Замена рулевой тяги рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Если лишняя темка удалите. Сегодня менял резину и попробовал поболтать рулевые., так вот они как то без особого усилия качаются., кто ни будь менял наконечники? Какие лучше ставить .. Пробег у меня 70900 .

Я б Лемфордер посоветовал, судя по экзисту, по цене они с оригиналом сравнимые, но на Логанах ходят дольше.

Лемфордер хорошие. Я ещё бы перед установкой снял чехлы и добавил немного нигрола. В своё время на логане через шприц закачал в наконечники нигрола, так и продал на 120т.км. с родными. При продаже была диагностика в сервисе претензий к наконечникам не было.

Я тоже сдуру по той же причине даже купил наконечники и поехал в Лорант менять. Там мне сказали, что так должно быть: их надо не в стороны шатать, а вверх-вниз. С тех пор лежат новенькие TRW в гараже. Пробег уже 150 000 км и пока до сих пор все нормально.

Люфтит рулевая тяга с левой стороны,подскажите плиз какой производитель TRW ?Хочу купить аналогичную чтоб схождение не сбилось.

Люфтит рулевая тяга с левой стороны,подскажите плиз какой производитель TRW ?Хочу купить аналогичную чтоб схождение не сбилось.

Схождение всё равно лучше отрегулировать после замены. Да и не факт что аналогичную 1-в-1 вообще купишь.

Люфт наконечника своими силами без вывешивания машины определяется легко:
открываем водительское окно
глушим машину (что бы ГУР не мешал)
ставим левую ногу (ее удобней) на колесо
качаем руль туда-сюда чуть больше пределов люфта
Если какой либо из наконечников люфтит, в колесо будет очень явно отдаваться "стук". На 2-м колесе не обязательно проверять, все чуствуется и через левое колесо.

Люфтит рулевая тяга с левой стороны,подскажите плиз какой производитель TRW ?Хочу купить аналогичную чтоб схождение не сбилось.

Люфтит рулевая тяга с левой стороны,подскажите плиз какой производитель TRW ?Хочу купить аналогичную чтоб схождение не сбилось.

За 60000 пробега дважды менял рулевой наконечник с правой стороны. Первый раз по гарантии на 40000 км, второй на 60000 км. Что ставили официалы посмотреть не догадался, сам поставил Asam(Румыния). Развал не делал, уехал на юг. Прошёл 3500 км после замены, визуально износа резины не заметил.

Странные всё же у нас рулевые наконечники.У всех авто до этого( 5 марок) шарнир был рабочим по "всей окружности".У Дастера же шарнир двигается только продольно оси рулевой рейки.И всего лишь пару миллиметров поперечно.
Был на диагностике подвески неделю назад(400 км).Все якобы было хорошо.Но симптомы биения на руле появлялись.
Качали,тянули,прислушивались "руками" к рулевой системе по-разному.Но пока не освободил рулевой наконечник из поворотного кулака-так и не понимали что наконечник неисправен.Правый под замену.Пробег 50800км(3 года 2мес).Левый держится,но поменяю оба и на стенд регулировки схождения.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Этот наконечник принимает непосредственное участие в передаче вращающего момента от руля к колесам. Благодаря ему поворотный кулак подвижно соединяется с рулевой тягой. Для подобных наконечников существует характерная поломка, которая заключается в образовании люфта шарового соединения. Это происходит из-за попадания пыли, песка и прочей грязи под резиновый кожух, который защищает шарнир. Поэтому следует уделять как можно большее внимание осмотру этих кожухов в процессе ухода за автомобилем.

Как происходит снятие наконечника?

Основным элементом в системе управления автомобилем является рулевая тяга Рено Дастер. Она, передавая усилия с тяги на поворотный кулак, обеспечивает поворот колес в разные углы. Все детали, которые входят в эту конструкцию имеют свой ресурс, и в случае износа необходимо производить ремонт или замену. Выбирая необходимые запчасти, желательно чтобы они были качественными и выпускались, учитывая конструктивные особенности Дастера. За безопасность управления отвечает именно рулевое управление, поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать появившиеся неисправности.

рулевой наконечник

Немаловажным элементом этой системы является наконечник Рено Дастер, он также участвует в процессе передачи вращения от руля к колесу. Он соединяет рулевую тягу и поворотный кулак. Одним из первых признаков того что существует поломка, появление люфта шарового соединения. Это происходит по причине того что под резиновый кожух который защищает шарнир попадает, гряз. Поэтому вовремя обслуживания автомобиля им следует уделить особое внимание. Основными признаками того что наконечники неисправны говорят следующие признаки:

  • Когда отпускаете руль, машина начинает вилять
  • Неадекватно происходит поворот колес
  • На ямах происходит биение в руль
  • В передней части подвески слышен хруст, который при повороте руля усиливается

причины

Если появился хоть один из выше перечисленных признаков, то скорей всего рулевые наконечники Рено Дастер нуждаются в замене. Однако эти симптомы могут быть ни как несвязанными с поломкой этих элементов, и проблема может быть, куда серьезней, поэтому лучше обратится в СТО и сделать необходимую диагностику, где специалист точно скажет, в чем проблема. Но если вы точно уверены что проблема в них, то нужно как можно скорей их заменить.

Замена

помечаем

Прежде чем снимать наконечник нужно запомнить, как они расположены относительно тяги, которая подходит к рулевому механизму, а лучше всего сделать пометки.


Это даст возможность как можно правильней с минимальными нарушениями установить шарнир.

Когда с этим определились и сделали пометки, проделываем следующие действий:

  1. Чтобы наконечник не проворачивался, берем два ключа на 19 и 21 одним страхуем от проворачивания, а вторым откручиваем стопорную гайку
  2. Расположенную на пальце шарового соединения гайку откручиваем сделать это можно ключом н 16, если вдруг палец будет прокручиваться, то его можно удержать ключом Torx-T30
  3. При помощи съёмника разъединяем поворотный кулак и палец. Съёмник используется по причине того что соединения конус по конусу жестко сцеплены.
  4. Если съёмник отсутствует можно прибегнуть к ударному методу. В этом случае гайку оставляем и немного откручиваем, чтобы не повредить резьбу
  5. Когда шаровые соединения разъединились, откручиваем наконечник сделать это можно руками после это наконечник рулевой тяги Рено Дастер можно снимать.

Когда откручиваете деталь посчитайте на сколько оборотов закручен шарнир, это нужно для того чтобы устанавливая все на место он закручивался на столько же оборотов, и при этом совпадали метки которые делались заранее. Дальше затягиваем стопорную шайбу и восстанавливаем шарнирное соединение.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Читайте также: