pegeuot 308

Ох спасибо автору. После стука в колонке, снял кардан, смазал его и за одно снял эту заглушку и подложил вокруг подшипника тонкую пластину, начался этот треск как и у вас. Я уже и эту скобу убирал вокруг подшипника, треск чуть меньше, но не ушёл. Просто отчаялся а потом просто по логике подумал, если звук сильнее если что-то подложить напротив углубления, надо попробовать тогда подложить в само углубление и тут я натыкаюсь на ваш видос. Вырезал кусок пластика поставил как было и запихнул кусок в углубление, результат 100 процентный, полная тишина, ещё раз спасибо.

Пежо чистим воздушный фильтр

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

Я сегодня разбирал первый раз,тяжело но до конца не разобрал,остался стартер гребаный. Большое спасибо за видео.

Крепление накладки воздухозаборника (жабо) . C4, Peugeot 307

На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

На выходных купил опорный подшипник на калина 2. Им цена на рынке от 350 рублей за штуку до 1000 за комплект сс-20.

Vot i kak Fiatka? Zhivet, ili ugrobili ee. :) Ya taki znal, shto nerentabilno budet sborka - bedniy brat. :-P

If the snap ring was inside and pushed the old bearing to the inside how the new one goes in from the outside?

Почему-то в вашем магазине нету проставок задних на 20 мм, мне сказали, что таких нет в природе. Но я всетаки нашел данные проставки.

Обнаружил у себя утечку масла сзади мотора,там стоит э.магнитный датчик,и течёт с под вакуумного насоса(

Изображение

почти более 90к на одометре, на 100ке буду менять.
Что меняется вместе со стойками, там такая хитрая кучка всего на них надета, неизвестно, что оставить, а что менять, а что входит в комплект с амортизаторами. Вот схема, ткните пальцем, кто знает.

Изображение


И еще: у меня амортизаторы под номером:
5208 05 ПРАВЫЙ!
5208 06 ЛЕВЫЙ!
На первый номер аналогов не бъется (по экзисту), на левый есть
недорогой бильштайн 22-183699, в описании которого не указано п или л.
Они реально разные (правый и левый)?
Подойдут ли 2 бильштайна с указанным номером?

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

Модератор: pegonak

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

pur 16 апр 2013, 22:04


pur Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

IRBIS 16 апр 2013, 22:23


IRBIS Мастер Пол: Страна:

pur 16 апр 2013, 22:44

IRBIS , благодарствую, но в том и дело, что "стойки в сборе" не могу найти в каталогах. Есть амортизатор и к нему уже опорник+ подшипник+пыльник, и бла-бла-бла.


pur Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 16 апр 2013, 23:22

Стойки лучше менять сразу с подушкой опорной и ее подшипником, больше там менять нечего, ну разве пружины Стойки как и опоры рекомендую купить от 408 Если будут предлагать подушки от 307 и говорить типа они такие же, посылай сразу, подушки на 308 и 408 другие.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Alex kiev 17 апр 2013, 05:51

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen


Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

pur 17 апр 2013, 06:01

Admin , спасибо. Каталожный номер не подскажешь?
А чем они отличаются и чем они лучше от 408го?


pur Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Evgen29 17 апр 2013, 06:51

и ставь только оригинал. все остальное . кроме Koni, хлам и долго не ходит. проверено не только мной тем более, что оригинал не сильно по цене отличается от не оригинала


Evgen29 Водитель Пол: Страна:

IRBIS 17 апр 2013, 07:56

pur
Ну так оно и есть. Амик отдельно, опорный отдельно и т.д. Подушку тоже можно. Админ прав от 307 не идет. Так как у 308 немного форма (в профиле) другая.

Evgen29
Пожалуй с Вами не соглашусь. Есть личный опыт, да и отзывы владельцев о использовании разных амортов на 307, 308, Типи. И оригинал (Сакс) не самый лучший вариант. Кони - хорошо, но заоблачно дорого.


IRBIS Мастер Пол: Страна:

romadone 17 апр 2013, 09:31

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

g639 17 апр 2013, 11:08


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Сайлентблок заднего кулака плавающий Byd S6 S6 2404102 БИД С6 Febest

Комментарии по теме Замена передних стоек Peugeot 408

Джессика Цибина написал(а)
Может верхняя чашечка скрипеть, при повороте руля она упирается одним краем в кузов, а другой край преподымается. Попробуй чашки от DS поставить

Raynard написал(а)
Подкажите. После замены сайлентблоков и шаровой с правой стороны, руль стал немного не ровно(едешь прямо руль чуть повернут) рулевые тяги и наконечники не трогал, может быть такое из за неровной запресовки сальников?

Бастион Пупелис написал(а)
Подскажите пожалуйста, на моем Лансере (вып.2010 года) по вин стойка дороже стандартной в 3-4 раза. узнавал в нескольких магазинах, можно ли поставить стандартную, или есть какие-то непреодолимые ограничения?

Rique написал(а)
Здравствуйте! Подобное случилось у меня. Верней у друга на его ладе - приоре. Только там 'паслась' 'коза'! В цепи габаритов! Получилось как то удачно, что она обнаружилась сразу после отключения фишки на левой фаре. Вынул патрон с лампой левого габарита на фаре. Проверил лампу. Нормально. Поставил всё на место и короткое замыкание исчезло. Так я и не понял, где конкретно был 'коротыш'! Потертостей и оголённых участков провода нигде не обнаружил. Сами понимаете, что трудно искать то, что исчезло. То есть исчезла неисправность. Как в вашем случае! Гадать бесполезно. В моей работе автоэлектрика с 1991 года бывали случаи, когда на поиски неисправности уходило более месяца. Это не значит, что машина стояла всё это время. Обращается водитель с жалобой, что при движении на его Камазе с полуприцепом перегорает предохранитель габаритов. Пытаюсь найти место, где происходит К. З., не получается. Потому, что когда ищу, К. З. исчезает. И такое продолжалось месяца полтора. Нашёл то К. З. с левой стороны на раме за кабиной, где стоят с внутренней стороны рамы рессиверы. Жгут проводов заклининивало между ресивером и рамой и происходило К. З.! Автоэлектрики все знают, что в автомобильной проводки в основном две неисправности : либо исчезает контакт, где он должен быть, либо появляется контакт, где его не должно быть! Возможно кого то заинтересовал своим комментарием? Заходите, подписывайтесь на мой канал Василий Барышев! Есть много интересного! B1HeileYxx5c95EtoTgA

Алексанр написал(а)
Чушь полная. Че у тебя за трубки то? Маточные что ли? И в то же время очень большей молодец. Иначе б у нас и работы б не было. А два три сантиметра, и,если упал набок амортизатор, то веревка и мыло

Гик Буда написал(а)
Около месяца назад заменил переднюю левую ступицу (подшипник отдельно не меняется, он соцельний со ступицей) выпресовывал ее из кулака на гидравлическом прессе, пришлось приложить усилие в 13 тонн чтобы ступица сдвинулась с места, так, что греть и долбить кувалдой не поможет) без пресса не обойтись! Новую ступицу (оригинал) купил за 3500 тыс. руб. Ее запресовал так же на прессе, поставил и вуаля все отлично.

Читайте также: