Замена распредвала рено магнум 440

Обновлено: 04.07.2024

Распредвал Рено - в данном видео пойдет речь о датчиках синхронизации. И какие последствия могут быть если вы .

Это продолжением первой части , в которой я коротко рассказал о ремонте двигателя автомобиля Volvo FM12 на раме.

рено премиум инструкция по ремонту и обслуживанию, рено премиум.Renault Premium, replacement of the cab's silent .

Диагностика и ремонт двигателей грузовых автомобилей. Тел, WhatSAPP: 7(925)-450-20-32 В данном видео покажем .

. сальника будет работать над этой гуска полосочки та которая от грязи защитная чтобы имуществом проще заменить эту .

Распредвал: установка и демонтаж. двигатели MACK E-TECH MIDR 06.24.65 A46, B46, C46 установленные на грузовиках .

Внимание! Как выиграть набор Арсенал: 1. Подписаться на наш канал. 2. Поставить лайк этому видео. 3. Подписаться на .

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков - просто позвоните нам. У нас быстрая доставка и отправка .

Это не видео урок! Регулировка клапанов.Впускной клапан 0.4 мм.Выпускной 0.7 мм.Ниже таблица. Метка на маховике.

Телефон менеджера ТОЛЬКО для записи на ремонт: 8 (923) 533-49-99. По телефону, ответит НЕ автор канала, а другой .

рено премиум инструкция по ремонту и обслуживанию, рено премиум.Renault Premium, replacement of the cab's silent .

Всем добрый день хочу снять видео по замене масла на рено magnum. Маш 440 масло я слил тоже кабину задрав видите .

Сборка ГБЦ: засухариваем клапана, Ставим распредвал, ставим ось коромысел и распредвал Сборка блока: .

Доброго времени суток всем кто смотрит рено premium 420 dc. Команду ну беда была газа шли вообще началось чего .

Всем доброго времени суток сегодня у нас рено логан. Мой спекла паника и поговорим как делать нельзя. Или на что надо .

Купил на обмен две регенерированные головки Renault Magnum 430 (Mack) так как в моих головках обнаружены трещины между клапанами, обе головки не герметичны. После замены головок машина прошла 10 000 км и снова та же ситуация. Масло в тосоле. И снова перегреты головки. При этом датчик температуры в кабине все время показывал нормальную температуру. После снятия головок обнаружены трещины между клапанами.

Купил две головки б/у. После замены головок машина прошла 7 000 км, и история повторилась в точности. Треснута одна головка блока, видны следы перегрева. Причиной оказалась – накипь в сотах трубного пучка радиатора.

Появление трещин в головке блока цилиндров – довольно распространенное явление. В особенности это относится к головкам блока дизельных двигателей, поскольку они работают в условиях наибольших нагрузок. Трещины в первую очередь появляются между седлами клапанов, в районе форкамер – в тех местах где наблюдаются наибольшие градиенты температур.

К появлению трещин как правило приводит перегрев головки блока.

Перегрев, который сопровождается ростом температуры охлаждающей жидкости виден сразу и на него можно оперативно среагировать

К такому перегреву приводит:

  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
  • Малая эффективность воздушного охлаждения радиатора.
      Причин этому может быть несколько:
    • загрязнение ребер радиатора;
    • неисправность датчика температуры;
    • если привод вентилятора ременной от коленвала – то ослабление натяжки ремня;

    Накипь на сотах трубного пучка радиатора Rеnault Magnum

    На рисунке – накипь на сотах трубного пучка радиатора Renault Magnum.

    Но случается и другой вид перегрева – когда тепло как бы остается внутри мотора. При этом повышения температуры охлаждающей жидкости практически не наблюдается. И заметить его можно не сразу, а например по резкому падению мощности двигателя из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь.

    Причинами такого перегрева могут служить:

    • Большой уровень отложений в камере сгорания. На двигателях, имеющих уже достаточно большой износ масло попадая в цилиндры создает отложения нагара, который очень плохо проводит тепло. В итоге тепло из цилиндров отводится недостаточно эффективно.
    • Иногда к подобному эффекту приводит использование присадок к моторному маслу, которые основаны на принципе наращивания металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. В этом случае металлокерамика выступает как теплоизолятор и также как и нагар препятствует отводу тепла.
    • Большое количество отложений в полостях охлаждения.При длительной работе на стенках полостей системы охлаждения накапливается слой отложений. Обычно это минеральные соли, которые выделились из воды или тосола. Эти отложения перекрывают часть сечения каналов и тем самым уменьшают объем жидкости, которая проходит по этим каналам. Кроме того такие отложения имеют гораздо меньшую теплопроводность и тем самым препятствуют отводу тепла тосолом. Происходит внутренний перегрев при этом указатель температуры отклонений от нормы не показывает. При сильном сужении каналов системы охлаждения может наблюдаться и общее повышение температуры охлаждающей жидкости в следствие уменьшения количества тосола, который циркулирует в суженных каналах.

    В нашей практике такие случаи очень часто встречаются при ремонте головок блока Renaul Magnum. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам при ремонте или замене головки блока цилиндров проверить состояние системы охлаждения. Особенно если головка блока имеет трещины. Даже если датчик температуры перед поломкой не показывал отклонения от нормы необходимо проверить состояние теплообменника.

    Добрый день,вот такое дело,на нексии датчик топлива не показывает,только когда заливаю полный бак стрелка поднимается и обратно падает,не подскажете из-за чего так! У моего другана на 440 с датчиком распредвала пока все нормально Ж))

    Мне приятель сказал с датчиком распредвала на 440 пока все норм Ж)) Точно такая же проблема была, цепочка на один зуб перескочила, не раскручивался толком мотор, жрала бенз чуть ли не вёдрами, и не ехала) смотри метки грм*

    как мне вас жаль инжектороводы, у меня карб и я туда 3 года не заглядывал, а если и надо, то это час работы своими руками, с мин. вложений. А теперь вас еще на электро-дроссель будут иметь)

    Постоянные трудности с датчиком распредвала подзадолбали Ж)) А видео как проверить датчик топлива так и не снял и не выложил

    здравствуйте,под скажите пожалуйста нашел комплект (наконечники,тяг и,обе сошки,шаровые)но на Тахо2 с 2000г-2006г,подхо дит ли это все на 1Тахо? Я вопрос с датчиком распредвала пока откладываю )))

    Доброго дня подскажите включая зажигания стрелка пошла в обратную сторону. Где что искать?форд сиерра.зарание спасибо

    У соседа по гаражу с датчиком распредвала на volvo пока все зашибись ))) *ПОЗГОРАЛО ПОЛОВИНА ЛАМП ПРОСТО!*

    Мне приятель сказал на ВОЛЬВО с датчиком распредвала до сих пор все зашибись :) Про этот режим написано в штатной книжке, по крайней мере книжке полученой вместе с моим логаном 2008гв это было. Про калибровку бензобака в частности там тоже говорилось, но вот что нового увидел, это не гаснущая лампа бензоколонки, так-что респект за инфу, хоть тот логан давно уже не со мной.

    Постоянные геморрои с датчиком распредвала уже напрягают ;) НЕ могу к тебе в СКАЙП зайти он наверное у тебя выключен

    А разве нельзя, чтобы не снимать патрубки печки, тупо спускник для развоздушки системы открутить, ну и туда давление воздуха подать?

    О датчике распредвала можно говорить бесконечно :) Здравствуйте, чем черевато перелить масло в двигатель на 1,5 см?

    Вопрос к автору. У меня дачиа логан 2008го года mcv, движок 1.6, бензин-газ, прошла 55 тыс., холостые на бензине стрелкой не ниже 10, на газу ниже 10 и почти до нуля. Зимой в холода, естественно, для перехода, прогреваю машину обязательно. Как происходит переход топлива (бенз-газ) летом, я сейчас не вспомню, но это практически моментально. Вопрос: Обязательно проделать такой метод чистки на моей машине, и существенно это играет роль? Работаю с СТОшниками. У нас спор. Нужна ваша 3я голова!

    Как снять обшивку двери Вольво ФШ 12, 13. Door trim replacement Volvo FH. Установка аудио колонок.

    Ремонт зеркало заднего вида боковое Volvo FH FM Вольво ФШ(как разобрать,на,стоимос ть,цена)

    Замена сальника левого привода Renault Logan

    Блок управления климатом

    Volvo FH13 440 масло в антифризе, замена гильз нюансы

    ЗАМЕНА ФАРЫ на VOLVO FH13 500HP!

    Реставрация лучевой тяги MAN TGA

    Нет зарядки с генератора,светятся приборы при езде.Volvo 440-460

    Renault 19 холостой ход

    Не работает омыватель стекол рено

    Приора замена шлейфа, переключатель стеклоочистителя

    Работа на VOLVO FH-12.Еду в г.Ростов на Дону.Электронасос омывателя стекла,замена.

    Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
    © Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


    2150 — Резерв питания (датчик давления турбокомпрессора)

    2218 — Реле остановки двигателя (при опрокинутой кабине)

    2261 — Противоугонное устройство и электрический пуск

    2266 — Кнопка привода остановки двигателя (при опрокинутой кабине)

    5268 — Привод включения регулятора скорости и режима двигателя

    5269 — Привод регулировки регулятора скорости и режима двигателя

    5270 — Шунт ограничения скорости (для экспортного исполнения)

    6535 — Подсветка указателя уровня масла

    7114 — Электронный тахограф

    7317 — Указатель уровня и давления масла

    7362 — Датчик температуры воды

    7368 — Датчик давления масла

    7513 — Аварийный звуковой сигнал

    7519 — Штепсельная розетка для диагностики

    7521 — Сигнальная лампа ’’ОПАСНО” — немедленная остановка

    8001 — Вычислительное устройство для системы “ABS-ASR”

    8070 — Привод электрозамедлителя

    8075 — Выключатель тормоза двигателя “J”

    8076 — Ножной электрический выключатель замедлителя на выпуске 8150 — Электроклапан замедлителя на выпуске

    8160 — Выключатель стоп-сигнала

    8169 — Манометрический выключатель стояночного тормоза

    8217 — Аварийная лампа температуры воды

    8225 — Аварийный сигнализатор уровня воды

    8261 — Датчик скорости вращения двигателя

    8275 — Датчик уровня масла в двигателе

    8286 — Датчик температуры воздуха наддува

    8366 — Контакт на отборе мощности

    8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач

    8467 — Контакт на первой передаче 8644 — Выключатель сцепления

    9205 — Вычислительное устройство “VMAC”

    9217 — Реле питания вычислительного устройства “VMAC”

    9218 — Электроклапан опережения “ECONOVANCE”

    9219 — Привод зубчатой рейки топливного насоса 9227 — Датчик положения педали акселератора

    9262 — Индуктивный датчик режима топливного насоса

    9265 — Датчик положения зубчатой рейки топливного насоса

    9266 — Информационная лампа и тест-лампа неисправности “VMAC”

    Регулировка клапанов рено магнум

    Технические данные. двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470

    Транскрипт

    1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

    PARTS CATALOG 49 CWI2 EBOM REVISION G EMISSION STANDARD TIER A (1 / 2017)


    PARTS CATALOG EMISSION STANDARD TIER 2 EBOM REVISION G 891077790A (1 / 2017) TABLE OF CONTENTS ГЛАВНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 01-000-TOC TABLE OF CONTENTS ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ

    Регулировка клапанов рено магнум

    Рено магнум регулировка клапанов

    Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

    Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

    Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum


    Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

    Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

    Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

    Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!


    Категория: Сделать авто самому

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Фарида

    Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

    Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

    Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

    Дата выхода: 14. 06. 2019 года

    Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.


    Всееем привет!
    Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
    Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.


    Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

    Рено магнум регулировка клапанов

    Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

    Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

    Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum


    Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

    Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

    Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

    Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!


    Категория: Сделать авто самому

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Фарида

    Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

    Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

    Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

    Дата выхода: 14. 06. 2019 года

    Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.


    Всееем привет!
    Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
    Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.


    Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

    Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

    Оригинал! Отличное состояние, все шейки/кулачки в стандарте , промерян. Удобные варианты доставки. FM SERIES: 410, 450, 370, 33.

    1 873 00 р.

    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum E-Tech 5235, 2006 г.

    1 951 00 р.

    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2005 г.

    1 886 00 р.

    img
    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2008 г.

    1 750 00 р.

    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2000 г.

    1 584 00 р.

    img
    img
    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum седельный тягач, 2006 г.

    2 112 00 р.

    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum седельный тягач, 1998 г.

    264 00 р.

    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2006 г.

    2 601 00 р.

    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum 480 e-tech mack GC5235, 2003 г.

    Распредвал MACK GC5235 на Renault Magnum (Рено Магнум) E-Tech. Отличное состояние, все шейки/кулачки целые, без задиров. С европей.

    1 853 00 р.

    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2008 г.

    1 040 00 р.


    Чиним сами

    Легко навредить при экономии


    Чиним сами

    Замена колодок ручника Kia Sorento 2011

    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2002 г.

    1 301 00 р.

    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2003 г.

    2 601 00 р.

    img
    img
    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2003 г.

    2 601 00 р.

    img
    img
    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum D13, 2008 г.

    780 00 р.

    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum 440etech , 2002 г.

    Распредвал Рено Магнум 440etech, 2002г.в, есть комплект роликов (керамика) толкателей клапанов,поддон двигателя, форсунки, топливн.

    цена не указана

    img
    img
    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2010 г.

    цена не указана

    img
    img
    img
    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2003 г.

    Хорошее состояние. Стандарт. Кулачки без раковин, царапин и задиров. Проверен на призмах на прогиб. D13.

    цена не указана

    img
    img
    img
    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2012 г.

    Хорошее состояние. Стандарт. Кулачки без раковин, царапин и задиров. Проверен на призмах на прогиб. D13.

    цена не указана

    img
    img
    img

    Распредвал к Renault Magnum, 2004 г.

    цена не указана

    По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

    У вас есть запчасти на продажу?

    Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

    Статистика цен загружается.

    Разброс цен

    Статистика цен загружается.

    Цена средняя:
    Цена min:
    Цена max:

    Предложений всего:
    Количество продавцов:
    Предложений с ценой:
    Предложений без цены:

    Особенности покупки под заказ

    При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

    Особенности покупки у частных лиц

    Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

    ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

    Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
    Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

    Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
    Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

    Отзыв на: БигШрот Столин
    Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

    Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
    Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

    Читайте также: