Замена задней подушки двигателя рено меган 2

Обновлено: 03.07.2024

На той неделе коллеге по работе стало интересно узнать, где находятся опоры двигателя Рено Мегана 2 в автомобиле. Вот нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположены опоры двигателя Рено Мегана 2.

Комментарии к теме где находятся опоры двигателя Renault Megane 2

Здравствуйте, скажите пожалуйста, не сталкивались ли вы с ситуацией когда в бачок для омывателя заливаете жидкость для стекл и он начинает прокапывать из под капота? У меня закончилась жидкость влила 4 литра, до горловины она не поднялась, я так понимаю что вместимость в нем более чем 4 литра. Через минут 15 увидела что подтекает из под капота, жидкость на асфальте пахла именно омывайкой. (Ещё пару дней прокапывало и перестало, я думала, что уже все вылилось, но оказалось что нет, сегодня опрыскивала и норм жидкость присутствует в бачке,понятное дело что не в количестве в литого.

Купил шнур, разобрал с Тигуана два литра 2013 г.в. эту подушку, а внутри нету дврок, вставка цельнолитая, хотя болталась от руки свободно, но не скрипела. Вставил внутрь резинуу стало меньше болтаться.

Спасибо за видео, приятно смотреть, все понятно обьяснено, качественно снято. Тебе успехов, и по больше терпения читая гнилые комментарии.

Владею четвёртый год, пятидверая, на варике, вообще ни каких проблем, а бездорожье ей ни страшно, в такую ж забирался и прет как танк, Варик надо просто вовремя обслуживать и будет пахать как проклятый, а масло они не жрут а жгут, если давить тапок в пол, а в общем Авто очень хорошее и надежное, менять и не думаю,

Интерестный вы. А у когото все как то по другому? Та же песня и история. Ничего нового. Видеообзор можно и ускорять.

по мимо мозгов топливная система с проблемами тоже. в-18 она тоже туговато завелась. для калины это не мороз.

подскажите, а каким моментом затянули ролик на натяжителе, и надо ли болт ролика герметиком смазать, я так понимаю что ролик против часовой крутится. Спасибо.

Андрей, это не накернение било по шлицам вала, это ты когда сверлил, просверлил насквозь и попал на шлицы. Че по ушам ездишь, подрамник ни в какой низ не уходит, он наоборот прижимается к кузову и вал сдвигается. Ты я смотрю мастер еще тот!

А что, если ставить два радиатора? Один до основного, а воторой после. Если коробка перегретая, то пускаем на тот, что 'до'. Если коробка не прогретая, а двиг уже пошел на внешний круг, то отправляем с акпп на радиатор стоящий 'после' основного. Ну, и оставляем внутренний круг для ситуации, когда ниче не прогрето.

1. Снимите защиту картера двигателя


2. Установите опору под картер двигателя.


3. Выверните пять болтов крепления пра­вой опоры подвески силового агрегата к двигателю.



5. Выверните три болта крепления крон­штейна сайлентблока к кузову.



7. При необходимости выверните болт крепления.


. и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.

9. Установите правую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА


Установите опору под картер коробки передач.


5. Выверните три болта крепления опоры к корпусу коробки передач.



7. Снимите левую опору силового агрегата. ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа показана при сня­том силовом агрегате.


8. При необходимости отверните гайку крепления и снимите сайлентблок.


9. Отверните две гайки крепления и сни­мите кронштейн сайлентблока.

10.Установите левую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Снимите защиту картера двигателя


Выверните болт А, ослабьте затяжку болта Б крепления кронштейна задней опо­ры подвески силового агрегата.



4. Выверните болт крепления опоры к по­драмнику.


. и снимите заднюю опору силового агрегата (для наглядности показано на сня­том подрамнике передней подвески).

6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена гидравлической опоры двигателя — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Опора КПП Меган2


Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2 Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата.

Гидроопора двигателя. Тема в разделе “Дизель”, создана пользователем Valodya, 12 авг Я себе ставил…

Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора. По ценам, если интересно:

После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.

Диагностика и своевременный ремонт Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов.

Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп.

О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам.

Create an account or sign in to comment

Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. По заверению специалистов, внесённые в году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс.

Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи. Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2 Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата.

После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие.

Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Прошло много времени после установки жабо. Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом. Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.

Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем оборотов, в этот момент машина прям клюет носом.

Также было сильное дергание при кикдауне акпп.

scenic 2 гидроопора

Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры левую и правую и все таки заменить, так как в любом случае они не в идеальном состоянии.

Заказал левую опору SASIC обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп и правую гидроопору Ruville только для двигателей 1,4 и 1,6.

Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.


Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

Диагностика и своевременный ремонт

Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов. Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора


По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Замена нижней подушки

Задний крепеж снимается после проведения подготовительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от верхней части. После этого можно откручивать крепежи от кронштейнов, присоединённых к трансмиссии и подрамнику. Таким образом, проводится демонтаж подушки, а замену новой запчасти требуется осуществлять в обратном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

Подушка двигателя на Меган 1

Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена опоры двигателя

Периодически на холостых оборотах моего Мегана потряхивало двигатель, сильно напрягало, что весь мондраж переходил на кузов и водительское место. Пролазав многие форумы пришел к выводу, что нужно попробовать заменить верхнюю опору двигателя. И так, понеслось…
1) В июле заказал упаковщика Ruville (болт держащий двигатель решил поставить старый)



опора двигателя получена, можно приступать к замене

2) Заезжаем в ближайший сервис и меняем опору (у нас в городе эта услуга стоит от 250 рублей и до 800, у официалов) или ищем яму, закатываем рукава и за работу.
Если выбран первый вариант, то через 30-60 минут у сервисменов можно принимать выполненную работу, а если пошли по второму пути, то:
1) Снимаем защиту и подпираем поддон двигателя домкратом
2) Откручиваем 3 болта крышки ремня ГРМ и 3 Болта подушки ДВС,



Болты извлечены, осталось достать конструкцию

Но здесь возникает проблема с извлечением болта соединяющего крышку ремня ГРМ и подушки ДВС. Есть два пути решения которой: вытаскивать расширительный бачок системы охлаждения, либо уже откручивать его на снятой сцепке. Второй вариант мне показался проще. Вся проблема состояла в трубке кондиционера, но поработав домкратом я подобрал необходимую высоту и смог вынуть всю конструкцию. Дальше воспользовавшись тисками, злосчастный болт был выкручен…
3) Теперь собираем в обратном порядке…
4) Приподнимаем двигатель. Прикручиваем новую подушку к крышке ремня ГРМ и прикручиваем саму крышку к двигателю
5) Начинаем плавно опускать двигатель пока отверстия для болтов на креплениях подушки совпадут. Как только совпали, наживляем болты и максимально доворачиваем их, опускаем двигатель и контрольно дожимаем болты.
6) Всё мы подушку заменили.



Новая подушка ДВС встала как родная



Старая подушка (родная) проходила 10 лет (по маркировке соответствует году и месяцу выпуска авто) или более 150 000 км

После замены подушки сначала разница была не заметна, но на данный момент (с новой подушкой проездил около 1500 км), мондраж на кузов ушел.

Замена гидравлической опоры двигателя — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Опора КПП Меган2


Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2 Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата.

Гидроопора двигателя. Тема в разделе “Дизель”, создана пользователем Valodya, 12 авг Я себе ставил…

Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора. По ценам, если интересно:

После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.

Диагностика и своевременный ремонт Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов.

Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп.

О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам.

Create an account or sign in to comment

Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. По заверению специалистов, внесённые в году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс.

Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи. Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2 Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата.

После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие.

Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Прошло много времени после установки жабо. Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом. Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.

Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем оборотов, в этот момент машина прям клюет носом.

Также было сильное дергание при кикдауне акпп.

scenic 2 гидроопора

Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры левую и правую и все таки заменить, так как в любом случае они не в идеальном состоянии.

Заказал левую опору SASIC обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп и правую гидроопору Ruville только для двигателей 1,4 и 1,6.

Поменял уже не одну подушку, меток никаких не ставил. Тем более, что после снятия старой, остается след. При снятии подушки и для ее извлечения, нужно домкратом опустить движок максимально вниз.
А от чего лопнул болт, х.з. Я думаю, что качество металла и его усталость.

Поменял. В принципе особых проблем не было. По излому могу предположить, что на сервисе здоровый "хлопец" был (на пол болта старый излом), а остальная половина свежая. Обидно, что нижняя "оттяжка" стала вокруг, по резинке, рваться (т.к. двигатель сильно опустился пока я до гаража доехал).

При замене верхней подушки определил износ втулок на так называемой гитаре которая соединяет двс с кузовом.У меня при троганье с места слышен небольшой стук.Вибрация на кузов исчезла.

"Не прошло и года" как говориться. Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно. Всё как и было как будто и не делал ничего. Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Всё собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм.) у меня около 3 мм, т.е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало? Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т.к. металл по цвету более тёмный), а затем разом хлоп и весь болт. Ещё такой вопрос м.б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе). Т.к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остаётся зазор около 2 мм.

"Не прошло и года" как говориться. Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно. Всё как и было как будто и не делал ничего. Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Всё собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм.) у меня около 3 мм, т.е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало? Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т.к. металл по цвету более тёмный), а затем разом хлоп и весь болт. Ещё такой вопрос м.б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе). Т.к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остаётся зазор около 2 мм.

Никаких прокладок там нет. А второй болт(тот, кот. только сломался) самодельный или оригинальный? Если самодельный, то возможно не выдержал нагрузки (по науке, он должен сделан из опр. стали с последующей термообработкой). Я себе делал из какого-то крепкого болта, уж больше 3-х лет проблемм нет.

Вот фото. Т.е. поверхность (стрелка 2) по конусу зазора нет после сборки, а по стрелке 1 есть зазор. Вот я и предположил, что может быть что-то туда подкладываеться.
Уже 3-й болт стоит самодельный из шестигранника, сталь 45. Как ни станно сам искал и болта М12 такой длинны найти не смог.

Вот фото. Т.е. поверхность (стрелка 2) по конусу зазора нет после сборки, а по стрелке 1 есть зазор. Вот я и предположил, что может быть что-то туда подкладывается.
Уже 3-й болт стоит самодельный из шестигранника, сталь 45. Как ни странно сам искал и болта М12 такой длинны найти не смог.

Уже 3-й болт стоит самодельный из шестигранника, сталь 45. Как ни станно сам искал и болта М12 такой длинны найти не смог.

"Сырой" шестигранний будет слабоват. Нужно термообработать. Лучше из хромистой или хромо-никелевой стали (напр. 40Х или 40ХН, с термообратоткой).
А по зазору, вот фото моего корпуса, там виден след от подушки.


У меня сломало болт крепления подушки к двигателю (год назад менял ремень у официалов). Сегодня буду разбирать. В руководстве прочитал что надо метки ставить. Как я понял метки ставить на креплении подушки к кузову, а на двигателе что-нибудь надо "метить"? И ещё с какого чёрта этот болт сломало: сильные хлопцы у официалов, или ямки-кочки)?

у меня ситуация обратная: на скорости 100 - 110 км/ч налетел н априличную кочку на асфальте правым передним колесом (асфальт вздыбило от продольной колейности). амортизатор сработал до упора. думал это всё. однако на следующий день начался непонятое подтрескивание в передней части, через день ездить стало невозможно от вибрации двигателя на кузов. в сервисе вывод - вырвало данный болт из верхнего кронштейна гидроопоры! разобрали, прогнали резьбу этим же болотом. пока езжу. впрос: нужно ли эту опору менять, как срочно? и ещё - было много алюминевых опилок, кторые за два дня езды выработались от неплотного крепления, могли они попасть в ГРМ. и на сколоько всё серьёзно.

пишу для mexanik у вас машина как у меня (относительно редкая, чаще дизеля) вопрос такой вы меняли передние стойки амортизаторов если да то на какие (я недавно поставил KYB не отьездил и год)
зарание спасибо


Про правую подушку для 1. 6/1,4 от 2. 0. Менял на выходных подушку. и сравнил опоры. Для 1. 6 она конструктивно сделана так что бы меньше раскачивалась в гнезде. Такие резиновые утолщения. У 2. 0 такого нет, поскольку роль ограничения продольных колебаний играет дополнительная опора.



Предполагаю что правая опора для 2. 0 в дальнейшем разболтается без дополнительной задней верхней опоры. По ощущения после замены. Дерганья почти не заметно. А в ситуации если на первой передаче сбросить газ, машину не кол басит и обороты держатся, как будто торможение двигателем.
Не прошло и года как говориться.

Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно.

Все как и было как будто и не делал ничего. Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Все собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм. ) у меня около 3 мм, т. е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало?

Установка верхней дополнительной опоры двигателя 1,6 Рено Меган 2



Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т. к. металл по цвету более темный), а затем разом хлоп и весь болт. Еще такой вопрос м. б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе).

Т. к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остается зазор около 2 мм.

Читайте также: