Замена рулевой тяги ситроен с3

Обновлено: 02.07.2024

В данном фотоотчёте представлен ремонт тормозной системы Ситроен С4. Работы по передней подвеске включали замену пружин передних стоек, так как левая пружина лопнула в процессе эксплуатации, и как известно замена пружин производится парами. Вместе с пружинами были заменены амортизаторы и опорные подшипники. В левом рычаге были замены сайлентблоки, а правый рычаг был заменён целиком из-за деформации.

С левой стороны заменили стойку стабилизатора и рулевой наконечник и рулевую тягу, в то время как справа только рулевую тягу. В последнюю очередь поставили новые тормозные колодки и тормозные диски.

Задние тормоза были подвергнуты профилактике ( чистка/смазка суппортов).

Работы по двигателю включали в себя замена приводного ремня (весь в трещинах) и ролика генератора (надломан), заменена верхняя опора двигателя(вибрация) и долив масла ДВС.

При диагностике АКПП были выявлены течи масла. Изначально предполагалась герметизация коробки, но при замывке была выявлена течь через маслосливную пробку. Течь устранена, трансмиссионое масло долито до необходимого уровня.

Помимо этого заменили лампочки стоп-сигнала, дальнего света и подсветки номера. В конце была произведена регулировка развал/схождения (передняя ось) на нашем новом 3D стенде.

Ознакомившись с фотогалерей, посмотрите раздел Ремонт Ситроен С4 или рассчитать ТО в 3 клика на свой Ситроен!

Также вы можете оставить онлайн заявку на ремонт или ТО Здесь!

CITROEN C4 - Замена рулевой тяги.

'Смотрите рябята, я гайку открутил, а тут я уже всё сделал, а как сделал - не покажу. ' Всем и так понятно, зачем надо их менять. Я искал подробности, не хочу остаться без машины. Например, надо ли вывешивать или снимать второе колесо, не долбанет ли по руке отскочивший стабилизатор и прочие мелочи.

Ремонт рулевой рейки . C4.Ремонт рулевой рейки . C4 в СПБ.

Ситроен С3. Смерть рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ситроен С3 в Москве

. c4 2005 гул в пыльнике рулевой тяги

Ремонт рулевой рейки, ситроен с5 (часть 3)

. C4 1.6 без катализатора (. С4 1.6 without catalyst)

Стук стоек стабилизатора на . C3 Picasso

Меняем рулевой наконечник не нарушая сход-развал (теория)

Ну ты блин экстремал) тебя когда-нибудь за это убьют или поколечут) после твоего ремонта кто-нибудь . А ты будешькрайним?

Я не буду ругать сторонников и соглашаться с противникам видео, но мое видение таково, что про одинаковые передние диски сказано, про одинаковую резину нет, про одинаковые хотя бы на одной оси задние колеса тишина, про отрегулированное давление в шинах тоже тишина. если это послесловие к видео допускаю, а если упущение - первая же скользкая дорога и вы имеете полностью (не преувеличиваю)абс олютно неуправляемый автомобиль решайте сами.

Лучше что-то конкретное по рулевой тяге на c3 объяснил бы ))) Тойота королла 2011 г.в. Стук в рулевой. Заменил яблоко и шаровый. Без изменений. Куда рыть?

У приятеля и без рулевой тяги на ситроене c3 много чего поломалось :) я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто.

Ты много . кузов снять это редких случай даже редких эти . специально так говорят надо снять где не надо

Сайлентблоки затягиваются под нагрузкой, тоесть когда автомобиль стоит на колесах под собственной массой

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена рулевой тяги ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Правая рулевая тяга пришла в негодность, левая в норме. Рулевые тяги меняются попарно или можно только одну поменять? Кто знает дайте совет

можно менять как хочещь , но лучше попарно и с наконечниками . потом схождение делать надо . да и не велика сумма получается . тяга стоит в пределах тысячи и наконечник столько же.

всем доброго времени суток! хочу поинтересоваться кто, чем откручивает рулевую тягу?? менял на днях ступичный подшипник и по ходу дела тягу и наконечник, всё поменял кроме тяги,так как не нашёл способа её открутить, даже газовым ключом не так уж и просто подобраться. осталась стоять старая тяга TRW? люфта нет , так что решил оставить. вобщем нужен совет на будушее. как её проще открутить и что для этого нужно?

и что это за белое кольцо пластиковое между тягой и рейкой? оно на старой тяге осталось болтаться, так как лопнуто и малость подтекает масице. это момент очень проблемотичен? как долго можно будет с этим проехать?

Замена бензонасоса на . C3 Picasso.Есть трудности.

подскажите пожалуйста - на копейке замена аналогична? а то у меня люфт и руль ходит вверх как и у вас.

приветствую! предыстория. моя 147-я из России. в хлам гнилая от их реагентов(у меня 164-я V3.0 90 г.в. можно сказать в идеальном техническом состоянии в сравнении с 147-й 1.6 2001 г.в.(хотя внешне все наоборот) ремонтировал подвеску, в 90 % случаев сворачивались болты. потом высверливал, нарезал резьбу. все что из алюминия невозможно открутить. только сверлить. проблема такая, осенью перебрал подвеску. все что стучало устранил. заменил верхние рычаги, аморты, солдатики стабилизатора, опорные подушки. стало идеально, тихо. спустя месяц, словил лежачий полицейский, будь он проклят. и застучала ходовка. сначала мелкие стуки. думал опять верхние рычаги. или стабилизатор. не стал вмешиваться, некогда. но вот буквально месяц назад заметил течь жидкости ГУРа с правого пыльника рейки. ну и сразу стало понятно, что рейка и стучит. все остальное на удивление живое! лучше бы рычаг верхний застучал. думаю как быть. большая вероятность поломки, разбитая капроновая втулка справа. и вот вопрос, реально ли снять рулевую рейку на 147-й 1.6 без съема подрамника? было бы еще лучше вообще не снимая рейки, сдернуть втулку, а там и до сальника добраться легко, потом поставить новую и забыть проблему.

у меня такая проблема была я поменял муфту первую вторую синхроны хруст не ушел такая же ерунда второй раз уже не хочу делать это ведро я 5 лет передвигаюсь на вазе и каждый год перебираю коробку 5 раз уже перетряхивали и всегда одно и тоже это первая вторая и муфта

Заменил сегодня фильтр, спасибо отличное пособие. Для владельцев ситрошки: на видео это выглядит страшнее, чем есть на самом деле. Но повозиться всеравно пришлось. Смотрел аналогичное пособие для 408 пыжика, понял что все не так уж плохо. А да, пока не забыл. Аккумулятор снимать не нужно, достаточно убрать кожух, чтобы дать свободный ход вправо бачку тормозной жидкости.

Читайте также: