Пежо 206 не выключается вентилятор печки

Обновлено: 05.07.2024

Не выключается вентилятор салонной печки. Дует круглосуточно ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Приветсвую!
Купил спринтера в 906 кузове.
Пассажирский и с салонной печкой и, как я понимаю, догревателем или автономной печкой.
Так вот, вентилятор салонной печки не выключается.
На блоке управления печками все выключено и погашено, а он шурует.
По-моему где-то на 2-й скорости.
Слева от руля есть кнопка управления автономкой. Далее можно что-то настраивать на панели приборов, но как это делать не пойму.
Подскажите, что можно сделать, АКБ разряжается.

AlexeyT4: Слева от руля есть кнопка управления автономкой. Далее можно что-то настраивать на панели приборов, но как это делать не пойму.

Кнопка с двумя положениями? Если с двумя,то может работать как догрев(постоянно),а может как автономка( но только час). На панели -таймер на запуск.

С двумя положениями! ВВерх и вниз щелкается. На панели какие то настройки можно делпть при помощи кнопок "М", "+" и "-". Но как это все делать не пойму. Пашет круглосуточно именно вентилятор салонной печки. Был вынужден пока скинуть провод, но проблема осталась.

С этим сложнее. По поводу "мокрой". Верхнее положение-режим автономки. На заглушеной машине удерживать пока не загорится красный диодик на клавише. Нижнее- догрев. Нажать на работающем двиг.(загорится красный диодик). Работает пока не нажмёшь ещё раз или не заглушешь(если заглушил,но ключ не вытаскивал,то после запуска двиг.,догрев опять будет активирован. ) Вся эта фиговина работает если в баке больше трёх кубиков топлива. По таймеру подробненько изложу завтра.

спасибо! Я вчера ночью тыкался, красный диод загорался но печка не включалась, по моему. Бак полный, символ на приборной доске загорался. А летом при плюс 25 она вообще должна запускаться?

AlexeyT4: Бак полный, символ на приборной доске загорался. А летом при плюс 25 она вообще должна запускаться?

Надо подождать минутку! Когда недостаточно топлива,диодик сразу как отпустишь кнопку погаснет.То же самое если есть неисправность. Если горит-жди! А тампература воздуха-пофигу!Хоть 50,должна включ. Тыкался на заглушеной или заведёной?

И на заглушенную и на заведенную. Добивался что горел и желтый индикатор и красный. На приборке есть значок автономки (волнистый) и 1, 2, 3 - как я понимаю это время таймера настраивается? Сейчас пойду нажму кнопочку посмотрю что из этого выйдет.

AlexeyT4: Добивался что горел и желтый индикатор и красный. На приборке есть значок автономки (волнистый) и 1, 2, 3 - как я понимаю это время таймера настраивается?

Жёлтый-это активирован таймер. 1,2,3-это время запуска. Для удобства выставляешь три разные время включ.,а потом только стрелочкой выбираешь нужное.Срабатывает на час,и не забудь кран печки.

Да. На тепло.Это я про зиму. Не раз забывал крутнуть на потеплее. Прибежал на стоянку,надо ехать,двигло прогрето,а стёкла задубемши.

У меня просто догреватель, поэтому +5

"Обязательным условием включения такого автономного подогревателя, является температура наружного воздуха. Она должна быть +5 и ниже. Если это условие выполнено и двигатель холодный, при заводке двигателя автоматически вместе с ним включается Вебасто (Webasto) и работает постоянно пока двигатель не заглушить."

И воооще не вырубается чтоль. Или по достижению рабочей тампературы всёже гасится. Должно быть так!? На мой взгляд такая установка бессмысленна. Лучше переделать на таймер.

Кнопка как и на полном подогревателе - слева под рулём, но там два положения ВКЛ. и ВЫКЛ.
Надо узнать бюджет переделки в полный вариант.

Сходил. Еще расстроился только.
Автономка не запускается.
Когда жмешь и держишь кнопку вверх - загорается красный диод, как только ее отпустишь- сразу гаснет. На панели индикатор не горит постоянно, а только мигает.
При установке таймера, если я правильно делал, загорается желтый диод. Когда время включения приходит диод гаснет, а печка по прежнему молчит.

Мужики посоветуйте. Пыжик 308, 2011 г.в., 1,6 АКПП, климат. Проблема вот в чем. Вдруг перестал работать вентилятор печки. Заслонки направления работают, шкала скорости работает а вентилятор не крутит.
Что сам сделал:
1. Предохранители целы
2. Уровень ОЖ был ниже минимум (но печка работала). Долил ОЖ, завел, прогрел авто то 90 град. Но вентилятор/печка не включается.
3. Летом ОД Фаворит Моторс по письму ПСМАРУС произвел замену термостата.
4. Патрубки ОЖ не проверял, забыл.

Что делать в этом случае?

А температуру за бортом показывается ? В ручном режиме пробовал? Если да, значит ( по всей видимости) реле управления вентилятором.

sergeyvolk писал(а): А температуру за бортом показывается ? В ручном режиме пробовал? Если да, значит ( по всей видимости) реле управления вентилятором.

Температуру за бортом показывает правильно. Вентилятор печки не включается в ручном режиме - обороты вентилятора в ручную увеличиваешь и ни гугу.

А где найти это реле - оно в моторном отсеке в коробке предохранителей или в салоне .

Вентилятор печки в ручном режиме ( скорость увеличиваешь он молчит), в режиме макс обдува лобового - тоже не фурычит.

спс. я так понял это надо консоль разбирать - снимать боковины или можно по другому до него добраться

если на максималке не дует, то что по мне помер сам вентилятор. я правда не знаю как управляется там вентилятор. обычно раньше последняя скорость была напрямую

А магнитолу, пульт управления климатом и вокруг АКПП накладки тоже надо снимать. Вроде в мурзилке по ремонту так сказано

смотри блок управления мотором печки. он находится рядом с мотором.
evgkomok
ничего из того что вы написали снимать не надо.

mich67 писал(а): смотри блок управления мотором печки. он находится рядом с мотором.
evgkomok
ничего из того что вы написали снимать не надо.

то есть тупо снимаю боковину со стороны педали газа и смотрю реле про которое сказал sergeyvolk в посте с фото.

там нет реле. там стоит электронный блок управления мотором печки и стоит он на уровне педали газа. блок можно вытащить, а вот мотор с крыльчаткой - проблематично. на моторе клемма с 2мя проводами. можно тупо сунуть 12 вольт от аккума и проверить работоспособность самого мотора.
можно даже не снимать боковинку - мотор немного выше нее. надо просто залезть с фонариком под торпеду со стороны ног водителя.

если что есть и блок управления и мотор с крыльчаткой. если не забуду завтра сфоткаю как это выглядит

Отписываюсь о результатах.
В среду утром должен был ехать на диагностику к ОД ЛИОН. Во вторник вечером решил проверить. Завел авто и вот оно счастье - вентилятор печки работает. Гонял его во всех режимах - пашет.

Мой вердикт: был глюк или вентилятор не запускался из-за того, что над салонным фильтром на кузове была корка льда.

evgkomok писал(а): Отписываюсь о результатах.
В среду утром должен был ехать на диагностику к ОД ЛИОН. Во вторник вечером решил проверить. Завел авто и вот оно счастье - вентилятор печки работает. Гонял его во всех режимах - пашет.

Мой вердикт: был глюк или вентилятор не запускался из-за того, что над салонным фильтром на кузове была корка льда.

device
воды не было. был сильный снег. авто простояло три дня, вечером третьег дня все заработало. На сегодняшний момент работает все отлично. Тьфу 3 раза через левое плечо

Столкнулся в той же самой проблемой. С системой вентиляции ничего не делал, но снимал монтажный блок под рулём. На место поставил всё нормально, все 10 жгутов защёлкнулись, всё оборудование работает нормально, но климат.. сначала после запуска авто секунды 3 мигают точки (в окошках температуры), а потом просто не крутится вентилятор. Звуки включения, переключения заслонок слышны, кнопки работают, крутилка работает, но вентилятор молчит.. Мог что-то задеть или поломать в монтажном блоке или по соседству? Помогите пжлст..

Народ, ПОМОГИТЕ пжлст, в чём может быть проблема?? До сих пор без климата езжу. Включаю машину мигают точки на экранчиках температуры воздуха. Переключатели работают, заслонки движутся, но вентилятор не крутит вообще! Проблема может быть в датчиках температуры подаваемого в салон воздуха? Где они находятся? По инструкции под бардачком и под рулём ничего не нашёл. ПЛИЗ ХЕЛП!!

Покажу где находится блок сопротивлений/реостат мотора печки в машине Toyota Belta 2007, кузов NCP96, двигатель .

Все вот peugeot сейчас принял запись сделал проверил не работает печка отопитель. Отображение идет по крайней мере .

. у Вас не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора на автомобиле VW Bora / Golf 4 и работает только 4-я скорость печки.

В видео вы увидите почему я заменил резистор печки на Пежо партнер и в чем была причина выхода из строя, моего .

В этом видео устраним типичную неисправность с которой сталкиваются почти все владельцы фургона Пежо Боксер .

Перестал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, причиной является перегрев термоэлемента на реостате печки.

проблема была в реле которое стоит (в моем случае) возле предухранителей. реле универсальное на 5 ножек за 2 .

на третий день перегорел температурный предохранитель. значит надо разбираться с моторчиком печки. как демонтирую .

Эм привет сегодня у меня в гостях peugeot 307. Не работает вентилятор печки отопителя. Я уже проверил предохранители .

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Читайте также: