Замена рулевых тяг рено лагуна 3

Обновлено: 02.07.2024

Renault Live. Рено Меган, Сценик, Флюенс, Лагуна

Renault Live. Рено Меган, Сценик, Флюенс, Лагуна

Renault Live. Рено Меган, Сценик, Флюенс, Лагуна запись закреплена

ПОДТЯГИВАЕМ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ

Понадобятся: короткий, меньше 10 см, изогнутый накидной ключ на 12, либо гибкий тросовой переходник (30 см) с головкой на 12.
1. Регулировочный болт:
2. Снимаем под днищем защиту двигателя:
Красный кружок – часть регулировочного болта. Увидеть его, а тем более сфотографировать, возможности нет. Болт находится с обратной стороны рейки, его необходимо нащупать рукой.
3. Если у вас есть изогнутый накидной ключ на 12, то надо постараться накинуть ключ на болт и подтянуть. Подтягивать нужно осторожно, не спешить при этом. После каждой подтяжки необходимо проверять рулем на наличие стука, резко вращая руль вправо-влево. Подтягивая, добиваемся исчезновения стука.
4. Гибкий ключ надо заводить над подрамником. Подтягиваем, проверяем.
5. Прикручиваем защиту обратно.
Сильно затягивать не рекомендую, поскольку руль будет вращаться тяжело, но со временем разработается.

Ремонт подвески Renault Laguna III

На ходовую часть Renault Laguna III при доработке обращалось самое пристальное внимание специалистов. В результате этого автомобили третьего поколения приобрели очень хорошую маневренность и точность управления.

Несмотря на большую высоту кузова, они являются устойчивыми, устранено также боковое раскачивание, наблюдавшееся в моделях прошлого поколения. Хорошей надежностью отличаются как механические, так и автоматические КПП Рено Лагуна 3.

Однако ходовая часть этих автомобилей не является полностью беспроблемной. Несмотря на попытки конструкторов, полной адаптации машины к холодным погодным условиям добиться не удалось, и на сильном морозе возможно залипание педали газа, которое исправляется заменой тросиков.

Определенные претензии предъявляются и к сцеплению автомобилей с дизельными двигателями фактический ресурс которого составляет около 100 тысяч км. Могут возникать проблемы и с рулевым управлением, которое требует замены рейки после 100 тысяч км, не исключен также преждевременный выход их строя электронасоса гидроусилителя.

Рассчитать стоимость ТО Рено Лагуна III всего в 3 клика

Подвеска Рено Лагуна 3 не претерпела существенных изменений по сравнению с моделями прошлых выпусков, ее передняя часть представляет собой стойку Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Основные изменения коснулись:

  • диаметра стабилизатора поперечной устойчивости, который увеличился до 24 мм;
  • жесткости пружин (передних – на 2о%, задних – на 50%);
  • клиренса моделей, предназначенных для российского рынка (не менее 160 мм).

Однако узлы подвески Renault Laguna III требуют периодической профилактики. По опыту эксплуатации, примерный график их замены выглядит следующим образом:

  • стойки переднего стабилизатора – 50 тысяч км;
  • передние амортизаторы – 60 тысяч км;
  • шаровые опоры – 60 тысяч км;
  • втулки переднего стабилизатора – 60 тысяч км;
  • передние ступичные подшипники – 100 тысяч км.

Для всех этих деталей при желании можно подобрать надежные аналоги, стоимость которых будет значительно дешевле оригинальных. Чтобы сделать правильный выбор, нужно обратиться к специалистам сервисного центра, имеющим большой опыт обслуживания автомобилей Рено.

Внимание! Снятые болты крепления подрамника и картера рулевого механизма повторно не используются и подлежат обязательной замене. Строго соблюдайте момент затяжки болтов.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • защиту поддона двигателя;
  • болты нижнего крепления бампера;
  • колеса.

Заблокируйте рулевое колесо специальным приспособлением.

  • передние грязезащитные щитки;
  • две левые стяжки;
  • правую стяжку.

Renault Laguna 2 Снятие и установка рулевого механизма, фото 1

Снимите два алюминиевых лонжерона.

Renault Laguna 2 Снятие и установка рулевого механизма, фото 2

  • гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости,
  • гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

Renault Laguna 2 Снятие и установка рулевого механизма, фото 3

Отпустите два болта тяги крепления подрамника на кузове В.

Пережмите шланги зажимами Mot. 453-01.

Renault Laguna 2 Снятие и установка рулевого механизма, фото 4

  • болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала;
  • крепежный болт трубопровода гидроусилителя рулевого управления;
  • болты крепления реактивной тяги;
  • болты крепления шумоподавляющей тяги и болты крепления заднего крепления подрамника.

Renault Laguna 2 Снятие и установка рулевого механизма, фото 5

Установите гидравлический домкрат под подрамник.

Снимите тормозные трубки и провода датчиков АБС с подрамника и тяг.

Renault Laguna 2 Снятие и установка рулевого механизма, фото 6

Снимите два болта тяги крепления подрамника на кузове и опустите подрамник на 20 см.

Поверните стабилизатор поперечной устойчивости к передней части автомобиля.

Renault Laguna 2 Снятие и установка рулевого механизма, фото 7

  • теплозащитный щиток рулевого механизма,
  • рулевой механизм.

Установка

Замените болты крепления подрамника и картера рулевого механизма, затяните их требуемыми моментами. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Повторно установите теплозащитный щиток.

Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления и удалите из системы воздух.

Как заменить рулевую тягу Toyota

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Renault Laguna 3

способ неплохой, а как вы определили что старый сайлентблок подлежит замене? если я на этих двух не увидел особых отличий?

Кто подскажет на хонда срв 2002год при нагревании и при этом во время жары перестаёт ехать как остынет то поедит

Ford Scorpio 1994, 800000 км пробега. Рейка заводская, работает идеально и не течёт. Всё такая же острая (2.5 оборота от упора до упора).

О спасибки, как раз надо шаровую проверить. 5 тыс. км. назад подсунули не оригинал в сервисе и вот говорят, она опять люфтит. Как могла шаровая за такой пробег ушататься я не понимаю.

А то что она хуже консервной банки никто не сказал) Вот Давыдыч реально показал какое гавно выпускают русские

На Икстрейле Т31 под этим пыльником, ссска, еще один такой же оказался. Именно второй пыльник и скрипел. Два раза из-за этого разбирал.

Лайк! Подскажите пожалуйста про рулевую рейку. Стук! При неисправности РР= Стук куда отдаёт в руль? В ноги пассажира и водителя. Или ещё куда. Заранее спасибо.

капец! молодец! как же всё чётко, без лишней воды!! вопрос! как так удается снимать!? или кто-то помогает!?

По поводу видео - всё чётко - кому то оно однозначно поможет. Вопрос лишь один - зачем вы поставили своему клиенту стойки амортизатора отвратительного качества. Fenox - это самое что ни на есть китайское говнище. Сам бренд Белорусский - но по факту это голимый Китай, собраный на коленке. И уж точно не 'цена - качество' - за эти деньги (. а порой даже дешевле. ) можно аналог намного лучше - например Airrang (хорошие стойки корейского качества) А в идеале - Mando, Kayaba или Monroe.

Кто ответит какую функцию несет накернение? Что бы внутренния втулка не выпала! После того как вы Андрей проделали эту операцию стуки не появлялись и другие проблемы с валом?

Рукожоп ты я в первый раз с этой проблемой столкнулся и востоновил как позоводскому, эта фишка с шлецевой растёгивается если смотреть внемательно

Читайте также: