Замена пыльника внутреннего шруса ситроен ксантия

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Citroen Xantia

Лёша чем грозит похрустывание оригинального шруса Ланоса 1,5 в поворотах? Можно ли дальше ездить после промывки и смазки, или обезательно нужно заменить ШРУС?

Люди могут всю ходовку перебрать и таких случаев тьма,и не поможет это,а оказалось все из трещин в лонжеронах в местах крепления крабов или балки поперечной устойчивости так то гранаты гранатами не забывайте про то о чем написал выше

Как-то правое стекло в натяг поднимается, нет? Не приведет ли это к преждевременному выходу из строя привода?

А хрень которая типа балансировка шруса в виде бублика на оси стоит только на правой стороне (длинная) стоит? И на сколько кретична её отсутствие

Я на гольф 2 высвобождал шаровую от кулака из уха, не откурчивая 3 болта шаровой внизу. Ремкомплекты хорошие делает GKN.Lebro и GKN.Spidan. Я и шруса их беру на вторую сторону т.к. с одной ложанулся и стук не ушел.

помогите пожалуйстау меня похожий случай.дэу нексия 2005года.Ехал сделал остановку.Все машина не едет.Перадача переключается при нажатий и без нажатия сцепления.При заведенном включается передача но никакого движения.При заведенном положений включил передачу на спидометре показывает что я еду и км показывает.Посмотре л гранату подергал вообще болтается.Помогите пожалуйста.Если граната то нормально.Коробка передач или сцепление может быть.Спасибо

вот это замена пыльника в итоге от него одна граната старая осталась. автор не смог собрать шрус, зачем такое видео.

А Москву ещё не перебрались? Тоже стучит а так вот отдельно никто не хочет менять. только полностью все разбирать хотят

Стоит ли использовать смазку для ШРУСа, которая идет в комплекте!? Есть у нее срок годности, и какое кол во нужно для наружнего ШРУСа!? Или смазку отдельно!?

Целлофаном остался замотан только рычаг гидроусилителя. Говорят, что он такой с завода. Правда ли — не знаю.

Пыльник рулевой рейки

Пыльник рулевой рейки

Понравилось это:

Похожее

Запись опубликована в рубрике Автомобиль, Опыт с метками Автомобиль, Гараж, Мой опыт, Ремонт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Проблема в том что люфтит внутренний шрус левого привода. Есть, соответственно посторонний шум, хоть ещё и небольшой.

Друзья, поискал по форуму, нашёл внешний шрус 3 272.5X - он не зависит от коробки передач.
На мою коробку (AL4) есть номер всего привода в сборе - 3272 LT - но я так и не смог найти есть ли внутренний шрус отдельно.
Внешний ШРУС в полном порядке (насколько я понял он выходит из строя раньше так что странно. ) поэтому надеюсь поменять только внутренний.

Вижу два возможных варианта развития событий:
1) "Чувак, ты мудришь! Такого не бывает, внутренние отдельно не продают - бери привод в сборе за 10 000"
2) "Сними привод и на любом авто рынке купи такой же ШРУС как на нём, чтобы наверняка"
3) "Есть один каталог, где можно. "
4) "Лови номерок на твою AL4!"

На эгзисте по каталогам шрусовым поискал но нехватает знаний чтобы найти по критериям.


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

Проблема в том что люфтит внутренний шрус левого привода. Есть, соответственно посторонний шум, хоть ещё и небольшой.

Друзья, поискал по форуму, нашёл внешний шрус 3 272.5X - он не зависит от коробки передач.
На мою коробку (AL4) есть номер всего привода в сборе - 3272 LT - но я так и не смог найти есть ли внутренний шрус отдельно.
Внешний ШРУС в полном порядке (насколько я понял он выходит из строя раньше так что странно. ) поэтому надеюсь поменять только внутренний.

Вижу два возможных варианта развития событий:
1) "Чувак, ты мудришь! Такого не бывает, внутренние отдельно не продают - бери привод в сборе за 10 000"
2) "Сними привод и на любом авто рынке купи такой же ШРУС как на нём, чтобы наверняка"
3) "Есть один каталог, где можно. "
4) "Лови номерок на твою AL4!"

На эгзисте по каталогам шрусовым поискал но нехватает знаний чтобы найти по критериям.

Вот тебе разгадка:
1. на левой стороне нет как такового внутреннего ШРУСА там приводной вал по середине которого есть "крестовина" и внешний ШРУС
2. на правой стороне и внешний и внутренний ШРУСЫ есть
3. как определил что люфт есть имено у внутреннего? если "люфт" продольный, вдоль вала то это нормально а если при прокручивании то да.
4. бери лучше новую деталь при стоимости новой в 10000 руб не стоит что-то выдумывать, только сегодня с приятелем решали тот же вопрос на мазде 3, там ценник по 23тыр за каждую сторону, удачи!

Изображение

Изображение

_________________

я построю свой лунопарк с Блек -Джеком и шлюхами!

Ситуация такая:
Когда прокручиваешь одно подвешенное колесо (остальные на земле и автомат на паркинге) оно прокручивается градусов на 15 и обратно.
Это люфт в коробке, точнее люфт диференциала в коробке (предполагаю что это нормально, хотя и сомневаюсь. ).
Так вот кроме этого люфта если подёргать привод левый (не продольно - вверх\вниз) то есть небольшай люфт. Вот так проверил.

2) Ещё одно соображение - там и справа и слева(как на картинке) одинаковые внешне эллементы конструкции стоят прямо перед входом в коробку, неужени один из них ШРУС а другой нет? Странно даже, надо разобрать посмотреть.

Спасибо за ответ! :)


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

Ситуация такая:
Когда прокручиваешь одно подвешенное колесо (остальные на земле и автомат на паркинге) оно прокручивается градусов на 15 и обратно.
Это люфт в коробке, точнее люфт диференциала в коробке (предполагаю что это нормально, хотя и сомневаюсь. ).
Так вот кроме этого люфта если подёргать привод левый (не продольно - вверх\вниз) то есть небольшай люфт. Вот так проверил.

2) Ещё одно соображение - там и справа и слева(как на картинке) одинаковые внешне эллементы конструкции стоят прямо перед входом в коробку, неужени один из них ШРУС а другой нет? Странно даже, надо разобрать посмотреть.

Спасибо за ответ! :)

пардон перепутал лево и право в предыдущем посту на левой стороней ШРУС есть - втыкается в коробку, на правой - только наружный, но смысл остается в том что деталь не продается по частям- ШРУС внутр. - приводной вал-ШРУС наружн. деталь продается в сборе

люфт в вертикальной плоскости - явление не нормальное, лучше узел заменить на новый

Изображение

_________________

я построю свой лунопарк с Блек -Джеком и шлюхами!

AlexJesmer
Думается мне, что в сборе нужно покупать. Шрус вещь такая - неоригинал купишь - через месяц захрустит.

Мишаня
На схеме четко нарисовано - на обоих валах и внешний шрус есть и внутренний.

Изображение

_________________

я построю свой лунопарк с Блек -Джеком и шлюхами!

Изображение

Мишаня
Пожалуйста. Если не ошибаюсь - они триподы.

А если снять вал разобрать внутренний шрус и заменить внутри детали, если износ не в стакане(в котором крутится всё). Там крестовина с роликами видел видео где вот эти ролики как раз и загнулись. Мне кажется агалог есть, технологически же этот ШРУС стандартен. Вот думаю отчего же у меня внутренний ШРУС полетел раньше наружнего - тот в идеальном состоянии.


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

Изображение

Мишаня
Пожалуйста. Если не ошибаюсь - они триподы.


конструктивно это разные на детали 2 промежуточное сочленение рассчитано на меньшие углы, схема работы одинакова.

А если снять вал разобрать внутренний шрус и заменить внутри детали, если износ не в стакане(в котором крутится всё). Там крестовина с роликами видел видео где вот эти ролики как раз и загнулись. Мне кажется агалог есть, технологически же этот ШРУС стандартен. Вот думаю отчего же у меня внутренний ШРУС полетел раньше наружнего - тот в идеальном состоянии.

нужно разобрать привод и глянуть на сколько там можно снять Y-образную звездочку с подшипниками, но ИМХО овчинка выделки не стоит

Изображение

_________________

запчасти Citroen 329303

Сторона установки со стороны колеса Тормозная система ABS: Bendix Динамика тормоза / движения для автомобилей с ABS Начиная с номера шасси 6870 Высота [мм] 101 мм Диаметр [мм] 88 мм Диаметр отверстия [мм] 23 мм Размер резьбы M24x1.5 Вид коробки передач механическая коробка передач Материал резина Тип коробки передач BE1/3

FEBI 17819

FEBI 17819

Германия

Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач

Сторона установки передний мост, со стороны колеса Динамика тормоза / движения для автомобилей с ABS до номера шасси 71547287 Кроме страны производства Аргентина необходимое количество 2 Длина [мм] 113 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 35,5 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 91 мм Вид коробки передач механическая коробка передач Материал термопласт Оснащение / оборудование для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета Тип коробки передач BE3 Вес [кг] 0.2 кг

DA SILVA K2527

Франция

механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач, со стороны колеса

Высота [мм] 100 мм Диаметр №1 [мм] 21 мм Диаметр №2 [мм] 84 мм Материал резина Техническая информация 2 colliers Ligarex

DA SILVA K2610

Франция

механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач, со стороны коробки передач

Высота [мм] 100 мм Диаметр №1 [мм] 24 мм Диаметр №2 [мм] 76 мм Количество канавок 2 Материал резина Техническая информация 2 colliers Ligarex

DA SILVA K2629

Франция

механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач, со стороны колеса

Высота [мм] 102 мм Диаметр №1 [мм] 34 мм Диаметр №2 [мм] 84 мм Материал резина Техническая информация 2 colliers Ligarex

DEPA 6034

со стороны коробки передач

Высота [мм] 101 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 24 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 76 мм

DEPA T3005

со стороны колеса

Высота [мм] 119 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 36 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 86 мм

DEPA T3008

со стороны колеса

Высота [мм] 138 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 25 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 90 мм

FEBI 17821

FEBI 17821

Германия

Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач

Сторона установки передний мост, со стороны колеса Длина [мм] 113 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 35,5 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 91 мм Материал термопласт Вес [кг] 0.26 кг

TOPRAN 722346

Германия

Автоматическая коробка передач

Высота [мм] 120 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 35 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 87 мм Материал пыльника термопласт

JP GROUP 4143700269

Дания

со стороны колеса

Сторона установки передний мост справа Динамика тормоза / движения для автомобилей без ABS Длина [мм] 119 мм Диаметр 1 / диаметр 2 [мм] A=36 / C=86 мм Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Материал термопласт

PROTECHNIC PRB240

Польша

со стороны колеса

Длина [мм] 119 мм Диаметр 1 / диаметр 2 [мм] A=36 / C=86 мм Материал термопласт

RUVILLE 755901

Германия

со стороны колеса

Высота [мм] 119 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 36 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 86 мм Материал термопласт

SKF VKJP3166

SKF VKJP3166

Швеция

со стороны колеса, передний мост

Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Высота [мм] 118 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 35 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 84 мм Материал термопласт

SWAG 62917819

Германия

Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач

Сторона установки передний мост, со стороны колеса Длина [мм] 113 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 35,5 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 91 мм Материал термопластичный полиэфирный эластомер Вес [кг] 0.2 кг

Читайте также: