Замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 1

Обновлено: 04.07.2024

Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки на Renault Scenic I производили в первый раз. Сложного .

В видео показано, как заменить сайлентблоки передних рычагов на Рено Меган 1. Артикул сайлентблоков :SWAG .

И так, купили на ремонт Рено Сценик 2000 года бензинка 1.6. И началось. На ходу лопнул торсион. Звук был резкий и .

. работе что делал ну ковырялки карину как он не знает какой рено scenic 1 старичок семейная такая машина у меня и.

Renault Megane Scenic 2000 г. Замена втулок стабилизатора Установленные детали: HUTCHINSON 590169 Втулка .

На видео показан процесс замены сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на автомобиле Рено Сандеро.

Процесс замены изношенных сайлентблоков подрамника на новые в гаражных условиях на Renault. У кого Opel Vivaro или .

замена сайлентблоков торсиона и торсиона рено 19, кенго, megan якщо відео цікаве пешіть , щоб ми знали , що вам цікаво .

Ремонт передней подвески на примере автомобиля Renault Scenic 1 F2. Правильная последовательность снятия и .



Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага.

замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 1

Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок.

замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 1

JE0A 16 апреля, А давайте я вам расскажу, как я провел Пасху? Хорошо, кстати, провел, убедительно.

замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 1

Без использования ямы поменял нижний рычаг в подвеске передней справа два года с последней переборки прошел — около 60ткм и рулевые наконечники. По порядку.

Сайлентблоки рычагов Рено Сценик 1 ф2 1.4 16v 2000г.

Как снимать колеса, я думаю, никому объяснять не надо, но по поводу обязательного использования подпорок предупрежу. Для начала отсоеденить рулевую тягу от поворотного кулака. Так.

замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 1

Я обычно это делаю уот так уот: Съемник не люблю — после него обычно чехол потом приходится менять: Теперь можно крутить кулак как угодно, чтобы удобно было подлезать к гайке шаровой. Выступающий наружу конец резьбы предварительно надо корщеткой очистить от всего того, что лежит на наших дорогах.

замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 1

Без фанатизма, чтобы венец не повредить, только создать небольшой преднатяг. Снова молоток в руки — тюк-тюк по кулаку в месте соединения с шаровой — шаровая свободна.

замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 1

Иногда приходится несколько раз сделать тюк и открутить гайку еще побольше. Как стоит поступать с шаровой, чтобы она охотно вылезала из кулака, я написал немного выше. После того, как шаровая высвободилась, начинается самое веселье. Смена задних сайлентблоков Рено Лагуна 3. Для этой цели необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами позволяющей вести бухгалтерский учет софт Абс. После чего нужно приподнять машину для снятия изношенных деталей.

замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 1

Нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Для установки нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка делается особым съёмником.

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН

Как поменять на фронтальной опоре Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Лагуна 1 это более непростой процесс. Это связано с той целью, что конструкция фронтальной подвески более непростая. Она это подрамник, к нему крепятся рычаги подвески.

Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтоб изготовлена смена сайлентблоков фронтальной подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Пригодится домкрат, подставка под кузов авто, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

Замена сайлентблоков рено сценик 1

Диагностировать изнашивание компонентов можно с помощью простого осмотра, использовав для этого ремонтную яму или подъемник. Сайленты нужно почистить и рассмотреть. Если на их основе видны разрывы, трещины, ремонт лучше не откладывать. При погнутости втулок требуется срочная замена.

Также обязательную диагностику необходимо провести при достижении 50 тыс. км пробега (в условиях отечественных дорог). Среди узлов, где стоят сайлентблоки, автовладельцы чаще всего ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают разные производители (Hutchinson, Sasic и др.). Чтобы верно подобрать деталь, посмотрите VIN-код кузова. Обычно маркировку размещают под капотом у лобового стекла.

По качеству лучшие сайлентблоки – полиуретановые. Они в несколько раз дороже резиновых, но и прослужат соответственно.

Чиним торсионную подвеску

Сначала надо подготовить:

  • рабочее место (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • защитную экипировку (очки, перчатки, одежда).

Набор зависит от возможностей, какими обладает ремонтник. На самом деле, замену сайлентблоков на Сценике можно производить различными способами. Важно предварительно ознакомиться с общим алгоритмом ремонта, для наглядности желательно посмотреть видео.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

Сайлентблоки, или просто сайленты применяются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят различные колебания, в том числе торсионные, осевые, радиальные и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из двух неразрывно связанных втулок. В основе материала его изготовления может использоваться резина, каучук или полиуретан.


В случае серьезного износа деталей происходит ухудшение управляемости автомобилем и возрастает дискомфорт для находящихся в салоне (сторонние звуки, тряска). Диагностировать изнашивание компонентов можно с помощью простого осмотра, использовав для этого ремонтную яму или подъемник. Сайленты нужно почистить и рассмотреть. Если на их основе видны разрывы, трещины, ремонт лучше не откладывать. При погнутости втулок требуется срочная замена. Также обязательную диагностику необходимо провести при достижении 50 тыс. км пробега (в условиях отечественных дорог).

Среди узлов, где стоят сайлентблоки, автовладельцы чаще всего ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают разные производители (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтобы верно подобрать деталь, посмотрите VIN-код кузова. Обычно маркировку размещают под капотом у лобового стекла.

По качеству лучшие сайлентблоки – полиуретановые. Они в несколько раз дороже резиновых, но и прослужат соответственно.

Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.


Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.


Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.


Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

16 thoughts on “ Замена торсионов и сайлентблоков задней балки Рено Сценик 1 ”

И сколько стоит такая работа, именно на Сценик?

Предстоит та же работа.Какой горелкой пользуетесь ?Только пропан или пропан-кислород ?

Что за цветные метки на торсионе?

Еще вопрос. Как снимали глушитель? Он у меня упирается в бампер. Буду снимать бампер. Достаточно ли этого?

у меня аналогичный ремонт+еще хочу снять бак. Вы подложили колеса под пороги. Правильно ли я понял, что авто стоит на передних колесах и в районе ног заднего пассажира подложены колеса с доской и все? Получается что зад полностью висит?

У меня балка рено 19 закрытая , сайлентблоки нормальные а подшипники 2 игольчитые износились ,так что бы торсион в центре разъединить нужно по рычагу бить чтобы на две части разъединить ?

Скажите а болты что держат балку ,если сломаются обязательно родные искать ?

Надеюсь подшипники ступичные не таким образом прессуете. Кто давя на внутреннюю обойму запрессовывает наружнюю? Сначала надо было в балку запрессовывать.

как часто надо ремонтировать заднюю балку рено кенгу ?

Правильный музон играет у тя

как запресовывал че не снял, пленка кончилась?

думаю вот! самому за такую же работу взяться или лучше деньги заплатить.

Сайлентблок задней балки на RENAULT MEGANE I (Рено Меган 1)

Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост Снимают колеса. Некие обходятся и без этого, но удобнее всего работать, если они сняты.


Необходимо открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры. Стоит взять побольше разных ключей, так как придется разобрать много деталей. Далее снимается управляющая рейка со скобой. Посредством пресса извлекаются сайлентблоки. Рено Сценик 1. Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки производили впервой. Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока. Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, от самой резиновой части элемент быстро выскочит.

Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт шпильку и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки. Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы сайлентблок задней балки рено меган 1 его таким образом, чтобы они указывали на места сварки.


Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить. Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку.


До упора вручную вкручиваем сайлентблок. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает детальпока вы не почувствуете, сайлентблок задней балки рено меган 1 сайлентблок уперся в низ железной пластины.

После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца. Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали. Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до сайлентблок задней балки рено меган 1.

Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane. Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов.

Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3

Ставим все на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Рено Меган сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, то есть если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки.

После того, как выставили и затянули, желательно протянуть эти три болта воротком. Одеваем обратно трос ручника. Затем наживляем амортизатор. Полностью затягивать тоже будем на опущенной машине, на яме.

Так же как и скобу. Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за сайлентблок задней балки рено меган 1 сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком. Сайленты передних рычагов Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на Важно следить за состоянием болта, который их соединяет.

Он часто вытягивается, так как резьба мелкая.

Сайлентблок задней балки на Renault Megane (Рено Меган)

А сайлентблок задней балки рено меган 1 будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку чтобы разжать креплениеи деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно.

В противном случае, он может деформироваться. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.

Масло во впускном коллекторе

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка


На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.


В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.


Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.


Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.


Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.


2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.


Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13. Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.


Замена задних сайлентблоков Логан: предварительные сведения

Главная задача сайлентблоков – шарнирное соединение задней балки с кузовом автомобиля. При этом важным условием является гашение ударных нагрузок.

Конструктивно сайлентблок задней балки автомобиля Renault Logan прост. Он состоит из двух втулок и резиновой прослойки. Наружная втулка пластиковая. Внутренняя – металлическая. Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам.

СПРАВКА: В отличие от большинства известных конструкций, сайлентблок на автомобиле Renault Logan имеет пространственную ориентацию. Поэтому важным моментом является правильность его установки.


Сайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов:

  • скручивающие нагрузки, возникающие при рабочих движениях задней балки;
  • ударные нагрузки от неровностей дороги, направленные перпендикулярно оси втулок;
  • воздействие окружающей среды.

Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании. Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более 100 тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения:

  • систематическая езда по плохим дорогам с большими перепадами неровностей;
  • эксплуатация в зимний период по дорогам, обработанным песчано-солевыми составами;
  • неправильная установка сайлентблоков.

Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

В заключение


Задний сайлентблок Логан – важнейший элемент подвески. От него напрямую зависит ряд факторов: устойчивость на дороге, управляемость, маневренность и, самое главное, безопасность водителя и пассажиров автомобиля

Глядя на это, становится очевидно, что очень важно вовремя выявить неисправность и решить проблему

Сайлентблок – довольно износостойкий элемент подвески, поэтому можно с уверенностью утверждать, что он продержится минимум 75 тыс. км. В случае, если диагностика выявит неисправности, частичное или полное разрушение резинометаллической втулки, следует выполнить замену сайлентблока. Инструменты и этапность работ мы описали в предыдущих пунктах этой статьи.

Обратите внимание и на выбор деталей. Как мы говорили, оригинальные запчасти всегда лучше, чем самый качественный аналог

Но, если принципиально есть желание сэкономить на замене сайлентблока, то вполне сгодится и хорошая запчасть-аналог.

Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки на Renault Scenic I производили в первый раз. Сложного .

В видео показано, как заменить сайлентблоки передних рычагов на Рено Меган 1. Артикул сайлентблоков :SWAG .

И так, купили на ремонт Рено Сценик 2000 года бензинка 1.6. И началось. На ходу лопнул торсион. Звук был резкий и .

. работе что делал ну ковырялки карину как он не знает какой рено scenic 1 старичок семейная такая машина у меня и.

Renault Megane Scenic 2000 г. Замена втулок стабилизатора Установленные детали: HUTCHINSON 590169 Втулка .

На видео показан процесс замены сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на автомобиле Рено Сандеро.

Процесс замены изношенных сайлентблоков подрамника на новые в гаражных условиях на Renault. У кого Opel Vivaro или .

замена сайлентблоков торсиона и торсиона рено 19, кенго, megan якщо відео цікаве пешіть , щоб ми знали , що вам цікаво .

Ремонт передней подвески на примере автомобиля Renault Scenic 1 F2. Правильная последовательность снятия и .

Читайте также: