Замена подушки двигателя пежо 607

Обновлено: 02.07.2024

Клуб Пежо 407


sidis


Други, подскажите, чето я не могу найти номер детали
нужен код масляной груши, на которую ставится двигатель.
чтобы было понятнее - все видели справа растяжку двигателя с двумя сайлентблоками. эта растяжка предотвращает продольные раскачивания двигателя. все это добро с опорой и креплением опирается на лонжерон через резиновую грушу, она потекла у меня и привратилась в тыкву )
надо менять, а найти так и не могу (


МАКС



Какой номер и есть ли она здесь?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


МАКС



sidis



да спасибо оно и есть
смутило то что в сервис боксе она обозначена как "КРОН.КРЕПЛЕНИЯ ПРАВЫЙ"
вот и задумался.
заказ Сасик, оригинал за 2255 чето смутил меня.


МАКС


да спасибо оно и есть
смутило то что в сервис боксе она обозначена как "КРОН.КРЕПЛЕНИЯ ПРАВЫЙ"
вот и задумался.
заказ Сасик, оригинал за 2255 чето смутил меня.


sidis




МАКС




hermes


Други, подскажите, чето я не могу найти номер детали
нужен код масляной груши, на которую ставится двигатель.
чтобы было понятнее - все видели справа растяжку двигателя с двумя сайлентблоками. эта растяжка предотвращает продольные раскачивания двигателя. все это добро с опорой и креплением опирается на лонжерон через резиновую грушу, она потекла у меня и привратилась в тыкву )
надо менять, а найти так и не могу (


sidis



olay


Народ, а вот деталь под №1, не знаете скока стоит. и можно ли неоригинал найти.


hermes



МАКС



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


МАКС



sidis




как видите опора порвалась пополам совсем
все неверущие что там нет масла - можете проткнуть шилом и нажать снизу на опору. я получил залп остатков масла ))))
замена заняла 15 минут.


yobby



olay



yobby


1000р-доплата за Пежо-коробочку ,я брал на Экзисте неделю назад Sasic(не оригинал)-1119 р.
раастяжка опоры


olay


ага, спасибо. еще раз если можно уточнить, деталь №1, это верхняя растяжка или как мне сказал оф.дилер, реактиваня подушка двигателя.

находиться, если смотреть на движок, левее него, чуть выше щупа (масляного).



Здравствуйте. У меня Peugeot 5008, 2012 года выпуска. Недавно появилась вибрация по кузову при работе двигателя на холостом ходу. Поездил так какое-то время и появились подергивания при трогании и переключении передач. Произвел диагностику и выяснил что нужно менять нижнюю подушку двигателя.

Диагностика

Для диагностики установите автомобиль на яму и снимите правое переднее колесо. Далее визуально осмотрите сайлентблок опоры на предмет трещин резины. В моем случае трещина была очень большая, ниже на фото ее хорошо видно.

Если у вас начальная стадия проблемы, то сразу трещину обнаружить не получиться. Для диагностики нужно упереть монтажный рычаг в кронштейн подушки и создать нагрузку на сайлентблок. При покачивании будет видно, есть трещина или нет.

Выбор запчасти

Приобрел сайлентблок от Febi по артикулу 47704. Этот сайлентблок немного отличается от оригинального, но по внешнему диаметру все подходит идеально.

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Вороток с трещоткой;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, шестнадцать, двадцать один, тридцать шесть;
  • Накидной ключ на тринадцать;
  • Несколько удлинителей;
  • Силовой вороток;
  • Монтажный рычаг;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Проникающая смазка;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Съемник пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • Оправки для перепресовки сайлентблока;
  • Динамометрический ключ.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму и снимаем пластиковую защиту двигателя.

Отворачиваем 2 болта крепежа растяжки которая соединяет подрамник и нижнюю опору двигателя. Болты под ключ на тринадцать.

Отжимаем монтажкой двигатель немного в сторону и вынимаем кронштейн.

Убираем заглушку из колесного диска, вынимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. При откручивании гайки нужно попросить помощника нажать на тормоз. Гайка под головку на тридцать шесть.

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и скидываем переднее правое колесо.

Устанавливаем выколотку в отверстие на приводном валу и пробуем сдвинуть ШРУС с места. Как только он зашевелился, значит его можно будет после разборки подвески без проблем достать из поворотного кулака.

Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой гайки крепления пальца шаровой опоры и рулевого наконечника.

Откручиваем гайки крепления пальца шаровой опоры и рулевого наконечника. Гайки под ключ на двадцать один и шестнадцать.

С помощью съемника вынимаем из кулака палец шаровой и наконечника. Если съемника нет, то ударьте молотком по уху куда вставлен палец и он выскочит.

Монтажкой отжимаем рычаг вниз и выводим палец шаровой из кулака.

Отводим поворотный кулак на себя и выводим ШРУС из шлицевой части.

Отворачиваем 2 болта крепления внутреннего ШРУСа под Torx T40.

Закладываем монтажку в отмеченное место и выдавливаем привод из коробки передач. Масло из коробки сливать не нужно, так как сальник выполнен в виде чашки со шлицами.

Откручиваем две гайки крепления теплового экрана и демонтируем его. Гайки под головку на десять.

С помощью головки на 16 отворачиваем две гайки, а также два болта крепления кронштейна нижней подушки двигателя и демонтируем его.

На кронштейне устанавливаем метки как стоял сайлентблок.

Подбираем оправку по размеру и выпрессовываем сайлентблок в тисках или на гидравлическом прессе. Также резину на сайлентблоке можно разрезать и выбить остатки зубилом.

Подбираем оправки и запрессовываем сайлентблок по заранее сделанным меткам.

Далее собираем все в обратном порядке, момент затяжки ступичной гайки 320 Нм.

Ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 607 в Кирове

Ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 607 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 607 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 607.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 607 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 607

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 607 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подушки двигателя пежо 607



Верховный генерал Имперской армии

















Народ, а вот деталь под №1, не знаете скока стоит. и можно ли неоригинал найти.





Верховный генерал Имперской армии







1000р-доплата за Пежо-коробочку ,я брал на Экзисте неделю назад Sasic(не оригинал)-1119 р.
раастяжка опоры



ага, спасибо. еще раз если можно уточнить, деталь №1, это верхняя растяжка или как мне сказал оф.дилер, реактиваня подушка двигателя.

находиться, если смотреть на движок, левее него, чуть выше щупа (масляного).


Подушка ДВС необходима для уменьшения вибрационной нагрузки и колебаний под капотом. Кроме того, она максимально снижает нагрузку на кузов авто. Однако, как и в случае с любой другой запчастью, рано или поздно потребуется замена подушки ДВС Пежо 607.

Признаки неисправности

Подушки ДВС изнашиваются не меньше, чем остальные детали машины. Определить наличие этого износа может каждый водитель по следующим признакам:

  1. При езде чувствуется усиленная вибрация, хотя работа самого двигателя проходит без изменений;
  2. Появились посторонние звуки под капотом при торможении;
  3. На автомобилях с механической коробкой передач они переключаются с небольшим трудом.

Это основные признаки, которые указывают, что необходима замена подушки ДВС Пежо 607. При появлении хотя бы одного из этих признаков нужно обратиться к специалистам в сервисный центр.

Причины

Причины выхода подушек из строя не являются какими-то особенными. Это может быть:

  • Низкий уровень работы подвески. Распространенная установка более жесткой подвески дает желаемый эффект до первой ямы;
  • V-образный двигатель. У такого вида мотора видбрация на холостом ходу наступает значительно раньше;
  • Индивидуальный стиль водителя. Это одна из наиболее главных проблем поскольку любая машина служат дольше тем водителям, которые ездят аккуратно;
  • Состояние дороги. Чем хуже дорога, тем быстрее детали приходят в негодность;
  • Износ.

Точную причину поломки в каждом случае может сказать только специалист после проведения полной диагностики . Также после диагностики можно будет сделать вывод о методе ремонта автомобиля либо необходимости замены детали.

Замена задних пружин Peugeot 607

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Peugeot 607

Мои извинения, но вы затягиваете до усрачки. Думаю необходимо динамометрическим ключем, силой согласно инструкции. А то будет как по дерево.

Жека. Ты опять всё усложняешь. Нужно взять подругу(желательно полную (у них сопротивление тела высокое).Она пусть прислонится к массе авто,а Ты тем времянем ткнёшь мокрым пальцем в свечник и возьмёшь её ласково за руку.Если Она завизжит,значить катушка исправна(по тональности звука можно определить силу разряда).На пассате б4 снять приборку нужно руль снимать?

Какая Японская сборка кто т..е тут Японца привезёт, вы чё там совсем д..илы на Западе что верите в эту . лу с Японской сборкой! Ну начнём с того что Япония не собирает свои бренды на экспорт с ни с левым, ни с правым рулём начиная со второй половины 1998 года. А те что собирались в те далёкие 90-е, те машины никогда, ни при каких условиях не маркировались семнадцати символьным VIN-кодом, ТОЛЬКО одиннадцати символьным номером кузова равно как и для внутреннего рынка Японии. Вот это диллерское гниющее ТУРБО ЛОМУЧЕЕ гавно на твоём видео знаешь откуда завезено, из КИТАЯ! Где оно было собрано на мощностях знаменитого автоконцерна FAW в городе Чанчунь в провинции Гирин Китай из самых простых удешевлённых комплектующих Китайской же сборки! Тойоты для таких стран как Малайзия, Тайланд, Индонезия и России в том числе они собирались начиная с 2008 года и твой кузов естественно не исключение. Далее в частности для России они везлись из Китая через Японские порты Осака и Нагоя где в течении одного месяца выстаивались там для того чтобы получить Японские документы, а уже с Японии завозились в Россию через Владивостоцкую таможню. Если ты умный человек догадайся для чего такой финт делался и продолжает делаться по сей день для тех моделей под Японским брендом которые продают оф. диллеры где в лживом ПТС указано страна сборки 'Япония'! И запомни VIN-код на авто под Японским брендом означает иностранную сборку на экспорт на мощностях зарубежных заводов. А для того, чтобы определить страну сборки надо искать не VIN-код, а штрих код на некоторых деталях и штрих код расшифровывается исключительно через специальную программу на компьютере если такова имеется. Первые две буквы означают на чей рынок ориентировано авто: например JT значит автомобиль ориентирован на рынок Азиатского региона, 4T1 на рынок США и Канады, XM или XW на ближне восточный рынок это Турция, Саудовская Аравия, Эмираты и т.д.. Так что сними свои розовые очки и не будь наивным человеком. Всё вот это диллерское ДЕРЬМО у нас на Дальнем Востоке умные знающие профессионалы называют . НЕДОВЫСЕРОМ который здесь не берёт почти никто находясь в здравом уме. И рекомендую т..е пока с эитм диллерским ведром не начались более серьёзные проблемы (а они не за горами) продай ты его нах..й от греха подальше и привези с..е нормального свежего Японца с внутреннего рынка Японии, а если деньги позволяют можно даже нового привезти. И будешь ты ездить и горя не знать в ближайшие лет семь как минимум и про слово коррозия забудешь вообще! Если что-то было не понятно могу дополнить, так как написал очень кратко.

Читайте также: