Замена сайлентблоков пежо 306

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 306

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2106 5 ступка на 1,2,3все норм на 4 и 5 скорости гудит и чем выше скорость тем сильнее гул?

Есть очень хорошая штука, котором пшыкнул один раз и все, называется вюрт (разрушитель ржавчины) цена 850 рублеи, это немецкая фирма даёт сто% гарантию на то что производит.

сегодня полез поменять сайлетны и не смог его сбить молотком. думаю позже сниму рычаг и его проще вытащить и вставить в сайлент.

Здарова парни! Если сможите подскажите. У меня Toyota Corona EXIV st180, движок 3S-FE третий год езжу, вибрация в холодное время года очень чувствуется.) Есть ли варианты перепресовать все подушки. За новые хотят почти 20000р. (за 4 щт.) Живу в западной части нашей Родины) 31 RUS. Буду благодарен за любую информацию!

Молодец делаю тоже с помощью резьбы, для снятия использую тоже резьбу, в обойму саленблока впираю торцевую голвовку нужного диаметра, а с другой стороны кусок трубы нужного диаметра, чтоб было куда провалиться саленблоку, для облегчения вращения под гайку которую буду крутить, подкладываю опорный под шипник от передней стойки ауди 80, идет как помаслу.

Недавно столкнулся с подобной проблемой. В сервисе выяснили, что скрипят ни одна из тех 2х запчастей, что посоветовал автор. Скрипели резинки под пружинами стоек. Разобрали почистили там был лед с песком, все прошло, причем скрипели обе стороны. Проехал с неделю скрип появился снова, жду резинки.


1) И так начиналось все с того что задняя часть автомобиля начала заваливаться вниз, и клиренс стал совсем маленький. Посадишь 1-2 их человек и уже едишь на отбойниках. Далее было замечено что колеса потихоньку начали становиться домиком, не значительно, но все же было заметно. Вот и было принято решение делать ТО торсионной балки. Было изучено много информации по ремонту. Был проработан вопрос по поводу данной работы на СТО. Цены конечно очень напугали. Поэтому было принято решении делать все самому.


2) Итак, для того, чтобы знать, что покупать из запчастей следует для начала разобрать балку.

3) Загоняем машину на яму. Ставим устойчиво заднюю часть на донкраты с обоих сторон. Снимаем колеса. Снимаем барабаны. Снимаем тросики ручника. Снимаем заднюю банку глушителя. Болты я не смог открутить, поэтому пришлось обрезать. Снимаем запаску. Далее самое марудное это открутить тормозные шланги. Сразу советую вооружиться ключом для откручивания тормозых шлангов. У меня штуцера очень сильно прикипели к тормозному распределителю тормозов поэтому мне пришлось их все менять. Открутить я не смог.



4) Когда открутили все шланги и поснимали все тросики ручника приступаем к откручиванию балки. Для этого ее с ямы нужно хорошо поддонкратить и зафиксировать чтобы не упала.

5) Откручиваем болты крепления подушки балки из салона авто по две гайки с каждой стороны.


Далее гайки вот эти следует открутить тоже крепление балки.


6) Окуратно на донкрате опускаем балку и вынимаем из под машины.




7) Далее снимаем все навесные элементы: амортизаторы, подушки, крепление амортизаторов.

8) Далее трудоемкий процесс по разборке балки. Для начала с обоих сторон откручиваем скобу креплетия торсиона стабилизатора. Снимаем пластиковые заглуку можно только с одной стороны и вворачиваем туда болт. Болт будет упираться в торсион стабилизатора и будет выприсовывать скобу. Но лучьше уще помогайте зубильцем, потому как оно все заржавевшее и туго очень выпрессовывается.

9) После снятия торсиона стабилизатора приступаем к снятию рабочих торсионов. Для этого с обоих сторон нужно повыкручивать: с одной стороны гайка на М10, с другой стороны торсиона болт вкрученный в торсион (с ним можно долго возится). Он у меня очень приржавел, а за ним шайба со смещеннылм фокусом тоже приржавела, поэтому обильно нужно все обработать преобразователем ржавчины. После всего этого выбиваем торсионы. Есть возможность делайте это на гидравлическом прессе будет легче, но иногда кувалда лучьше спасает. Решайте сами как Вам будет лучьше.

10) После снятия торсионов вынимаем пальцы и наблюдаем вот эту картину:





11) Далее выпрессовываем пальцы. Некоторые их наваривают, протачивают. Но для этого надо хороший сваршик и токарь. Но все же как для себя были куплены новые пальцы. Запрессовываем новые пальцы.

12) Выпрессовываем подшипники из балки по 2-ва с каждой стороны. И хорошенько все чистим от грязи.

13) Далее в трубе балке просверливаем отверстия там где будут стоять подшипники и нарезаем резьбу от пресс масленки. Я брал из М6. Понадобится 4 шт. По 2-ве с каждой стороны.

14) Далее все четко размеряем и обойме подшипников просверливаем отверстия для того чтобы смазка через пресс масленку поступала прямо в обойму подшипника.


15) Далее запрессовываем подшипники в трубу сначала дальний потом наружный.



16) Далее все собираем в такойже последовательности. Ставим новый ремкомплект сальников, обоймы и т.д. В итоге наслаждаемся плавностью работы подвески.



17) Если торсионы просевшие правильно отрегулируйте торсионы при установке.

Номера запчастей может кому-нибудь пригодится:
Пальцы METALCAUCHO 04550
Подшипники SNR KS559.08

Собираем новую стойку

Вот я и добрался до передней подвески своей Peugeot 306. Никогда там особо ничего не делалось, за три года я там менял только сайлентблоки, стойки стабилизатора, наконечники, да пыльники. Короче по мелочи. В этот раз тоже не особо дорогой ремонт, но детали уже крупнее :) А что бы ремонт был не дорогим все нужно делать ВОВРЕМЯ !

Началось все еще почти год назад. Я заметил, что когда авто ставлю на стоянку, появляется странный призвук искривляющегося металла. Ну шумит и шумит пару секунд, на работу это не влияло и ладно. А недавно я вывернул руль в крайнее положение и услышал отчетливый срежет. Аж перепугался… Сразу набрал мастеру, приехал, 2 минуты осмотра и вердикт: ушли подшипники люстры (они от времени плохо крутятся, а потом и вовсе заклинивают). Меняются они крайне редко, особенно в европейских райских условиях. Еще одна их особенность, когда они заклинивают, они не дают пружине вертеться между блюдцами (упорными чашками). Пружина при повороте работает на скручивание, хотя должна работать только на сжатие/разжатие. Это недопустимо! А если пружина еще и подустала, то и вовсе может лопнуть. Что произошло и у меня.

Дело было в дороге. Я посоветовался с мастером перед тем как ехать и он сказал, что можно ездить и с убитыми подшипниками, но лучше не долго. А мне как раз надо было накатать под 500 км на днях. Думаю покатаюсь, заодно еще что-нибудь вскроется. Вскрылось :) И я этому рад :) Я то не знал, что пружины у меня тоже устали, причем конкретно :) В итоге лопнул один виток пружины. Просто бдзынь и он валяется на дороге :) Меня это несомненно обрадовало, ведь если бы мы полезли менять подшипники люстры, то увидели бы уставшие пружины и пришлось бы потом за ними еще кататься и заказывать… а это время и нервы :)

В итоге я купил:

  • пружины Ruville 895909 (приехали через день) ? за пару около 90$ / пр-во Германия
  • подшипники люстры Sasic 0355275 (были в наличии) ? за пару около 15$ / пр-во Франция
  • комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006 (были в наличии) ? за пару около 10$ / пр-во Бельгия

пружины Ruville 895909

пружины Ruville 895909

пружины Ruville 895909

подшипники люстры Sasic 0355275

комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006

комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006

А теперь фото процесса :) Хотя я вам скажу — наблюдать это в живую еще большее удовольствие. Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы:

Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы

Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы

Снимает передние стойки:

Снимает передние стойки

Снимает передние стойки

Разбираем стойки используя съемники для пружин. Извлекаем из люстры подшипник:

Извлекаем из люстры подшипник

Пыльники в целом довольно приличные, но наверху порванные… под замену с уставшими отбойниками (ограничителями):

Пыльники под замену с отбойниками

Кстати, пыльник был от фирмы Continental, если кто не знает — они спецы в резиновых изделиях для авто (ремни, пыльники, шины). Может быть он даже родной тут стоял и отбойник родной походу (пр-во 98 года!):

пыльник был от фирмы Continental

отбойник родной походу

Собираем новую стойку:

Собираем новую стойку

Вся работа обошлась 35$. Времени ушло часов 6. Морда поднялась на 3 см и сейчас составляет 66 см. Задок 67 см :)

Ах да, масленки. Они были сделаны при ремонте задней балки. Через них задулась смазочка, к зиме готов! :) Еще немного отрегулировал сцепление, что бы хватало к середине, а не в конце. Дело 5 минут, а приятно :) Осталось помыться, убрать всякий громыхающий хлам и устроить осеннюю фотосессию.

В данном разделе представлен Сайлентблок рычага на PEUGEOT 306 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сайлентблок рычага от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сайлентблок рычага для Пежо 306 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сайлентблок рычага для PEUGEOT 306 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Все прекрасно, но ступичную гайку нужно обязательно заменить на новую, т.к. в ней используется одноразовое пластиковое фиксирующее кольцо. Смазывать резьбу ни в коем случае не нужно, достаточно почистить. Строго рекомендуется затягивать гайку динамометрическим ключом. На Мегане 3 это 220 Нм.

Gear shifting is pretty rough on my 2013 RCZ that has done around 68000 km. Sometimes when i switch to gear i feel one solid 'click' but other times it feels more like grinding (particularly when switching to third gear). I wonder if trasmission oil change would make gear shifting smoother. I will probably give it a try.

How to change the front springs of the Peugeot strut поменять передние пружины стойки Peugeot

Новые сайлентблоки, передние, задней балки пежо 206 206

Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406

Замена подвески на Ситроен Берлинго. Часть 1

Скажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что Вы только съемником воспользовались. Вопрос возник, поскольку несколько практиков меня предупреждали, что в ходовой ничего молотком лучше не делать, особенно если близко амортизатор. Скажу сразу - сам я не механик, просто изучаю чужой опыт

У меня появился свист как проеду немного, свист пропадает, возможно ли проблема моя решится, если я смажу эти направляющие суппорта?

Замена втулок стабилизатора на Peugeot Partner 2006 г.в. 2 0HDI

Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов

Я на Москвиче с такин сталкнулся,собрал сайлент блоки все закрутил опустил и поехал через неделю менял опять, только уже делал как ты расказуеш прошло 2 года полет нормальный.

Добрый день. У меня сироен Джампи с двигателем 1.9 и тнвд Лукас Делфи, как на Вашем видео. Возможно поменять ТНВД Лукас на Бош? и как сложно, какие еще изменения надо делать помимо ТНВД?

Добрый день, нужна Ваша помощь. У меня Лада Ларгус 2013г. 16 клаппаный, у меня появился в ходовой стук- хруст не знаю как его ещё назвать. Я уже поменял опоры стоек, амортизаторы, рычаги, и стабилизаторы. Хруст этот не пропал. Но самое характерно он не постоянный, а появляется когда трогаюсь или торможу но не при резких движениях а при плавных. Можете подсказать что это может быть. Денег уже ушло норм и на сервисе говорят что всё норм. Уже и сто менял все в один голос говорят что всё норм, но я хочу избавится от этого звука, а ну да он появился где-то на 60 тысечах сейчас пробег 150! Буду очень благодарен.

Читайте также: