Замена подшипника кондиционера пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт кондиционера оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика кондиционера перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • замену вентилятора и компрессора кондиционера
  • замену испарителя, муфты и шкива кондиционера
  • замену радиатора кондиционера

Доверяйте ремонт кондиционера только профессионалам!

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ
Диагностика кондиционера Peugeot 206800 руб.
Замена вентилятора кондиционера Peugeot 206от 1600 руб.
Замена испарителя кондиционера Peugeot 206от 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера Peugeot 206от 1600 руб.
Замена муфты компрессора кондиционера Peugeot 206от 2400 руб.
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Peugeot 206от 2400 руб.
Замена шкива компрессора кондиционера Peugeot 206от 2400 руб.
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Peugeot 206от 2400 руб.
Замена кронштейна кондиционера Peugeot 206от 2000 руб.
Снятие/установка радиатора кондиционера Peugeot 206от 1200 руб.
Замена радиатора кондиционера Peugeot 206от 2400 руб.
Замена ремня кондиционера Peugeot 206от 800 руб.
Подтяжка ремня кондиционера Peugeot 206от 400 руб.
Замена ресивера кондиционера Peugeot 206от 800 руб.
Замена трубки кондиционера Peugeot 206от 1600 руб.
Замена шлангов кондиционера автомобиляPeugeot 206от 1600 руб.
Замена уплотнительных колец компрессора кондиционера Peugeot 206от 1600 руб.
Правка дренажного отверстия кондиционера Peugeot 206от 1200 руб.
Ремонт проводки компрессора кондиционера Peugeot 206от 1600 руб.
Заправка компрессора кондиционера Peugeot 206от 1600 руб.

Ремонт кондиционера автомобиля Peugeot 206 — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.


Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Самая трудоёмкая часть работы — это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

Вот так выглядит муфта спереди.

А вот так выглядит муфта сзади.

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

Так выглядит шкив уже без подшипника.

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера пежо 206

Собственно проблема в чем первый раз ставил JAPAN было написано, 10-15 тыщ и обана опять менять искал искал только джапан в наличии ок. купил, поставил опять тыщ 10-15ть и абзац. заказываю уже SNRв надежде что придет норм подшипник, и как думаете что пришло? JAPAN.
кароче за примерно 35ть тыщ пробега у меня уже подыхает третий подшипник мыфты кондея, уже и не знаю что делать, хоть кондей выкидывай.

Кто нить знает код подшипника для муфты кондея размер 35X55X20 но только но только не от узкоглазых чертей

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: серый! Куплена в 2013 году!



Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!



Собственно проблема в чем первый раз ставил JAPAN было написано, 10-15 тыщ и обана опять менять искал искал только джапан в наличии ок. купил, поставил опять тыщ 10-15ть и абзац. заказываю уже SNRв надежде что придет норм подшипник, и как думаете что пришло? JAPAN.
кароче за примерно 35ть тыщ пробега у меня уже подыхает третий подшипник мыфты кондея, уже и не знаю что делать, хоть кондей выкидывай.

Кто нить знает код подшипника для муфты кондея размер 35X55X20 но только но только не от узкоглазых чертей

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206

До этого я писал, что меняя ремень, уловил сторонний звук при вращении муфты кондиционера. Ремонт стоит в районе восьми тысяч, но пообщавшись с пыжеводами, я понял, что можно произвести только замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, именно этим я и занялся в свой выходной, отчет – ниже.


Конечно, интернет пестрит различными советами о том, как же произвести замену собственными руками, но я попытаюсь описать всю процедуру более кратко и понятно.

Итак, для начала стоит отметить, что компрессор снимать не нужно – да, это менее удобный способ, зато экономный, так как впоследствии не нужно будет опять производить заправку фреоном.

Необходимо снять подкрылок и скинуть ремень дополнительного оборудования.


На мой взгляд, одна из самых непростых процедур всей замены – это откручивание центральной гайки, особенно, если в наличии нет ключей от болгарки. Я решил этот вопрос путем упора диска сцепления монтажкой.


Итак, перед нами предстает вот такой вид, необходимо снять центральную шайбу. Будьте внимательны, потому что эту шайбу нельзя потерять, даже замена на новую шайбу не поможет.


Далее нужно снять стопорное кольцо, лично я снимал его небольшой отверткой.


Пришло время снять муфту. От заядлых автолюбителей я слышал, что муфту легко снять руками. Почему-то мне удалось ее сбить только съемником, и то, с большим трудом. В связи с этим могу посоветовать использовать трехопорный съемник – мой двухопорный съемник никак не поддавался адекватной работе, и только с десятого раза мне удалось, наконец, снять муфту.




Затем необходимо выбить подшипник головкой на 32. Подшипник дополнительно закернен, но на это можно не обращать внимания, так как никаких трудностей не возникает ввиду легкости материала.



Вот Вам для примера отработавший и новенький подшипники. В принципе, старый выглядит не так плохо, но вот свою работу он выполняет с большим усилием и ненужным шумом.


Пришло время вставить новенький подшипник, предварительно промазав его маслом. Далее его нужно накернить.


Кроме того, нужно смазать место, где располагается муфта, после чего необходимо вставить ее обратно.

Если Вы желаете наилучший результат, можете дополнительно почистить муфту и диск сцепления с помощью железно щетки.

В конце нужно собрать все в обратной последовательности. Не забудьте установить на свое законное место шайбу и стопорное колечко. Кроме того, уделите больше внимание центральной гайке – ее необходимо затянуть до упора.

Вот и все, как видите, провести замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 не представляет труда. Кому интересно, на замену я потратил 370 рублей. Всем удачи!

Замена подшипников кондиционера Пежо по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Пежо.


При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника кондиционера в муфте компрессора шкива вашего автомобиля Пежо ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Пежо расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Пежо.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Peugeot внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Peugeot по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Peugeot 206, Партнер, 307, 308, 406, 605, 607, 3008 и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Пежо необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Пежо 206, Партнер, 307, 308, 406, 605, 607, 3008 или другой модели, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206

До этого я писал, что меняя ремень, уловил сторонний звук при вращении муфты кондиционера. Ремонт стоит в районе восьми тысяч, но пообщавшись с пыжеводами, я понял, что можно произвести только замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, именно этим я и занялся в свой выходной, отчет – ниже.


Конечно, интернет пестрит различными советами о том, как же произвести замену собственными руками, но я попытаюсь описать всю процедуру более кратко и понятно.

Итак, для начала стоит отметить, что компрессор снимать не нужно – да, это менее удобный способ, зато экономный, так как впоследствии не нужно будет опять производить заправку фреоном.

Необходимо снять подкрылок и скинуть ремень дополнительного оборудования.


На мой взгляд, одна из самых непростых процедур всей замены – это откручивание центральной гайки, особенно, если в наличии нет ключей от болгарки. Я решил этот вопрос путем упора диска сцепления монтажкой.


Итак, перед нами предстает вот такой вид, необходимо снять центральную шайбу. Будьте внимательны, потому что эту шайбу нельзя потерять, даже замена на новую шайбу не поможет.


Далее нужно снять стопорное кольцо, лично я снимал его небольшой отверткой.


Пришло время снять муфту. От заядлых автолюбителей я слышал, что муфту легко снять руками. Почему-то мне удалось ее сбить только съемником, и то, с большим трудом. В связи с этим могу посоветовать использовать трехопорный съемник – мой двухопорный съемник никак не поддавался адекватной работе, и только с десятого раза мне удалось, наконец, снять муфту.




Затем необходимо выбить подшипник головкой на 32. Подшипник дополнительно закернен, но на это можно не обращать внимания, так как никаких трудностей не возникает ввиду легкости материала.



Вот Вам для примера отработавший и новенький подшипники. В принципе, старый выглядит не так плохо, но вот свою работу он выполняет с большим усилием и ненужным шумом.


Пришло время вставить новенький подшипник, предварительно промазав его маслом. Далее его нужно накернить.


Кроме того, нужно смазать место, где располагается муфта, после чего необходимо вставить ее обратно.

Если Вы желаете наилучший результат, можете дополнительно почистить муфту и диск сцепления с помощью железно щетки.

В конце нужно собрать все в обратной последовательности. Не забудьте установить на свое законное место шайбу и стопорное колечко. Кроме того, уделите больше внимание центральной гайке – ее необходимо затянуть до упора.

Вот и все, как видите, провести замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 не представляет труда. Кому интересно, на замену я потратил 370 рублей. Всем удачи!

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

В начале нам нужно взять головку на "тринадцать", далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

Далее возьмём трещётку с головкой на "десять" и выкрутите.

Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на "шестнадцать" и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на "тринадцать".

Более крупный план.

Такая картина предстанет перед глазами.

Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на "тринадцать" установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

Устанавливаем новый подшипник на место старого.

место посадки обработайте маслом.

Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.

Как поменять подшипник шкива кондиционера ПЕЖО 206. Как поменять подшипник шкива кондиционера PEUGEOT 206.

после замены на СТО "Брино-Авто" прошло 6-7 месяцев и подшипник умер, доказывать не получится гарантию дают 30 .

Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на шкиву .

Всем привет peugeot 206 2008 года пробег на нее 137 пробег родной это сто процентов машину так скажем по форму .

Замена подшипника муфты кондиционера на Пежо 406, а также обводного и натяжного роликов. Основной канал .

Peugeot partner зашумел подшипник кондиционера. Как до него добраться как я отвернуть гайку здесь на 14 на нем .

Тогда да всем привет сегодня видео как заменить подшипник компрессора кондиционера который стоит вот этой муки или .

В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или подрамник.

В этом видео я расскажу с какими проблемами я столкнулся при замене игольчатых подшипников на Пежо 206 седан.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на PEUGEOT 206 1 (2D) 1.6 Кабриолет 09.2000-настоящее время .

Шелестит подшипник шкива компрессора кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте.

Здравствуйте, гости моего канала. Это видео содержит материалы о снятии шкива кондиционера и замене подшипника .

Шумит подшипник кондёра? НЕ БЕДА! Быстрая замена подшипника насоса кондиционера Фольксваген Гольф 4, своими .

Замена подшипника муфты кондиционера на Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 года Запчасти для своих нужд .

Как заменить подвесной подшипник на правой полуоси и сальники полуосей. Данный процесс замены справедлив для .

Выполним замену подшипника компрессора кондиционера на примере автомобиля Шевроле Авео Т250. Замену .

В ролике кратко разъяснено, что прежде чем устранять проблему, надо её точно выявить. Способ в ролике бюджетный, .

Всем добрый день сегодня буду менять подшипник компрессора кондиционера chevrolet lacetti. Так чтобы до него .

Читайте также: