Замена ремня грм рено модус

Обновлено: 30.06.2024

Третий год я владею Рено Сандеро Степвей 2 2016 года с моторчиком 1600 кубиков 102 лошадки, индекс К4М 842, комплектация с гидроусилителем и климатом. Пробег машинки приблизился к 75 000 км, пора бы ремень ГРМ. Производитель рекомендует менять ГРМ на 60 000 км. Я узнав цены на замену, задумался, может поменять самому, и в одиночку? А что? Гараж с ямой есть, инструмент тоже. Показываю, с чем придётся повозиться, и как сберечь нервы, решая "ребусы" от Рено. Итак всё по порядку. Первым делом снимаем плюсовую клемму аккумулятора. Защиту мотора долой.

Демонтируем ресивер вместе с корпусом воздушного фильтра. Почему вместе? Я замучился постоянно надевать уплотнитель между ресивером и корпусом, поэтому просто закрепил их вместе стяжками.

Снимаем правое колесо, видим, что часть подкрылка закрывает доступ к шкиву коленвала. Снимаем, открутив клипсу и саморезы.

Натяжной ролик ремня вспомогательного оборудования ослабляем, вращая по часовой стрелке. Запоминаем все изгибы ремня, чтобы потом не фантазировать.

Вынимаем заглушки распредвалов варварским методом, пробив в центре отверткой отверстия.

Вращаем коленвал за болт шкива, для совпадения прорезей распредвалов.

Включив 4 передачу, заблокировав тормозной диск, используя все, имеющиеся удлинители и трубу , откручиваем шкив ремня вспомогательного оборудования. Запоминаем расположение шкива ремня ГРМ (шпонкой строго вверх)

Фиксируем распредвалы самодельной приспособой, изготовленной по размерам оригинальной от Рено, коленвал я не стал фиксировать..

Откручиваем опору двигателя.

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Для этого откручиваем 2 болта коротких, один длинный и 2 гайки.

Меняя высоту подъёма двигателя с помощью домкрата, вытаскиваем длинный болт.

Потом снимаем нижнюю защиту ремня ГРМ (4 болтика, ключ на 8), придётся повозиться, потому что неудобно и рука пролезает с трудом.

Со снятием ремня никаких проблем, открутил и всё легко снимается.

Обязательно проверяем помпу на предмет люфтов и подтёков. Малейшее сомнение в исправности помпы, это приговор под замену. В моём случае с помпой всё в порядке.

Начинаем сборку в обратной последовательности. Новый ролик натяжной должен выступом попасть в прорезь на блоке.

Новый ремень установить несложно, но возни много. Я пришёл к выводу, что оптимально начинать со шкивов распредвалов. Натягиваем ремень, так чтобы не было слабины с левого шкива на правый и вниз на обводной ролик, помпу, и шкив коленвала. Далее на натяжной ролик, тут придётся помучиться, новый ремень дубовый, очень трудно натягивается (я час потратил, пока осилил). Регулируем натяжение ремня, шестигранником по стрелке на ролике.

Натяжение регулируется просто, стрелка должна совпасть с прорезью.

Прикручиваем нижнюю защиту ремня ГРМ, снимаем приспособление для фиксации распредвалов, шкив ремня вспомогательного оборудования, проверяем, натяжение ремня, прокрутив на два оборота коленвал. Стрелка во время вращения будет двигаться, но в том положении коленвала, как мы её установили, она должна быть напротив прорези. Далее прикручиваем верхнюю защиту ремня ГРМ. Возвращаем на место опору двигателя, ремень вспомогательного оборудования (тот ещё ребус), подкрылок, заглушки распредвалов и далее.

Отвечая на вопрос, можно одному заменить ремень ГРМ? Можно. В итоге на замену ремня ГРМ потрачено мной два вечера по 4 часа, один комок нервов и ноль рублей. Считайте сами стоит оно того или нет?

Меган 2. Беда пришла откуда не ждали.

Петраш написал(а)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как двигатель:надёжный, неприхотливый? Хочу покупать дачиа лоджии с этим движком, стоит брать или лучше турбированный 1.2 бензин или же 1.6 бензин?

Сковородова Дарьяна написал(а)
на экзисте почитал про эту смазку там написано 'Применение этой смазки- только противоскрипные накладки колодок' Но не честные продавцы её рекламируют как для направляющих. для направляек надо покупать Febi 31942

Макар написал(а)
Александр с удовольствием смотрю ваши видео. Большое вам спасибо. Вопрос, а при замене ГРМ надо ли менять сальники? Ведь если они дадут течь потом, будет тоже обидно, что не заменили сразу.

Lilly написал(а)
Привет, вопрос не по теме, умер мозг хочу контракт проблема в том что последние цифры не совпадают с моей, или это не критично?

Свитлана написал(а)
Александр здравствуйте! очень полезное и качественное видео, огромное спасибо. На моей карине 2с оборвало ремень грм, я думаю приобрести тайваньскую гбц в сборе. Попадались такие новые головки? стоит брать или лучше контрактную?

Гладыш написал(а)
Удачи новому владельцу! Представляю, как будут реагировать грузины на это чудо! :) там много узких горных заснеженных дорог, для которых этот автомобиль просто создан :)

Андрон написал(а)
Привет. Подскажи,на всех таких моторах стоит фланец на промежуточном валу? У меня 1.6 RF такого фланца нет,и отверстий с резьбой тоже нет. Выдавливает переодически сальник. В чём причина- незнаю.

Наби написал(а)
колінвал виславлятьстся по іншій мітці на шківу, а не потій що ви тикаєте пальцем. не запутуйте людей!

Лейли написал(а)
Привет всем! Евгений как всегда прав. Менять при ремонте одни только кольца - бесполезное занятие. Канавки под кольца разношены, да ещё почистишь их от нагара, новые кольца будут болтаться по любому! Да ещё и цилиндр с бочкообразной выработкой. Как раз на пять тысяч и хватит поездить. SM конечно лучше - больше похожи на настоящие, особенно маслосъёмные. Скребкового типа вообще маслосъёмные кольца никуда не годятся - почти сразу залягут или сгорят! Их на Камазы ставят - для солярки пойдёт.

Renault Modus

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 2300 ₽

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ Renault от 2300 ₽

Профессиональная замена ремня ГРМ на Рено Модус

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена ремня ГРМ Renault Modus выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Ежедневно делаем замену ремней ГРМ Renault Modus указанных версий ДВС:

  • Модус 1.2 16V
  • Модус 1.2 Turbo
  • Модус 1.4
  • Модус 1.5D dCi
  • Модус 1.6

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы


При дефектах в газораспределительном механизме требуется замена ленты. Эта запчасть считается основной причиной неисправностей. Поменять детали в Москве можно в автосервисе DDCAR. Эти процедуры проводят мастера с опытом. Обрыв ремня также приводит к значительным повреждения деталей в механизме ГРМ.

Калькулятор расчёта замена ремня грм renault modus

Обнаружение дефектов

Замена ремня ГРМ Renault Modus требуется при появлении различных признаков неисправности, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Рекомендуется регулярно проводить проверку узла, а также своевременно менять поврежденные детали. Стандартная замена проводится через 40000 км пробега. Это не дает проявиться чрезмерному износу, который ведет к обрыву ремня.

Обнаружить повреждения можно при обычном осмотре. Часто видны трещины, потертости, аналогичные недостатки.

Признаки, указывающие на неполадки:

  • не прокручивается двигатель при работе стартера;
  • медленно заводится мотор, то есть присутствует небольшая задержка;
  • дым, выходящий из выхлопной трубы, имеет темный оттенок;
  • посторонние стуки;
  • протекания масла из‐под привода или его кожуха.

Указанные проблемы указывают на повреждения ремня, а также возможные поломки ролика или водяного насоса. Для выявления всех нарушений в работе требуется провести проверку работоспособности каждого элемента. Изношенную ленту меняют на новую запчасть.

Нюансы замены ремня ГРМ Renault Modus

В первую очередь требуется убедиться в том, что проблема в ремне, а не других элементах ГРМ. Для этого проводится диагностика и осмотр. Далее автомобиль пригоняется в автосервис, где мастера проверят работоспособность всех требуемых узлов.

После выявления проблем потребуется подобрать запчасть и установить ее. Лента не должна иметь отличий от оригинальной запчасти, которая была установлена при сборке. Это увеличивает сроки эксплуатации и надежность работы механизма.

После установки требуемых элементов в обязательном порядке проводится проверка работоспособности системы. Только после этого автомобиль выдается владельцу.

Компания DDCAR обладает опытом обслуживания автомобилей, а также требуемым ремонтным оборудованием. После проведения работ гарантия от производителя остается, так как соблюдаются все рекомендации и устанавливаются оригинальные детали. Время ремонта зависит от серьезности повреждений, но чаще всего не превышает нескольких часов. Клиент в это время может подождать в специальном зале.

Читайте также: