Генератор ситроен берлинго от чего подходит генератор

Обновлено: 05.07.2024

Генератор на ситроен с4

"Лучше перебдеть, чем недобдеть" ©
Возможно кто-то не знает, но на С4 до 2008 года (возможно и на другие модели PSA) очень часто ставили генераторы фирмы Мицубиси. Но вся беда в том, что узнать какой именно генератор стоит, можно только сняв его, т.к. даже при просмотре по VIN авто, выдается список из 4х видов генератора. Так вот, именно генераторы фирмы Мицубиси имеют очень неприятный баг в своем конструктиве…если выходит из строя реле-регулятора напряжения, то в бортовой сети появляется +/- 18В и начинают перегорать лампочки, на дисплее светится гирлянда ошибок и аккумулятор вскипает и помирает. На форуме путем попыток ремонта данного генератора было выяснено, что на замену можно использовать реле-регулятор напряжения Cargo 235450, но вероятность благополучного исхода 50/50. У кого то после замены все продолжает работать в нормальном режиме, а у кого то ремонта хватает на 1-2 месяца и дальше опять возвращается проблема с повышенным напряжением в бортовой сети. Можно с большой вероятностью утверждать, что генераторы фирмы Мицубиси неремонтопригодные. И я поддерживаю это мнение. Это была минутка экскурса в историю эксплуатации.
После установки радар-детектора, в нем была выявлена интересная функция: вывод показаний напряжения бортовой сети. Меня это порадовало, но не порадовали эти самые показания. При запуске двигателя, первые секунд 30 они были 15В, потом опускались до 14.5В…многовато. Естественно первая мысль это: помирает Геннадий :( А все это происходило за день-два до отъезда на море…Мне и без этого хватало проблем с вентилятором салона, а новые вести, так вообще как серпом по интимным местам :)) Потому как мысль о том, что я могу где-то просто встать, да еще и в разгар отпуска попасть на приличные бабки не отпускала все время пребывания на отдыхе…Но я верил, что Цитромон просто не позволит себе подвести меня. Я ж дружу с электроникой…дополнительно тестером проверил…тот вообще обрадовал, что в сети 16В. Вобщем лиха беда начало…По возвращении решил как можно скорее заменить на новый генератор Valeo 439521 (не путайте с маслом Валио:)), т.к это самый верный способ покончить с проблемой и не возвращаться к ней. Самая приятная цена была на emex. Заодно взял еще термоэкран, который прикрывает генератор от жара выпускного коллектора, и защитный колпачок на клемму генератора.
Замена:
Как всегда читаем инструкцию :))
Снимаем ремень генератора.
Откручиваем 4 болта крепления термоэкрана выпускного коллектора. Будьте с ними аккуратны, я один сломал, но судя по описаниям этой процедуры у других пользователей, 1-2 болта ломает каждый второй :)) Отводим термоэкран в сторону, это даст нам доступ к двум правым болтам крепления генератора.

Генератор на ситроен с4

Ослабляем их, т.к. полностью выкручивать их нет смысла…там стоят конусные болты и они раздвигают втулку. С левой стороны выкручиваем два болта. Используем для этого головку на 16. Откручиваем головкой на 13 клемму генератора и снимаем разъем.

Генератор Ситроен С4 2004—2011

Генератор Ситроен С3 2 2009—2016, 1.4L

Генератор Ситроен С4 2004—2011, 1.4L

Генератор Ситроен Ц5 2 2008—2019, 2.0L, XDI, 14V, 150A.

Кронштейн генератора Ситроен Ц5 1 2001—2005, 2.0L, турбодизель

Генератор Ситроен Джампер 244 2002—2006, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Джампер 230 1994—2002, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Xantia 1992—2002, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен ZX 1990—1998, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Кронштейн генератора Ситроен С1 2005—2014, 1.4Hdi

Кронштейн генератора Ситроен C2 2003—2008, 1.4Hdi

Кронштейн генератора Ситроен С3 2 2009—2016, 1.4Hdi

Кронштейн генератора Ситроен С4 2004—2011, 1.4Hdi

Генератор Ситроен Jumpy 1 1996—2007, 12V 70A VALEO, без шкива

Генератор Ситроен Xsara Piкаsso 1999—2010, 12V 70A VALEO, без шкива

Генератор Ситроен Xsara 1997—2006, 12V 70A VALEO, без шкива

Генератор Ситроен Джампер 244 2002—2006, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Джампер 230 1994—2002, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Xantia 1992—2002, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен ZX 1990—1998, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Берлинго 1 M49 M59 1996—2012, 12V 70A VALEO, без шкива

Кронштейн генератора Ситроен С3 1 2001—2010, 1.4Hdi

Генератор Ситроен С8 2002—2014, 3,0L, 12V, 150A

Генератор Ситроен Ц5 1 2001—2008, 3,0L, 12V, 150A

Кронштейн генератора Ситроен С8 2002—2014, 2.0L, турбодизель

Кронштейн генератора Ситроен Xsara Piкаsso 1999—2010, 2.0L, турбодизель

Генератор Ситроен С4 II 2010—2019, 1.4L, 1.6L, 12V, 80A.

Генератор Ситроен С Элиза 2013—2019, 1.4L, 1.6L, 12V, 80A.

Генератор Ситроен C2 2003—2008, 1.4L, 1.6L, 12V, 80A.

Генератор Ситроен С3 1 2001—2010, 1.4L, 1.6L, 12V, 80A.

Генератор Ситроен XM 1989—2000, 2,0L, 2,1L, 3.0L,14V, 80A.

Генератор Ситроен С8 2002—2014, 2.0L, 2.2L, -дизель, 1.6L-бензин,14V, 150A,

Генератор Ситроен Джампер 244 2002—2006, 2.0L, 2.2L, -дизель, 1.6L-бензин,14V, 150A,

Генератор Ситроен Evasion 1994—2002, 2.0L, 2.2L, -дизель, 1.6L-бензин,14V, 150A,

Генератор Ситроен Ц5 1 2001—2005, 2.0L, 2.2L, -дизель, 1.6L-бензин,14V, 150A,

Генератор Ситроен C2 2003—2008, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

Генератор Ситроен С3 1 2001—2010, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

Генератор Ситроен С4 2004—2011, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

Генератор Ситроен Берлинго 1 M49 M59 2002—2012, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

Генератор Ситроен Ц5 1 2005—2008, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

HC-PARTS CA1155IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 70 Направление вращения по часовой стрелке Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Номер технической информации C04 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Количество ребер 6 Ременной шкив со ремённым шкивом Диаметр [мм] 54

HC-PARTS CA1509IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 150 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54,5 Количество канавок 6

HC-PARTS CA1498IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54,5 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

HC-PARTS CA1442IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6

DENSO DAN1336 Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

ток зарядки от генератора (А) 90 Количество ребер 6 шкива [мм] 54,3 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Номинальное напряжение [V] 14 Новая деталь

DENSO DAN1063 Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

ток зарядки от генератора (А) 80 Количество ребер 5 шкива [мм] 56 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Номинальное напряжение [V] 14 Новая деталь

VALEO 439521 Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Новая деталь Напряжение [В] 14 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ременного шкива свободного хода Количество ребер 6 шкива [мм] 54,3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором

HC-PARTS CA618IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив со ремённым шкивом Диаметр [мм] 68 Количество канавок 1

HC-PARTS CA638IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 80 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 62,5 Количество канавок 6

HC-PARTS CA1152IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 80 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 56 Количество канавок 6

HC-PARTS CA637IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 62 Количество канавок 6

HC-PARTS CA1043IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 80 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 63 Количество канавок 6

HC-PARTS CA1052IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 56,5 Количество канавок 6

HC-PARTS CA1243IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 56 Количество канавок 5

HC-PARTS CA1640IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 56 Количество канавок 5 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

HC-PARTS CA1496IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 80 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54,5 Количество канавок 6

HC-PARTS CA1641IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 80 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 56 Количество канавок 5 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

HC-PARTS CA1564IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6

HC-PARTS CA1642IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 97 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 56 Количество канавок 5 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

HC-PARTS CA1646IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54,5 Количество канавок 6

HC-PARTS CA1589IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

EAI 56545 Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Направление вращения по часовой стрелке Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Номер технической информации C04 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Количество ребер 6 Ременной шкив со ремённым шкивом Диаметр [мм] 56

HC-PARTS CA1741IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

HC-PARTS CA1920IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 180 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

HC-PARTS CA1761IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 150 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Диаметр [мм] 54,5 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL55

HC-PARTS CA1850IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 150 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL55

ERA 210054 Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

ERA 210545 Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

HC-PARTS CA1879IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

HC-PARTS CA2008IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 150 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL72

VALEO 439692 Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Тип крепления четырехточечное крепление Положение / градусы L 78 Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 6 шкива [мм] 55,66 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором

HC-PARTS CA2033IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 150 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Диаметр [мм] 54,5 Количество канавок 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL132

HC-PARTS CA2030IR Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 180 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Диаметр [мм] 56 Количество канавок 5 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL132

BOSCH 0986042111 Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Заменяемая часть ток зарядки от генератора (А) 70 Напряжение [В] 14 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы Клиновой ремень / поликлиновой ремень Модель генератора для трёхфазного генератора переменного тока

AD KÜHNER 301043RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301052RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301065RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301098RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL_NA Диаметр [мм] 63 Количество канавок 6

AD KÜHNER 301151RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301152RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301155RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301156RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301243RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301305RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

AD KÜHNER 301442RI Генератор для CITROEN BERLINGO (Ситроен Берлинго)

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 70 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема PL_NA Диаметр [мм] 54 Количество канавок 6

Смотреть Генератор на другие автомобили

У приятеля с щёткой генератора на berlingo до сих пор все в ажуре ) 11:16 а теперь включи кондиционер или вентиляторы охлаждения и соси.

*Олег планирую на днях менять наконечники, хотел уточнить обязательно ли нужен съемник для наконечников если молотком стукнуть не вылезет наконечник?*

Nissan cefiro RB20det rstapiz

Замена щёток генератора Уровень натяжения ремня генератора на Фольксваген Венто

БМВ е34 Проверка генератора на работоспособность!

Замена генератора на Мазда 3, 1 поколение 2003 год 2.0 литра

Здарова ребята.Класные видео! Мне нужен ваш совет,как специалистов.У меня Солярис хэтчбек 2013 г. При запущенном дв. руль вправо врощается легче чем влево. И при запуске руль также дёргается вправо, а когда глушишь двигатель руль возвращается влево. На ходу также руль немного тянет вправо. Подскажите пожалуйста в чем дело.

Генератор - генератор.jpg

Всем привет! У меня возник такой вопрос. На авто Citroen C4 B7, мотор ЕР6, планируется замена генератора на более мощный. С его подключением вопросов нет. Но есть один момент, родной генератор управляется ЭБУ, новый нет. При отключении провода управления с родного генератора, начинает работать вентилятор охлаждения, постоянно на полную мощность. Ошибок нет никаких, просто молотит вентилятор. Можно ли как то программно решить эту проблему?
Может те, у кого есть Диагбокс\Lexia видели такие настройки? Или сможет посмотреть, возможно ли изменить алгоритм управления реле-регулятором.
Был бы благодарен за любую инфу по этому поводу.
Установлен Митсубиши120А, замена на WPS 253

Вопрос по генератору.

Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.

Вопрос по генератору.

Travmatolog писал(а): Источник цитаты Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.

По этому проводу ЭБУ общается с геной, что то вроде COM интерфейса, BSS сигнал.

Вопрос по генератору.

Поковыряли мы настройки генератора. У меня был установлен "неуправляемый". Попробовали все варианты, их там штук 5-6, ни один проблему не решил. Буду пробовать делать обманку.

Вопрос по генератору.

Вопрос такой. Сегодня вечером завёл холодную. машинку, прогрел пять минут и выключил.
И вот тут, при выключении, услышал визг, скорее визг, чем другой звук.
Похоже на визг останавливающегося ролика, ну или на что-то такое, крутящееся.
Позже прогрел и поехал. Проехав 72 км и 200 метров , выключил двигатель, визга нет.
По моим ощущениям, где-то скапливается конденсат, так как машинку оставил горячей
и простояла она целый день.
Ролик ремня генератора или сам. Чего ждать?

Вопрос по генератору.

Просто поменяй ремень генератора , ну и ещё помогает прочистить канавки на генераторе и коленвале , сам на той неделе у тестя и ремень менял и канавки чистил , просто со временем ремень дубеет и на малых изгибаг плохо обжимается , вот и визжит.

Вопрос по генератору.


Это только при малом прогреве и выключении.
Потом этого звука нет. Думаешь всё таки ремень, не ролики?
Хотя, на таком пробеге, думаю можно и ролики поменять. Спасиб.
Ремень есть, а вот ролики надо покупать.
Где Олег? Опять без него никак, ни одного артикула не найду.

Вопрос по генератору.

Если только на холодную и особенно после стоянки на холоде то ремень 99% , можешь проверить оставь машину на тёплом паркинге где хотя бы + 1-2гр и потом заведи как остынет , если не будит свистеть то ремень .

И можешь без арктикулов что то подобрать , я тестю на Соболь ремень от Ауди А8 бошовский подобрал , стоит как наш а ходит в два раза дольше.

Вопрос по генератору.

Сегодня после запуска двигателя с брелка сиги прилетела смс, что низкий заряд батареи 11.5 в. через минут 5 сел в машину и увидел что на приборке горит значок аккумуляторной батареи, еще минут через 5 значок погас. Вопрос: лампочка погасла не сразу -гена шалит или это из-за севшей батареи?

Вопрос по генератору.

Вопрос по генератору.

Скорей всего генератор шалит. У меня был С4 хэтчбек с ep6. Была ситуация с высадкой аккумулятора, машина уже не заводилась. Заводил с помощью пуско-зарядного устройства. Так вот после заводки напряжение подскочило до 14.3, значек аккумулятора потух сразу, поэтому вряд ли аккумулятор виноват.

Вопрос по генератору.

Если сразу после заводки напряжение у вас подскочило до 14.3в а было скажем 10в то у аккума нет ёмкости и его только в утиль , просто нужно прикинуть сколько стояла машина , на исправном авто когда все системы засыпают потребление тока 10ма , может у вас стоит сигналка или майфун жрущий , короче тестер в разрыв аккума по + и смотрите сколько кушает тока , машина в сон уходит ровно через 3 мин после выключения зажигания.

Вопрос по генератору.


Машина стояла ночь -30○C, еще смотрел через HOBDrIVE показывает что напряжение на ECU 14.3 В, а лампочка горит. Чет ерунда какая-то. Может лампочка гаснет когда заряд аккумулятора становится больше 12в? Еще, поставил машину в гараж, пришел домой отправил команду сиги на состояние авто пришла СМС напряжение акк -13,11в время 9ч14мин. в 16ч.20 мин. повторил запрос -напряжение 12.95в, еще в 17ч.57мин. - 12.89В.

Вопрос по генератору.

Все напряжения нужно мерить на аккуме нормальным тестером , что там эти проги показывают собранные на коленке я даже не представляю.

Вопрос по генератору.

Посмотрел сегодня наконец-то лексией, куча ошибок, ошибка напряжения аккумуляторной батареи, ошибка включения реле + централизованного силового переключателя (+срс), ошибка стартера, дефект отсутствия связи с блоком защиты и распределения питания. Это все от чего?

Читайте также: