Замена рулевой тяги пежо 605

Обновлено: 04.07.2024

Официальный сервисный центр PEUGEOT АвтоГЕРМЕС обслуживает модели 605 всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.0: 2.0 AT, 2.0 MT
2.1: 2.1d AT, 2.1d MT
2.5: 2.5d MT
3.0: 3.0 AT, 3.0 MT
1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Замена рулевой тяги для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

У нас работают опытные специалисты, которые досконально знают конструкционные особенности каждой модели Peugeot. Это позволяет выявлять неполадки оперативно и также быстро устранять их.







Замена масла в двигателе от 375 ₽
Замена воздушного фильтра от 180 ₽
Замена салонного фильтра от 230 ₽
Замена цепи ГРМ от 7500 ₽
Замена ремня ГРМ от 2300 ₽
Замена приводного ремня от 500 ₽
Замена свечей зажигания от 400 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 700 ₽
Замена тормозной жидкости от 400 ₽
Полная замена масла в АКПП от 2100 ₽
Частичная замена масла в АКПП от 1000 ₽
Диагностика от 300 ₽
Замена масла ДВС от 375 ₽
Замена масла в АКПП от 900 ₽
Замена масла в вариаторе CVT от 1000 ₽
Замена масла в МКПП от 650 ₽
Замена масла в редукторе от 480 ₽
Замена фильтра АКПП от 450 ₽
Компьютерная диагностика от 1000 ₽
Диагностика перед покупкой автомобиля от 950 ₽
Диагностика подвески от 300 ₽
Диагностика АКПП от 500 ₽
Диагностика инжектора от 1000 ₽
Диагностика вариатора CVT от 600 ₽
Диагностика КПП от 500 ₽
Диагностика раздатки от 500 ₽
Диагностика аккумулятора от 90 ₽
Диагностика топливной системы от 800 ₽
Диагностика подвески (ходовой части) от 300 ₽
Замена амортизаторов от 1200 ₽
Замена пружин подвески от 1200 ₽
Замена рычагов подвески от 700 ₽
Замена сайлентблоков подвески от 380 ₽
Замена стабилизатора от 750 ₽
Замена подрамника от 2100 ₽
Замена стоек амортизаторов от 950 ₽
Замена скобы втулки стабилизатора от 240 ₽
Замена ступицы от 1100 ₽
Замена ступичных подшипников от 1300 ₽
Замена поворотного кулака от 2580 ₽
Замена стоек (тяг) стабилизатора от 500 ₽
Замена втулок стабилизатора от 390 ₽
Замена балки от 2000 ₽
Диагностика ABS от 800 ₽
Диагностика тормозной системы от 300 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1500 ₽
Замена тормозных цилиндров от 700 ₽
Замена тормозных дисков от 1000 ₽
Замена тормозных колодок от 590 ₽
Замена тормозного шланга от 420 ₽
Прокачка тормозов от 350 ₽
Ремонт ABS от 700 ₽
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 1200 ₽
Замена тормозного суппорта от 1300 ₽
Ремонт ручного тормоза (ручника) от 780 ₽
Замена шаровой опоры от 400 ₽
Ремонт рулевой рейки от 4800 ₽
Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) от 1500 ₽
Замена ремня ГУР (гидроусилителя руля) от 450 ₽
Замена шланга ГУР (гидроусилителя руля) от 420 ₽
Замена втулки рулевой рейки от 4300 ₽
Замена наконечника рулевой тяги от 450 ₽
Замена жидкости (масла) ГУР от 750 ₽
Замена рулевой тяги от 780 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 750 ₽
Замена карданного вала от 1600 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 2000 ₽
Диагностика двигателя от 700 ₽
Замер компрессии двигателя от 800 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 29000 ₽
Замена помпы двигателя от 1800 ₽
Замена вкладышей двигателя от 2000 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 7000 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 3000 ₽
Замена опор (подушек) двигателя от 500 ₽
Замена масляного поддона от 1500 ₽
Замена поршневых колец от 12000 ₽
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 3000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 800 ₽
Замена прокладки поддона от 1500 ₽
Замена распредвала от 3000 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя (ГБЦ) от 7900 ₽
Ремонт коленчатого вала (коленвала) двигателя от 5250 ₽
Замена катушки зажигания от 400 ₽
Ремонт турбины от 2900 ₽
Замена двигателя от 8000 ₽
Переборка двигателя от 30000 ₽
Техническое обслуживание двигателя от 1000 ₽
Замена масла в АКПП (коробке автомат) от 500 ₽
Ремонт АКПП от 21500 ₽
Ремонт МКПП от 14000 ₽
Замена сцепления от 2300 ₽
Замена привода от 1000 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4900 ₽
Замена раздаточной коробки от 2800 ₽
Замена сальника привода КПП от 1100 ₽
Замена шруса от 800 ₽
Ремонт заднего моста от 2100 ₽
Ремонт карданного вала (кардана) от 2200 ₽
Ремонт вариатора CVT от 16000 ₽
Ремонт РКПП (роботизированной коробки передач) от 9800 ₽
Ремонт редуктора от 3500 ₽
Ремонт РКПП Easytronic (Изитроник) от 10000 ₽
Ремонт РКПП PowerShift (Пауэршифт) от 10000 ₽
Ремонт РКПП DSG от 12000 ₽
Замена сцепления DSG от 9000 ₽
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 7000 ₽
Ремонт гидроблока АКПП от 7000 ₽
Ремонт мехатроника АКПП от 18000 ₽
Ремонт переднего моста от 2300 ₽
Замена аккумулятора автомобиля от 170 ₽
Ремонт генераторов от 1500 ₽
Ремонт стартера от 1600 ₽
Замена ламп от 100 ₽
Замена блока предохранителей от 200 ₽
Замена реле регулятора генератора от 1800 ₽
Замена ремня генератора от 400 ₽
Ремонт печки от 1200 ₽
Ремонт системы зажигания от 1100 ₽
Ремонт электрики от 1000 ₽
Ремонт электропроводки от 900 ₽
Замена датчиков от 390 ₽
Замена датчиков топливной системы от 390 ₽
Замена датчиков двигателя от 390 ₽
Замена датчиков смазочной системы ДВС от 390 ₽
Замена датчиков охлаждающей системы от 390 ₽
Замена датчиков зажигания от 390 ₽
Замена датчиков выхлопной системы от 390 ₽
Замена датчиков КПП от 390 ₽
Замена датчиков трансмиссии от 390 ₽
Замена датчиков тормозов от 390 ₽
Замена датчиков рулевого управления от 390 ₽
Замена датчиков кондиционирования от 390 ₽
Замена датчиков безопасности и комфорта от 390 ₽
Заправка автокондиционера от 1900 ₽
Дезинфекция автокондиционера от 1600 ₽
Замена ремня кондиционера от 400 ₽
Ремонт кондиционера от 1250 ₽
Замена компрессора кондиционера от 1950 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера от 2750 ₽
Замена подшипника автокондиционера от 3500 ₽
Замена трубки кондиционера от 900 ₽
Замена шкива компрессора кондиционера от 2500 ₽
Чистка кондиционера автомобиля от 2000 ₽
Удаление катализатора от 1500 ₽
Удаление сажевого фильтра от 2800 ₽
Установка пламегасителя от 1600 ₽
Сварка глушителя от 1400 ₽
Замена глушителя от 900 ₽
Замена гофры глушителя от 1400 ₽
Замена катализатора от 1500 ₽
Замена резонатора глушителя от 1200 ₽
Замена сажевого фильтра от 1500 ₽
Установка обманки катализатора от 1400 ₽
Ремонт глушителя от 1000 ₽
Замена радиатора от 2300 ₽
Замена патрубков радиатора от 1150 ₽
Ремонт термостата от 1500 ₽
Замена вентилятора охлаждения от 1200 ₽
Чистка радиатора от 800 ₽
Промывка системы охлаждения от 800 ₽
Замена свечей накаливания от 400 ₽
Замена бензонасоса (топливного насоса) от 1500 ₽
Чистка форсунок от 2000 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 800 ₽
Промывка инжектора от 1500 ₽
Замена топливной рампы от 800 ₽
Замена впускного коллектора от 900 ₽
Ремонт бензиновой топливной системы от 2000 ₽
Ремонт дизельной топливной системы от 2500 ₽
Промывка топливной системы от 1500 ₽

Наш автосервис строго соблюдает технические регламенты завода-изготовителя, поэтому мы смело даем гарантию до 1 года. Оказываем полный комплекс ремонтных работ для владельцев Пежо в Самаре. Наша цель – стать для Вас надежным исполнителем, которому можно доверить обслуживание авто на 100%.

Специализированный ремонт автомобилей Peugeot

  1. Точная диагностика. Используется дилерское оборудование Пежо;
  2. Составление плана ремонтных работ;
  3. Расчет стоимости;
  4. Выполнение ремонта;
  5. Проверка качества.

Профильный автосервис Пежо в Самаре

Честно и внимательно относимся к каждому клиенту, предлагаем удобный и комфортный сервис. Мы внимательно проверяем каждый узел, заменяем необходимые по регламенту расходные материалы и эксплуатационные жидкости.

  • Автосервис специализируется исключительно на автомобилях Peugeot. Мастера знают обо всех возможных неисправностях французских авто. Это позволяет быстро выявлять и устранять поломки;
  • Каждый специалист техцентра – это мастер с опытом работы более 10 лет;
  • Цены на ремонтные работы выгоднее, чем у официальных представителей;
  • Мы дорожим своей репутацией, поэтому решаем проблемы наших клиентов индивидуально. Более 65% новых клиентов посещают автосервис по рекомендации;
  • Автомобили наших клиентов круглосуточно охраняются на стоянке.

При необходимости, Вы можете наблюдать за ходом ремонта. Нам нечего скрывать от Вас, мы предоставляем максимально удобный и прозрачный сервис.

Позвоните нам по номеру телефона 8 (846) 300 49 17. Менеджеры ответят на все вопросы, назначат дату для посещения автосервиса. Вам не придется терять время на ожидание в очереди, мы будем ждать Вас в согласованное время.

Замена рулевой тяги ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Правая рулевая тяга пришла в негодность, левая в норме. Рулевые тяги меняются попарно или можно только одну поменять? Кто знает дайте совет

можно менять как хочещь , но лучше попарно и с наконечниками . потом схождение делать надо . да и не велика сумма получается . тяга стоит в пределах тысячи и наконечник столько же.

всем доброго времени суток! хочу поинтересоваться кто, чем откручивает рулевую тягу?? менял на днях ступичный подшипник и по ходу дела тягу и наконечник, всё поменял кроме тяги,так как не нашёл способа её открутить, даже газовым ключом не так уж и просто подобраться. осталась стоять старая тяга TRW? люфта нет , так что решил оставить. вобщем нужен совет на будушее. как её проще открутить и что для этого нужно?

и что это за белое кольцо пластиковое между тягой и рейкой? оно на старой тяге осталось болтаться, так как лопнуто и малость подтекает масице. это момент очень проблемотичен? как долго можно будет с этим проехать?

Как заменить на Пежо 307 рулевую тягу, об это и хочу рассказать в этой статье.

rulevaja tjaga (2)

Сначала немного о том как проверить нет ли люфта на этой детали автомобиля, для этого потребуется приподнять авто и пошатать переднее колесо из стороны в сторону короткими, резкими движениями.

Рулевая тяга состоит из шарнира который крепится к рулевой рейке резьбовым соединением, другая е сторона соеденина с рулевым наконечником, который в свою очередь с поворотным кулаком ступицы. Характерный люфт стазу даст о себе знать. Такую проверку необходимо делать с обоих сторон автомобиля ежегодно.

Люфт в рулевой тяге один из самых неприятных моментов по комфорту вождения автомобиля:

  1. начинает кидать автомобиль
  2. плохо держит колейность
  3. опасность попадания в ДТП
  4. разбивает другие шарнирные соединения передней подвески
  5. дискомфорт от вождения
  6. износ резины

Для устранения дефекта неисправности необходимо поддомкратить автомобиль, или воспользоватся другими подъемными средствами так как для ремонта необходимо снять то колесо, где обнаружена неисправность.

Для замены потребуется инструмент:

  • Рожковый ключ на 19 для стопорной гайки
  • Жидкость типа wd-40 для затрудненных резьбовых соединений
  • Головка на 16 с воротком
  • Газовый ключ
  • Шлицевая отвертка (возможно)
  • Маленькая трещотка с головкой на 7 (в зависимости от установленного хомута на внутренней пыльник)
  • Молоток
  • Пассатижи

Итак первое, что необходимо сделать, это освободить автомобиль от колеса на стороне где будем менять рулевую тягу.

  1. Снимаем колесо
  2. Срываем ключом на 19 стопорную гайку на тяге
  3. Откручиваем гайку на 16 на рулевом наконечнике и выбиваем его из конусного соединения поворотного кулака
  4. Вывинчиваем наконечник из рулевой тяги (Внимание не рекомендуется крутить стопорную гайку более чем на пол оборота, так как сильно изменится схождение колес)
  5. Пассатижами или можно своими руками снимаем маленький хомут наружного крепления пыльника
  6. Снимаем второй хомут с внутренней стороны (сторона, ближе к центру рулевой рейки), В зависимости от хомута, могут потребоваться, или отвертка и молоток, или маленькая трещотка с головкой на 7
  7. Своими руками вытягиваем пыльник на себя и снимаем его
  8. Выкручиваем колесо таким образом, что б рулевая тяга максимально вышла из арки кузова автомобиля
  9. Газовым ключом обхватываем шарнир тяги и откручиваем против часовой стрелки
  10. Устанавливаем новую тягу на Пжо
  11. Собираем все в обратной последовательности

Внимание: После данной технической операции, требуется провести контроль и установку развала схождения.

Рекомендуется устанавливать новые гайки на крепления

Читайте также: