Рено логан стойки стабилизатора доработка

Обновлено: 02.07.2024

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз. При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место. Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался. Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку. Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно. Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента. Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке. На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене. Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием. Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Как диагностировать?

Самостоятельно диагностировать вышедшую из строя стойку, когда требуется замена втулок стабилизатора или другого элемента, достаточно трудно. Стук ее шарнира весьма схож с таковым звуком, который издает пришедшая в негодность шаровая опора на рычаге. Если имеются иные негативные звуковые эффекты, то можно заподозрить рулевую рейку Renault Logan в износе ее элементов.

Достаточно эффективным поиском источника стука будет воздействие на каждый шарнир подвески в индивидуальном порядке. Для этого монтировкой отжимаем стойку и если это действие удается, то однозначно прибегаем к замене изношенной детали, иногда возможна замена втулок стабилизатора. Наиболее надежный способ обнаружения неисправной стойки стабилизатора – ее демонтаж, после чего изношенный шарнир будет издавать люфт под воздействием ручного усилия.


Процесс снятия стоек


Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.


Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.


Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.



Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.


До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Установка втулки

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.


При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно.

Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Видео

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Данный элемент передней подвески выполняет весьма полезную функцию − предотвращает большие крены в поворотах. Однако, вместе с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя

Поэтому, важно знать, как произвести их замену

Замена стабилизатора и его втулок на Рено Логан

Если такие имеются, производите замену. Монтируйте все на место по обратному алгоритму. Как произвести замену, можно посмотреть на видео: Резинки стабилизатора рено логан СПУ играет ключевую роль в обеспечении работоспособности узла в целом. Появление глухого стука часто свидетельствует о разрушении резинки и необходимости ее замены.

При этом к наружным сторонам колёс нагрузка повышается, а к внутренним снижается. Это приводит к тому, что автомобиль раскачивается и кренится в поперечной плоскости.

Рено логан стабилизатор поперечной устойчивости

Такое свойство подвески очень опасно, так как способствует потери управляемости авто и может вызвать его опрокидывание. Для минимального действия подобных явлений на автомобиле Рено Логан устанавливается упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости действует только в резинки стабилизатора рено логан перемещения колёс на одной оси в различных направлениях — одно вниз, другое вверх.

Конструктивно стабилизатор по краям соединяется с элементами подвески, а в центре с элементами кузова. Снимаем штангу стабилизатора. Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги. Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Отменное поведение для бюджетной машинки. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную резинки стабилизатора рено логан.

Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка. Стойки стабилизатора — детали подвески автомобиля.

Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан.

Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов авто соединяются в одно целое. Если бы не было стабилизаторов в устройстве машины, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и автомобиль бы переворачивался.

При торможении автомобиль нырял бы капотом в землю, а при резком старте вставал бы на дыбы. Резинки стабилизатора рено логан стойки стабилизатора приходится значительная нагрузка, в особенности если водитель ездит не очень аккуратно.

Последствием такой эксплуатации Рено Логан является ремонт стоек стабилизатора своими руками либо на станции тех обслуживания. Многие предпочитают этот вид ремонта выполнять самостоятельно, так как это дешевле и не сложно.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по .

Видео

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы. До свидания, пишите. Читайте далее: Замена передних амортизаторовСвечи зажигания Reno


None Выбор запчастейРешено было покупать оригинал, потому что предыдущие оригинальные стойки стаба проходили 65 тык.


None Стойки снимались легко после 2ух лет эксплуатации. Для снятия держим сверху торексом на 40 болт одной рукой и откручиваем гайку снизу второй.

визуальное состояние старой стойки


состояние после разборки.

Как оказалось что с левой стороны элементы стойки разбиты сильнее. После откручивания стоек стаба выяснилось что сам стаб болтается и довольно здорово во втулках. в особенности с правой стороны.

Благо втулки уже куплены)Со снятием втулок есть небольшая загвоздка в откручивании гаек на 10 , которыу обращены к днищу и расположены крайне не удобно для отворачивания. С левой стороны открутить возможно обычным накидным ключом просунув его со стороны глушителя. А вот с Правой же стороны глушитель так сделать не даст, для этого пришлось немного согнуть ключ)))


вот она эта гайка)


пара старых втулок

для сравнения снизу- старая сверху- новаяПосле установки новых втулок, стабилизатор с трудом проворачивался руками.


С установкой новых стоек есть небольшая трудность в том чтобы зацепить гайкой резьбу на болте. Но данная задача выполнима если немного по колдовать с домкратом и подставками) . В процессе замены мне оказал неоценимую помощь и поддержку наш одноклубник demon40rus.

Результат просто превосходный! тишина снова воцарилась при работе подвески на ямах)Вывод: даже при визуально нормальном состоянии втулок и стоек стаба, они при работе могут издавать неприятные шумы и стуки.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 125500 км


И снова здравствуйте! )Постараюсь описать как менял втулки и стойки стабилизатора не употребляя нецензурных слов ) Поверьте это довольно сложно.ибо матов сложено на конструкторов с избытком.Начнём с того что менял я всё это не используя подъёмник или яму. ) Ну так получилось.

Со стойками ничего сложного нет.Там всё просто: открутить ключом на 13 две гайки и вытащить детали стойки.Предусмотрено удерживать головку болта торксом на 40,но “газовым” ключом оказалось удобнее. )


Ставим новую стойку и закручиваем гайки.Почему-то гаек в комплекте не оказалось.Может выпали, пакет с дыркой был.Но не беда, гайки не проблема.Взял простые гайки, а в качестве контргайки использовал гайки с наполнителем.



Теперь надо заменить втулки стабилизатора.

И вот тут и начинаются потоки матов.Ну какому . . пришло в голову так придумать крепление? Гайку надо открутить чурез …Снизу её не судьба было сделать?


Был бы подъёмник, можно было бы опустит подрамник и не париться.Но у меня то его в данный момент нет.И что делать?

Делаем вот такой ключ, буковкой Г.Лучше конечно использовать накидной, но это я уже потом сообразил ))


Вот таким ключом, ругаясь матом, вспоминая … мать и всю родню конструктора, открутил таки.Ну а дальше головкой на 18 открутил болт подрамника и вытащил старые резинки.


Где какая думаю объяснять не надо? )))

Прогнал резьбу на гайке и шпильке, поставил новые втулки, кстати они уже были разрезаны.И опять тем же Г-ключом и головкой на 18 прикрутил всё обратно.

Всем доброго времени суток. Юрий смотрите установка стабилизатора была не правильной 1-е на весу можно только наживлять детали,а не затягивать 2-е стойки стабилизатора (салинблоки как вы назвали) Вам перетянули это видно на видео 3-е при правильной установке этот агрегат будит ходить не менее 70 000 км,Я тоже таксист стабилизатор ставил сам тоже б/у стойки и резинки поставил лимфердер уже прошел 110 000 км и состояние их идеально до сих пор, кто согласен ставьте ЛАЙК кто несогласен ставьте ЛОЛ, не стесняйтесь, ВСЕМ УДАЧИ.

я нашел на авито стабилизатор от ларгуса,поставил ,подошёл как родной ,управление улучшилось ,по неровностям меньше прыгать стал ,нужная вещь стабилизатор

У меня машина 2008 г.в . стоит стабилизатор. машина немного жестче (с ним) ,но ведет себя на дороге предсказуеме.

Думаю, что резинки послужат дольше, если гайки (или болты) докрутить на опущенной машине, а не на вывешенной.

снял плохо ! но видео нужное ! езжу на сандеро стевей 11-го года, всё уже стояло с завода ! ощущения те же, что ты ощутил после установки. согласен, что это нужная запчасть ходовой ! ощущения что водишь не седан, а гоночный болид !

Юрий , что нужно купить помимо самого спу и резинок.? про какие пластмасски шла речь в видео? я нашёл спу на разборе, посоветуйте что ещё у них забрать, кроме резинок? спасибо

Неставят для того чтобы шаровые опоры разбивало и саленблоки и чаще ездили в сервис ( так мне сказал менеджер по секрету )

У меня Logan 2007 г.в. Стабилизатора нет с завода. Смысла в нем не вижу, до 140 км/ч прекрасно держит дорогу.
P.s.: asam - нехорошая контора.

Здравствуй подскажи пожалуйста в чем тут доработка и если их устанавливали заводе я допустим доработки не вижу я думал что что-то интересное будет

Стабилизатор убрали за счет более жестких пружин и стоек передних.Поэтому рестайлинговый логан(фаза 2),жестче дорестайла(фаза1)!Об этом очень много информации,странно что ты ненашел.

какашка видос. оператору саморез из задницы выкрутите пожалуйста. это смотреть не возможно. а инфа правильная, стабилизатор элемент безопастности.

После установки подвеска станет каменной. У логана без стабилизатора пружины более жёсткие чем со стабилизатора. Если хотите ездить на табуретки ставте стабилизатор. А правильно менять и пружины при установке стабилизатора.

Дааааа, народ оказывается вообще не в курсе как подвеска настраивается, особенно в критических режимах, сняли стабилизатор для удешевления, но при этом вся подвеска перенастроена лучшими подвесочниками, все амортизаторы и сайлентблоки имеют другие характеристики.
А насчёт зачем и как сделано, читайте Авторевю, в 2009 году была статья где для чайников было все разжевано

С 2010г производитель начал устанавливать усиленные стойки и решил что поперечка не нужна. Это оф ответ.

Надо посмотреть есть ли у меня, чет не обращал внимания, если нет, то с чего искать? С ларугаса проще наверное?

Видео классное.Спасибо автору.На днях тоже купил на разборке стабилизатор за 1500 рублей.И скоро до куплю и поставлю стабилизатор со всем необходимым крепежом.Думаю,что возьму лемфердовский крепёж.Только не понятен один момент.Все упругие части крепежа именно резиновые?А силиконовые как отдельно нужно искать?

Asam
30140 Стойка стабилизатора переднего
Asam
30356 Кронштейн крепления стабилизатора
Asam
30424 Втулка стабилизатора

Особенно заметен эффект когда ты ездил со стабилизатором, а потом садишься в новенький красивый Логан, без стабилизатора и сразу чувствуешь разницу.

Автор не в 2008 а в 2009 перестали ставить. это первое. второе. конструкторы пересмотрели переднии стойки. на авто 2008 года переднии амортизаторы другии. в 2009 стали ставить более жёсткие амортизаторы поэтому в стабилизатора пропала надобность.

У меня Сандеро 2013, 16 клапанов, но 1.2 двигатель. Стаба нет. Но очень нужен. Кто не понимает, что такое уход от пешехода с торможением, тому трудно объяснить необходимость стабилизатора поперечной устойчивости на ВСЕХ автомобилях! Маркетологи "по решили" инженеров, су. и!

Стабилизатор перестали устанавливать с целью удешевления производства. Но нужно было чем-то сбалансировать отсутствие стабилизатора- и они поставили более жосткие пружины или амортизаторы(точно не помню). Но смысл вам будет понятен.

Круто! Я когда менял привод все думал что это за отверстие на рычаге, увидел ваше видео и был удивлен что отсутствует важная часть ходовой! Сейчас планирую тоже поставить стабилизатор, а если еще как на ВАЗах сверху распорку поставить тогда полный фарш будет )

Стабилизатор был удален производителем по причине его ненадежности,очень часто из строя выходили стойки и втулки.По этому производитель решил его убрать при этом перенастроив подвеску путем зажатия пружин.А ставить или не ставить решать каждому.Хотите геморрой и хорошую управляемость ставьте .

А почему не ставят стабилизатор с 12 го года . -- они настроили стойки и отказались от него. Все просто!

У меня стоял на логане в штате, отрывался пару раз на колдобинах, заебал он меня честно говоря, на новой машине нет и ставить не собираюсь, я спокойно езжу и мне в повороты на 100 км в час входить не надо. По нашим дорогам он нахер не нужен только гимор от него лишний, резинки менять чтобы стуков небыло и тд. Поэтому его и не ставят теперь я так понял, что он на наших дорогах быстро резинки обминает и начинает неприятно стучать.

у меня логан 2 2013 г. , румынская сборка , стабилизатора то же нет . за 6 лет эксплуатации нареканий на ходовую нет , хотя машина немного жестковата . как разъясняет официальный рено , они отказались от СПУ не в ущерб безопасности , компенсировав отсутствие СПУ деталями ходовой ( сайлентблоки , пружины , стойки ) с большим запасом прочности - отсюда и высокая надёжность ходовой логана . ставить или нет стаб. - дело на усмотрение владельца , я не устанавливал , чем проще - тем надёжней .за 6 лет менял только расходники - масло , фильтра , колодки . ходовая логан - верх надёжности !

Так-то устанавливается стабилизатор, но на логане с 16-ю клапанными моторами. У меня стоит, машина 2012 года в полном фарше.

Юрий, на Логан, который с завода идёт без стабилизатора, самостоятельно его ставить нельзя. Подвеска на новых Логанах "заточена" на работу без стабилизатора. Передние стойки и пружины сделаны жестче, а задние мягче. Изменёно %-ное соотношение режимов работы аммортизаторов на сжатие-отбой.

Парни, стойки стабилизатора и резинки что по центру затягиваются на Яме. А у вас рычаг стабилизатора максимально вывернут в низ и затянут. Когда машину отпустите рычаг пойдет в верх :))))) а резинки затянуты :))))) понимаете какое усилие будут испытывать резинки,долго не проходят.

В моем понимании "не убиваемая ходовая" легкового авто-это когда заводские шаровые шарниры рулевых тяг ходят по германии не менее 148 000 км+ 100 000 км по ухабам Украины. И после диагностики не требуют замены. Цена такой шаровой в Венгрии 5-7$. Ауди в-2 .

Я тоже не вижу особой надобности в переднем стабе на Логане. Стаж и количество основательно изученных лично авто вполне позволяют сделать такой вывод. Все должно быть в меру и иметь целевое предназначение. Можно на Логан поставить и передний и задний стабы, весь комплект распорок и усилителей, машина станет четче рулиться и устойчивее на дороге. А зачем? Она для своего предназначения и цены достаточно управляема и устойчива, подвеску имеет - неубиваемую, стоимость обслуги - вполне бюджетна.

Не знаешь - не пизди. Кроме того, что убрали стаб, изменили все остальное. Главный минус - по колее кидает. И если его ставить, то надо менять еще и сайленты, аморты.

Однозначно потрібно ставити, машина не стає жорсткою, в повороти набагато краще входить, особливо рекомендую тим хто їздить по кривій бруківці. Як можна писати, що це лишнє. Власник Сандеро 2009р. Ціна бу комплекту 1000грн.

У меня новый логан, за 20 т. км., поменял стойки стабилизатора и уже 2 раза втулки. Посмотрел это видео и задумался, а не снять ли этот **** стабилизатор.

до 2009 были стабилизаторы на всех рено логанах первой фазы потом убрали их и поставили жёше пружины для удешевление авто- уменя рено логан певой фазы 2009 14 сентября и стоит с завода стабилизатор -инфы куча в инете просто искать тщательней надо было

Нашел новую доработку для рено логан, сандеро, степвей. По отзывам, эти стойки стабилизатора ходят гораздо дольше, чем заводские оригинальные и другие аналоги. В общем, эта доработка из тех, что влияет на автомобиль в лучшую сторону и в то же время экономит бюджет.
Приятного просмотра, друзья.

Комментарии • 196

@Radb1T Games все хорошо. Ходят

Ну че как оно? 9 месяцев прошло

@Zayne Finnegan Watch the video at the link. There's a report on these racks. And replacement with polyurethane ones. They last much longer!)

Тема суперрр, молодцы, таких дораюотак для Логана море и авто после ездит раз в 10 мин дольше чем до стандартного ремонта.
Вот мой совет у многих Логана тоже часто летит сварка глушителя ( труба посередине) , дёшево, просто сварить и заменить 2 и 3-ю резинки на полипропиленовые, они для газелей аналог. Они твёрже, но забудете об их износе лет на 10-15, только при ремонте нужно оставить стандартную старую для подвижности по отношению к движку.
Также супер защита корпуса от гниения есть видео, где 1 к 1 смешали мастику и пушечное сало и распыляет на дно и прочее.
Мой личный совет ещё для резинок гранат и для тормозных шлангов, при замене нанести из баллончика силиконовую смазку и повтор раз в год, лучше при переобувке осенью.

Спасибо за дельные советы)

Я ещё не менял ,но уже постукивает буду перебирать переднюю подвеску попробую так сделать, спасибо,ждём результат.

Спосибо за видос. Поставил себе так же новшество работает не хуже заводских и цена 10р резинки 35 рболты шайбы, гайки обошлись. Только я в термоусадку болты до резьбы надел и средние резинки между собой склеил. Супер идейка респект вам

Спасибо!) Вы тоже не плохо "допилили" их))

получилось класно,но использовал болт м10.Сечение болта увеличилось примерно на 50%.

Интересная дороботка.Надо себе сделать.

спасибо , нет слов, очень полезное видео!

Там надо третью шайбу.Между двумя втулками,которые ставятся в замен косточки.Тогда жесткость будет выше и износоусточивость тоже.У меня крайне редко выходили из строя сами косточки - в основном врехняя и нижняя Заменил их слегка подрезав от Нексии и установив по шайбе на 30 сверху и снизу.Ходят значительно дольше - 17 тыс прошло, полет нормальный, но визуально скоро надо будет поменять.

Скорее всего имеет смысл приобрести дополнительно вторую шайбу и фиксатор резьбы нанести, ради спокойствия души.

можно под шплинт за сверлиться если боишься дешевле и наверняка !

Если сильно не затягивать, то оригинальные стойки стабилизатора ходят 40000. Главное подобрать момент затяжки. На сервисе обычно затягивают от души.

Степвей 14 год. 100 000 пробег.
Недавно поменял заводские.

Приветствую, дождёмся результата!

Доброго времени суток) подождёмс)

Спасибо за артикул, отдельно.

Следующую замену попробуюююю!, спасибо за информацию

Я давно уже такие ставлю. Два раза в год подтягиваю. Ходят хорошо .

Борода то зачетная !))) а стойки надо тестить! Ну жду от тебя ответа по эксплуатации)

При след. Замене. Хочу попробовать поменять.

Вот вопрос , ну кто же ставит дизлайк? И зачем ? (

Дизлайк директор магазина поставил.

Стойки пока бегают) на счет дизов - эт наверно люди, которым ненавистна моя борода! 😂

Спасибо за видео попробую у меня резинкам хана просто и дешево

Здравия! Я делал резинки из толстой транспортёрной ленты. Им вообще сносу нет. Плюс она армированная и никогда не лопнет. Уже 30 000 тысяч проехал. Советую. Кусочки ленты брал на производстве где работаю у нас много конвейеров . Так что вообще холява. А куда деваться? Кому сейчас легко!

Тоже поставил, только болт м10. Спасибо за видос.

Такую доработку делал в прошлом году но только от москвича брал. Проходило по нашим дорогам не долго вернулся к оригинальним( лучше брать подороже). А так схема работает ;)

Подороже это что за фирма и сколько протянут . сасик вроде хорошо ходит

@Auto_ogaL - автомобильные полезности может полиуретан походит. На момент покупки остались резинки сомнительного качества но купил попробовать подойдет ли . но при етом насиловал ходовую по полной поетому хватило на 4 месяца.

круто!) если эти мало пробегут, то поставлю полиуритановые, тоже от волги)

Один вопрос,почему болт на 8 если эти втулки на 10? На 10-м болту все собирается плотно без люфтов и перекосов .

Есть смысл попробовать.

Чувак спасибо. Я хотел было поставить. Но у меня нет их вообще машине 12 лет. Но чувствую что поперечка нужна

@Sergium L у меня Логан 2008 тоже нет стабилизатора

12 лет? Странно что нет стабилизатора. Насколько я помню стаб перестали ставить с 2009 года. У меня тоже машина 2008 года. Поперечка есть.

У меня лемфердер более 30 000 прошли и состояние нормальное.

Получается между рычагом и стабилизатором 2 втулки?

Приветствую, прошло 3месяца с момента выхода видео. Как теперь стойки? На Логан1 дорестайл они подойдут? Сколько км откатал на них? Есть какие нибудь замечания?

Здравствуйте! Оставайтесь на канале, в ближайшем времени будет отчёт по этим стойкам) отвечу на все вопросы

У меня Стёпа 2012 г.в., родные стойки 100 тыс.км. отходили. Сейчас поставил Сасик, уже 40 тыс.км. накатал на них и пока они абсолютно живые. Сам живу в деревне, так что по грунтовым дорогам и плохим дорогам приходится ездить.
Что-то мне подсказывает, что у вас дело не в стойках: либо дороги наглухо убитые, либо машина была битая и неправильно вытянули, ну, либо стиль вождения.
За информацию о волговских резинках большое спасибо возможно попробую, ради интереса)

Они больше получаються

Они же болтаться будут в посадочном месте болт разобьёт рычаг.

Я делал тоже самое, под шайбы плосмаску и болт короче и сильнее стянул

Доработка интересная. Только ты малость перетянул от края болта до нижней части гайки должно быть примерно 12-13 мм. Попробуй.

@Auto_ogaL - автомобильные полезности Здесь нужно ориентироваться не на расстояние, а на силу затяжки гайки.
По мануалу это 20 н/м.

Возможно. Но при установке мне показалось мало, т.к верхняя резинка плохо прижалась

На 10.000 хватает при бережном управлении

С Ланоса . только болты обрезать, а шайбы -поинтереснеей!

А сколько прошли эти стойки?

Еще не прошли. Ходят

Приветствую! Как результат эксплуатации?

Рено логан пробег 1000000ткм ставлю полеуретан и забываю про них лет 6.подрабатываю в такси и фигню не посоветую.стойки Манро !

Между верхней шайбой и втулкой установи пластиковую шайбу ,дольше ходить будут,с ней не перетирается верхняя втулка(в основном она и разбивается при неправильной установке-без шайбы)

разве что вырезать из канистры) Спасибо, учту;)

А так вся мягкость в логане от резины больше, я себе тож поставил 195-65-15,ваще машина изменилась после штатной 185-65-15

Смело ставим 195/65/15 протектор ЗИМА и не паримся. Все равно Логан - авто не для скоростей в 120-140. Логан это просто катить 90-100 км/час. Пока нет наказания за не соответствие резины сезону катаем ЗИМУ. Просто помним, что через 3 года от даты на боковине ваша зимняя резина автоматически превращается в летнюю. Просто летом без фанатизма, без резких стартов с пробуксовками и без резких торможений.
Зато авто становится мягким. Проскакивает рельсы на пееезде вообще без всякого.
Замена резины больше важна шиномонтажникам - для них это сезонный бизнес.
Вы все равно к ним будите ехать и перебирать колеса, но лучше сразу доплачивать и заставлять собирать колеса на герметик. Тогда можете катать 2-3 года.

Теперь и машина едет тяжелее и спидометр пиздит 👍

ну да профиль повыше на 195-ой,естественно мягче. У меня зима на 14"вообще комфортно

У меня зима на 185х

болт пластилин лопнуть может от нагрузки

@Auto_ogaL - автомобильные полезности ну тогда нормуль

Ждал подобный коммент) болт стоит от масленного насоса 2107. Крепость 8.8.
Все хорошо:)

Молодец. Новые резинки это хорошо.

Уже два года так катаюсь отлично и дешевл

У тебя вместо спидометра календарь))))).

Да уж надо такое замутить супер . слушай а может там ещё две шайбы надо поставить по центру . тоесть не 2 шайбы на стойку а 4 .

Нормальная борода, на сердечко похоже)) я про стойки , я тоже попробую

Завтра поеду затарюсь. 👍

Блин, где ты раньше был. Неделю назад очередные стойки поменял )). К следующей замене можно попробовать такие смастерить

Да они больше получаються на 25 мм

В отпуске я был, в деревне)))

Хочу тоже поменять стуки достали.

Здоров.слушай а какая разница если их от десятки с задних аморов поставить ,они я думаю одинаковые!

Приветствую. Не знаю

А как зимой, полиуретан в минус дубеет, и как себя ведёт?

Все отлично! Нареканий не выявлено

Здравствуйте, а номер резинок есть?

Приветствую. Да, в описании посмотрите

Диаметр втулки больше диаметра болта.

Здравствуйте,у меня Логан 2008 года,брал с пробегом 80, сегодня менял ГРМ, пробег 130 с копейками(решил подстраховаться),правда ремень ещё норм,и ролик тоже,менял ГРМ,при покупке на 80 тыс.Ну,так вот обнаружил,что моим стойкам пипец подошёл,я это к тому,что на таком пробеге стоят родные с завода.И я думаю, может оригиналы поставить на автодоке около 500 р штука стоит.Кто подскажит?

Полезная информация сколько проедет будет интересно

Посмотрите в описании, там ссылка на "сколько проехали"

а ещё можно колечки на форсунки и фильтр бензонасоса (лепесток) поставить от ваз 2110, цена вазовского колечка 15 руб. а логана 50 руб. их нужно 8 шт. экономия на лицо. да и лепесток от ваза 30 руб, а от логана 120.

Если шайбу больше диаметром поставить, будет ли зедевать привод?

Не могу сказать. Не пробовал.

Не понимаю, что не так с родными и что ты от них хочешь?
У меня МСВ 10 лет авто и 84 тыс. - стоят родные заводские. Все норм. Правда при покупке авто в Германии, и пригнав (ок. 60 тыс.) заехав на СТО (красивое, но мне не знакомое) в профилактических целях, услышал "печальную" историю, что надо менять стойки.. и еще что то, и тормозам хана.. и в общем на денеХ кругленькую сумму. )))))
И главное "перечень" такой хитрый. минимум и минуты трудозатрат. но за денюжку . ))))
Проверил и осмотрел сам - да все отлично. Вплоть до замера диска своим микрометром!! Блинам еще 5 десяток ходить до минимума!
Уже понимая, что то СТО "наряжалово", заехал к знакомым на Бош Сервис, и еще к знакомым спецам.. результат - все отлично!
Кстати.. у одного из знакомых спецов на Боше тоже МСВ, куплена новой из салона в свое время.. По его словам он поменял стойки стабилизатора после 120 тыс. и то в профилактических целях, т.к. на резинках появились возрастные трещины прелости. При том что человек использует ее для путешествий, например в Азию, пересечь высохшее Аральское море, в горы, в Скандинавию ездил недавно, и т.д. ))))))


Многие отечественные автолюбители предпочитают французский автопром в лице многих моделей, включая Renault Logan. Ответственные водители стараются должным образом ухаживать за своим транспортом, своевременно проводя техническое обслуживание. Не последнее место здесь занимает подвеска автомобиля и стабилизатор поперечной устойчивости ("Рено Логан" (СПУ), в частности, рассмотрим в статье).

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Провести диагностику ходовой части не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Специального и дорогого оборудования здесь не потребуется, достаточно минимальных навыков и знаний.

Но что представляет собой этот самый СПУ? Как показывает практика, не все водители даже понимают, что это за деталь такая. Придется восполнить эти пробелы в знаниях.

Приятная проблема для владельцев авто

Пользование собственным автомобилем имеет под собой существенные преимущества. Современная жизнь ускоряет темпы, и успеть всюду и везде становится проблематично. По этой причине многие люди приобретают машины, которых становится все больше и больше. В связи с этим транспорт уже перестал быть лишь предметом роскоши, в настоящее время для многих людей это первая необходимость.

Однако у всего приятного есть и обратная сторона. Чтобы содержать свой автомобиль в работоспособном состоянии, необходимо иметь приличный бюджет на покупку того же стабилизатора поперечной устойчивости, "Рено Логан", например, и крепкие нервы.

Но загвоздка все же не в финансовом плане, существуют и технические моменты. Любой автомобиль, в особенности современные модели, устроен сложно, и еще не опытному водителю пока трудно понять, что к чему. Но со временем, интересуясь многими деталями, можно приобрести бесценный опыт. Это позволит устранять многие неисправности самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.

Что такое СУП?

По сути, стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой соединительную деталь, которая связывает противоположные колеса. А поскольку она испытывает значительные нагрузки, то она должна быть достаточно упругой. По этой причине в настоящее время такие детали делаются торсионного типа.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости на "Рено Логан 2" выполнена в виде штанги круглого сечения П-образной формы. Зачастую производится этот элемент из пружинной стали, которая в силу своих физических свойств лучше всего подходит. В зависимости от марки автомобиля стабилизатор может принимать любую другую необходимую форму.

К кузову деталь крепится посредством втулок из резины и хомутов. Благодаря этому стержень может вращаться, что связано с особенностями его работы. Ставиться СПУ может спереди либо сзади автомобиля.

Необходимость?

Теперь нужно коснуться вопроса о том, в чем необходимость СПУ. Все дело в том, что когда автомобиль входит в поворот, кузов кренится в противоположную сторону. И величина такого угла находится в прямой зависимости от центробежной силы и устройства подвески.

Не будь заднего или переднего стабилизатора поперечной устойчивости ("Рено Логан" тоже его имеет), увеличилось бы количество ДТП. Как показывает статистика, больше всего аварийных ситуаций на дорогах связано с переворачиваем транспортных средств. Иными словами, водители входят в достаточно крутой поворот на скорости, а выходят с него уже лежа на боку. Знакома такая ситуация? Правда, теперь она возникает не так часто, поскольку все дело как раз в СПУ.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Рассмотрим случай с независимой подвеской автомобиля. Когда он на скорости выполняет поворот, то колеса с одной стороны нагружаются сильнее, чем с другой, которые к тому же, наоборот, разгружаются и стремятся оторваться от дороги. Вот тут то и сказывается вся польза СПУ. Он равномерно распределяет нагрузку между противоположными колесами. То есть торсион раскручивается, одна его часть при этом поднимается, а другая опускается. Это позволяет уменьшить угол крена, и автомобиль сохраняет ровное положение.

Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

Махинаторы (русская версия) Доработки Авто.

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробная замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости на рено логане. Не просто сайт…

Недостатки стабилизатора

При всей существенной пользе СПУ у него имеется ряд недостатков:

  • Присутствие этого элемента в конструкции ходовой части автомобиля сводит на нет свойства независимой подвески.
  • Установка стабилизатора на внедорожник отрицательно скажется на его проходимости. Может возникнуть риск вывешивания колеса на неровностях.
  • Если в задней части автомобиля будет установлено чрезмерно жесткая связь с колесами, это тоже плохо скажется на поворачиваемости.

Устранить перечисленные недостатки можно, только это связано с усложнением конструкции. К примеру, у ряда внедорожников стабилизаторы при необходмости отключаются.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Также существует и радикальный метод – адаптивная подвеска, которая прекрасно обходится без какого-либо стабилизатора поперечной устойчивости. "Рено Логан" это не грозит. К сожалению, это актуально лишь для моделей бизнес-класса.

Нюанс

Не у каждого автомобиля Renault Logan присутствует стабилизатор спереди или сзади. Из-за неразрезной балки, что имеется в задней подвеске, штанга установлена без стоек. Вертикальные колебания здесь незначительны, а от поперечных нагрузок спасает горизонтальная штанга, которая зафиксирована на оси.

Иногда и спереди автомобиля может отсутствовать стабилизатор. Во многом наличие этого элемента является дополнительной опцией. И по заверениям производителей, это никоим образом не отразится на безопасности вождения.

Однако многие водители не желают эксплуатировать "Рено Логан" без стабилизатора поперечной устойчивости и самостоятельно устанавливают его. Только здесь стоит учесть, что если автомобиль еще находится на гарантии, то в ходе любого самостоятельного вмешательства в конструкцию транспортного средства она автоматически аннулируется.

По мнению большинства специалистов, наличие СПУ в подвеске автомобиля желательно при частых поездках за городом. В случае когда транспорт эксплуатируется преимущественно в городской черте, то особой разницы в том, есть ли торсион или его нет, можно не почувствовать.

Диагностика СПУ

Стабилизатор сложно диагностировать, а потому очень трудно определить, заменить надо весь элемент, или же только его втулки либо другие детали. Если есть какая-либо неисправность, то издаваемый стук можно спутать со звуком шаровой опоры рычага, пришедшей в негодность. Некоторые другие признаки могут указывать на проблемы в отношении рулевой рейки.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Прежде чем задуматься об установке стабилизатора поперечной устойчивости на "Рено Логан", стоит тщательным образом осмотреть подвеску на предмет наличия люфта. Для этого пригодится монтировка, которой нужно отжать стойку. Если удалось это сделать – СПУ подлежит замене.

Однако такой метод диагностирования не всегда дает результат. Тогда остается снять стабилизатор и спокойно осмотреть каждый шарнир. Если он изношен, то его легко пошевелить рукой.

Выход из строя втулок СПУ – явление нередкое и неприятное. Зачастую эти элементы перетираются либо и вовсе лопаются. Это выражается в тряске автомобиля при движении по любым неровностям. К тому же кузов постоянно кренится, что не есть хорошо.

Не стоит игнорировать признаки явных неисправностей СПУ или его деталей, поскольку это может обернуться не только неоправданно завышенными затратами. Возможно, со временем придется ремонтировать всю подвеску.

Подготовка к работе

Если неисправность торсиона была выявлена, не имеет смысла обращаться в ближайшее СТО. Всю работу можно сделать самостоятельно, стоит только заготовить все необходимое. К сведению, артикул у стабилизатора поперечной устойчивости "Рено Логан" – 6001547137. Среди инструментов понадобятся:

После того как все будет подготовлено, можно переходить непосредственно к процедуре.

Работа по замене СПУ

Работу можно выполнить в полном одиночестве, но куда лучше заручиться поддержкой знакомых или друзей. Тогда все пройдет гладко и скучать точно не придется.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Всю процедуру можно разбить на несколько этапов:

  1. Для начала нужно приподнять переднюю часть автомобиля, а снизу подрамника установить подставки для страховки. Без этого нельзя обойтись при необходимости снимать всю штангу, а не только ее стойки.
  2. Снять защиту, все резьбовые соединения обработать специальным средством WD-40 (жидкий ключ).
  3. Далее нужно открутить гайку с болта, на котором удерживается стойка СПУ, а сам крепеж выбивается посредством проставки и молотка.
  4. После этого можно перейти к откручиванию болтов, фиксирующих саму стойку.
  5. Перед тем как снимать стойки, нужно скинуть тормозной шланг с кронштейна, чтобы его не повредить.
  6. Затем можно снять втулки, на которых держатся стойки. Их также нужно заменить.
  7. На данном этапе замены стабилизатора поперечной устойчивости на "Рено Логан" можно переходить к непосредственному демонтажу СПУ. Здесь нужно удержать гайку при помощи ключа Torx. После ее выкручивания снимается втулка.
  8. На следующем этапе нужно открутить крепежные элементы, которые удерживают СПУ на подрамнике (их два).
  9. Теперь можно открутить гайки, фиксирующие скобы. После этого остается поддеть подушки отверткой и отвести их в сторону. Они тоже подлежат замене.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Все втулки и сайлентблоки рекомендуется менять в любом случае, даже если они не имеют повреждений.

Как можно убедиться из приведенной выше инструкции по замене стабилизатора, вся работа действительно несложная. Достаточно придерживаться последовательности действий. Это лишний раз говорит о том, что автомобиль Renault Logan имеет несложное устройство, по крайне мере его подвеска.

установка стабилизатора поперечной устойчивости на рено логан

Но если нет времени возиться со стабилизатором поперечной устойчивости на "Рено Логан" в силу большой загруженности, можно поручить это дело специалистам автомастерской. Они сделают всю работу быстро и на профессиональном уровне. Стоимость работ обычно составляет 500 рублей. Тут каждый для себя решит сам, оплатить квалифицированную услугу или обогатиться опытом. В любом случае владельцы машин не прогадают.

Читайте также: