Замена сальника распредвала пежо 308

Обновлено: 28.04.2024

Все по теме Замена сальника распредвала Peugeot 308

Кат Вальтерова написал(а)
спосиб Роман снял коробку разобрали там вилка была сломана 3и4 передачи оставшимся куском вилки я переключал оказ.и это поташило за собой 2 синхронизатра

Хусен написал(а)
Меня убила фраза 'Знаете какое средство лучше? По..й они одинаковые! Красавцы четко вот только бы на русской было бы!)

Tolan написал(а)
Очень странно, что не сказали, что причина может быть в том, что ставится корявый сальник. В некоторых двигателях они с пружиной идут и держат без течей, те что просто кусок пластика постоянно текут

Юрич написал(а)
братишка привет. От глушитела у нас тоже был звук это от верхнего коллектара там у него трншшины. нержаееющая там у него марериал сварить нужно его аргоном

Абурашид Витал написал(а)
уважуха класс все по делу и спользой все с примерами супер по больше бы таких видео. да и авто класс слышал полно отличных отзывов

Бабанов Лука написал(а)
Вставлю свои 5 копеек. Ваша ситуация похожа на ситуацию с активатором замков, когда перестают закрываться двери. Покупать новый активатор это рублей 7-8, б.у. практически не продают или продают замок в сборе за 5-6 т.р., ну и опять же б.у. брать кто знает что там с моторчиком(а умирает именно он, точнее щетки в нем), можно китайский активатор за 600-700 р(что я и сделал однажды), могут не подходить направляющие, но решается просто снятием направляющих со старого активатора. А можно сделать все еще дешевле, моторчик за 100 р, снять с нового моторчика щетки и поставить на старый моторчик, и будет все работать как часы, поменял на 2-х активаторах, самое сложное разобрать активатор, т.к. он клееный и очень хорошо японцы постарались), после сборки заклеить суперклеем и все устанавливаем назад. При чем один раз перепутал полярность и у меня все двери закрывались, одна открывалась, пришлось разобрать. У вас я так полагаю, так же можно было поменять щетки и все стало бы как новое и вышла бы экономия 6900 р, ну и затраты по времени на 10-15 мин больше.

Тюз написал(а)
Спасибо за видео! Но на самом деле нельзя подлезть к датчику не снимая лапу. Т.к. Лапа перекрывает пластиковую защиту, а защита не дает подлезть к датчику. Также снимал защиту колеса и болта датчика в отверстии не видно. Скажите, на сколько сложно будет снять лапу? как правильно подданкратить двигатель? Я так понял нужно снимать защиту для этого?

Nissim написал(а)
А если при попытке рассухаривания (поршень в ВМТ) клапан опускается вместе с приспособлением, то он может погнуться об поршень?

Замена сальников распредвала Peugeot 308 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 3 950₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 60 000₽
Ремонт дроссельной заслонки от 1 050₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 15 330₽
Замена турбины от 3 960₽
Ремонт и замена форсунок от 2 640₽
Замена приводных ремней от 1 310₽
Замена двигателя от 10 220₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 930₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 1 260₽
Замена правой опоры двигателя от 1 450₽
Замена задней опоры двигателя от 1 660₽
Замена левой опоры двигателя от 1 420₽
Замена передней опоры двигателя от 1 270₽
Замена термостата от 2 160₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1 770₽
Замена клапанов от 4 670₽
Замена маслосъемных колпачков от 6 360₽
Замена сальника коленвала от 3 340₽
Замена поршневых колец от 2 990₽
Диагностика и ремонт распредвала от 810₽
Замена лямбда зонда от 1 070₽
Замена вкладышей коленвала от 1 130₽
Замена шкива коленвала от 1 700₽
Замена датчика коленвала от 1 180₽
Установка защиты картера от 310₽
Ремонт и замена маховика от 900₽
Замена ГБЦ от 4 610₽
Замена масляного поддона от 2 530₽
Замена прокладки поддона картера от 2 100₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 1 420₽
Регулировка клапанов двигателя от 2 120₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 1 050₽
Замена бензинововых двигателей от 9 460₽
Замена компрессора двигателя от 7 920₽
Чистка компрессора двигателя от 300₽
Замена топливного бензонасоса от 1 810₽
Замена масляного насоса от 2 620₽

Где сделать замену сальников распредвала в Санкт-Петербурге

Замена сальников распредвала Peugeot 308 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальников распредвала Peugeot 308 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена сальников распредвала Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 308.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 308 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 308

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 308 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Мне приятель сказал с сальником распредвала на пежо до сих пор без особых проблем! как в ПТУ на занятиях только записывать не успеваю. КЛАСС!

Здравствуйте хотел заменить сальник масляного насоса мне посоветовали чтобы я отрезал пружину внутри сальника,так можно?

Как заменить сальник, простой метод

. C4 1.6 замена грм, помпы, сальников распредвалов и полезные советы.

Замена ГРМ коленвала . c4

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Сергей, здравствуйте. Спасибо за опыт. Очень помогает. Подскажите, в чем может быть причина течи масла в районе 1го цилиндра между выпускные коллектором и двигателем. Свечи, катушки масло, антифриз, всё поменяно. ВКГ и поддон промыты всё чисто. Двигатель 2,5Т s80 2005 год. Спасибо. У моего соседа и без сальника распредвала на 308 куча чего поломалось )

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Замена помпы . DS3, двигатель EP6

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

CS762 Фильтр топливный 1,6 HDi Ситроен Берлинго, С2, С3, С4, Пежо Партнер Типи, 207, 208, 308, 508

Замена ремня грм car repair peugeot 308 1 6 hdi timing bests

Жесть! Не дай Бог попасть к таким ремонтникам, половина сделано НЕ ПРАВИЛЬНО! Потом люди едут к официалам переделывать. Геморрои с сальником распредвала не особо напрягают )

Привет Иван. Смотрел несколько твоих роликов-понял, что ты неплохо разбираешся в с кутерах. А теперь суть дела. Сдал я свой китаец 60 кубовый в ремонт. Поменяли поршневая на 80. Пригнали, сказали все чики-пики. На второй день начал я понимать, что не все ОК. Нет сбильного хх, нет ривка (провал), при езде провалы, когда даешь газу, когда закрываю заслонку двиг продолжает держать обороты (3000-3500) еще секунд 10. Звоню этому чудо-мастеру он отмазывается. Короче решил сам устранять косяки. Стабильности хх добился, с заторможеным сбрасыванием оборотов разобрался, а вот с рывком со старта и провалаами на ходу пришлось дольше поразмышлять. Качеством смеси эта проблема не решалась. Пришел к заключению, что раз идет провал при резком открытии заслонки и провалы при наборе скорости (скутер начинает глохнуть когда даешь газу), значить ему не хватает бенза, хотя при этом смесь обогащенная, свеча бархатная, черная. Иглу подымал-не принесло положительного результата.Решил увеличить количество бенза в поплавковой камере, думал-бред, ведь смесь итак обогащенная и. О чудо. Свершилось? Рывок отличный, при езде провалов нет. Все как по маслу. Прошел буквально час и больше мой скутер не завелся. Что я только не делал:промывал, продувал-. Подумал, что, может быть заливает теперь. Вернул назад положение поплавка (уменьшил уровень бенза)-. не заведу и всё. Что я мог натворить? Не подскажешь? Завтра еще компрессии померяю, хотя это бред (поршневая новая, хотя могли и нае. ать), но для успокоения совести своей померяю. Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста а на двигателе 4афе клапана гнет или нет? Мне приятель сказал с сальником распредвала на 308 пока все без особых проблем )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Внутренний диаметр 36 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем



Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 38 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Внутренний диаметр 39 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 62 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой Толщина [мм] 7


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 40 Наружный диаметр [мм] 55 Ширина (мм) 6,4 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 61 Наружный диаметр [мм] 75 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой Соблюдать информацию по монтажу


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 9 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Толщина [мм] 7 Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 47 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Дополнительная информация для распределительного вала Сторона установки передняя сторона Вес [кг] 0,015 необходимое количество 1

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 6 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 66 Тип сальника вала 827S RD W Направление вращения по часовой стрелке


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 66 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 7 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 90 Наружный диаметр [мм] 110 Тип сальника вала 829S LD W Направление вращения против часовой стрелки

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 9 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Тип сальника вала 827S LD W Направление вращения против часовой стрелки



Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Толщина [мм] 8


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 85 Наружный диаметр 1 [мм] 105 Высота 1 [мм] 8,8 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Тип кручения левой кручение Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр 36 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)

Внутренний диаметр 40 Наружный диаметр [мм] 55 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen)


Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 47 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 42 Наружный диаметр 1 [мм] 66 Высота 1 [мм] 6 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем

Внутренний диаметр 39 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 42 Наружный диаметр 1 [мм] 66 Высота 1 [мм] 7 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Защита от пыли с пылезащитным краем Тип кручения правое кручение Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 62 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 40 Наружный диаметр 1 [мм] 55 Высота 1 [мм] 6,4 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр 61 Наружный диаметр [мм] 75 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 61 Наружный диаметр 1 [мм] 75 Высота 1 [мм] 8 Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Тип кручения правое кручение

Внутренний диаметр 27 Наружный диаметр [мм] 47 Ширина (мм) 7 Тип кручения правое кручение Дополнительная информация с монтажной оболочкой Тип сальника вала A SL Материал АСМ (полиакриловый каучук)


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 90 Наружный диаметр 1 [мм] 110 Высота 1 [мм] 7 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Тип кручения левой кручение Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 90 Наружный диаметр [мм] 110 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 8,8 Тип сальника вала A SL Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 8,8 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Читайте также: